Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

ЦЛК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 216

#21 XcluZiff

Отправлено 02 февраля 2012 - 17:50

Вы сами не видите своих проблем чтоль?
Или лужа бьет больнее от того, что ГС меньше? Может валька летит быстрее, если ГС меньше?
Сам хоть раз прочтите что пишете. Причина ваших вайпов: лужа, вальки + танка уносит (у вас танки топ агро не могут держать чтоль?).
И где вы ищете спасение? В ГСе?
На обычке даже 10 рыл выбегут легко живыми из лужи.
Очередность луж/валек всегда одна и та же. Неужели сложно заранее разбежаться от лужи и сбежаться для валек?
Локов освобождать нет смысла: у них портал есть. Последняя волна не освобождается, на переходную платформу упадут.
У валек копеечное ХП, визжать что они должны отпускать на половине должны не стоит, вы НА ОБЫЧКЕ, на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Пережить 1 фазу проще простого, но нет, у вас ГС нехватает. МАМОЧКА ПОМОГИ!
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Vseloginyzanyatu

Vseloginyzanyatu

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:07

Вы сами не видите своих проблем чтоль?
Или лужа бьет больнее от того, что ГС меньше? Может валька летит быстрее, если ГС меньше?
Сам хоть раз прочтите что пишете. Причина ваших вайпов: лужа, вальки + танка уносит (у вас танки топ агро не могут держать чтоль?).
И где вы ищете спасение? В ГСе?
На обычке даже 10 рыл выбегут легко живыми из лужи.
Очередность луж/валек всегда одна и та же. Неужели сложно заранее разбежаться от лужи и сбежаться для валек?
Локов освобождать нет смысла: у них портал есть. Последняя волна не освобождается, на переходную платформу упадут.
У валек копеечное ХП, визжать что они должны отпускать на половине должны не стоит, вы НА ОБЫЧКЕ, на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Пережить 1 фазу проще простого, но нет, у вас ГС нехватает. МАМОЧКА ПОМОГИ!


Вот тут даже я не сдержусь....
И это говорит ТЕСТЕР, да собственно говоря, это ведь твоих рук дело что такого лича запилили, ты должен был сначала все протестировать КАК СЛЕДУЕТ, а потом давать добро на ТАКОЙ вариант Лича. Если не оф, то хотя бы в интернете бы поинтересовался как оно должно работать и с каким ГС более менее сыгранные люди должны проходить ЦЛК об, давай обвиняй всех что у них руки кривые, это ведь все игроки виноваты правда ?
  • 0
Американский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе на него отвечают.
Израильский форум. Сначала ты задешь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты мудак.

#23 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:07

Я даже не знаю как тебе это обьяснить. Вобщем когда у половины рейд 284 пухи(в т.ч. штук 5-8шморнов) у вас дпс немного отличается от того, который был бы с 251-264 шмотом.

Вот конкретно вы в героик шмоте аоешите первую фазу вместе с шаркающем(который спавнится только 1, дпс йоба же), снимите героик шмот и у вас будет 2 шаркающих даже с блом, и если одного еще можно заоешить на первой и первой переходных фазах, то вот, что уже делать со вторым не особо понятно. Особенно, если офтанка утащут первые валькирии(но у вас такой проблемы не было, дпс йоба, и все зергануть можно и лужи не растут).

Вот так одни ребята во главе с тестером, который антоме говорит: ВСЕ ОКЕЙ ШЕФ, И ТАК СОЙДЕТ, ЗЕРГАЮТ БОСА за бл на второй фазе, а другие вроде бы и хотят, и сидят, и траят, но не могут убить.
  • 0

#24 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:01

Просто некоторые люди решили, что раз уже оделись, то давайте сделаем по хардкорнее. Что-бы было интересней им, а не другим. Хотите хардкорнее? Сваливайте быстрей на оф, пока ещё не 35% дебафа на боссах. Пиратки и есть пиратки. Рейды не должны вызывать попаболь у 98% населения сервера. Если пуги проносили на офи обычку в раз-два, так почему же тут не могут? Если ты думаешь, что причина в кривых руках все пугов тут и намного ровнее на офи, то спешу тебя очень расстроить..
  • 0

#25 Hangover84

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:29

Вы сами не видите своих проблем чтоль?
Или лужа бьет больнее от того, что ГС меньше? Может валька летит быстрее, если ГС меньше?
Сам хоть раз прочтите что пишете. Причина ваших вайпов: лужа, вальки + танка уносит (у вас танки топ агро не могут держать чтоль?).
И где вы ищете спасение? В ГСе?
На обычке даже 10 рыл выбегут легко живыми из лужи.
Очередность луж/валек всегда одна и та же. Неужели сложно заранее разбежаться от лужи и сбежаться для валек?
Локов освобождать нет смысла: у них портал есть. Последняя волна не освобождается, на переходную платформу упадут.
У валек копеечное ХП, визжать что они должны отпускать на половине должны не стоит, вы НА ОБЫЧКЕ, на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Пережить 1 фазу проще простого, но нет, у вас ГС нехватает. МАМОЧКА ПОМОГИ!


По моему тут кто то другой имеющий звание "тестер" не то что не читает посты даже не знает как оно все работает. Хотя "ОБЯЗАН" знать.
Начнемс.

1.

Средний гс для прохождения Лича 10 обычка должен составлять 5,5к расчет ведется с того что оделись с предыдущих боссов+ивк+са..
При таком гс средний дпс рейда 7-8К , дальше простая математика 10 человек в рейде, минус 2хилла и минус 2танка (дпс танков считаю можно пренебречь), остается 6 человек 6Х7=42. Валькирия в 10обычке имеет 445к жизней 445/42~11сек. (в случае если схвачен один из ддшников 13сек.) на убийство валькирии.
Имеем такие данные что на вынос валькири рейду надо 11-13 секунд в идеале. Теперь идем дальше.

2.
Валькири и лужи имеет разные таймеры тика в скрипте как я понимаю , а не один общий . В результате очень часто бывают случаю когда они срабатывают практически одновременно с разницей не более 5 секунд. Из сказанного Вами и простых расчетов чуть выше , рейд надо за 11-13 секунд снести вальку что бы спасти партийца и при этом выбегая из лужи (что приведет к потери дпс). Ладно фиг с ним переставили что у нас рейд мега крутых парней у них 20пальцев на руках и вообще они работают от розетки , они благополучно выполняют все описанные выше условия. Казалась бы все хорошо и Личь трусливо бежит менять испорченные портянки за Ледяной трон.

Но у нас есть еще пару веселых вещей для рейда. А и правда чего же они расслабились все же так "просто" ???? :)

3.
Мы малость поспешили и забыли о моменте предшествующий второй фазе. Да да они любимые всеми шаркающие и нерабочая чума. Вот вот то что доставит истинное "удовольствие" рейду на 2 фазе , так сказать бонус. Помимо описанных выше событий бедняжко ОТ в этот момент довольно неплохо отгребает от 2 шаркающих (с нашим рейдом средний гс которого 5,5 сделать так что бы был один шаркающий очень сложно , скорей будет третий братец у них).

Немного отступлю и сразу опишу проявление 2 шаркающих на второй фазе.
Первая фаза началась, МТ взял лича и рейд благополучно его ддешит. Мт взять на себя шаркающих не может что бы их ддешили по возможности АОЕ, так как лич+треш +Шаркающий под исступление = смерть МТ. ОТ в этот момент оттягивает шаркающих в сторонку , так как неработает чума они никаким чудом не убиваются. На переходной фазе рейд занят убийством Гневных духов времени на шаркающих или вообще нет, или же совсем чуть чуть недостаточно для их убийства. Вот в результате у нас к второй фазе есть бонус в виде 2 шаркающих.

Возвращаемся к нашим баранам, а точней к тому веселью которое имеется у нас на второй фазе. 2 шаркающих на ОТ , Король-лич на МТ , неправильно объявляемые лужи и валькирии которые нормально не станятся/замедляются. И что же мы получаем в результате?? Валькирия появилась , как сказал выше "тестер" она посмотрела кто топ по агре и вроде как не стала его трогать, но у нас два игрока в рейде с высоким показателем агро (ОТ с 2 шаркающими и МТ с Королем-Личем), кого же будет выбирать валькирия ? :)
В результате ее действия непредсказуемы.
Дальше смотри что у нас с лужами. Лужа появилась неожиданно для всего рейда в рандомном месте и начинает увеличиваться от тотемов+петов+валькири, если она попрет через нее.
Незабываем об ОТ которые отхватывает люлей от двух шаркающих , а если оба войдут в исступление они ему сделают "бо-бо". Убивать их у рейда практически нет времени, они заняты акробатическими этюдами с лужей и попыткой вырвать из лап валькирия соратника.

Что же мы имеем на выходе во 2 фазе в данной ситуации?
МТ и ОТ на которых весят Лич,шаркающие , и попытка утянуть одного из них валькирией равна вайпу рейда. Лужи от которых надо устраивать танцы, стараясь при этом держатся в центре,уводить из луж петов, убирать тотемы и надеятся что валькирия через лужи не попрется.Незабываем так же что лужа держится 1 минуту и все выше описанное может произойти с ней не раз. При появление валькирии стараться держатся в центре (если там уже нету лужи :) ) и выбивать сопартийца из ее лап (если это не МТ или ОТ) при условии что она не стунется и не замедляется нормально. И помимо всех выше описанных действий, ддешить лича и шаркающих, что бы все таки каким-то чудом включилась 2 переходная фаза :)
Вот вроде как то так в данный момент происходят события на второй фазе Короля-лича :)

В заключение хочу сказать только одно

МАМОЧКА ПОМОГИ!


  • 0
Правило левой и правой руки сисадмина при возникновении проблемы.
Левой рукой взять юзера за грудки.
Правой рукой дать в морду

#26 XcluZiff

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:12

1. Что сделано, то сделано. Если у вас есть машина времени - воспользуйтесь и избавьте нас от валек. Я говорю на основе того, что есть.
2. непонятныйнаборбукв - проведем аналогию: такой шмот и гс дает нам 4-5к дпс максимум (и то физерам, маги и того меньше получают), на гере вылазит 2 ужаса по 4 ляма, на обычке максимум 2 ужаса по 2 ляма. Так вот: мы на гере успевали слить обоих до начала переходки, а это на 4 ляма больше чем обычка. И да, можно кроме АоЕ делать свич в ужаса, у них призыв раз в минуту, всё можно просчитать.
3. Вальки летят в ближайшую сторону, платформа легко делится на сектора (как пиццу), каждый призыв валек - новый сектор. - Для избежания луж.
На первых вальках есть 3 секунды чтобы разбежаться - времени огого, разбегаться в сторону куда не летят вальки.
На вторых вальках 1.5-2 секунды.
На третьих вальках лужа будет СРАЗУ после валек, распределиться вокруг центра 2-3 метра друг от друга - много места не займет. - Дальше все проще, лужа - потом вальки. Могу сразу сказать вам отклонений у дбм: вальки на 5 сек раньше, лужа на 3 сек дольше. - Для тех кто считать умеет, быстро продумает тактику.
Из луж надо не бежать, а выпригивать - если грамотно делать, не зачтет пребывание в ней.
Локи всегда стоят на краю и держат там порталы, их спасать не нужно.
Для имбаскилл: вары могут вмешательством к союзнику чарджнуться.
При стабильных 10к дпс - 2-3 человека в жертвы за всю фазу: это мизерная цена, при всей ватности 3й фазы.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#27 Hangover84

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:59

1. Что сделано, то сделано. Если у вас есть машина времени - воспользуйтесь и избавьте нас от валек. Я говорю на основе того, что есть.
2. непонятныйнаборбукв - проведем аналогию: такой шмот и гс дает нам 4-5к дпс максимум (и то физерам, маги и того меньше получают), на гере вылазит 2 ужаса по 4 ляма, на обычке максимум 2 ужаса по 2 ляма. Так вот: мы на гере успевали слить обоих до начала переходки, а это на 4 ляма больше чем обычка. И да, можно кроме АоЕ делать свич в ужаса, у них призыв раз в минуту, всё можно просчитать.
3. Вальки летят в ближайшую сторону, платформа легко делится на сектора (как пиццу), каждый призыв валек - новый сектор. - Для избежания луж.
На первых вальках есть 3 секунды чтобы разбежаться - времени огого, разбегаться в сторону куда не летят вальки.
На вторых вальках 1.5-2 секунды.
На третьих вальках лужа будет СРАЗУ после валек, распределиться вокруг центра 2-3 метра друг от друга - много места не займет. - Дальше все проще, лужа - потом вальки. Могу сразу сказать вам отклонений у дбм: вальки на 5 сек раньше, лужа на 3 сек дольше. - Для тех кто считать умеет, быстро продумает тактику.
Из луж надо не бежать, а выпригивать - если грамотно делать, не зачтет пребывание в ней.
Локи всегда стоят на краю и держат там порталы, их спасать не нужно.
Для имбаскилл: вары могут вмешательством к союзнику чарджнуться.
При стабильных 10к дпс - 2-3 человека в жертвы за всю фазу: это мизерная цена, при всей ватности 3й фазы.


"Я ему про Фому,а он мне про Ерёму!" :))


При стабильных 10к дпс !!!
Так вот: мы на гере успевали слить !!!



Вопрос не идет о том насколько вы мега круты и какой у вас крутой дпс.

Вопрос стоит в том как убивать людям неодетым у которых не открыто "НЕ КАКИХ НАФИГ ГЕРОВ" и нету "10К ДПС" ...

Теперь более конкретно ..

непонятныйнаборбукв

Если для Вас слова скрипт , таймер , тики . означают " непонятныйнаборбукв" то я Вам сочувствую и не понимаю что вы забыли в "Тестерах" .

Как они будут умудрятся сносить шаркающих за 1 минуты и при этом еще как то дамагать лича что бы он просаживался до заветных 70% ??
Они нефига не одеты еще. Им надо за 2 минуты снять 9лямов ХП . Как это возможон ?? ( 4кк 2 ужаса + 5кк 30% лича). Это получается какой то мега рейд так как с таким дпс Ребро имеющий 7 лямов должен отлетать меньше чем за 2 минуты.



  • 0
Правило левой и правой руки сисадмина при возникновении проблемы.
Левой рукой взять юзера за грудки.
Правой рукой дать в морду

#28 BEKTOP

BEKTOP

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:02

Вы сами не видите своих проблем чтоль?
Или лужа бьет больнее от того, что ГС меньше? Может валька летит быстрее, если ГС меньше?
Сам хоть раз прочтите что пишете. Причина ваших вайпов: лужа, вальки + танка уносит (у вас танки топ агро не могут держать чтоль?).
И где вы ищете спасение? В ГСе?
На обычке даже 10 рыл выбегут легко живыми из лужи.
Очередность луж/валек всегда одна и та же. Неужели сложно заранее разбежаться от лужи и сбежаться для валек?
Локов освобождать нет смысла: у них портал есть. Последняя волна не освобождается, на переходную платформу упадут.
У валек копеечное ХП, визжать что они должны отпускать на половине должны не стоит, вы НА ОБЫЧКЕ, на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.
Пережить 1 фазу проще простого, но нет, у вас ГС нехватает. МАМОЧКА ПОМОГИ!

ППЦ ! И это пишет Тестер, человек который должен понимать механику боя, ты вообше ВОВ играл? Если у тебя руки из нужного места, то давай запили его на 10 гер, и видио выложи. Правду написал Хаген что эти тестеры пишут Антоме что всё близлайк, и он запиливает правки, гнать их всех надо.
  • 0

#29 Lucyka

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:12

на гере у них 2.5ляма и отпускает на 1.25 лям.


Ты сам проверял это? как-то не заметно что бы на 1.25 отпускало ... 1 раз лишь на 1.3 отпустило ...дальше мы и до 1 ляма доводили - не отпускало! прежде чем писать что-либо - будь уверен в том, что пишешь!
  • 0

#30 BEKTOP

BEKTOP

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:19

Ты сам проверял это? как-то не заметно что бы на 1.25 отпускало ... 1 раз лишь на 1.3 отпустило ...дальше мы и до 1 ляма доводили - не отпускало! прежде чем писать что-либо - будь уверен в том, что пишешь!

Нефига он не тестил, у него только титул.
  • 0

#31 Hangover84

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:42

Ты сам проверял это? как-то не заметно что бы на 1.25 отпускало ... 1 раз лишь на 1.3 отпустило ...дальше мы и до 1 ляма доводили - не отпускало! прежде чем писать что-либо - будь уверен в том, что пишешь!


Ну судя по его словам .. они чуть больше чем за 2 минуты наносят 17 лямов дамаги :) (если быть точным максимум за 2 минуты 29 секунд)


[/font]
Так вот: мы на гере успевали слить обоих до начала переходки,



Два ужаса 8лямов 30% Королю-Личу для начала переходки на гере 8,7 лямов и того ~ 17 лямов и все это чуть больше чем за 2 минуты :)) .. то есть на обычке у них Лич пискнуть не успевает со своими 7 лямами :)
  • 0
Правило левой и правой руки сисадмина при возникновении проблемы.
Левой рукой взять юзера за грудки.
Правой рукой дать в морду

#32 Demandred

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:50

что-то с вальками уже опять нафиксили, только что траили лича, валькира вообще не выделяется в таргет (хп бара нету), но при этом хватает игрока и тащит его за край О_о на всякий случай потраили 2 раза, такая проблема была на обоих траях
  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#33 Hangover84

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:55

что-то с вальками уже опять нафиксили, только что траили лича, валькира вообще не выделяется в таргет (хп бара нету), но при этом хватает игрока и тащит его за край О_о на всякий случай потраили 2 раза, такая проблема была на обоих траях


Вы радуете нас :) С каждым разом все лучше и лучше :)



  • 0
Правило левой и правой руки сисадмина при возникновении проблемы.
Левой рукой взять юзера за грудки.
Правой рукой дать в морду

#34 Lucyka

Отправлено 03 февраля 2012 - 00:40

Лучше бы вообще их не чинили...и так лич не особо ватный был.... Ну или чинили бы хоть грамотно
  • 0

#35 Demandred

Отправлено 03 февраля 2012 - 00:57

Лучше бы вообще их не чинили...и так лич не особо ватный был.... Ну или чинили бы хоть грамотно


лич был чуть ли не самым легким боссом цлк (после саурфа, леди и принцев) если знать на него тактику, хорошо что валек чинят но плохо что чинят криво и не чинят чуму
  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#36 Otermain

Otermain

Отправлено 03 февраля 2012 - 02:13

даешь новых тестеров :o
  • 0

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 


#37 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 03 февраля 2012 - 07:48

http://ezwow.org/ind...showuser=154938
http://ezwow.org/ind...showuser=115814
Вот вам новые тестеры. Я ни того ни того не знаю ни разу. А нормальных людей, брать не хотят(нет, не меня, мне модератором таки понравилось :girl_in_love:). Хотя, тут из нормальных, что в тестеры давали заявку 1-2 и всё.
  • 0

#38 Aernil

Aernil

Отправлено 03 февраля 2012 - 07:57

остальные все троли или не знаю механики?)

p.b. Rezi
  • 0
Набор в Second Level
Изображение
Скрытый текст

#39 Ascorbin

Отправлено 03 февраля 2012 - 09:49

Думаю,будет правильным тестить данжи в том уровне шмота,на который они рассчитаны. А это можно организовать так - собрать в лфг рейд с подходящим уровнем шмота ,помимо них пусть присутствуют в качестве наблюдателей пара "тестеров",знающих механику боя и Антома. Для бонуса можно организовать сброс кд для тестеров.
  • 0

#40 SoniC2008

SoniC2008

Отправлено 03 февраля 2012 - 09:55

да пиплы недавно сами лича на 25 об, несмогли убить :) правда не всей гильдой, там их было человек 18, остальные пуги. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.