Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

TrinityCore передает привет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 123

#21 Kores

Отправлено 28 января 2012 - 21:05

Взять в пример коллапс изенгарда лето-весна прошлого года под эгидой кореса, тогда кд на цлк не то, что не слетало, его даже вручную не сбрасывали, а фарм 3х боссов + синдра на автоатаке радовал как никогда, при этом раз в месяц.

И при чем тут я ? Стояли скрипты с тринити, ведь с++ и ядро в частности я никогда не трогал, даже доступа не имел никогда туда.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Mant84

Отправлено 28 января 2012 - 21:07

И при чем тут я ? Стояли скрипты с тринити, ведь с++ и ядро в частности я никогда не трогал, даже доступа не имел никогда туда.


не оправдывайся этим ты признаеш свою причастность)
  • 0
Изображение

#23 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 28 января 2012 - 21:08

Вот кстате халион, которого антома пилит уже 3й(???) месяц, единственное отличие от офа, которое я нашел, на второй фазе сферы движутся против часовой стрелки. Боюсь предположить в каком направлении они движутся у нас. :mellow:


  • 0

#24 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 28 января 2012 - 21:09

Внутрь? :ph34r:
  • 0

#25 Potemon

Отправлено 28 января 2012 - 21:10

Я дно морское в программирование, но вот возник вопрос. Нельзя ли просто копировать с ТринитеКор этот код, оптимизировать его ну или что там делают ?
  • 0

#26 SwaT

SwaT

Отправлено 28 января 2012 - 21:10

Я могу вспомнить историю в течении 3+ лет на этом сервере. И от всей души охото послать на [eq кадра начавшего эту тему, а так же кадра из тех. поддержки, козырно кинувшего камень в огород Атомы.
Сколько угодно можно гнобить Атому за криворукость и не знание, а Хагена за снобизм. Делая это вполне обосновано.

Однако хочется отметить, при всем своем гнилье эти люди продолжают продвигать сервер, который растет как онлайном, так и качеством.

P.S. Любители лута с саурфанга, заминусуйте мне пост. Потому как мое мнение совпадает с их(красная и желтая букафки) мнением, что лучше пустой бос, чем кукла с лутом.
  • 0

#27 XcluZiff

Отправлено 28 января 2012 - 21:12

И при чем тут я ? Стояли скрипты с тринити, ведь с++ и ядро в частности я никогда не трогал, даже доступа не имел никогда туда.


Я как раз к тому, что тупо ставились скрипты с тринити, как автор нам и советует.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#28 MENZ411

MENZ411

Отправлено 28 января 2012 - 21:13

Я дно морское в программирование, но вот возник вопрос. Нельзя ли просто копировать с ТринитеКор этот код, оптимизировать его ну или что там делают ?

логичное решение... но... в оффрепо туча багов и дыр...а это значит что его нужно доработать... тоесть нужен выделеный серв, тестеры, и разраб, ну может быть еще старые заплатки (что бы по дважды одно и тоже не чинить) вообщем начать работу с нуля
  • 0

#29 Kores

Отправлено 28 января 2012 - 21:14

Я дно морское в программирование, но вот возник вопрос. Нельзя ли просто копировать с ТринитеКор этот код, оптимизировать его ну или что там делают ?

Именно это и делалось в последний год.

Однако хочется отметить, при всем своем гнилье эти люди продолжают продвигать сервер, который растет как онлайном, так и качеством.

Сервер и без антомы брал 3000к онлайна, а качеством чем он выше, к примеру, тех, кто чуть выше нас в топе или даже, лол, ниже нас ?
  • 0

#30 SwaT

SwaT

Отправлено 28 января 2012 - 21:16

Сервер и без антомы брал 3000к онлайна, а качеством чем он выше, к примеру, тех, кто чуть выше нас в топе или даже, лол, ниже нас ?


Сервер без Атомы радовал физ атакой босов, дифом выше 10с и падениями каждые 10 минут
  • 0

#31 MENZ411

MENZ411

Отправлено 28 января 2012 - 21:16

Я как раз к тому, что тупо ставились скрипты с тринити, как автор нам и советует.

а что мешает чинить самим (или покупать заплатки, патчи) и попутно вносить с оффрепо коминты?

кстати я тут мельком заметил что на изи готовится воздушный бой... но хз... фейловую инфу шлет i-bot или же нет, и будет ли он вообще запилён
  • 0

#32 Potemon

Отправлено 28 января 2012 - 21:19

Ну а если взять код цлк и его доработать, или это же требует много ресурсов? Ну вроде у нас есть тестеры, которые понимают или пытаются понять, разработчик есть, и тест-серв есть. Ведь работающие ЦЛК будет привлекать много людей на серв.
  • 0

#33 MENZ411

MENZ411

Отправлено 28 января 2012 - 21:22

Ну а если взять код цлк и его доработать, или это же требует много ресурсов? Ну вроде у нас есть тестеры, которые понимают или пытаются понять, разработчик есть, и тест-серв есть. Ведь работающие ЦЛК будет привлекать много людей на серв.

ты понимаешь... никому это не нужно... и поэтому у наст есть 2 коре разраба, пару тестеров, и тестовый мир (на котором мало что тестят, и сомнивают что вообще что либо тестят серьезное)

с этого и результат - Isestyle :)
  • 0

#34 Potemon

Отправлено 28 января 2012 - 21:31

Изи такой изи. Спасибо за разъяснения. И нету изливаний мерзости в теме, и то хорошо.
  • 0

#35 Crick01

Отправлено 28 января 2012 - 21:34

Если уже и делать сервер потруднее дня игроков..... то наверное не стоить нерфить танков и усилять боссов в 1 обнову!! А усложнять понемногу...

"Лич 25 хм стал слишком прост для топ гильдий" ( ну да при ГСе 6500 , а это человек 100 на сервере ) - для них ничего не поменялось , а остальным 2.8к народу фиг ! Разве это не потеря онлайна ?


А на счет потери интереса....хм....человеку играющему в вов сложно потерять интерес, всегда найдется 10 рас и 10 классов которыми еще захочется поиграть !

  • 0

#36 XcluZiff

Отправлено 28 января 2012 - 21:38

Ну а если взять код цлк и его доработать, или это же требует много ресурсов? Ну вроде у нас есть тестеры, которые понимают или пытаются понять, разработчик есть, и тест-серв есть. Ведь работающие ЦЛК будет привлекать много людей на серв.


Проведи простую аналогию.
Близарды: команда разработв, месяцы тестов, разрабам платят кучдостойную зарплату, тестеры тоже получают РЕАЛЬНЫЕ деньги за тесты.
Изи: 1 разраб, среднестатистический зароботок; 2-3 тестера за спасибо (дада - с мая всё за спасибо, и за ваш меткий и едкий словестный плевок в нашу сторону).

И сам ответь на свой вопрос, требует ли много ресурсов.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#37 SRG

Отправлено 28 января 2012 - 21:46


"Лич 25 хм стал слишком прост для топ гильдий" ( ну да при ГСе 6500 , а это человек 100 на сервере ) - для них ничего не поменялось , а остальным 2.8к народу фиг ! Разве это не потеря онлайна ?

Цлк 10 на офе спокойно проходится с 5к гс, тут же с 5.5 надо народ набирать, наверное скоро с 6к придется собирать :scratch:

Если уж сервер позиционирует себя как близлайк, то делайте все как у близов было на волке, и не надо мудрить с усиление боссов, ослаблением танков, урезать баф цлк на половину, ведь люди хотят отдохнуть, а не сидеть и по 40 раз вайпаться в цлк, из-за того, что "Халявы не будет!"(с) Hagen /лицоладонь
  • 0

#38 kisslolbitch

Отправлено 28 января 2012 - 21:51

Проведи простую аналогию.
Близарды: команда разработв, месяцы тестов, разрабам платят кучдостойную зарплату, тестеры тоже получают РЕАЛЬНЫЕ деньги за тесты.
Изи: 1 разраб, среднестатистический зароботок; 2-3 тестера за спасибо (дада - с мая всё за спасибо, и за ваш меткий и едкий словестный плевок в нашу сторону).

И сам ответь на свой вопрос, требует ли много ресурсов.





Trinitycore waiting for you и не нужно будет слушать от нас плевков в вашу сторону,будем дружно плевать в трини О: А на данный момент в цлк становится все веселей и веселей,особенно доставляет лич=)
  • 0

#39 M0nlight

Отправлено 28 января 2012 - 21:52

Я удивляюсь что тему ещё не удалили ...

Но всё-таки , ребят , я 3-и года скитался по серверам , везде одно и тоже , но на изи я почувствовал что такое игра ... чтобы вы не говарили , но изи пока лучшая из пираток на которой я поиграл ... ( тут хоть автосейв палит , а то на др сервере я сидел в шоке когда у меня в склепе откатывало а8 и т10 ) ...

Главное не быть жадным , и вложить больше денег в разработчиков ... ( толковых )


  • 0
à la guerre comme à la guerre

#40 Mant84

Отправлено 28 января 2012 - 21:57

та всем просто поф)
  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.