Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

WotLK+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 172

#161 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 14:41

Перезагруизись, исправлен ряд проблем:

1) Исчезающие спеки в прем меню на первом слоте

2) Новый Инкуб теперь должен призываться

3) Крафт новых символов теперь требует ресурсов, все что накрафтили нахаляву очищено (исключая эквипнутые)

4) Визуальные ауры из обменника чеканок снова работают

 

Практически удалось исправить все проблемы аддонов, завязанных на карты, включая КвестХелпер, осталось решить одну проблему и все будет работать как раньше. Отпишусь когда будет работать.

 

Были жалобы на то что у людей не кормятся питомцы охотников - не воспроизводится, если у кого-то проблема присутствует просьба отписаться в деталях и приложить скриншоты. Также, не воспроизводится жалоба на то что не работает выкачивание осколков душ, просьба отписаться как у вас с ним дела обстоят.

 

На сообщения темы отвечу чуть позже.


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 Uticool

Отправлено Сегодня, 15:32

Перезагруизись, исправлен ряд проблем:

1) Исчезающие спеки в прем меню на первом слоте

2) Новый Инкуб теперь должен призываться

3) Крафт новых символов теперь требует ресурсов, все что накрафтили нахаляву очищено (исключая эквипнутые)

4) Визуальные ауры из обменника чеканок снова работают

 

Практически удалось исправить все проблемы аддонов, завязанных на карты, включая КвестХелпер, осталось решить одну проблему и все будет работать как раньше. Отпишусь когда будет работать.

 

Были жалобы на то что у людей не кормятся питомцы охотников - не воспроизводится, если у кого-то проблема присутствует просьба отписаться в деталях и приложить скриншоты. Также, не воспроизводится жалоба на то что не работает выкачивание осколков душ, просьба отписаться как у вас с ним дела обстоят.

 

На сообщения темы отвечу чуть позже.

Вот осколки есть, петы так же кормятся 

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_112725_152257.jpg
  • WoWScrnShot_112725_152645.jpg

  • 0
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#163 Strepetarh

Отправлено Сегодня, 16:05

ЛФР будет?


  • 0

#164 hyd3st

Отправлено Сегодня, 16:08

Было бы здорово увидеть бэкпорт символа с катаклизма для формы ШП

https://www.wowhead....glyph-of-shadow

Скрытый текст

  • 0

#165 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 16:31

Последовательность и приоритеты добавления контента... не очень устраивают меня как игрока.

 

Слишком торопитесь запихать всего и побольше. Причем изменения не однотипные, что привело к куче проблем в самых неожиданных местах.

 

Новые глифы и бросок ловушки - неплохо. Их "потестировали" на оф серверах и они сбалансированы.

 

Новые расы/классы - это уже опасно близко к "васянству" с нагами и прочим фишкам "других замков". Ради разнообразия? Так себе ответ. Тут и без "васянских" приколов есть килотонны контента на добавление.

 

Новые бг/арены - это неплохо... для показать всем "смотрите что умеем!". Учитывая низкий уровень пвп активности, это явно не тот контент, который ждет большинство игроков сервера.

 

Карты подземелий, доработка игрового интерфейса, вшитые коллекций, регистраций в ПВВ - это единственное, что полезно всем игрокам сервера. Т.е первостепенность соблюдена.

 

Вот так должен выглядеть порядок добавления фич и контента на мой взгляд (как игрока):

 

1)Графика

Перенос современных моделей (в первую очередь персонажей и брони) и прочих визуальных улучшений. Ибо многие патчи у людей работать перестали и своей альтернативы сервер не предлагает.

Большинство игроков не устроит вариант втыкать в модельки 2010 года и ответ разработчиков "отключите патчи, пока мы когда-нибудь не починим совместимость"

 

2)Внутриигровое информирование. Писал не раз, но повторюсь.

У сервера есть форум, ТГ, Дискорд. А так же куча игроков, которые не сидят ни в одном из перечисленных мест или просто не следят за новостями.

У вас есть УНИКАЛЬНЫЙ шанс впервые за почти 20 лет получить 100% информационный охват аудитории через клиент игры.

Это должно было стать первостепенной задачей.

 

3)Добавление контента не влияющего на баланс.

Косметика, маунты, трансмог.

 

4)Новые локации вроде Острова Новолуния и связанный с ними контент

 

5)Новые данжи для ПВВ.

 

6)Новые БГ/Арены

 

7)Балансные изменения с 3.4.3. Глифы, ловушки и прочее. Хотя лично я считаю что лучше вообще не лезть в эти дебри.

Привет, слушай, да я понимаю что удовлетворить всех и сразу мы не можем, команда маленькая, а работа оказалась не из легких, реализация только дифференциальной загрузки DBC заняла больше месяца, а без нее сторонние патчи бы вообще не работали, и таких нюансов там дофига. Почему мы выкатили именно этот контент? Да все просто - что бы охватить как можно большую аудиторию, идеально было бы еще хотя бы 1 пвв инстик из Каты запустить, но мы просто не успели. Помимо охвата хотелось еще по максимуму проверить новые возможности, сейчас, например, вылезли проблемы с аддонами карт, если бы мы не добавили Тол Барад о них бы узнали не скоро... 

 

Насчет васянства, не знаю, можно воспринимать по-разному, но на деле это крайне минорное изменение которое очень сильно разнообразит текущий застоявшийся гадюшник. Тут писали выше что "мы не подумали" о других сочетания помимо хумана-ханта, но нет, подумали и введены они были в таком виде именно осознанно и намеренно. Если включить немного логики и здравого смысла можно понять почему орде дали интересные возможности в ПВЕ. Но думать мы не хотим - проще, конечно, сказать что мы тут все тупые и ничего не понимаем.

 

1) Про перенос графики я в корне не согласен - это индивидуальный вопрос каждого и каждый сам решает с каким визуалом им играть. Не исключаю что со временем мы соберем какие-то визуальные улучшения и ОПЦИОНАЛЬНО предложим их игрокам, но контент в приоритете.

 

2) Я знаю что у нас с информированием все хреново, но проблема в том что без основного контента информировать не о чем, поэтому приоритет в первую очеред был отдан ему, появится больше времени - сделаем красиво.

 

3) Да оно уже в игре, сводная табличка маунтов-петов и их работоспособности есть, нужно исправлять оставшиеся, некоторых начнем выдавать уже буквально вот-вот, предметы почти все исправили визуально, какие-то косяки остались, но там надо точечно смотреть исправлять.

 

4) В планах, сам остров портирован

 

5) Первоочередная задача после стабилизации и исправления текущих проблем, если Корес справится, мб скоро запустим хотя бы несколько инстов.

 

6) Доработка скриптов и можно релизить

 

7) Часть портировали, работает.


ЛФР будет?

Скорее всего да, но в целом Ключи звучат поинтересней.


Вставить свои 5 копеек, что-ли?

Лично я отрицательно отношусь не к самому факту нововведения, а к подходу данного внедрения. А именно:

1. Отсутствие предупреждающего заранее сообщения/темы по этому поводу, чтобы можно было подготовить персонажей к длительному ожиданию (аукцион, почта и т.п.). Для чего? По причине следующего пункта.

2. Не бывает больших изменений ПО без багов. Это аксиома. Поэтому я бы просто спокойно подождал, пока все основные баги с вылетами, аддонами, отображениями абилок и пр. не исправили, не переживая. Например, для меня использование аддона QuestHelper достаточно критично, т.к. я к нему привык. А что такое аддоны, по сути, для конечного восприятия? Это то, что, в большинстве случаев, дает какой-то визуальный эффект. И в данном случае получается, что те визуальные эффекты, которые ты ставишь сам и к которым привык, ломаются по причине безальтернативного внедрения обновления, к которому ты совершенно не готов. А это ,в свою очередь, навряд ли вызовет положительные эмоции.

Все это публично обсуждалось в ТГ месяцами, проводились тесты, можно было зайти потыкать. Тихий релиз был произведен намеренно, потому что не смотря на месяцы разработки и тестирования мы не были уверены в успехи и в том что не придется ли все срочно откатить на доработку. Если хотите быть больше в курсе происходящего и быть готовым к изменениям - следите за ТГ.


Из-за этих новшеств не работает квестхелпер

Знаю, занимаемся исправлением, скоро починим.


Если проанализировать фидбэк от апдейта, что можно сделать вывод - он поможет серверу примерно так, если сделать вайп.

Хотя весело.

А ну и еще - теперь при любом прокси пинг 100+, а было 30-65 (Беларусь). На сайте показывает пинг у лучших прокси 40+, а в игре всегда 150+, смысл от такого выбора прокси сервера, если там не отображается реальный пинг? А вечерами ваще треш какой-то

Зачем вам прокси для игры из Беларуси? Подключайтесь напрямую, в вашем случае ни один прокси не сделает вам подключение лучше прямого коннекта.


  • 2

#166 Lambdass

Отправлено Сегодня, 16:35

1) Про перенос графики я в корне не согласен - это индивидуальный вопрос каждого и каждый сам решает с каким визуалом им играть. 

Для этого любые сторонние патчи должны работать без сбоев.

 

2) Я знаю что у нас с информированием все хреново, но проблема в том что без основного контента информировать не о чем, поэтому приоритет в первую очеред был отдан ему, появится больше времени - сделаем красиво.

Эээ, нет. Вы меня сново не понимаете.

 

Информировать можно о чем угодно, а не только вываливать патчноуты.

Самый банальный пример:  внутри клиента давать сссылки на опросы. И выяснять какие изменения игроки хотят видеть в первую очередь их отношение к той или иной идее и т.д

Тут огромный потенциал.


Сообщение отредактировал Lambdass: Сегодня, 16:35

  • 0
1.png

 


#167 Shass

Отправлено Сегодня, 16:35

Перезагруизись, исправлен ряд проблем:

1) Исчезающие спеки в прем меню на первом слоте

2) Новый Инкуб теперь должен призываться

3) Крафт новых символов теперь требует ресурсов, все что накрафтили нахаляву очищено (исключая эквипнутые)

4) Визуальные ауры из обменника чеканок снова работают

 

Практически удалось исправить все проблемы аддонов, завязанных на карты, включая КвестХелпер, осталось решить одну проблему и все будет работать как раньше. Отпишусь когда будет работать.

 

Были жалобы на то что у людей не кормятся питомцы охотников - не воспроизводится, если у кого-то проблема присутствует просьба отписаться в деталях и приложить скриншоты. Также, не воспроизводится жалоба на то что не работает выкачивание осколков душ, просьба отписаться как у вас с ним дела обстоят.

 

На сообщения темы отвечу чуть позже.

 

Безусловно, изменения это хорошо. Но я попробую снова (да-да, старая песня) спросить. Почему просто не запустить новый рилм лича параллельно с Тирионом, раз уж настолько не хочется его вайпать? У нас сейчас кор аудитория это шайка замшелых стариков с 30 бисами, которые в Даларане стоят. Новичок приходит, видит мертвые лоулвл локации и закономерно уходит. На сервере же отлично проработан лоулвл контент, только пользоваться им некому. Вообще, для меня все больше становится загадкой эта фанатичная боязнь встряхнуть местных олдов. Они не приносят онлайна, они не создают активности, а когда сервер состоит из них на 95%, они уничтожают желание новичков играть, потому что сейчас это выглядит примерно так: "я на бустах в вс качаюсь по пустым локам, потом врываюсь в Даларан и начинаю бомжевать/проситься вагоном в цлк". Ну видно же, к чему это уже привело. А все эти олды рано или поздно уйдут, они и так постоянно уходят, их все меньше становится. И я спрашиваю не с позиции обижульки, которой завидно, у меня тут многим чарам по 10+ лет, наиграно дохрена часов, всякие годовалые фармы аззиноток и прочее вот это всё

 

Естественно, это риск. Но текущая ситуация уже настолько скверная, что дальше ехать некуда, скоро останется десяток всеми любимых олдов в Даларане друг на друга рыгать, да и всё


  • 0

a9557e91b497b984afa437b7a915f32c.png


#168 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 16:39

Вот осколки есть, петы так же кормятся 

Спасибо.


Безусловно, изменения это хорошо. Но я попробую снова (да-да, старая песня) спросить. Почему просто не запустить новый рилм лича параллельно с Тирионом, раз уж настолько не хочется его вайпать? У нас сейчас кор аудитория это шайка замшелых стариков с 30 бисами, которые в Даларане стоят. Новичок приходит, видит мертвые лоулвл локации и закономерно уходит. На сервере же отлично проработан лоулвл контент, только пользоваться им некому. Вообще, для меня все больше становится загадкой эта фанатичная боязнь встряхнуть местных олдов. Они не приносят онлайна, они не создают активности, а когда сервер состоит из них на 95%, они уничтожают желание новичков играть, потому что сейчас это выглядит примерно так: "я на бустах в вс качаюсь по пустым локам, потом врываюсь в Даларан и начинаю бомжевать/проситься вагоном в цлк". Ну видно же, к чему это уже привело. А все эти олды рано или поздно уйдут, они и так постоянно уходят, их все меньше становится. И я спрашиваю не с позиции обижульки, которой завидно, у меня тут многим чарам по 10+ лет, наиграно дохрена часов, всякие годовалые фармы аззиноток и прочее вот это всё

 

Естественно, это риск. Но текущая ситуация уже настолько скверная, что дальше ехать некуда, скоро останется десяток всеми любимых олдов в Даларане друг на друга рыгать, да и всё

Проект не заточен на лоулевел контент и никогда не был, в 2025 году процесс прокачивания персонажа скорее рутина и нужен далеко не всем. Большинство приходящих новичков качается на х8 в выходные, берет буст или покупает персонажей на ТП. Открытие нового мира не даст нам ровным счетом ничего. Ваши идеи и то что вы предлагаете не сработает никак, а наши - посмотрим.


  • 0

#169 BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Отправлено Сегодня, 16:39

 Если хотите быть больше в курсе происходящего и быть готовым к изменениям - следите за ТГ.

 

Может пора впилить ссылку на ТГ вместо ссылки на Дискорд?

 

 

Зачем вам прокси для игры из Беларуси? Подключайтесь напрямую, в вашем случае ни один прокси не сделает вам подключение лучше прямого коннекта.

 

Не соглашусь, на прокси Москва пинг лучше, чем напрямую


  • 0

38fe4c0ef0d5f210a2931790217d4e04.png


#170 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 16:41

Для этого любые сторонние патчи должны работать без сбоев.

 

Эээ, нет. Вы меня сново не понимаете.

 

Информировать можно о чем угодно, а не только вываливать патчноуты.

Самый банальный пример:  внутри клиента давать сссылки на опросы. И выяснять какие изменения игроки хотят видеть в первую очередь их отношение к той или иной идее и т.д

Тут огромный потенциал.

 

Для этого что бы это работало нужна отлично продуманная система. Потому что, допустим, выведем мы на логине персонажа важные сообщения (сферически в вакууме представим) и вот частенько игроки будут их видеть. Как скоро среднестатистический игрок перестанет их читать и начнет просто скипать?... Такие вещи звучат несложно, но на практике их продумывание и реализация не проще чем работа, которую мы проделали выше. Планируется внутриигровой магазин реализовать, вполне вероятно что меню .i так же будет переработано с нормальным интерфейсом и вот уже куда-то туда можно впихнуть фичи о которых вы говорите.


  • 0

#171 Shass

Отправлено Сегодня, 16:43

Спасибо.


Проект не заточен на лоулевел контент и никогда не был, в 2025 году процесс прокачивания персонажа скорее рутина и нужен далеко не всем. Большинство приходящих новичков качается на х8 в выходные, берет буст или покупает персонажей на ТП. Открытие нового мира не даст нам ровным счетом ничего. Ваши идеи и то что вы предлагаете не сработает никак, а наши - посмотрим.

Ну хорошо, а если актуализировать остальные рейды? Чтобы народ хоть немного отлип от цлк. Есть же уже проверенная практика пвв, сделать всякие гер наксы там, сверху накатить всяких озаренных дренеек и прочих эредарок. Уже как-то пободрее дело пойдет же


  • 0

a9557e91b497b984afa437b7a915f32c.png


#172 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 16:43

Может пора впилить ссылку на ТГ вместо ссылки на Дискорд?

 

 

Не соглашусь, на прокси Москва пинг лучше, чем напрямую

Пора, но пока просто некому, там ворох проблем висит, разберемся с ними - сделаем. Может и лучше но смотря откуда, из Беларуси - точно нет. Вы представьте себе маршрут до МСК и обратно ...


  • 0

#173 BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Отправлено Сегодня, 16:46

Пора, но пока просто некому, там ворох проблем висит, разберемся с ними - сделаем. Может и лучше но смотря откуда, из Беларуси - точно нет. Вы представьте себе маршрут до МСК и обратно ...

Минск - напрямую 50+ стабильно, а то и выше, на прокси Москва - 25, полет нормальный


Сообщение отредактировал BRAIN TRIPPIN: Сегодня, 16:52

  • 0

38fe4c0ef0d5f210a2931790217d4e04.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 11

4 пользователей, 4 гостей, 2 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.