

Отправлено 29 января 2012 - 08:26
Отправлено 29 января 2012 - 08:38
Отправлено 29 января 2012 - 08:40
Отправлено 29 января 2012 - 08:54
Отправлено 29 января 2012 - 08:59
Отправлено 29 января 2012 - 09:09
А всё из-за чего? Из-за неограниченной мутабельности.Это что-же там за зарплата такая, что кофе в постель? (лучше то в чашку наверное). По сути: ребята, которые работали программером, очень хорошо знают, что огромная часть работы конечным пользователям просто не видна. А те правки, которые касаются основ механики очень трудоемки, но на выходе могут иметь всего несколько строк кода. И да, часто без кофе не обойтись, попробуй без него поверти в голове всю махину, которую можешь зацепить, и сделай так, чтобы лишнее не зацепилось. И кстати о копипасте с репозитария Тринити - любые объекты, с которыми идет хоть какое-то взаимодействие основывается на ядре, которое, насколько понимаю на Изе уже претерпело изменения и копипаст далеко не факт, что заработает так, как на ядре Тринити.
Отправлено 29 января 2012 - 09:45
Зато некогда не выйдет из моды постить на форуме пиратки - "играйте на оффе"
Отправлено 29 января 2012 - 09:45
Отправлено 29 января 2012 - 09:57
trial of crusader за последние месяца 4 ниразу не изменялся. К выбору боса для корректировки нужно подходить очень аккуратно, и перед запилом на лайвсервер протестировать все вдоль и поперок, и только потом уже обновлять х2. (Да-да это я про валькирий, которые постоянно меняют свою скорость после контролей, корольлич25хм сейчас даже теоретически неубиваем,а все из-за неправильной механики дефайлов, и я уже молчу про то, что валькирии неправильно работают в этом режиме).
Складывается такое впечатление, что правки делаются чисто ради галочки для отчетности перед начальством. Самим игрокам при этом не особо уделяется внимание и возможность высказаться(вспомнить хотя бы про рестордруидов, которые полтора года ноют про 4т10 бонус, или про колбу, которую антома чинил 3(ТРИ!) раза, но она как не работала, так и не работает, а готовенький фикс на тк валяется уже более полутора лет.)
А ульдуар это вобще отдельная история, сервер хоть и пве, но туда сходят один-два раза и забьют, а работы там на целый год вперед. А всем ноющим про ульдуар лучше вспомнить сколько раз они ходили в наксрамас(ну кроме викли-квеста), я потороплюсь ответить за них-1 раз за ачивкой т.к. реально времени с разным кд на цлк10/10хм цлк25/25хм просто физически не хватит, чтобы еще ходить туда.
123321
Отправлено 29 января 2012 - 09:58
Отправлено 29 января 2012 - 09:58
Человек когда начинает играть на пиратке должен прекрасно понимать, ему никто ничем не обязан.
И администрация будет поступать так как захочет.
Так что считаю нету смысла вайнить. Можно просто пойти на оф.
123321
Отправлено 29 января 2012 - 10:02
Как же ещё бороться с упадком IT индустрии.Ты свой хаскель везде уже хочешь приструнить.
Отправлено 29 января 2012 - 10:06
Отправлено 29 января 2012 - 10:11
Все правки тщательно тестируются на тест сервере, те люди которые сейчас входят в состав тестеров говорят Антоме примерное следующее: "Все проверили, все работает, близзлайк, во всяком случае если не близзлайк, то покатит". Никто не мешает записаться вам в ряды тестеров и сообщать о недочетах и недоработках еще в момент разработки.
Отправлено 29 января 2012 - 10:26
Проясню немного ситуацию. Изначально когда к нам пришел антома был выбран подход без слияния нашей ветки исходников с веткой ТК. Что это означает? Это означает что мерджей никто не проводил, переносились РУКАМИ только нужные правки, которые были протестированы у нас на тест сервере, кроме того на них не было жалоб в ТК. Откройте багтрекер тринити, там сейчас по крашам 1000+ задач открытых висит ... У нас большая часть из них не комитилась даже.
Есть у такого подхода и отрицательная сторона, использование наработок, которые писались под последнии ревизии тк. Битва на кораблях то есть, требующая допила, мы планируем ее ввести в ближайшее время. Но что бы скрипты заработали антоме пришлось перенести в наш код кучу изменений из тк, по гридам, вехилам, большая часть этого кода малопонятна впринципе, после апдейта пришлось переписывать уже наши работающие скрипты, часть не работает до сих пор, например ТОК. На все это у одного Антомы ушел почти месяц. Сейчас он заканчивает работу над правками того что уже работало до последних апов из ТК.
В ближайшее время, я надеюсь, у нас будет и битва и РС работающие и хоть в каком-то виде Ульдуар(хотя мы честно не понимаем зачем он вам нужен). По поводу самой темы - что бы реализовать спеллы на таком уровне как на видео - нужно переносить новую спеллсистему из тк, которая угробила начисто пвп часть, опять-таки читайте трекер. Сделать можно, но опять куча времени и жуткий вайн пвпшников, все это так или иначе прийдется комитить, но сейчас есть другие проблемы, о которых я выше сказал.
И это все без учета того что ядро и скрипты в ТК - дуршлаг, за прошедшие 1.5 года было закрыто столько дыр, о которых многие даже не подозревают.
Отдельно хотелось бы сказать умникам с речами вида: "Я удивлен что тему еще не удалили", что у нас темы с конструктивной и аргументированной критикой подлежат рассмотрению и обсуждению. Глупо считать что весь негатив сливается только что бы другие игроки не видели. И не надо нас считать слепыми идиотами, для сервера делается сейчас все что на данный момент возможно. Мы не в состоянии сейчас найти адекватного напарника Антоме, все с кем мы имели дело либо долго не задерживались, либо толку от них не было никакого, зачастую вред.
Отправлено 29 января 2012 - 10:31
А как же твои недавно созданные темы Number 1-2-3 где ты кричал во всё гороло на Хаскера, что он побанил твоих персов "какбЭ" низачто ?
Отправлено 29 января 2012 - 10:38
Отправлено 29 января 2012 - 10:40
Многим не нравится, но никто не может сказать почему. Мистика, правда?П.С Многим не нравится катаклизм, вот они и хотят найти рабочую пиратку вотлк и спокойно играть.
Отправлено 29 января 2012 - 10:54
Многим не нравится, но никто не может сказать почему. Мистика, правда?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей