#21
Отправлено 02 февраля 2012 - 17:50
Или лужа бьет больнее от того, что ГС меньше? Может валька летит быстрее, если ГС меньше?
Сам хоть раз прочтите что пишете. Причина ваших вайпов: лужа, вальки + танка уносит (у вас танки топ агро не могут держать чтоль?).
И где вы ищете спасение? В ГСе?
На обычке даже 10 рыл выбегут легко живыми из лужи.
Очередность луж/валек всегда одна и та же. Неужели сложно заранее разбежаться от лужи и сбежаться для валек?
Локов освобождать нет смысла: у них портал есть. Последняя волна не освобождается, на переходную платформу упадут.
У валек копеечное ХП, визжать что они должны отпускать на половине должны не стоит, вы НА ОБЫЧКЕ, на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Пережить 1 фазу проще простого, но нет, у вас ГС нехватает. МАМОЧКА ПОМОГИ!
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
#22
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:07
Вы сами не видите своих проблем чтоль?
Или лужа бьет больнее от того, что ГС меньше? Может валька летит быстрее, если ГС меньше?
Сам хоть раз прочтите что пишете. Причина ваших вайпов: лужа, вальки + танка уносит (у вас танки топ агро не могут держать чтоль?).
И где вы ищете спасение? В ГСе?
На обычке даже 10 рыл выбегут легко живыми из лужи.
Очередность луж/валек всегда одна и та же. Неужели сложно заранее разбежаться от лужи и сбежаться для валек?
Локов освобождать нет смысла: у них портал есть. Последняя волна не освобождается, на переходную платформу упадут.
У валек копеечное ХП, визжать что они должны отпускать на половине должны не стоит, вы НА ОБЫЧКЕ, на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Пережить 1 фазу проще простого, но нет, у вас ГС нехватает. МАМОЧКА ПОМОГИ!
Вот тут даже я не сдержусь....
И это говорит ТЕСТЕР, да собственно говоря, это ведь твоих рук дело что такого лича запилили, ты должен был сначала все протестировать КАК СЛЕДУЕТ, а потом давать добро на ТАКОЙ вариант Лича. Если не оф, то хотя бы в интернете бы поинтересовался как оно должно работать и с каким ГС более менее сыгранные люди должны проходить ЦЛК об, давай обвиняй всех что у них руки кривые, это ведь все игроки виноваты правда ?
Израильский форум. Сначала ты задешь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты мудак.
#23
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:07
Вот конкретно вы в героик шмоте аоешите первую фазу вместе с шаркающем(который спавнится только 1, дпс йоба же), снимите героик шмот и у вас будет 2 шаркающих даже с блом, и если одного еще можно заоешить на первой и первой переходных фазах, то вот, что уже делать со вторым не особо понятно. Особенно, если офтанка утащут первые валькирии(но у вас такой проблемы не было, дпс йоба, и все зергануть можно и лужи не растут).
Вот так одни ребята во главе с тестером, который антоме говорит: ВСЕ ОКЕЙ ШЕФ, И ТАК СОЙДЕТ, ЗЕРГАЮТ БОСА за бл на второй фазе, а другие вроде бы и хотят, и сидят, и траят, но не могут убить.
#24
Отправлено 02 февраля 2012 - 19:01
#25
Отправлено 02 февраля 2012 - 19:29
Вы сами не видите своих проблем чтоль?
Или лужа бьет больнее от того, что ГС меньше? Может валька летит быстрее, если ГС меньше?
Сам хоть раз прочтите что пишете. Причина ваших вайпов: лужа, вальки + танка уносит (у вас танки топ агро не могут держать чтоль?).
И где вы ищете спасение? В ГСе?
На обычке даже 10 рыл выбегут легко живыми из лужи.
Очередность луж/валек всегда одна и та же. Неужели сложно заранее разбежаться от лужи и сбежаться для валек?
Локов освобождать нет смысла: у них портал есть. Последняя волна не освобождается, на переходную платформу упадут.
У валек копеечное ХП, визжать что они должны отпускать на половине должны не стоит, вы НА ОБЫЧКЕ, на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Пережить 1 фазу проще простого, но нет, у вас ГС нехватает. МАМОЧКА ПОМОГИ!
По моему тут кто то другой имеющий звание "тестер" не то что не читает посты даже не знает как оно все работает. Хотя "ОБЯЗАН" знать.
Начнемс.
1.
Средний гс для прохождения Лича 10 обычка должен составлять 5,5к расчет ведется с того что оделись с предыдущих боссов+ивк+са..
При таком гс средний дпс рейда 7-8К , дальше простая математика 10 человек в рейде, минус 2хилла и минус 2танка (дпс танков считаю можно пренебречь), остается 6 человек 6Х7=42. Валькирия в 10обычке имеет 445к жизней 445/42~11сек. (в случае если схвачен один из ддшников 13сек.) на убийство валькирии.
Имеем такие данные что на вынос валькири рейду надо 11-13 секунд в идеале. Теперь идем дальше.
2.
Валькири и лужи имеет разные таймеры тика в скрипте как я понимаю , а не один общий . В результате очень часто бывают случаю когда они срабатывают практически одновременно с разницей не более 5 секунд. Из сказанного Вами и простых расчетов чуть выше , рейд надо за 11-13 секунд снести вальку что бы спасти партийца и при этом выбегая из лужи (что приведет к потери дпс). Ладно фиг с ним переставили что у нас рейд мега крутых парней у них 20пальцев на руках и вообще они работают от розетки , они благополучно выполняют все описанные выше условия. Казалась бы все хорошо и Личь трусливо бежит менять испорченные портянки за Ледяной трон.
Но у нас есть еще пару веселых вещей для рейда. А и правда чего же они расслабились все же так "просто" ????

3.
Мы малость поспешили и забыли о моменте предшествующий второй фазе. Да да они любимые всеми шаркающие и нерабочая чума. Вот вот то что доставит истинное "удовольствие" рейду на 2 фазе , так сказать бонус. Помимо описанных выше событий бедняжко ОТ в этот момент довольно неплохо отгребает от 2 шаркающих (с нашим рейдом средний гс которого 5,5 сделать так что бы был один шаркающий очень сложно , скорей будет третий братец у них).
Немного отступлю и сразу опишу проявление 2 шаркающих на второй фазе.
Первая фаза началась, МТ взял лича и рейд благополучно его ддешит. Мт взять на себя шаркающих не может что бы их ддешили по возможности АОЕ, так как лич+треш +Шаркающий под исступление = смерть МТ. ОТ в этот момент оттягивает шаркающих в сторонку , так как неработает чума они никаким чудом не убиваются. На переходной фазе рейд занят убийством Гневных духов времени на шаркающих или вообще нет, или же совсем чуть чуть недостаточно для их убийства. Вот в результате у нас к второй фазе есть бонус в виде 2 шаркающих.
Возвращаемся к нашим баранам, а точней к тому веселью которое имеется у нас на второй фазе. 2 шаркающих на ОТ , Король-лич на МТ , неправильно объявляемые лужи и валькирии которые нормально не станятся/замедляются. И что же мы получаем в результате?? Валькирия появилась , как сказал выше "тестер" она посмотрела кто топ по агре и вроде как не стала его трогать, но у нас два игрока в рейде с высоким показателем агро (ОТ с 2 шаркающими и МТ с Королем-Личем), кого же будет выбирать валькирия ?

В результате ее действия непредсказуемы.
Дальше смотри что у нас с лужами. Лужа появилась неожиданно для всего рейда в рандомном месте и начинает увеличиваться от тотемов+петов+валькири, если она попрет через нее.
Незабываем об ОТ которые отхватывает люлей от двух шаркающих , а если оба войдут в исступление они ему сделают "бо-бо". Убивать их у рейда практически нет времени, они заняты акробатическими этюдами с лужей и попыткой вырвать из лап валькирия соратника.
Что же мы имеем на выходе во 2 фазе в данной ситуации?
МТ и ОТ на которых весят Лич,шаркающие , и попытка утянуть одного из них валькирией равна вайпу рейда. Лужи от которых надо устраивать танцы, стараясь при этом держатся в центре,уводить из луж петов, убирать тотемы и надеятся что валькирия через лужи не попрется.Незабываем так же что лужа держится 1 минуту и все выше описанное может произойти с ней не раз. При появление валькирии стараться держатся в центре (если там уже нету лужи


Вот вроде как то так в данный момент происходят события на второй фазе Короля-лича

В заключение хочу сказать только одно
МАМОЧКА ПОМОГИ!
Левой рукой взять юзера за грудки.
Правой рукой дать в морду
#26
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:12
2. непонятныйнаборбукв - проведем аналогию: такой шмот и гс дает нам 4-5к дпс максимум (и то физерам, маги и того меньше получают), на гере вылазит 2 ужаса по 4 ляма, на обычке максимум 2 ужаса по 2 ляма. Так вот: мы на гере успевали слить обоих до начала переходки, а это на 4 ляма больше чем обычка. И да, можно кроме АоЕ делать свич в ужаса, у них призыв раз в минуту, всё можно просчитать.
3. Вальки летят в ближайшую сторону, платформа легко делится на сектора (как пиццу), каждый призыв валек - новый сектор. - Для избежания луж.
На первых вальках есть 3 секунды чтобы разбежаться - времени огого, разбегаться в сторону куда не летят вальки.
На вторых вальках 1.5-2 секунды.
На третьих вальках лужа будет СРАЗУ после валек, распределиться вокруг центра 2-3 метра друг от друга - много места не займет. - Дальше все проще, лужа - потом вальки. Могу сразу сказать вам отклонений у дбм: вальки на 5 сек раньше, лужа на 3 сек дольше. - Для тех кто считать умеет, быстро продумает тактику.
Из луж надо не бежать, а выпригивать - если грамотно делать, не зачтет пребывание в ней.
Локи всегда стоят на краю и держат там порталы, их спасать не нужно.
Для имбаскилл: вары могут вмешательством к союзнику чарджнуться.
При стабильных 10к дпс - 2-3 человека в жертвы за всю фазу: это мизерная цена, при всей ватности 3й фазы.
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
#27
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:59
1. Что сделано, то сделано. Если у вас есть машина времени - воспользуйтесь и избавьте нас от валек. Я говорю на основе того, что есть.
2. непонятныйнаборбукв - проведем аналогию: такой шмот и гс дает нам 4-5к дпс максимум (и то физерам, маги и того меньше получают), на гере вылазит 2 ужаса по 4 ляма, на обычке максимум 2 ужаса по 2 ляма. Так вот: мы на гере успевали слить обоих до начала переходки, а это на 4 ляма больше чем обычка. И да, можно кроме АоЕ делать свич в ужаса, у них призыв раз в минуту, всё можно просчитать.
3. Вальки летят в ближайшую сторону, платформа легко делится на сектора (как пиццу), каждый призыв валек - новый сектор. - Для избежания луж.
На первых вальках есть 3 секунды чтобы разбежаться - времени огого, разбегаться в сторону куда не летят вальки.
На вторых вальках 1.5-2 секунды.
На третьих вальках лужа будет СРАЗУ после валек, распределиться вокруг центра 2-3 метра друг от друга - много места не займет. - Дальше все проще, лужа - потом вальки. Могу сразу сказать вам отклонений у дбм: вальки на 5 сек раньше, лужа на 3 сек дольше. - Для тех кто считать умеет, быстро продумает тактику.
Из луж надо не бежать, а выпригивать - если грамотно делать, не зачтет пребывание в ней.
Локи всегда стоят на краю и держат там порталы, их спасать не нужно.
Для имбаскилл: вары могут вмешательством к союзнику чарджнуться.
При стабильных 10к дпс - 2-3 человека в жертвы за всю фазу: это мизерная цена, при всей ватности 3й фазы.
"Я ему про Фому,а он мне про Ерёму!"

При стабильных 10к дпс !!!
Так вот: мы на гере успевали слить !!!
Вопрос не идет о том насколько вы мега круты и какой у вас крутой дпс.
Вопрос стоит в том как убивать людям неодетым у которых не открыто "НЕ КАКИХ НАФИГ ГЕРОВ" и нету "10К ДПС" ...
Теперь более конкретно ..
Если для Вас слова скрипт , таймер , тики . означают " непонятныйнаборбукв" то я Вам сочувствую и не понимаю что вы забыли в "Тестерах" .непонятныйнаборбукв
Как они будут умудрятся сносить шаркающих за 1 минуты и при этом еще как то дамагать лича что бы он просаживался до заветных 70% ??
Они нефига не одеты еще. Им надо за 2 минуты снять 9лямов ХП . Как это возможон ?? ( 4кк 2 ужаса + 5кк 30% лича). Это получается какой то мега рейд так как с таким дпс Ребро имеющий 7 лямов должен отлетать меньше чем за 2 минуты.
Левой рукой взять юзера за грудки.
Правой рукой дать в морду
#28
Отправлено 02 февраля 2012 - 21:02
ППЦ ! И это пишет Тестер, человек который должен понимать механику боя, ты вообше ВОВ играл? Если у тебя руки из нужного места, то давай запили его на 10 гер, и видио выложи. Правду написал Хаген что эти тестеры пишут Антоме что всё близлайк, и он запиливает правки, гнать их всех надо.Вы сами не видите своих проблем чтоль?
Или лужа бьет больнее от того, что ГС меньше? Может валька летит быстрее, если ГС меньше?
Сам хоть раз прочтите что пишете. Причина ваших вайпов: лужа, вальки + танка уносит (у вас танки топ агро не могут держать чтоль?).
И где вы ищете спасение? В ГСе?
На обычке даже 10 рыл выбегут легко живыми из лужи.
Очередность луж/валек всегда одна и та же. Неужели сложно заранее разбежаться от лужи и сбежаться для валек?
Локов освобождать нет смысла: у них портал есть. Последняя волна не освобождается, на переходную платформу упадут.
У валек копеечное ХП, визжать что они должны отпускать на половине должны не стоит, вы НА ОБЫЧКЕ, на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Пережить 1 фазу проще простого, но нет, у вас ГС нехватает. МАМОЧКА ПОМОГИ!
#29
Отправлено 02 февраля 2012 - 23:12
на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Ты сам проверял это? как-то не заметно что бы на 1.25 отпускало ... 1 раз лишь на 1.3 отпустило ...дальше мы и до 1 ляма доводили - не отпускало! прежде чем писать что-либо - будь уверен в том, что пишешь!
#30
Отправлено 02 февраля 2012 - 23:19
Нефига он не тестил, у него только титул.Ты сам проверял это? как-то не заметно что бы на 1.25 отпускало ... 1 раз лишь на 1.3 отпустило ...дальше мы и до 1 ляма доводили - не отпускало! прежде чем писать что-либо - будь уверен в том, что пишешь!
#31
Отправлено 02 февраля 2012 - 23:42
Ты сам проверял это? как-то не заметно что бы на 1.25 отпускало ... 1 раз лишь на 1.3 отпустило ...дальше мы и до 1 ляма доводили - не отпускало! прежде чем писать что-либо - будь уверен в том, что пишешь!
Ну судя по его словам .. они чуть больше чем за 2 минуты наносят 17 лямов дамаги

[/font]
Так вот: мы на гере успевали слить обоих до начала переходки,
Два ужаса 8лямов 30% Королю-Личу для начала переходки на гере 8,7 лямов и того ~ 17 лямов и все это чуть больше чем за 2 минуты


Левой рукой взять юзера за грудки.
Правой рукой дать в морду
#33
Отправлено 02 февраля 2012 - 23:55
что-то с вальками уже опять нафиксили, только что траили лича, валькира вообще не выделяется в таргет (хп бара нету), но при этом хватает игрока и тащит его за край О_о на всякий случай потраили 2 раза, такая проблема была на обоих траях
Вы радуете нас


Левой рукой взять юзера за грудки.
Правой рукой дать в морду
#34
Отправлено 03 февраля 2012 - 00:40
#36
Отправлено 03 февраля 2012 - 02:13

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#37
Отправлено 03 февраля 2012 - 07:48
http://ezwow.org/ind...showuser=115814
Вот вам новые тестеры. Я ни того ни того не знаю ни разу. А нормальных людей, брать не хотят(нет, не меня, мне модератором таки понравилось

#38
Отправлено 03 февраля 2012 - 07:57
p.b. Rezi
#39
Отправлено 03 февраля 2012 - 09:49
#40
Отправлено 03 февраля 2012 - 09:55


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей