Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

WotLK+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 161

#141 vadstg

Отправлено Сегодня, 01:26

Поставил символ расплаты 

На арене не наносит урон таунт по цели, пишет "невосприимчивость"

так и должно быть? в пвп этот глиф не работает? или в очередь на фикс?


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 zetsy

Отправлено Сегодня, 01:44

Поставил символ расплаты 

На арене не наносит урон таунт по цели, пишет "невосприимчивость"

так и должно быть? в пвп этот глиф не работает? или в очередь на фикс?

Новые глифы только для ПВЕ


  • 0

#143 Bomjella

Отправлено Сегодня, 04:09

плаки плаки, хуманы ханты оподливились, плаки плаки

хаген, а че когда новые мапки ? хотя бы приблизительно

 

 

ну и раз пошла такая пляска, есть опция добавить в игру поддержку синтаксиса макроса "@cursor/target=cursor"? это что то типо нажатие макроса который кинет лужу (лужу дк , фаер трапу ханта, близзард мага\лока) по месту присутсвия курсора, на классике такая штука была

ну и понаглеть: а че глиф палу дали , а есть в планах дальше внедрять с классика ап палов ?  там печать порчи\мщения была переделана, для общего апа паладина, спелы типа щита праведности, удара воина света и божественной бури НАКЛАДЫВАЛИ стаки этой самой печати, что подняло палов в классике на уровень конкуретно способных дпс классов


Сообщение отредактировал Bomjella: Сегодня, 09:15

  • 0

#144 tulcasairon

Отправлено Сегодня, 04:28

Вставить свои 5 копеек, что-ли?

Лично я отрицательно отношусь не к самому факту нововведения, а к подходу данного внедрения. А именно:

1. Отсутствие предупреждающего заранее сообщения/темы по этому поводу, чтобы можно было подготовить персонажей к длительному ожиданию (аукцион, почта и т.п.). Для чего? По причине следующего пункта.

2. Не бывает больших изменений ПО без багов. Это аксиома. Поэтому я бы просто спокойно подождал, пока все основные баги с вылетами, аддонами, отображениями абилок и пр. не исправили, не переживая. Например, для меня использование аддона QuestHelper достаточно критично, т.к. я к нему привык. А что такое аддоны, по сути, для конечного восприятия? Это то, что, в большинстве случаев, дает какой-то визуальный эффект. И в данном случае получается, что те визуальные эффекты, которые ты ставишь сам и к которым привык, ломаются по причине безальтернативного внедрения обновления, к которому ты совершенно не готов. А это ,в свою очередь, навряд ли вызовет положительные эмоции.


  • 1

#145 Egorovna

Отправлено Сегодня, 05:25

Подскажите, а планируется интегрировать ещё патчи помимо карт подземелий? Те же модельки рас, например.


  • 0

#146 Romka986

Отправлено Сегодня, 08:32

Были проблемы с адонами, незнал что делать, посоветовали потновой скачать клиент wotlk изенгард, итог скачал-все обновилось. Проблемы не возникло.
  • 0

#147 faysoo

Отправлено Сегодня, 08:42

Уже 3й раз слетают сохранённые таланты в сиянии грёз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#148 Savlas

Отправлено Сегодня, 08:51

Всем привет, сегодня утром каждый кто зашел на сервер увидел непривычное для себя сообщение об обновлении игрового клиента:

attachicon.gif download.png

Одно маленькое сообщение, но вы бы знали сколько всего за ним стоит. В следующем году проекту исполняется 18 лет, вы только вдумайтесь в эту цифру. Все эти годы мы не сидели сложа руки и активно работали как над основными игровыми механиками, так и внедряли разнообразные фичи из новых дополнений: Трансмогрификацию, Путешествия во времени, SoloQ арены и многого другое...

 

Без множества этих вещей проект уже очень трудно себе представить. Но все это время наши возможности были сильно ограничены безумно устаревшим игровым клиентом. Теперь, благодаря полугодовой работе наших разработчиков можете считать что этих ограничений нет, их усилиями мы смогли заставить клиент обновлять самого себя. Для получения всех последующих нововведений вам не нужно предпринимать НИЧЕГО, достаточно просто зайти в игру и все скачается само.

 

Теперь мы готовы представить вам нечто большее, некий WotLK+ - тот же самый всеми любимый патч, практически полное отсутствие балансных изменений, но множество небольших приятных нововведений (которые мы делали и ранее, но теперь имеем возможность реализовать на качественно более высоком уровне), призванных разнообразить ваш игровой процесс:

 

Из Катаклизма мы взяли добавленные в нем сочетания раса-класс (НЕТ, предвосхищая ваши вопросы, никаких новых рас и классов не добавлено и не планируется ни в каком виде, ищите их в другом замке):

  • Человек - Охотник (прошу обратить внимание на то что в угоду баланса способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=59752 КОНКРЕТНО ДЛЯ ЭТОГО СОЧЕТАНИЯ снимает только оглушение!)
  • Орк - Маг
  • Дворф - Шаман 
  • Дворф - Маг
  • Дворф - Чернокнижник 
  • Ночной эльф - Маг
  • Нежить - Охотник
  • Таурен - Паладин
  • Таурен - Жрец
  • Гном - Жрец
  • Тролль - Чернокнижник
  • Тролль - Друид
  • Кровавый эльф - Воин

У класса Паладинов рас Дренеи и Таурены добавлены новые классовые маунты;

 

Переработана арена:

  • https://wotlk.ezhead.org/?zone=4406. Она должна на 100% соответствовать версии из позднего катаклизма (без идиотских колонн)

Полостью реализованы два новых поля боя:

Из WotLK Classic были подсмотрены несколько нововведений:

Общие изменения, повышающие качество жизни:

  • Переделана регистрация в ПВВ, теперь не требуется аддон (по сути он вшит, но тут прямо добавлены клиентские; данные для регистраци), добавлено переключение сезонов и прочее;
  • Добавлены плашки для предметов, связанных с ареной (аля Сезон 8) и для крафтовых предметов;
  • Добавлена - https://wotlk.ezhead.org/?item=206392;
  • Добавлена - https://wotlk.ezhead.org/?item=201993;
  • Добавлены карты подземелий, включая все подземелья классика и The Burning Crusade, больше не нужны кастомные патчи;
  • Аддон ezCollection теперь раздается напрямую с сервера, локальную копию рекомендуем удалить, потому что она имеет приоритет и ее нужно обновлять руками;
  • Интегрирован Large Address Aware (LAA), разрешающий клиенту использовать более 2 ГБ оперативной памяти.

Планы на ближайшее будущее

  • Косметика, маунты, питомцы. Уже сейчас, после текущего обновления в клиент добавлены сотни маунтов и питомцев из Катаклизма, Пандарии и Текущих Classic серверов, большая часть из них полностью реализована и функционирует, с примерным списком можете ознакомиться в магазине. Некоторые из них выглядят просто фантастически и уже совсем скоро мы начнем активно внедрять их в игру, за разнообразные рейтинги, ладдеры, события, чеканные монеты и другие активности. Помимо этого вас ждет целая тонна косметически сетов и Пандарии и Катаклизма (все доступные там предметы вы скоро сможете использовать в трансмогрификации);
    attachicon.gif mount.jpg
  • БГ и Арены Пандарии находятся в высокой степени готовности и скоро мы постепенно начнем включать их в ротацию:
  • Новый формат Путешествий в Будущее - вы сможете посетить подземелья на 5 игроков из Пандарии и Катаклизма, их карты уже адаптированы, занимаемся подгонкой скриптов и формированием лута;
  • Планируется обновленная Ярмарка Новолоуния в виде отдельного острова из Пандарии;
  • Новые звания;

Наконец-то нам не нужно будет ломать голову над тем что вам предложить в качестве награды за ваши труды на любом поприще, будь то PvP или PvE. И для айронменов и для гладиаторов найдутся уникальные награды на все случаи жизни.

 

Известные проблемы

  • Аддон КвестХелпер вызывает критические просадки ФПС, обязательно отключите его;
  • Ваш игровой клиент не сможет обновиться, если у директории в которой он находится нет прав на запись:
    • В таком случае нажмите на папку игрового клиента и снимите с нее флажок "Только для чтения";
    • Если вы раздаете клиент торрентом - отключите его;
  • Возможны потенциальные проблемы и конфликты с другими аддонами, пока собираем обратную связь;
  • При ДОКАЧКЕ обновлений объемы/прогрессы отображаются неправильно (привет 146%);
  • Некоторые ваши модификации, в частности замененные эффекты спеллов и скайбоксов могут конфликтовать с нашим обновлением, мы постарались по максимуму реализовать поддержку HD клиента, но ряд проблем сохраняется. Если вы испытываете какие-либо визуальные проблемы - отключите на время часть патчей, их вызывающих;
  • Возможны краши клиента при разных обстоятельствах, чтобы помочь нам их побороть:
    • Запоминаем что делали в моменте когда произошел краш клиента (ошибка 132) и подробно распишите что произошло в разделе багтрекера;
    • К репорту обязательно приложите последний .txt файл из папки Errors вашего игрового клиента (пример такого файла 2025-10-14 21.54.44 Crash.txt). Пожалуйста, проверьте дату и убедитесь что вы прикладываете нужный файл.

 

Пожалуйста, если вы испытываете проблемы со входом в игру или с работой игрового клиента, соблюдайте спокойствие и обращайтесь в раздел багтрекера мы постараемся вам помочь и решить вашу проблему. Разработка столь технически сложного проекта заняла очень много времени, в нашей команде тестировщиков было около 20 человек, но игра настолько масштабна и всеобъемлюща, что невозможно проверить все даже силами сотен человек. Со своей стороны мы сделали все что смогли для более-менее стабильного запуска. Теперь нам нужно время на исправление вылезших проблем, ваша поддержка и обратная связь.

 

Послесловие

Очень много всего было сделано (наверняка, я забыл что-то упомянуть) и планируется еще больше, но мы хотим чтобы вы понимали - за время существования проекта мы ощутили тонкую грань между тем что можно проекту добавить, как улучшить его, сделать разнообразней и интересней, а чего делать не стоит чтобы не скатиться по наклонной. Прежде чем писать язвительные комментарии, на минуту остановитесь и подумайте какие перспективы открывает сегодняшняя эра WotLK+. Весь опыт истинной классики с вкраплениями точечных нововведений - разве это не то что поможет улучшить ваш игровой опыт и поможет привлечь свежую кровь?

 

Отдельно хочу обратить ваше внимание что все наши патчи качаются и складываются в директорию /Data/ezWoW/, в корне клиента размещается наша библиотека ezlib.dll. Так вот, клиент по умолчанию не загружает ни патчи, ни библиотеку, инициализация производится только при заходе на наш сервер, таким образом мы не ломаем ваш игровой клиент, если вы играете где-то еще - его можно спокойно использовать. Для этого достаточно клиент перезапустить, и все ... их нет.

 

Спасибо за внимание и вашу поддержку, надеемся на обратную связь.

 

Всем привет, сегодня утром каждый кто зашел на сервер увидел непривычное для себя сообщение об обновлении игрового клиента:

attachicon.gif download.png

Одно маленькое сообщение, но вы бы знали сколько всего за ним стоит. В следующем году проекту исполняется 18 лет, вы только вдумайтесь в эту цифру. Все эти годы мы не сидели сложа руки и активно работали как над основными игровыми механиками, так и внедряли разнообразные фичи из новых дополнений: Трансмогрификацию, Путешествия во времени, SoloQ арены и многого другое...

 

Без множества этих вещей проект уже очень трудно себе представить. Но все это время наши возможности были сильно ограничены безумно устаревшим игровым клиентом. Теперь, благодаря полугодовой работе наших разработчиков можете считать что этих ограничений нет, их усилиями мы смогли заставить клиент обновлять самого себя. Для получения всех последующих нововведений вам не нужно предпринимать НИЧЕГО, достаточно просто зайти в игру и все скачается само.

 

Теперь мы готовы представить вам нечто большее, некий WotLK+ - тот же самый всеми любимый патч, практически полное отсутствие балансных изменений, но множество небольших приятных нововведений (которые мы делали и ранее, но теперь имеем возможность реализовать на качественно более высоком уровне), призванных разнообразить ваш игровой процесс:

 

Из Катаклизма мы взяли добавленные в нем сочетания раса-класс (НЕТ, предвосхищая ваши вопросы, никаких новых рас и классов не добавлено и не планируется ни в каком виде, ищите их в другом замке):

  • Человек - Охотник (прошу обратить внимание на то что в угоду баланса способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=59752 КОНКРЕТНО ДЛЯ ЭТОГО СОЧЕТАНИЯ снимает только оглушение!)
  • Орк - Маг
  • Дворф - Шаман 
  • Дворф - Маг
  • Дворф - Чернокнижник 
  • Ночной эльф - Маг
  • Нежить - Охотник
  • Таурен - Паладин
  • Таурен - Жрец
  • Гном - Жрец
  • Тролль - Чернокнижник
  • Тролль - Друид
  • Кровавый эльф - Воин

У класса Паладинов рас Дренеи и Таурены добавлены новые классовые маунты;

 

Переработана арена:

  • https://wotlk.ezhead.org/?zone=4406. Она должна на 100% соответствовать версии из позднего катаклизма (без идиотских колонн)

Полостью реализованы два новых поля боя:

Из WotLK Classic были подсмотрены несколько нововведений:

Общие изменения, повышающие качество жизни:

  • Переделана регистрация в ПВВ, теперь не требуется аддон (по сути он вшит, но тут прямо добавлены клиентские; данные для регистраци), добавлено переключение сезонов и прочее;
  • Добавлены плашки для предметов, связанных с ареной (аля Сезон 8) и для крафтовых предметов;
  • Добавлена - https://wotlk.ezhead.org/?item=206392;
  • Добавлена - https://wotlk.ezhead.org/?item=201993;
  • Добавлены карты подземелий, включая все подземелья классика и The Burning Crusade, больше не нужны кастомные патчи;
  • Аддон ezCollection теперь раздается напрямую с сервера, локальную копию рекомендуем удалить, потому что она имеет приоритет и ее нужно обновлять руками;
  • Интегрирован Large Address Aware (LAA), разрешающий клиенту использовать более 2 ГБ оперативной памяти.

Планы на ближайшее будущее

  • Косметика, маунты, питомцы. Уже сейчас, после текущего обновления в клиент добавлены сотни маунтов и питомцев из Катаклизма, Пандарии и Текущих Classic серверов, большая часть из них полностью реализована и функционирует, с примерным списком можете ознакомиться в магазине. Некоторые из них выглядят просто фантастически и уже совсем скоро мы начнем активно внедрять их в игру, за разнообразные рейтинги, ладдеры, события, чеканные монеты и другие активности. Помимо этого вас ждет целая тонна косметически сетов и Пандарии и Катаклизма (все доступные там предметы вы скоро сможете использовать в трансмогрификации);
    attachicon.gif mount.jpg
  • БГ и Арены Пандарии находятся в высокой степени готовности и скоро мы постепенно начнем включать их в ротацию:
  • Новый формат Путешествий в Будущее - вы сможете посетить подземелья на 5 игроков из Пандарии и Катаклизма, их карты уже адаптированы, занимаемся подгонкой скриптов и формированием лута;
  • Планируется обновленная Ярмарка Новолоуния в виде отдельного острова из Пандарии;
  • Новые звания;

Наконец-то нам не нужно будет ломать голову над тем что вам предложить в качестве награды за ваши труды на любом поприще, будь то PvP или PvE. И для айронменов и для гладиаторов найдутся уникальные награды на все случаи жизни.

 

Известные проблемы

  • Аддон КвестХелпер вызывает критические просадки ФПС, обязательно отключите его;
  • Ваш игровой клиент не сможет обновиться, если у директории в которой он находится нет прав на запись:
    • В таком случае нажмите на папку игрового клиента и снимите с нее флажок "Только для чтения";
    • Если вы раздаете клиент торрентом - отключите его;
  • Возможны потенциальные проблемы и конфликты с другими аддонами, пока собираем обратную связь;
  • При ДОКАЧКЕ обновлений объемы/прогрессы отображаются неправильно (привет 146%);
  • Некоторые ваши модификации, в частности замененные эффекты спеллов и скайбоксов могут конфликтовать с нашим обновлением, мы постарались по максимуму реализовать поддержку HD клиента, но ряд проблем сохраняется. Если вы испытываете какие-либо визуальные проблемы - отключите на время часть патчей, их вызывающих;
  • Возможны краши клиента при разных обстоятельствах, чтобы помочь нам их побороть:
    • Запоминаем что делали в моменте когда произошел краш клиента (ошибка 132) и подробно распишите что произошло в разделе багтрекера;
    • К репорту обязательно приложите последний .txt файл из папки Errors вашего игрового клиента (пример такого файла 2025-10-14 21.54.44 Crash.txt). Пожалуйста, проверьте дату и убедитесь что вы прикладываете нужный файл.

 

Пожалуйста, если вы испытываете проблемы со входом в игру или с работой игрового клиента, соблюдайте спокойствие и обращайтесь в раздел багтрекера мы постараемся вам помочь и решить вашу проблему. Разработка столь технически сложного проекта заняла очень много времени, в нашей команде тестировщиков было около 20 человек, но игра настолько масштабна и всеобъемлюща, что невозможно проверить все даже силами сотен человек. Со своей стороны мы сделали все что смогли для более-менее стабильного запуска. Теперь нам нужно время на исправление вылезших проблем, ваша поддержка и обратная связь.

 

Послесловие

Очень много всего было сделано (наверняка, я забыл что-то упомянуть) и планируется еще больше, но мы хотим чтобы вы понимали - за время существования проекта мы ощутили тонкую грань между тем что можно проекту добавить, как улучшить его, сделать разнообразней и интересней, а чего делать не стоит чтобы не скатиться по наклонной. Прежде чем писать язвительные комментарии, на минуту остановитесь и подумайте какие перспективы открывает сегодняшняя эра WotLK+. Весь опыт истинной классики с вкраплениями точечных нововведений - разве это не то что поможет улучшить ваш игровой опыт и поможет привлечь свежую кровь?

 

Отдельно хочу обратить ваше внимание что все наши патчи качаются и складываются в директорию /Data/ezWoW/, в корне клиента размещается наша библиотека ezlib.dll. Так вот, клиент по умолчанию не загружает ни патчи, ни библиотеку, инициализация производится только при заходе на наш сервер, таким образом мы не ломаем ваш игровой клиент, если вы играете где-то еще - его можно спокойно использовать. Для этого достаточно клиент перезапустить, и все ... их нет.

 

Спасибо за внимание и вашу поддержку, надеемся на обратную связь.

прикольно! сделали бы вы ещё возможность орков делать с ровной спиной)


  • -2

#149 DrafGs

Отправлено Сегодня, 08:52

Если проанализировать фидбэк от апдейта, что можно сделать вывод - он поможет серверу примерно так, если сделать вайп.

Хотя весело.

А ну и еще - теперь при любом прокси пинг 100+, а было 30-65 (Беларусь). На сайте показывает пинг у лучших прокси 40+, а в игре всегда 150+, смысл от такого выбора прокси сервера, если там не отображается реальный пинг? А вечерами ваще треш какой-то


Сообщение отредактировал DrafGs: Сегодня, 09:09

  • 0

#150 BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Отправлено Сегодня, 09:17

Спасибо, что решили не превращать персов в тыквы рисованными шмотками

Сообщение отредактировал BRAIN TRIPPIN: Сегодня, 09:24

  • 0

38fe4c0ef0d5f210a2931790217d4e04.png


#151 Lockal

Отправлено Сегодня, 09:41

Ого, то есть вы теперь можете кастомизировать клиент? Даже интересно, как это было достигнуто. Кстати, что насчёт введения более современной пвп системы? Скажем из пандарии. На одном зарубежном сервере это неплохо так подняло регу (хотя у них конечно лаунчер, не знаю насколько сложно это будет реализовать). Мне кажется ждать апа по неделе, немножко устарело, а так новые игроки будут быстрее одеваться и чаще регать. Только вот не знаю насчёт наград за высокий рейтинг, если т2 пушки на личе есть, то что дать вместо элитного реколора пвп сета? Может какой-нибудь трансмог из магазина, или типа того

Прикрепленные изображения

  • Screenshot 2025-11-27 085840.png

  • 0

#152 7mod

Отправлено Сегодня, 09:58

В шапке темы написано про это. Скидывай админам краш репорт, помогут.

в папке errors ошибки тока 2022 года,нового ничего нету


  • 0

#153 Lambdass

Отправлено Сегодня, 11:53

Последовательность и приоритеты добавления контента... не очень устраивают меня как игрока.

 

Слишком торопитесь запихать всего и побольше. Причем изменения не однотипные, что привело к куче проблем в самых неожиданных местах.

 

Новые глифы и бросок ловушки - неплохо. Их "потестировали" на оф серверах и они сбалансированы.

 

Новые расы/классы - это уже опасно близко к "васянству" с нагами и прочим фишкам "других замков". Ради разнообразия? Так себе ответ. Тут и без "васянских" приколов есть килотонны контента на добавление.

 

Новые бг/арены - это неплохо... для показать всем "смотрите что умеем!". Учитывая низкий уровень пвп активности, это явно не тот контент, который ждет большинство игроков сервера.

 

Карты подземелий, доработка игрового интерфейса, вшитые коллекций, регистраций в ПВВ - это единственное, что полезно всем игрокам сервера. Т.е первостепенность соблюдена.

 

Вот так должен выглядеть порядок добавления фич и контента на мой взгляд (как игрока):

 

1)Графика

Перенос современных моделей (в первую очередь персонажей и брони) и прочих визуальных улучшений. Ибо многие патчи у людей работать перестали и своей альтернативы сервер не предлагает.

Большинство игроков не устроит вариант втыкать в модельки 2010 года и ответ разработчиков "отключите патчи, пока мы когда-нибудь не починим совместимость"

 

2)Внутриигровое информирование. Писал не раз, но повторюсь.

У сервера есть форум, ТГ, Дискорд. А так же куча игроков, которые не сидят ни в одном из перечисленных мест или просто не следят за новостями.

У вас есть УНИКАЛЬНЫЙ шанс впервые за почти 20 лет получить 100% информационный охват аудитории через клиент игры.

Это должно было стать первостепенной задачей.

 

3)Добавление контента не влияющего на баланс.

Косметика, маунты, трансмог.

 

4)Новые локации вроде Острова Новолуния и связанный с ними контент

 

5)Новые данжи для ПВВ.

 

6)Новые БГ/Арены

 

7)Балансные изменения с 3.4.3. Глифы, ловушки и прочее. Хотя лично я считаю что лучше вообще не лезть в эти дебри.


Сообщение отредактировал Lambdass: Сегодня, 11:55

  • 0
1.png

 


#154 Coolss

Отправлено Сегодня, 12:00

Вы существенно ломаете баланс. Какой блин троль - чернокнижник??

Надеюсь вы знаете, что делаете...

Те кто хочет играть в треш-клиенте играют на Сирусе...


  • 1

#155 ibuprofen

Отправлено Сегодня, 12:38

Жесть тут нытиков развелось, лично мне и моей компании друзей всё нравится, кроме частых падений сервера в районе 21-23 часов, ну это ладно, спасибо что не чаще ахах
Пожаловаться хочу лишь на то, что не понимаю, как получить скилл кормления питомца за андеда, приручить дали, а покормить никак, слетал в оргри, может у других учителей можно кв взять, но нет, в итоге непонятно что делать


  • 0

#156 fllint

Отправлено Сегодня, 13:11

Последовательность и приоритеты добавления контента... не очень устраивают меня как игрока.

 

Слишком торопитесь запихать всего и побольше. Причем изменения не однотипные, что привело к куче проблем в самых неожиданных местах.

 

Новые глифы и бросок ловушки - неплохо. Их "потестировали" на оф серверах и они сбалансированы.

 

Новые расы/классы - это уже опасно близко к "васянству" с нагами и прочим фишкам "других замков". Ради разнообразия? Так себе ответ. Тут и без "васянских" приколов есть килотонны контента на добавление.

 

Новые бг/арены - это неплохо... для показать всем "смотрите что умеем!". Учитывая низкий уровень пвп активности, это явно не тот контент, который ждет большинство игроков сервера.

 

Карты подземелий, доработка игрового интерфейса, вшитые коллекций, регистраций в ПВВ - это единственное, что полезно всем игрокам сервера. Т.е первостепенность соблюдена.

 

Вот так должен выглядеть порядок добавления фич и контента на мой взгляд (как игрока):

 

1)Графика

Перенос современных моделей (в первую очередь персонажей и брони) и прочих визуальных улучшений. Ибо многие патчи у людей работать перестали и своей альтернативы сервер не предлагает.

Большинство игроков не устроит вариант втыкать в модельки 2010 года и ответ разработчиков "отключите патчи, пока мы когда-нибудь не починим совместимость"

 

2)Внутриигровое информирование. Писал не раз, но повторюсь.

У сервера есть форум, ТГ, Дискорд. А так же куча игроков, которые не сидят ни в одном из перечисленных мест или просто не следят за новостями.

У вас есть УНИКАЛЬНЫЙ шанс впервые за почти 20 лет получить 100% информационный охват аудитории через клиент игры.

Это должно было стать первостепенной задачей.

 

3)Добавление контента не влияющего на баланс.

Косметика, маунты, трансмог.

 

4)Новые локации вроде Острова Новолуния и связанный с ними контент

 

5)Новые данжи для ПВВ.

 

6)Новые БГ/Арены

 

7)Балансные изменения с 3.4.3. Глифы, ловушки и прочее. Хотя лично я считаю что лучше вообще не лезть в эти дебри.

100%

"Свежая кровь" наверное в полном в восторге от топорного графона середины нулевых.Ну незнаю может это реально сложно запились свой hd клиент 


  • 0

#157 Lockal

Отправлено Сегодня, 13:13

Господи, вы с таким пренебрежением и с высока пишете про сирус, типа это полная помойка. Так то оно может и так, но сколько на сирусе играет и сколько здесь? Реклама рекламой, но как-то же они удерживают приходящих новых игроков, в том числе своим контентом. Нужно смотреть на конкурентов и брать у них то, что хорошо работает, применяя у себя, а не дрочить на какой-то мифический близзлайк и баланс, которого в личе нет и не было никогда. Я понимаю, что вам неприятно, но изменения - даже васянские наги и прочий треш это всё равно лучше, чем застой и "близзлайк", который давно никому не нужен. Будете вы на этом близлайке в итоге играть сами с собой? Что-то я сомневаюсь. Нужно идти в ногу со временем. И я не про то, что нужно прямо взять и добавить наг и всё остальное оттуда на изи, но нужно вводить изменения и привлекать новых игроков, чтобы им было комфортно играть. Без притока новичков любой сервер, любая онлайн игра неизбежно загнётся. Есть сервера с новыми расами, новой сложностью контента, новыми рейдами и данжами, ну кто пойдёт видя всё это на вонючий близзлайк, которому 100 лет? Который к тому же был уже у близов и в который все недавно поиграли, а некоторые и до этого по 10 лет нонстоп играли на разных пиратках. Так что хватит ныть, это отличное изменение. Я вообще не вижу причин, почему бы не перетащить удобные фишки и системы хотя бы из актуала себе, если есть техническая возможность это сделать. Что плохого в союзных расах с офа, например? Или системе по типу мифик плюсов? Которая разбавила бы унылые бесконечные цлк+рс


  • 0

#158 Allya

Отправлено Сегодня, 13:34

Не знаю насколько это только моя проблема, но загрузить библиотеку сегодня почему-то невозможно. Точнее невозможно "ОДИН" как вы пишете  раз снять галочку с папки клиента "только для чтения". Ставлю, применяю ко всем папкам - грузит, вылетает сообщение что невозможно загрузить библиотеку, вылет.. Смотрю свойства папки - галочка на месте.. и так по кругу.

Вчера зайти удавалось, правда что-то там мелькало типа - вы играете на старой версии, при следующем заходе обновимся. Но следующий заход не случился :(


  • 0

#159 WFWarriorSYB

Отправлено Сегодня, 13:34

Господи, вы с таким пренебрежением и с высока пишете про сирус, типа это полная помойка. Так то оно может и так, но сколько на сирусе играет и сколько здесь? Реклама рекламой, но как-то же они удерживают приходящих новых игроков, в том числе своим контентом. Нужно смотреть на конкурентов и брать у них то, что хорошо работает, применяя у себя, а не дрочить на какой-то мифический близзлайк и баланс, которого в личе нет и не было никогда. Я понимаю, что вам неприятно, но изменения - даже васянские наги и прочий треш это всё равно лучше, чем застой и "близзлайк", который давно никому не нужен. Будете вы на этом близлайке в итоге играть сами с собой? Что-то я сомневаюсь. Нужно идти в ногу со временем. И я не про то, что нужно прямо взять и добавить наг и всё остальное оттуда на изи, но нужно вводить изменения и привлекать новых игроков, чтобы им было комфортно играть. Без притока новичков любой сервер, любая онлайн игра неизбежно загнётся. Есть сервера с новыми расами, новой сложностью контента, новыми рейдами и данжами, ну кто пойдёт видя всё это на вонючий близзлайк, которому 100 лет? Который к тому же был уже у близов и в который все недавно поиграли, а некоторые и до этого по 10 лет нонстоп играли на разных пиратках. Так что хватит ныть, это отличное изменение. Я вообще не вижу причин, почему бы не перетащить удобные фишки и системы хотя бы из актуала себе, если есть техническая возможность это сделать. Что плохого в союзных расах с офа, например? Или системе по типу мифик плюсов? Которая разбавила бы унылые бесконечные цлк+рс

Если ты не заметил (а), тут и так сами с собой играют уже давно.))) Лоупрокачка мертва например, все ломятся онли ЦЛК. Я как только захожу в игру всегда жму поиск подземелий и не выхожу оттуда пока играю. И за допустим два-три часа игры хорошо если пару раз соберется пачка чтобы пойти хоть куда-нибудь. Я понимаю что тут у всех уже по стопятьдесят твинков с кучей шмота и голды, но приходит новичок. Видит хороший стабильный без иронии сервер. Думает ну вот щас я поиграю. А хрен там, никто никуда не ходит. В гильдии да, и то придёт восьмидесятый паладин или еще кто-нибудь и протащит чтобы ты например ачивку или шмотку получил. Но не все играют в гильдиях. Кто-то хочет играть постепенно а не паровозом. Так что эта система ничего не даст, все так и будут бегать тот же ЦЛК.


  • 0

#160 Curama

Отправлено Сегодня, 14:01

Из-за этих новшеств не работает квестхелпер
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

3 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.