Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

TrinityCore передает привет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 123

#101 BEKTOP

BEKTOP

Отправлено 29 января 2012 - 19:27

Мне вот интересно, допустим что тестеры ошиблись, и сказали что всё близлайк Антоме, но после того как запилили на лайф, и увидели что из-за Валькир Лича не завалить на Гере, то почему нельзя убрать их к чёрту?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 29 января 2012 - 19:45

Потому что это ещё вызнать нужно.
  • 0

#103 Crabality

Отправлено 29 января 2012 - 20:53

А я пуху выбил и мне срать на валькир :lol: .
  • 0
Изображение

Изображение

#104 blackheart

Отправлено 29 января 2012 - 20:54

аналогично
  • 0

#105 CrtlError

Отправлено 29 января 2012 - 21:14

Почему то сегодня при онлайне 3к! вечером diff держится стабильно 200-400. И это в воскресенье. Не удивлюсь если завтра при онлайне 2500 будет 600, изи же....Изображение
  • 0

#106 Aenima

Отправлено 29 января 2012 - 21:26

плохо чтоле?
  • 0

#107 Old Kefir

Отправлено 29 января 2012 - 21:32

Может мне пояснить что это за хрень такая дифф ваш? Раньше когда я играл были такие простые слова как пинг и задержка, а это что?
  • 0

We Do Not Sow


#108 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 29 января 2012 - 21:33

Может мне пояснить что это за хрень такая дифф ваш? Раньше когда я играл были такие простые слова как пинг и задержка, а это что?

это задержка, только теперь ее еще и увидеть можно
  • 0

#109 Old Kefir

Отправлено 29 января 2012 - 21:35

это задержка, только теперь ее еще и увидеть можно

Увидеть? Эволюционировала что-ли? Ладно, погуглю что это.
  • 0

We Do Not Sow


#110 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 29 января 2012 - 21:47

Может мне пояснить что это за хрень такая дифф ваш? Раньше когда я играл были такие простые слова как пинг и задержка, а это что?

Дифф - сколько времени требуется серверу, чтобы обработать мир игры. Представь его себе как fps, только отображенный "наоборот", не сколько кадров в секунду, а сколько милисекунд на кадр.
При большом диффе и хороший пинг уходит в никуда - например при пинге 20 игра может отослать серверу ваши действия и принять от сервера данные 50 раз за секунду, но если у сервера дифф 500, то обрабатывать он сможет все команды игроков только два раза в секунду (представь себе как это - играть в игру с 2-мя кадрами в секунду). Отсюда и идут фразы вроде "сервер лагает".

Проверяется командой .s info или .server info. Там же и дата последнего обновления сервера.
  • 0

#111 Loupgarou

Отправлено 30 января 2012 - 02:11

Вау, сколько ценной информации в одном посте. А из-за чего эта шляпа может быть? Стало интересно, но гуглить в падлу.
  • 0

#112 Akimy

Akimy

Отправлено 30 января 2012 - 06:36

озу, частота процессора серверной машины, например? не
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#113 Mammamia

Отправлено 30 января 2012 - 07:03

Хм, а что с ИК то случилось?)
  • 0

 cd923ce7fdf3327721dc81ebace81f33.png


#114 StormBlood

Отправлено 30 января 2012 - 07:22

Почему то сегодня при онлайне 3к! вечером diff держится стабильно 200-400. И это в воскресенье. Не удивлюсь если завтра при онлайне 2500 будет 600, изи же....Изображение



а ты заметил, что радиус отрисовки игроков и прочих движущихся объектов значительно занизили,уменьшив тем самым нагрузку на серв? прорисовка графики в настройках клиента хоть и на максимуме,но серв не даёт чо рисовать) на бг одни ёжики в тумане.только как-то непостоянно это.бывает не увидишь другого игрока пока не столкнёшься впритык,а бывает норм вдалеке отрисован.теперь бы чонить среднее нашли бы - дальность отрисовки\нагрузка на серв - баланс и было б всем щщщастье
  • 0

 

 


#115 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 30 января 2012 - 07:32

озу, частота процессора серверной машины, например? не

Глубочайшие знания железного друга. :rofl: Ты сделал мой день. ..ну, или хотя бы утро.
  • 0

#116 MENZ411

MENZ411

Отправлено 30 января 2012 - 09:20

Мне вот интересно, допустим что тестеры ошиблись, и сказали что всё близлайк Антоме, но после того как запилили на лайф, и увидели что из-за Валькир Лича не завалить на Гере, то почему нельзя убрать их к чёрту?

а знаешь почему? а потому что из 4+ человек (на данный момент) не один не играл на оффе, и понятия не имеет как это должно работать... все делается на глаз и на байки типа офферов ;) вот вам и результат... получаем ise-blizzlike... ну это сугубо моё мнение

Все правки тщательно тестируются на тест сервере, те люди которые сейчас входят в состав тестеров говорят Антоме примерное следующее: "Все проверили, все работает, близзлайк, во всяком случае если не близзлайк, то покатит".


  • 0

#117 XcluZiff

Отправлено 30 января 2012 - 10:56

а знаешь почему? а потому что из 4+ человек (на данный момент) не один не играл на оффе, и понятия не имеет как это должно работать... все делается на глаз и на байки типа офферов ;) вот вам и результат... получаем ise-blizzlike... ну это сугубо моё мнение


Не угадал.
Есть несколько причини, связанных и несвязанных друг с другом и в итоге тест за 5 минут до апдейта на предмет краш/некраш не совсем полноценен.
Хочу намекнуть одному тестеру, о его отзывчивости, когда я неделю постоянно звал на тесты двух энкаунтеров, а в ответ было "Ага, ток потом" , "Ок после рейда" и офался сразу. А в одну морду как бы нечего проверять. Результат: кривые вальки.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#118 Akimy

Akimy

Отправлено 30 января 2012 - 13:16

Глубочайшие знания железного друга. Ты сделал мой день. ..ну, или хотя бы утро.

пофиг, в принципе, как и тебе :popcorm:
я не нерд, и я не разбираюсь в серверных машинах, так-то. Только тс никому ни слова!
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#119 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 30 января 2012 - 19:09

Не угадал.
Есть несколько причини, связанных и несвязанных друг с другом и в итоге тест за 5 минут до апдейта на предмет краш/некраш не совсем полноценен.
Хочу намекнуть одному тестеру, о его отзывчивости, когда я неделю постоянно звал на тесты двух энкаунтеров, а в ответ было "Ага, ток потом" , "Ок после рейда" и офался сразу. А в одну морду как бы нечего проверять. Результат: кривые вальки.

И кто же это мог быть..
  • 0

#120 haskeR

Отправлено 30 января 2012 - 19:18

Не угадал.
Есть несколько причини, связанных и несвязанных друг с другом и в итоге тест за 5 минут до апдейта на предмет краш/некраш не совсем полноценен.
Хочу намекнуть одному тестеру, о его отзывчивости, когда я неделю постоянно звал на тесты двух энкаунтеров, а в ответ было "Ага, ток потом" , "Ок после рейда" и офался сразу. А в одну морду как бы нечего проверять. Результат: кривые вальки.

зачем тогда такой тестер нужен ?
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.