Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

TrinityCore передает привет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 123

#61 Crazyy

Crazyy

Отправлено 29 января 2012 - 08:26

всем норм ) ток почините дефаил , посты такого рода пропадут :popcorm: дали рандому лича и тут ОП , отняли :new_russian:
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 GuDz0n

Отправлено 29 января 2012 - 08:38

Играйте на офе. Плати 359 рублей в месяц и сохраняй нервные клетки.
Или это стало модно играть на пиратках и вайнить о работоспособности ?
  • 0
Gudzon - дк <3 gudzonlol - пал <3
Mark - вар <3 Мокрыесиськи - рог твинк <3
Изображение

#63 Ehthe

Отправлено 29 января 2012 - 08:40

Зато некогда не выйдет из моды постить на форуме пиратки - "играйте на оффе"
  • 0
Изображение

#64 Luab

Отправлено 29 января 2012 - 08:54

Тут был пост полный сарказма, иронии, упреков администрации и Антомы, фраза "За что донатеры платят свои деньги?", сравнения с другими серверами, опять упреки и ирония, но мне надоело переливать из пустого в порожнее.
Допустим я хочу попытать свое счастье в команде тестеров, но на этот набор меня не взяли. Так что записаться в команду мешает хотя бы очень ограниченный набор.
  • 0

#65 tailer x2

Отправлено 29 января 2012 - 08:59

На самом то деле игроков , неважно ПВП или ПВЕ, раздражает нестабильность классов. За неделю может сломаться половина ветки, как это было с ядами разбойников, вампиром у пристов, то что я сейчас наблюдаю с магами и то что реакция администрации на это такая заторможеная.
Несколько нерабочих боссов можно подождать, так как понимаешь что это достаточно сложные скрипты, но если я играю разбойником а яды дамажат в половину и это целый месяцИзображение - о работоспособности серва приходиться задуматься
  • 0

#66 Arhangel Michayilo

Arhangel Michayilo

Отправлено 29 января 2012 - 09:09

Это что-же там за зарплата такая, что кофе в постель? (лучше то в чашку наверное). По сути: ребята, которые работали программером, очень хорошо знают, что огромная часть работы конечным пользователям просто не видна. А те правки, которые касаются основ механики очень трудоемки, но на выходе могут иметь всего несколько строк кода. И да, часто без кофе не обойтись, попробуй без него поверти в голове всю махину, которую можешь зацепить, и сделай так, чтобы лишнее не зацепилось. И кстати о копипасте с репозитария Тринити - любые объекты, с которыми идет хоть какое-то взаимодействие основывается на ядре, которое, насколько понимаю на Изе уже претерпело изменения и копипаст далеко не факт, что заработает так, как на ядре Тринити.

А всё из-за чего? Из-за неограниченной мутабельности.

Я щетаю, мангос почти перестанет быть полным говном если ему прикрутить скриптинг на хаскелле.
  • 0

#67 GuDz0n

Отправлено 29 января 2012 - 09:45

Зато некогда не выйдет из моды постить на форуме пиратки - "играйте на оффе"


Человек когда начинает играть на пиратке должен прекрасно понимать, ему никто ничем не обязан.
И администрация будет поступать так как захочет.
Так что считаю нету смысла вайнить. Можно просто пойти на оф.
  • 0
Gudzon - дк <3 gudzonlol - пал <3
Mark - вар <3 Мокрыесиськи - рог твинк <3
Изображение

#68 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 29 января 2012 - 09:45

Ты свой хаскель везде уже хочешь приструнить. :lol:
  • 0

#69 JayJoker

Отправлено 29 января 2012 - 09:52

Я же расписал выше причины длительного простоя за последние 1.5 месяца. Если вы правок не видите, не значит что их нет.

Мало того что не вижу, уважаемый, но и не ощущаю. А то что ощущается в последнее время - очень и очень трагично. Но я верю что не все так плохо..
  • 0
ИзображениеИзображение

#70 Emika

Emika

Отправлено 29 января 2012 - 09:57

trial of crusader за последние месяца 4 ниразу не изменялся. К выбору боса для корректировки нужно подходить очень аккуратно, и перед запилом на лайвсервер протестировать все вдоль и поперок, и только потом уже обновлять х2. (Да-да это я про валькирий, которые постоянно меняют свою скорость после контролей, корольлич25хм сейчас даже теоретически неубиваем,а все из-за неправильной механики дефайлов, и я уже молчу про то, что валькирии неправильно работают в этом режиме).
Складывается такое впечатление, что правки делаются чисто ради галочки для отчетности перед начальством. Самим игрокам при этом не особо уделяется внимание и возможность высказаться(вспомнить хотя бы про рестордруидов, которые полтора года ноют про 4т10 бонус, или про колбу, которую антома чинил 3(ТРИ!) раза, но она как не работала, так и не работает, а готовенький фикс на тк валяется уже более полутора лет.)

А ульдуар это вобще отдельная история, сервер хоть и пве, но туда сходят один-два раза и забьют, а работы там на целый год вперед. А всем ноющим про ульдуар лучше вспомнить сколько раз они ходили в наксрамас(ну кроме викли-квеста), я потороплюсь ответить за них-1 раз за ачивкой т.к. реально времени с разным кд на цлк10/10хм цлк25/25хм просто физически не хватит, чтобы еще ходить туда.


Ысе мои плюсы в ближайший месяц будут твои. Я уже смирился с тем бонусом ...
  • 0

123321


#71 Loupgarou

Отправлено 29 января 2012 - 09:58

Читаешь посты Хагена в подобных темах, и почему-то возникает чувство дежавю... А где же я мог это видеть? Ёп тыр тыр, да на этом же форуме, 2 года назад, год назад... Одни и те же слова, "Мы работаем, мы запилим, вот прямо через 20 минут"...





  • 0

#72 Emika

Emika

Отправлено 29 января 2012 - 09:58

Человек когда начинает играть на пиратке должен прекрасно понимать, ему никто ничем не обязан.
И администрация будет поступать так как захочет
.
Так что считаю нету смысла вайнить. Можно просто пойти на оф.


А как же твои недавно созданные темы Number 1-2-3 где ты кричал во всё гороло на Хаскера, что он побанил твоих персов "какбЭ" низачто ? :scratch:
  • 0

123321


#73 Arhangel Michayilo

Arhangel Michayilo

Отправлено 29 января 2012 - 10:02

Ты свой хаскель везде уже хочешь приструнить. :lol:

Как же ещё бороться с упадком IT индустрии.
  • 0

#74 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 29 января 2012 - 10:06

Не сказал бы, что сейчас идёт упадок :scratch:Да из вузов выходит нормальный специалист только один из 10, но не всё же так плохо..
  • 0

#75 Danzelok

Отправлено 29 января 2012 - 10:11

Все правки тщательно тестируются на тест сервере, те люди которые сейчас входят в состав тестеров говорят Антоме примерное следующее: "Все проверили, все работает, близзлайк, во всяком случае если не близзлайк, то покатит". Никто не мешает записаться вам в ряды тестеров и сообщать о недочетах и недоработках еще в момент разработки.


Так не пора ли дать тестерам по башке за дезинформацию?
А то эти новые "близлайк" валькиры довольно сильно начали напрягать в 10хм, в 25хм убить лича на данный момент нереально :mellow:
  • 0
Изображение
Uraharchik - х2: покойся с миром, лютое котэ.
Урахарчег <InGodWeTrust> - х10

#76 Xram

Отправлено 29 января 2012 - 10:26

Проясню немного ситуацию. Изначально когда к нам пришел антома был выбран подход без слияния нашей ветки исходников с веткой ТК. Что это означает? Это означает что мерджей никто не проводил, переносились РУКАМИ только нужные правки, которые были протестированы у нас на тест сервере, кроме того на них не было жалоб в ТК. Откройте багтрекер тринити, там сейчас по крашам 1000+ задач открытых висит ... У нас большая часть из них не комитилась даже.

Есть у такого подхода и отрицательная сторона, использование наработок, которые писались под последнии ревизии тк. Битва на кораблях то есть, требующая допила, мы планируем ее ввести в ближайшее время. Но что бы скрипты заработали антоме пришлось перенести в наш код кучу изменений из тк, по гридам, вехилам, большая часть этого кода малопонятна впринципе, после апдейта пришлось переписывать уже наши работающие скрипты, часть не работает до сих пор, например ТОК. На все это у одного Антомы ушел почти месяц. Сейчас он заканчивает работу над правками того что уже работало до последних апов из ТК.

В ближайшее время, я надеюсь, у нас будет и битва и РС работающие и хоть в каком-то виде Ульдуар(хотя мы честно не понимаем зачем он вам нужен). По поводу самой темы - что бы реализовать спеллы на таком уровне как на видео - нужно переносить новую спеллсистему из тк, которая угробила начисто пвп часть, опять-таки читайте трекер. Сделать можно, но опять куча времени и жуткий вайн пвпшников, все это так или иначе прийдется комитить, но сейчас есть другие проблемы, о которых я выше сказал.

И это все без учета того что ядро и скрипты в ТК - дуршлаг, за прошедшие 1.5 года было закрыто столько дыр, о которых многие даже не подозревают.

Отдельно хотелось бы сказать умникам с речами вида: "Я удивлен что тему еще не удалили", что у нас темы с конструктивной и аргументированной критикой подлежат рассмотрению и обсуждению. Глупо считать что весь негатив сливается только что бы другие игроки не видели. И не надо нас считать слепыми идиотами, для сервера делается сейчас все что на данный момент возможно. Мы не в состоянии сейчас найти адекватного напарника Антоме, все с кем мы имели дело либо долго не задерживались, либо толку от них не было никакого, зачастую вред.


Все конечно хорошо написано, но главное то не меняется. Да элементарно большинство ждало каких то подарков на НГ их нет( Народ просто ждал на НГ корабли и РС- их нету). Да и не ток в этом дело. Кормление "завтраками" всех утомило. Любимый ответ ДЕЛАЕМ- ЖДИТЕ. А когда, сколько неизвестно.
Вывод: Просто народу не хватает точной информации, а не ту что сейчас существует.
  • 0

#77 GuDz0n

Отправлено 29 января 2012 - 10:31

А как же твои недавно созданные темы Number 1-2-3 где ты кричал во всё гороло на Хаскера, что он побанил твоих персов "какбЭ" низачто ? :scratch:


Я как раз это понял после бана моих персов.
  • 0
Gudzon - дк <3 gudzonlol - пал <3
Mark - вар <3 Мокрыесиськи - рог твинк <3
Изображение

#78 Potemon

Отправлено 29 января 2012 - 10:38

Ульдуар. Вот если администрация сама не понимает зачем он нужен, зачем же мучится и его так усердно чинить. Большинству он врятли будет интересен, т.к все плюшки в хм-ах, а тратить кучу времени на его прохождения, когда есть цлк, ик, или ожидаемая рубинка, никто не будет. Плюс, откуда информация о том что его ждут, из багтрекера? Там вроде отписывается с десяток человек и все, а остальные так посмотрели и ладно. Почините 1-ый этаж и посмотрите, сколько игрков туда будет ходить.

П.С Многим не нравится катаклизм, вот они и хотят найти рабочую пиратку вотлк и спокойно играть.
  • 0

#79 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 29 января 2012 - 10:40

П.С Многим не нравится катаклизм, вот они и хотят найти рабочую пиратку вотлк и спокойно играть.

Многим не нравится, но никто не может сказать почему. Мистика, правда?
  • 0

#80 Potemon

Отправлено 29 января 2012 - 10:54

Многим не нравится, но никто не может сказать почему. Мистика, правда?



На вкус и цвет товарищей нет. Просто у многих на изи есть свои очень хорошие и общительны ги, в которых прогресс не так важен. У многих уже есть тиммейты, друзья и в альянсе и в орде. Другие просто не хотят качаться до 85, хотя вроде там все стало очень легко. Другие не хотят учить и изучать новую механику класса, новые рейдовые тактики. Другим просто не хватает времени, и они заходят, чтобы сходить в цлк 10 или на бг. Многие я думаю не знают, как оплачивать этот офф, как там учетку делать и т.д. и еще куча причин. Вот они и хотят, что бы наш любимый старенький изенгардик работал, и приносил удовольстиве от игры, а не разочаровывал.

И да я знаю как тут было в 2009, в 2010, когда работали толька онька и 2 босса в ульде, были краши, спеллы не работали, бг было всего 3, а альтерак бывало 20 на 1. И спасибо Антоме за починку всего этого, починку лфг и еще множество всего. Но уже сколько времени прошло в релиза цлк, пора бы уже и починить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.