Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

TrinityCore передает привет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 123

#41 MENZ411

MENZ411

Отправлено 28 января 2012 - 22:02

Цлк 10 на офе спокойно проходится с 5к гс, тут же с 5.5 надо народ набирать, наверное скоро с 6к придется собирать :scratch:

на офе ЦЛК уже не торт, и туда не ходят с 5к ГС... там даже бафа +30% нету... туда ходят ради фана, всякие там ДК в соло запинывают все что встречается на пути, а более продвинутые игроки ходят туда за званием и маунтом

что касается изи... то тут да... в саронит сэте тебе в ЦЛК нечего делать :)

ну а про лучший сервер... ну что тут можно сказать... пиар делает своё дело, и пипл хавает... единственное чем может похвастать изи, так это никому не нужным сервером minecraft, и конец у него будет таким же как и с aion в свое время
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 28 января 2012 - 22:03

 По-моему это очевидно. Для выполнения любой работы нужно время. Той несчастливой весной, когда паганец корес мешал убивать кукол, прошло всего 4месяца с релиза цлк на офе. Сейчас же уже прошло 2 года и настало то время, когда уже пора бы довести этот финальный рейд аддона до ума, что собственно и произошло на тринити. На изенгарде работает всего одна рандомная абилка у любого боса в цлк, и то не полностью. То, что я увидел сегодня на тринити и на видео с одной небезызвестной пиратке, я бы охарактеризовал как близлайк минимум на 70%.

Я еще забыл упомянуть про дифф более 600 каждый вечер. 


  • 0

#43 Evilmoonkin

Отправлено 28 января 2012 - 22:12

Интересно знает ли ТС что уже как месяц в общем доступе есть 12\12 цлк (с хорошо работающими кораблями и лутом с них) и рубинка. Главное ведь не в том где что лучше, главное приятная атмосфера которую создала администрация для нашей с вами игры)
  • 0

#44 Aenima

Отправлено 28 января 2012 - 22:13

тут еще кто-то играет?  
  • 0

#45 SRG

Отправлено 28 января 2012 - 22:19

на офе ЦЛК уже не торт, и туда не ходят с 5к ГС... там даже бафа +30% нету... туда ходят ради фана, всякие там ДК в соло запинывают все что встречается на пути, а более продвинутые игроки ходят туда за званием и маунтом

Я говорю про времена волка, то бишь патча 3.3.5а, и не надо сравнивать цкл на офе, во времена волка, с тем что там сейчас /лицоладонь
  • 0

#46 itsmiraage

Отправлено 28 января 2012 - 22:26

только сегодня говорил с одним человеком, мол антома нехрена не делает. как в воду глядели ))
  • 0

#47 M0nlight

Отправлено 28 января 2012 - 22:40

только сегодня говорил с одним человеком, мол антома нехрена не делает. как в воду глядели ))

Случаем не наследник Ванги :ph34r: ?
  • 0
à la guerre comme à la guerre

#48 kirani

Отправлено 28 января 2012 - 22:41

Trinitycore waiting for you и не нужно будет слушать от нас плевков в вашу сторону,будем дружно плевать в тринити О: А на данный момент в цлк становится все веселей и веселей,особенно доставляет лич=)

Да ладно.. Сейчас мы говорим (да, и я в том числе) что у антомы не хватает мозга(?) для того чтобы просто слить код с офф-репозитория..(учитывая то, какой он там кривой)

Ок, допустим антома будет сливать код оттуда и ставить на серв, появится большое количество новых багов! А самое главное: виноват кто?нет, не тринити, а конечно антома /лицоладонь , ведь он же слил баганый код и поставил на сервер..

Итого: лучше пускай всё идет так, как идет
  • 0

#49 Mant84

Отправлено 28 января 2012 - 22:42

тут еще кто-то играет?


ну если это можно назвать игрой то да
  • 0
Изображение

#50 itsmiraage

Отправлено 28 января 2012 - 22:52

Случаем не наследник Ванги :ph34r: ?

Директор Мира (23:52:12 28/01/2012)
ты не наследник ваенги? ))
Директор Мира (23:52:24 28/01/2012)
ванги*
Директор Мира (23:52:26 28/01/2012)
:D
*** (23:52:52 28/01/2012)
нет, а что ?
*** (23:52:56 28/01/2012)
;0
  • 0

#51 M0nlight

Отправлено 28 января 2012 - 22:56

Директор Мира (23:52:12 28/01/2012)
ты не наследник ваенги? ))
Директор Мира (23:52:24 28/01/2012)
ванги*
Директор Мира (23:52:26 28/01/2012)
:D
*** (23:52:52 28/01/2012)
нет, а что ?
*** (23:52:56 28/01/2012)
;0


:lol: ( п.с. а кто Директор мира :ph34r: ? )

Сообщение отредактировал M0nlight: 28 января 2012 - 22:58

  • 0
à la guerre comme à la guerre

#52 Hagen

Hagen

Отправлено 28 января 2012 - 23:45

Проясню немного ситуацию. Изначально когда к нам пришел антома был выбран подход без слияния нашей ветки исходников с веткой ТК. Что это означает? Это означает что мерджей никто не проводил, переносились РУКАМИ только нужные правки, которые были протестированы у нас на тест сервере, кроме того на них не было жалоб в ТК. Откройте багтрекер тринити, там сейчас по крашам 1000+ задач открытых висит ... У нас большая часть из них не комитилась даже.

Есть у такого подхода и отрицательная сторона, использование наработок, которые писались под последнии ревизии тк. Битва на кораблях то есть, требующая допила, мы планируем ее ввести в ближайшее время. Но что бы скрипты заработали антоме пришлось перенести в наш код кучу изменений из тк, по гридам, вехилам, большая часть этого кода малопонятна впринципе, после апдейта пришлось переписывать уже наши работающие скрипты, часть не работает до сих пор, например ТОК. На все это у одного Антомы ушел почти месяц. Сейчас он заканчивает работу над правками того что уже работало до последних апов из ТК.

В ближайшее время, я надеюсь, у нас будет и битва и РС работающие и хоть в каком-то виде Ульдуар(хотя мы честно не понимаем зачем он вам нужен). По поводу самой темы - что бы реализовать спеллы на таком уровне как на видео - нужно переносить новую спеллсистему из тк, которая угробила начисто пвп часть, опять-таки читайте трекер. Сделать можно, но опять куча времени и жуткий вайн пвпшников, все это так или иначе прийдется комитить, но сейчас есть другие проблемы, о которых я выше сказал.

И это все без учета того что ядро и скрипты в ТК - дуршлаг, за прошедшие 1.5 года было закрыто столько дыр, о которых многие даже не подозревают.

Отдельно хотелось бы сказать умникам с речами вида: "Я удивлен что тему еще не удалили", что у нас темы с конструктивной и аргументированной критикой подлежат рассмотрению и обсуждению. Глупо считать что весь негатив сливается только что бы другие игроки не видели. И не надо нас считать слепыми идиотами, для сервера делается сейчас все что на данный момент возможно. Мы не в состоянии сейчас найти адекватного напарника Антоме, все с кем мы имели дело либо долго не задерживались, либо толку от них не было никакого, зачастую вред.
  • 0

#53 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 29 января 2012 - 00:34

например ТОК.
В ближайшее время, я надеюсь, у нас будет и битва и РС работающие и хоть в каком-то виде Ульдуар

trial of crusader за последние месяца 4 ниразу не изменялся. К выбору боса для корректировки нужно подходить очень аккуратно, и перед запилом на лайвсервер протестировать все вдоль и поперок, и только потом уже обновлять х2. (Да-да это я про валькирий, которые постоянно меняют свою скорость после контролей, корольлич25хм сейчас даже теоретически неубиваем,а все из-за неправильной механики дефайлов, и я уже молчу про то, что валькирии неправильно работают в этом режиме).
Складывается такое впечатление, что правки делаются чисто ради галочки для отчетности перед начальством. Самим игрокам при этом не особо уделяется внимание и возможность высказаться(вспомнить хотя бы про рестордруидов, которые полтора года ноют про 4т10 бонус, или про колбу, которую антома чинил 3(ТРИ!) раза, но она как не работала, так и не работает, а готовенький фикс на тк валяется уже более полутора лет.)

А ульдуар это вобще отдельная история, сервер хоть и пве, но туда сходят один-два раза и забьют, а работы там на целый год вперед. А всем ноющим про ульдуар лучше вспомнить сколько раз они ходили в наксрамас(ну кроме викли-квеста), я потороплюсь ответить за них-1 раз за ачивкой т.к. реально времени с разным кд на цлк10/10хм цлк25/25хм просто физически не хватит, чтобы еще ходить туда. 
  • 0

#54 Hagen

Hagen

Отправлено 29 января 2012 - 00:45

Все правки тщательно тестируются на тест сервере, те люди которые сейчас входят в состав тестеров говорят Антоме примерное следующее: "Все проверили, все работает, близзлайк, во всяком случае если не близзлайк, то покатит". Никто не мешает записаться вам в ряды тестеров и сообщать о недочетах и недоработках еще в момент разработки. При таком объеме информации чисто физически невозможно изучать весь форум и багтрекер. И да, сейчас после апдейта вехилов ТОЧ (опечатался) сломан нахрен.
  • 0

#55 JayJoker

Отправлено 29 января 2012 - 02:37

Честное слово, не хочу никого обижать, но у меня жестокие подозрения что Антома делает все правки и вообще занимается с кодами, так же как я пишу статьи. То есть пошел сделал кофе, покурил, посидел потупил в соц.сетях, набил 2 строчки, сделал еще кофе, покурил, забил 2 строчки, посмотрел в окно, почесал Ицо, написал пол строчки, откоментил фотку, сделал кофе, покурил, покрутился на стуле, послушал 2 песни, пошел спать.
ТО есть результат (какой никакой) есть но медленно.
И как на любой пиратке, что то починили - что то сломали. Буквально недавно докачивал одного перса, теперь уже вторым делаю эти же квесты и половина не работает.
Когда успелось?
Касательно ЦЛК - бури эмоций вроде "НИПАИГРАТЬ БЕЗ 7к ГС" и полный провал пуго рейдов. Ну как теперь жить то ?)

Тринитикор копипаст втупую - не вариант.
Мозг и время. И меньше курить и на стуле крутиться. Результат на сервере - результат на онлайне - результат в отношении людей к серверу. Формула удачи же.
Лучей добра всем.
  • 0
ИзображениеИзображение

#56 Hagen

Hagen

Отправлено 29 января 2012 - 03:42

Честное слово, не хочу никого обижать, но у меня жестокие подозрения что Антома делает все правки и вообще занимается с кодами, так же как я пишу статьи. То есть пошел сделал кофе, покурил, посидел потупил в соц.сетях, набил 2 строчки, сделал еще кофе, покурил, забил 2 строчки, посмотрел в окно, почесал Ицо, написал пол строчки, откоментил фотку, сделал кофе, покурил, покрутился на стуле, послушал 2 песни, пошел спать.
ТО есть результат (какой никакой) есть но медленно.
И как на любой пиратке, что то починили - что то сломали. Буквально недавно докачивал одного перса, теперь уже вторым делаю эти же квесты и половина не работает.
Когда успелось?
Касательно ЦЛК - бури эмоций вроде "НИПАИГРАТЬ БЕЗ 7к ГС" и полный провал пуго рейдов. Ну как теперь жить то ?)

Тринитикор копипаст втупую - не вариант.
Мозг и время. И меньше курить и на стуле крутиться. Результат на сервере - результат на онлайне - результат в отношении людей к серверу. Формула удачи же.
Лучей добра всем.

Я же расписал выше причины длительного простоя за последние 1.5 месяца. Если вы правок не видите, не значит что их нет.
  • 0

#57 Aboltus

Отправлено 29 января 2012 - 06:46

Все пишут, что все так легко и просто :lol:, скачайте исходники тк, попробуйте заменить или дополнить код любого босса, инста и т.д., и вы поймете, что оказались в полной big ass :dance:. Человек не может сидеть сутками и пилить, у него же наверное тоже есть  real life. 
  • 0

#58 Kores

Отправлено 29 января 2012 - 07:11

Все пишут, что все так легко и просто :lol:, скачайте исходники тк, попробуйте заменить или дополнить код любого босса, инста и т.д., и вы поймете, что оказались в полной big ass :dance:. Человек не может сидеть сутками и пилить, у него же наверное тоже есть real life.


Мне кажется, что за ЗП, как у антомы, ему стоило бы еще по утрам ездить к хагену и делать кофе в постель. Изображение
  • 0

#59 BFGnom

Отправлено 29 января 2012 - 07:51

Никто не мешает записаться вам в ряды тестеров и сообщать о недочетах и недоработках еще в момент разработки. При таком объеме информации чисто физически невозможно изучать весь форум и багтрекер. И да, сейчас после апдейта вехилов ТОЧ (опечатался) сломан нахрен.

Множество раз подавал заявку, но тестером так и не стал О_О
  • 0
Изображение

#60 VinDizel

Отправлено 29 января 2012 - 07:54

Это что-же там за зарплата такая, что кофе в постель? (лучше то в чашку наверное). По сути: ребята, которые работали программером, очень хорошо знают, что огромная часть работы конечным пользователям просто не видна. А те правки, которые касаются основ механики очень трудоемки, но на выходе могут иметь всего несколько строк кода. И да, часто без кофе не обойтись, попробуй без него поверти в голове всю махину, которую можешь зацепить, и сделай так, чтобы лишнее не зацепилось. И кстати о копипасте с репозитария Тринити - любые объекты, с которыми идет хоть какое-то взаимодействие основывается на ядре, которое, насколько понимаю на Изе уже претерпело изменения и копипаст далеко не факт, что заработает так, как на ядре Тринити.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.