Сообщение отредактировал Lisang1: Вчера, 18:09
Отправлено Вчера, 17:40
Сообщение отредактировал Lisang1: Вчера, 18:09
Отправлено Вчера, 17:49
Треш перед боссом https://wotlk.ezhead.org/?npc=11982 в Молтен коре баганный и бесконечно спавнится если что.
Советую перейти на вовхед и почитать как их надо убивать.
Огромная просьба - уменьшить хп у треша. Были в ЛКТ, 3дд по 5к гс, у мобов по 800-1000к хп. Это было не прохождение а страдание и боль....
Снизили ХП до адекватного.
9 инстов а не 20
А если посчитать в кварталах? Из одного рейда формируется еще 2-3 мини-рейда для прохождения.
Отправлено Вчера, 18:27
в рейде зг нету боссов, это связано с пвв?
Отправлено Вчера, 19:04
Советую перейти на вовхед и почитать как их надо убивать.
Снизили ХП до адекватного.
А если посчитать в кварталах? Из одного рейда формируется еще 2-3 мини-рейда для прохождения.
Корес а можно что-то сделать теперь с ладером, как было с БК рейдами,тоже разделить квартально как-то,а то сейчас странная статистика будет у всех
Отправлено Вчера, 19:11
Советую перейти на вовхед и почитать как их надо убивать.
Снизили ХП до адекватного.
А если посчитать в кварталах? Из одного рейда формируется еще 2-3 мини-рейда для прохождения.
В недрах2 засчитывает прохождение при пуле Сульфурона
Сообщение отредактировал al486: Вчера, 19:12
Отправлено Вчера, 19:20
https://wotlk.ezhead.org/?zone=2677 вся инста пропал баф Акеруса на скорость ходьбы вне боя, вот скрин(1квартал) мне боя в бафах его нету
Сообщение отредактировал Xog13: Вчера, 19:34
Отправлено Вчера, 19:27
Единственная претензия к ПВВ, что нет функции собрать своих 5 игроков и пойти в конкретное подземелье, дабы не мешать пугам, при чем что лично меня смешит, даже путем гринда в свои 5 игроков и то кд вешается после второй попытки найти в рулетке нужный инстанс.
P/S . А потом пуги жалуются что люди ливают с заходу скажем когда меня 4 раза подряд кинуло в Анкираж)
Сообщение отредактировал latunbspb: Вчера, 19:28
Отправлено Вчера, 19:40
Это рандомизированная выборка (случайная) с приоритетом у более популярных подземелий (у них выше шанс выпадения чем у непопулярных, при этом непопулярные все равно могут выпасть). Где вы тут увидели противоречие - я не знаю. Надеюсь так понятно?
Это рандомизированная выборка (случайная) с приоритетом у более популярных подземелий (у них выше шанс выпадения чем у непопулярных, при этом непопулярные все равно могут выпасть). Где вы тут увидели противоречие - я не знаю. Надеюсь так понятно?
Отправлено Вчера, 20:34
Советую перейти на вовхед и почитать как их надо убивать.
Там проблема была в другом, после первого убийства собак, их не добили, они реснулись и перестали двигаться, вторая пачка так же. И 2 пачки мобов недалеко друг от друга по очереди друг друга ресали, а свести их в одну точку уже было никак, потому что мобы стоят живые на месте.
Отправлено Вчера, 21:06
Корес а можно что-то сделать теперь с ладером, как было с БК рейдами,тоже разделить квартально как-то,а то сейчас странная статистика будет у всех
Я к ладдеру не имею примерно никакого отношения, по всем вопросам к теду и хагену.
Отправлено Вчера, 21:07
https://wotlk.ezhead.org/?zone=2717 и босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=12098 даётся награда во время пула самого босса(скрин 1 в чате боя) и после даётся лут за самого босса(скрин 2) надо ему слегка механику поменять награды
Сообщение отредактировал Xog13: Вчера, 21:10
Отправлено Вчера, 23:58
Снизьте боссам хп тоже, битье толстых груш особого интереса не вызывает, делает прохождение только нудным и скучным. На самом деле странная тенденция рисовать огромные значения в хп, когда босс по сути ничего не делает.Советую перейти на вовхед и почитать как их надо убивать.
Снизили ХП до адекватного.
А если посчитать в кварталах? Из одного рейда формируется еще 2-3 мини-рейда для прохождения.
Сообщение отредактировал Anticlown: Сегодня, 00:11
Отправлено Сегодня, 00:12
Поставим вендоров у входа со следующим обновлением.Снизьте боссам хп тоже, битье толстых груш особого интереса не вызывает, делает прохождение только нудным и скучным. На самом деле странная тенденция рисовать огромные значения в хп, когда босс по сути ничего не делает.
Отправлено Сегодня, 03:21
https://wotlk.ezhead.org/?zone=3428 и 2 квартал оказался багнутым. Босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=15509 сломалась конкретно прям, у неё происходит бесконечное накидывание сало на всех игроков, вот сам спел https://wotlk.ezhead.org/?spell=26053 и сам скрин этого ужасного файта с Боссом + в скрине справа по дебафу видно,что сам Яд накидывается 5 стаков,а должен 1 стак во всех раз в некоторое время (ДБМ психовал по этому поводу конкретно)
Сообщение отредактировал Xog13: Сегодня, 04:09
Отправлено Сегодня, 07:10
Имеется небольшая проблема с боссом Магмадар в Огненных недрах. Зона поражения мили-атаками не соответствует размерам боса - очень занижена. Приходится стоять практически в центре выделения цели, т.е. под мордой босса. С точки на скрине или если стоять у задних лап мили атаки уже не достают.
И еще одна проблема, посерьезнее, с боссом Аямисса Охотница в Руинах Ан"Киража. У босса есть механика: Иногда босс телепортирует игрока к алтарю, привязывая его к нему, чтобы принести в жертву. Рядом с алтарём появляется личинка, которая бежит к привязанному игроку. Если личинку не убить и она доползет, игрок умирает.
Сегодня получалось так что игрок умирал когда личинка еще до него не доползала. Телепортировало на алтарь и сразу смерть, а личинка к алтарю еще только ползет.
Отправлено Сегодня, 08:21
Хрень всякую придумываете.Люди все на халяву получают( трини оружие) Не кто не ходит в Ульду Накс и т.д и т.п) Сделайте все кк было в 2012 году.Клоунада а не сервер стал
Сообщение отредактировал Loser2023: Сегодня, 08:21
Отправлено Сегодня, 09:21
А можно сделать так, чтоб нпс с квестами храма анкиража, которые стоят в начале инста и в конце возле ктуна... стояли все в начале инста?
Придется потратить 5 минут и добежать со столицы. Знаю, сложно, но жизнь жестока. Есть еще вариант подождать выпадения нужного квартала, либо в последнем убить ктуна и переместиться туда-сюда.
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей