#101
Отправлено 29 января 2012 - 19:27
#102
Отправлено 29 января 2012 - 19:45
#103
Отправлено 29 января 2012 - 20:53



#104
Отправлено 29 января 2012 - 20:54
#105
Отправлено 29 января 2012 - 21:14

#106
Отправлено 29 января 2012 - 21:26
#107
Отправлено 29 января 2012 - 21:32
We Do Not Sow
#108
Отправлено 29 января 2012 - 21:33
это задержка, только теперь ее еще и увидеть можноМожет мне пояснить что это за хрень такая дифф ваш? Раньше когда я играл были такие простые слова как пинг и задержка, а это что?
#109
Отправлено 29 января 2012 - 21:35
Увидеть? Эволюционировала что-ли? Ладно, погуглю что это.это задержка, только теперь ее еще и увидеть можно
We Do Not Sow
#110
Отправлено 29 января 2012 - 21:47
Дифф - сколько времени требуется серверу, чтобы обработать мир игры. Представь его себе как fps, только отображенный "наоборот", не сколько кадров в секунду, а сколько милисекунд на кадр.Может мне пояснить что это за хрень такая дифф ваш? Раньше когда я играл были такие простые слова как пинг и задержка, а это что?
При большом диффе и хороший пинг уходит в никуда - например при пинге 20 игра может отослать серверу ваши действия и принять от сервера данные 50 раз за секунду, но если у сервера дифф 500, то обрабатывать он сможет все команды игроков только два раза в секунду (представь себе как это - играть в игру с 2-мя кадрами в секунду). Отсюда и идут фразы вроде "сервер лагает".
Проверяется командой .s info или .server info. Там же и дата последнего обновления сервера.
#111
Отправлено 30 января 2012 - 02:11
#112
Отправлено 30 января 2012 - 06:36
#114
Отправлено 30 января 2012 - 07:22
Почему то сегодня при онлайне 3к! вечером diff держится стабильно 200-400. И это в воскресенье. Не удивлюсь если завтра при онлайне 2500 будет 600, изи же....
а ты заметил, что радиус отрисовки игроков и прочих движущихся объектов значительно занизили,уменьшив тем самым нагрузку на серв? прорисовка графики в настройках клиента хоть и на максимуме,но серв не даёт чо рисовать) на бг одни ёжики в тумане.только как-то непостоянно это.бывает не увидишь другого игрока пока не столкнёшься впритык,а бывает норм вдалеке отрисован.теперь бы чонить среднее нашли бы - дальность отрисовки\нагрузка на серв - баланс и было б всем щщщастье
#115
Отправлено 30 января 2012 - 07:32
Глубочайшие знания железного друга.озу, частота процессора серверной машины, например? не

#116
Отправлено 30 января 2012 - 09:20
а знаешь почему? а потому что из 4+ человек (на данный момент) не один не играл на оффе, и понятия не имеет как это должно работать... все делается на глаз и на байки типа офферовМне вот интересно, допустим что тестеры ошиблись, и сказали что всё близлайк Антоме, но после того как запилили на лайф, и увидели что из-за Валькир Лича не завалить на Гере, то почему нельзя убрать их к чёрту?

Все правки тщательно тестируются на тест сервере, те люди которые сейчас входят в состав тестеров говорят Антоме примерное следующее: "Все проверили, все работает, близзлайк, во всяком случае если не близзлайк, то покатит".
#117
Отправлено 30 января 2012 - 10:56
а знаешь почему? а потому что из 4+ человек (на данный момент) не один не играл на оффе, и понятия не имеет как это должно работать... все делается на глаз и на байки типа офферов
вот вам и результат... получаем ise-blizzlike... ну это сугубо моё мнение
Не угадал.
Есть несколько причини, связанных и несвязанных друг с другом и в итоге тест за 5 минут до апдейта на предмет краш/некраш не совсем полноценен.
Хочу намекнуть одному тестеру, о его отзывчивости, когда я неделю постоянно звал на тесты двух энкаунтеров, а в ответ было "Ага, ток потом" , "Ок после рейда" и офался сразу. А в одну морду как бы нечего проверять. Результат: кривые вальки.
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
#118
Отправлено 30 января 2012 - 13:16
пофиг, в принципе, как и тебеГлубочайшие знания железного друга. Ты сделал мой день. ..ну, или хотя бы утро.

я не нерд, и я не разбираюсь в серверных машинах, так-то. Только тс никому ни слова!
#119
Отправлено 30 января 2012 - 19:09
И кто же это мог быть..Не угадал.
Есть несколько причини, связанных и несвязанных друг с другом и в итоге тест за 5 минут до апдейта на предмет краш/некраш не совсем полноценен.
Хочу намекнуть одному тестеру, о его отзывчивости, когда я неделю постоянно звал на тесты двух энкаунтеров, а в ответ было "Ага, ток потом" , "Ок после рейда" и офался сразу. А в одну морду как бы нечего проверять. Результат: кривые вальки.
#120
Отправлено 30 января 2012 - 19:18
зачем тогда такой тестер нужен ?Не угадал.
Есть несколько причини, связанных и несвязанных друг с другом и в итоге тест за 5 минут до апдейта на предмет краш/некраш не совсем полноценен.
Хочу намекнуть одному тестеру, о его отзывчивости, когда я неделю постоянно звал на тесты двух энкаунтеров, а в ответ было "Ага, ток потом" , "Ок после рейда" и офался сразу. А в одну морду как бы нечего проверять. Результат: кривые вальки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей