Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

TrinityCore передает привет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 123

#81 Letiel

Отправлено 29 января 2012 - 10:58

Так не пора ли дать тестерам по башке за дезинформацию?
А то эти новые "близлайк" валькиры довольно сильно начали напрягать в 10хм, в 25хм убить лича на данный момент нереально :mellow:

:good:
Как можна было тестить Валькирий и не увидить, что они не контролятся нормально, что после контроля улетают на over9000 скорости (кстати как и в пвп цель после Рывка/Перехвата), что не скидают цель, когда у них остается половина хп?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 sQl

Отправлено 29 января 2012 - 10:58

Все конечно по словам ок, чиним пилим работаем и все будет. Неработающие боссы, таланты и так далее это конечно плохо. НО. Ответьте на вопрос, как можно сейчас играть, да просто выполнять кв, качать профы и так далее на сервере, котором задержка вечерами повергает в ужас? Буквально после 2500 онлайна, или после 6 вечера (собственно когда и садится играть большая часть занятого рабочего населения нашей с вами страны) diff стабильно 600-1000. Из за этого не то что от неработающего босса, от самого процесса нахождения в любимой игре безумно сложно получить хоть какое то удовольствие. Я думаю многие согласятся, что играть с огромным пингом на рабочем сервере менее приятно чем играть с комфортом хотя бы на том, что есть сейчас (тем более по словам администрации работа над этим ведется). И с каждым днем эта цифра увеличивается и играть становится просто неприятно. Быть может стоит позаботиться над комфортом игры ВСЕГО сервера, а не топ гильдий, которым убивать лича стало легко и они уже просто напросто бесятся с жиру?
  • 0

Изображение


#83 Xram

Отправлено 29 января 2012 - 11:05

Быть может стоит позаботиться над комфортом игры ВСЕГО сервера, а не топ гильдий, которым убивать лича стало легко и они уже просто напросто бесятся с жиру?

Не кто не сказал что стало убивать легко лича. Стало сложнее, но это возможно только при большой слаженности и усердии рейда, на что и рассчитывалось как я думаю.
  • 0

#84 GReY WolF

Отправлено 29 января 2012 - 11:15

Все правки тщательно тестируются на тест сервере, те люди которые сейчас входят в состав тестеров говорят Антоме примерное следующее: "Все проверили, все работает, близзлайк, во всяком случае если не близзлайк, то покатит". Никто не мешает записаться вам в ряды тестеров и сообщать о недочетах и недоработках еще в момент разработки. При таком объеме информации чисто физически невозможно изучать весь форум и багтрекер. И да, сейчас после апдейта вехилов ТОЧ (опечатался) сломан нахрен.

из разговора, длящегося чуть ли не месяц:

ну что там насчет тестеров? почему не отвечаете?


раз я тебя добавил в аську, значит как минимум начальная фаза пройдена.
пока мало свободного времени и все направление по тестерам на паузе.
по идее раз ты в аське уже то можно тебя наверное и на етст реалм ткнуть в обучение....



в асе у меня его как не было так и нет, попросился на тест реалм - молчок


  • 0

#85 Emika

Emika

Отправлено 29 января 2012 - 11:18

Все конечно по словам ок, чиним пилим работаем и все будет. Неработающие боссы, таланты и так далее это конечно плохо. НО. Ответьте на вопрос, как можно сейчас играть, да просто выполнять кв, качать профы и так далее на сервере, котором задержка вечерами повергает в ужас? Буквально после 2500 онлайна, или после 6 вечера (собственно когда и садится играть большая часть занятого рабочего населения нашей с вами страны) diff стабильно 600-1000. Из за этого не то что от неработающего босса, от самого процесса нахождения в любимой игре безумно сложно получить хоть какое то удовольствие. Я думаю многие согласятся, что играть с огромным пингом на рабочем сервере менее приятно чем играть с комфортом хотя бы на том, что есть сейчас (тем более по словам администрации работа над этим ведется). И с каждым днем эта цифра увеличивается и играть становится просто неприятно. Быть может стоит позаботиться над комфортом игры ВСЕГО сервера, а не топ гильдий, которым убивать лича стало легко и они уже просто напросто бесятся с жиру?

Ты так тонко провёл паралель между нерабочими спелами, дифом в 600 и "жиром топ ги" (открою секрет для тебя, у нас пол серва топ ги которые убивают, или в состоянию убить 25 хм лича, но у некоторых есть вполне адекватные причины по которым они не хотят не могут убить, та же часть которая убивает, составляет ПОВЕРЬ не 100 человек, как было указано каким то пасаном выше) с нынешними валькириями конечно убить трудно очень, но и до валькирий, вопли людей с 5.5гс о том что нереально убить попросту глупы, мы в свое время убивали со средним гс по рейду 6.1 6.0, с кучей вайпов и простоев, редкие экземпляры были 6.3 6.4, ввиду епгп не каждый хватал все что видел. Поетому глупо с твоей стороны писать что ТС начал тему из за свего "бесится с жиру что не может убить", вопрос не в том что чинят и не чинят, если на изи что то поченили, то стоит искать то, что сломали. На счет завтраков это вообще долгая история. У каждого своя правда. Велмор это вообще какое то ОЛОЛИЩЕ. Вспомним время до установки античита, когда антома занялся вопросом пинга при 2.5+, был же результат? ну был ведь, и тут античит...........и усьо...



  • 0

123321


#86 Arhangel Michayilo

Arhangel Michayilo

Отправлено 29 января 2012 - 11:40

Не сказал бы, что сейчас идёт упадок :scratch:Да из вузов выходит нормальный специалист только один из 10, но не всё же так плохо..

Людей достаточно, даже черезчур много, но все они тратят свои силы зря пользуясь антипродуктивными инструментами вроде шиндовса, крестов и жабы. В итоге вместо прогресса получаются только ускорялки реестра и мангосы, т.к. нормальный софт разрабатывать слишком муторно.
  • 0

#87 sQl

Отправлено 29 января 2012 - 11:43

Я ничего против не имею гильдий которые убивают, не хотят, хотят и так далее. Я верю что не 100 человек. Я не пытался провести параллель. Я говорю о самом процессе игры, и о том, что с каждым днем играть становится неприятнее из за лагов. Онлайн растет и нужно что то предпринимать для улучшения этой ситуации. И античит никак не входит в этот список, если уж речь зашла о нем тоже (было время когда при онлайне ~ 2600-2700 diff поднимался до 440 и все уже начинали возмущаться. Но так вечно продолжаться не может и в данный момент ситуация постепенно но верно в этом вопросе идет к более и более большим красным цифрам)
  • 0

Изображение


#88 ShvinAlex

Отправлено 29 января 2012 - 12:11

Хм, прочитал все от начала и до последнего поста... Обе стороны предлагают обоснованные аргументы. Окей, на мой взгляд можно не обидеть никого, а игрокам пользы от этого будет столько что не нарадуетесь. Вот мое видение дальнешего исхода: как я понял Изенгард хочет иметь "свою" технологию, свое ядро и т.д. Да это здорово, сразу видно серьезная организация, которая имеет свои принципе работы и видение данной области. С другой стороны: зачем изобратать велосипед? Технология ТринитиКор развивалась давно, ее разработкой и поддержкой занималось немалое количество народу. Да она не идеальна, но эмулирует близлайк она довольно правдоподобно (не зря большинство шардов сидит на ней). Вы сами понимаете, 100% близлайк не сделать, просто потому что это ЭМУЛЯТОР. Вы играли в эмуляторы старых консолей? Тоже наверное встречались с проблемами совместимости/графического отображения? Да вот тут также. Собственно а почему бы не создавать "свое" ядро на основе тринити? Запускать сервер тестить там проблему, брать код, смотреть различия и исправлять их? Топик стартер, мне бы очень хотелось попасть на твой риалм и протестить там интересующие меня вещи. Просто на других проектах, которые вызывают у меня уважение в плане работоспособности я не могу сделать этого (ну пока не дано мне взять рейт на АТ или к примеру лень ради теста колбы одевать персонажа на Молтене и водить его в рейды). Зато можно получить АДЕКВАТНЫЕ результаты, на основе которых можно сделать вывод о состоянии интересующей вещи на нашем проекте. Как известно в программировании любую задачу можно решить несколькими способами (а можно тупо погоднать под ответ, как мы в школе делали не раз, да?)). Вот и получается, делаем свое, но не придумываем велосипед заного, а усовершенствуем самокат (речь как раз таки о Изи). Дак вот, предлагаю Коресу прислушаться к сказаному мной выше, ведь тогда у Антомы и тестеров будут достоверные данные, а значит они будут иметь более детальное понимание проблемы. А еще разумнее было бы сделать тест сервер открытым для всех чтобы каждый, я повторюсь КАЖДЫЙ имел возможность сделать багрепорт и выложить его. Да, кто-то будет просто фаниться, а кто-то делать вполне полезную работу. А если вас волнует тот факт что мы будем "воровать" чужую технологию, то тут ничего не сделать, в этом мире всегда так было и будет. Известными зачастую становятся не те кто придумал инновацию, а те кто сумел ее продать (тут я хочу передать привет Стиву Джобсу, пусть земля тебе будет пухом, Стив). Все это знают, бороться с этим смысла не имеет.

P.S Что то разнесло меня с дороги, но может капелька из того что я сказал отложится в умах и послужит толчком к дальнейшему улучшению нашего любимого Изенгарда.
  • 0

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png


#89 Uncharter

Отправлено 29 января 2012 - 14:24

Помоему одна из важнейших проблем Изенгарда это Diff. Какая бы работоспособность спеловой части/данжей и т.п. играть гораздо удобнее и комфортнее когда не лагает.

Сами предствьте что новые люди заходящие на сервер с дифом от 600+ ощущают и ждут от сервера? думаю знаете ,полную жопу.


  • 0
Изображение

#90 Emika

Emika

Отправлено 29 января 2012 - 14:31

Помоему одна из важнейших проблем Изенгарда это Diff. Какая бы работоспособность спеловой части/данжей и т.п. играть гораздо удобнее и комфортнее когда не лагает.

Сами предствьте что новые люди заходящие на сервер с дифом от 600+ ощущают и ждут от сервера? думаю знаете ,полную жопу.



Представь себе лунопарк в котором 1 качелька отлично работающая, не скрипит и т.д....


А теперь представь себе лунопарк в котором тысячи качелек, на любой вкус, но они все скрипят, половина не работает и закрыта,..

Ты что выбереш? Долбить 1 качельку сутками на пролёт?, или ходить по парку где их куча и половина не работает, и ждать когда же их починят

з.ы Пример тупой, ет 0.5 вина =(


  • 0

123321


#91 Uncharter

Отправлено 29 января 2012 - 14:39

Искать чтобы подротить? лишь бы этого было побольше?

В нашей ситуации мы не имеем какую то , прямо говно пиратку где робит грубо говоря...эм ..допустим АМК, или из Бг только Варсонг...

Я имею ввиду лааги,в которых не то что искать, что работает а что нет, а вообще чтолибо делать в лагодроме желания нет


  • 0
Изображение

#92 Emika

Emika

Отправлено 29 января 2012 - 14:57

Я лаги вообще не беру во внимание, так как, видел результат работы над ними, помнится время недавнее когда стояли на <kzlском личе, ждали 22.00-00.00 для того что бы убить его, ибо в 8 по мск убить его попросту не представлялось возможности, дпс рейда просто не дотягивал до нужного значения, но ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ, взялись за работой над лагами, и результат не заставил себя ждать....19.00-20.00 2.5к+ онлайн, мы рейдили в ХМе без особых траблов,.и тут АНТИЧИТ....нарекания конечно может не на то что на самом деле повлияло на нынешнее значение дифф, но я думаю они связаны....так что дифф как показала практика проблема решаема, а такие вещи как: (Ребятки искренне сочувствую) колба!!!, 4т10 рестор дру, корабли, РС, ульда (согласен, наф не нид она, чарки в магазин закинули и проблема решена) до сих пор в баг трекере АПаются........

з.ы ЗА пвп составляющую вообще писать я думаю не надо, так как там (сам пвп я краб) полный втф творится судя по созданым темам....



А вот еще, по поводу тестеров,.ето вообще тема пустая, о чем вы говорите, у нас 1 тестер который что то (видел сам) делает, Фейсмелтер (как бы я его раньше не любил) хоть какую то часть "тестерской" работы делает, кто остальные и где они?, видел у НЕЯ появилась надписочка "тестер" что он конкретно сделал? баг репорт был хоть один? хоть один пост в багтрекере? хоть какие то действия? не, не слышал. Так что я думаю тестеры тут не причем, их попросту нету, 1-2 чела от силы делают поставленную им задачу, но результат попросто не может быть. Я бы и сам пошел, дак разве что тестить 4т10 рдру бонус =) по остальным класам-траблам крабина я )))

И заливка на лай кривых валькир я уверен что никем толком не тестилась, по принципу визуального наблюдения с бокалом пива в руке:1) "летят?"2) "летят", 1)"ну и забибись"
  • 0

123321


#93 raytale

Отправлено 29 января 2012 - 14:58

Если на личе с варкириями так плохо,и администрация в курсе и отремонтировать тяжело. Почему не пойти на встречу игрокам,и не сделать там (например)бонус цлк гер 30%, или хп уменьшить у них или броню . хп и броню только не у игроков уменьшить а у варькирий.
  • 0

#94 Emika

Emika

Отправлено 29 января 2012 - 15:00

Если на личе с варкириями так плохо,и администрация в курсе и отремонтировать тяжело. Почему не пойти на встречу игрокам,и не сделать там (например)бонус цлк 30%, или хп уменьшить у них или броню . хп и броню только не у игроков уменьшить а у варькирий.

30% бонус, убьёт напрочь все энкаунтеры до лича...



  • 0

123321


#95 tailer x2

Отправлено 29 января 2012 - 15:17

Тема про лаги тоже очень очень актуальна.Порой просто противно играть с такой задержкойИзображение
  • 0

#96 Krashes

Отправлено 29 января 2012 - 16:09

Проясню немного ситуацию. Изначально когда к нам пришел антома был выбран подход без слияния нашей ветки исходников с веткой ТК. Что это означает? Это означает что мерджей никто не проводил, переносились РУКАМИ только нужные правки, которые были протестированы у нас на тест сервере, кроме того на них не было жалоб в ТК. Откройте багтрекер тринити, там сейчас по крашам 1000+ задач открытых висит ... У нас большая часть из них не комитилась даже.

Есть у такого подхода и отрицательная сторона, использование наработок, которые писались под последнии ревизии тк. Битва на кораблях то есть, требующая допила, мы планируем ее ввести в ближайшее время. Но что бы скрипты заработали антоме пришлось перенести в наш код кучу изменений из тк, по гридам, вехилам, большая часть этого кода малопонятна впринципе, после апдейта пришлось переписывать уже наши работающие скрипты, часть не работает до сих пор, например ТОК. На все это у одного Антомы ушел почти месяц. Сейчас он заканчивает работу над правками того что уже работало до последних апов из ТК.

В ближайшее время, я надеюсь, у нас будет и битва и РС работающие и хоть в каком-то виде Ульдуар(хотя мы честно не понимаем зачем он вам нужен). По поводу самой темы - что бы реализовать спеллы на таком уровне как на видео - нужно переносить новую спеллсистему из тк, которая угробила начисто пвп часть, опять-таки читайте трекер. Сделать можно, но опять куча времени и жуткий вайн пвпшников, все это так или иначе прийдется комитить, но сейчас есть другие проблемы, о которых я выше сказал.

И это все без учета того что ядро и скрипты в ТК - дуршлаг, за прошедшие 1.5 года было закрыто столько дыр, о которых многие даже не подозревают.

Отдельно хотелось бы сказать умникам с речами вида: "Я удивлен что тему еще не удалили", что у нас темы с конструктивной и аргументированной критикой подлежат рассмотрению и обсуждению. Глупо считать что весь негатив сливается только что бы другие игроки не видели. И не надо нас считать слепыми идиотами, для сервера делается сейчас все что на данный момент возможно. Мы не в состоянии сейчас найти адекватного напарника Антоме, все с кем мы имели дело либо долго не задерживались, либо толку от них не было никакого, зачастую вред.


Уважаемый Хаген, в этом посте я ну никак не могу найти ответ на мою, закрытую Вами, тему! Здесь я вижу лишь обьяснение почему у вас все так плохо и печально! И все же уже в этой теме я повторю вопрос, стоит ли ждать эту глобальную обнову, ибо НЕглобальной вы просто уже не можете себе позволить.(думаю, со мной многие согласятся)



  • 0

#97 Aenima

Отправлено 29 января 2012 - 16:52

В ближайшее время, я надеюсь, у нас будет и битва и РС работающие и хоть в каком-то виде Ульдуар(хотя мы честно не понимаем зачем он вам нужен). По поводу самой темы - что бы реализовать спеллы на таком уровне как на видео - нужно переносить новую спеллсистему из тк, которая угробила начисто пвп часть, опять-таки читайте трекер. Сделать можно, но опять куча времени и жуткий вайн пвпшников, все это так или иначе прийдется комитить, но сейчас есть другие проблемы, о которых я выше сказал.


ты так говоришь будто все скилы/спелы/таланты сейчас работают близлайк


[26.01.2012 15:19:26] Blackheartx: на изи кстати
[26.01.2012 15:19:32] Blackheartx: стилится фул стак ерс шилда :D
[26.01.2012 15:19:39] Queasy: лолчто?
[26.01.2012 15:19:45] Blackheartx: я сам ох*ел)
[26.01.2012 15:19:52] Blackheartx: взял продиспелил шамана :D
[26.01.2012 15:20:00] Queasy: только что подумал
[26.01.2012 15:20:07] Queasy: "а не пойти ли плечи добить?"
[26.01.2012 15:20:11] Queasy: ответ очевиден
[26.01.2012 15:20:13] Queasy: :D



  • 0

#98 justForLulz

Отправлено 29 января 2012 - 17:07

Баф на 2 вейва с риптайда так же спадает после фейккастов (обозначен что висит, а эффект потерян). Ему тут наверно уже год+.
Ну и стабильный дифф в 600 с середины дня и до ночи => все сопутствующее этому - не хитят хоты, не добежать до таргета,не кикнуть каст и так далее.
  • 0

Все персонажи проданы.


#99 itsmiraage

Отправлено 29 января 2012 - 18:06

:lol: ( п.с. а кто Директор мира :ph34r: ? )

типа мой ник в аське ))
  • 0

#100 Aenima

Отправлено 29 января 2012 - 18:28

типа мой ник в аське ))


ты еще жив? :blink:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.