Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Mass effect 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 748

#41 sudden

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:51

Первая очень сильно отличалась от второй.=\

В какую сторону?
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 DarkElekk

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:06

кому то и !ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! интересен сюжет, помимо того, что 1ая часть абсолютно другая по своей механике.

Какой к черту сюжет в демке? /лицоладонь И кроме механики винтовки (которая к чертям неиграбельная была в первой и перебафанная во второй) я других изменений не видел ( да допускаю, что можно как-то по-другому можно прокачать кроме снайпера, и там есть изменения, но игра слишком занудная, чтобы это делать)
  • 0

It's party time ;]

 

 


#43 Old Kefir

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:17

В какую сторону?

Прямо и направо.
  • 0

We Do Not Sow


#44 Akimy

Akimy

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:20

но игра слишком занудная, чтобы это делать)

признай просто, что не любишь тексты читать :lol:
who cares какая механика боевки в рпг? диалоги и сюжет всегда были на первом месте, дизайн уровней и система прокачки на втором, потом может уже боевка.
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#45 Loathing

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:21

Какой к черту сюжет в демке? /лицоладонь И кроме механики винтовки (которая к чертям неиграбельная была в первой и перебафанная во второй) я других изменений не видел ( да допускаю, что можно как-то по-другому можно прокачать кроме снайпера, и там есть изменения, но игра слишком занудная, чтобы это делать)


А я как раз играл смесью солдафона и инженера. Очень долго матерился.
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several 8 inch blades into their head, if they return again, then Run...
Just Run.

http://imageshack.us/photo/my-images/72/clap.png/


#46 Old Kefir

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:22

Качаю сейчас из Ориджина. Интересно проверить ее на новом мониторе.=\
  • 0

We Do Not Sow


#47 Akimy

Akimy

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:25

А я как раз играл смесью солдафона и инженера. Очень долго матерился.

В ME2 снайперская винтовка модели "Вдова" (с 7 зарядами в обойме) доставляет тем,
что, при хэдшоте, убивает почти любую цель вместе с щитами и армором (с прокачанными перками разумеется)

Так что будь верен пути разведчика.

Кстати пасаны, помните в первом ME вы убивали Азари - матриарха, после этого с вами разговаривал через нее жук из колбы, якобы королева вымирающей расы. Тварь настолько отвратительна, что принял решение кончать ее сразу, ибо нефиг отпускать такое на свободу.

Были те, кто ее не убил? Скажется ли это на части сюжета из ME2?
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#48 Old Kefir

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:25

А я как раз играл смесью солдафона и инженера. Очень долго матерился.

Снайперы во второй части сильная штука.=\
  • 0

We Do Not Sow


#49 DarkElekk

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:32

признай просто, что не любишь тексты читать :lol:
who cares какая механика боевки в рпг? диалоги и сюжет всегда были на первом месте, дизайн уровней и система прокачки на втором, потом может уже боевка.

Я люблю читать, но читать сюжет голивудского фильма это :bad:
  • 0

It's party time ;]

 

 


#50 Loathing

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:36

признай просто, что не любишь тексты читать :lol:
who cares какая механика боевки в рпг? диалоги и сюжет всегда были на первом месте, дизайн уровней и система прокачки на втором, потом может уже боевка.

Ну, как раз с сюжетами и диалогами в МЕ все скверно на мой взгляд.


В ME2 снайперская винтовка модели "Вдова" (с 7 зарядами в обойме) доставляет тем,
что, при хэдшоте, убивает почти любую цель вместе с щитами и армором (с прокачанными перками разумеется)

Так что будь верен пути разведчика.

Кстати пасаны, помните в первом ME вы убивали Азари - матриарха, после этого с вами разговаривал через нее жук из колбы, якобы королева вымирающей расы. Тварь настолько отвратительна, что принял решение кончать ее сразу, ибо нефиг отпускать такое на свободу.

Были те, кто ее не убил? Скажется ли это на части сюжета из ME2?

Я не убивал, мне жалко стало, а еще я ей поверил. Думаю вряд ли это имеет отношение к сюжету второй части. (

Снайперы во второй части сильная штука.=\


Нет, спасибо, наигрался, думаю стать магом на вторую часть.
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several 8 inch blades into their head, if they return again, then Run...
Just Run.

http://imageshack.us/photo/my-images/72/clap.png/


#51 Old Kefir

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:39

Кстати пасаны, помните в первом ME вы убивали Азари - матриарха, после этого с вами разговаривал через нее жук из колбы, якобы королева вымирающей расы. Тварь настолько отвратительна, что принял решение кончать ее сразу, ибо нефиг отпускать такое на свободу.

Будет небольшой диалог 5тиминутный, и все, но это во второй части. Больше повлияет на третью.
  • 0

We Do Not Sow


#52 Keleri

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:42

В ME2 снайперская винтовка модели "Вдова" (с 7 зарядами в обойме) доставляет тем,
что, при хэдшоте, убивает почти любую цель вместе с щитами и армором (с прокачанными перками разумеется)

Так что будь верен пути разведчика.

Кстати пасаны, помните в первом ME вы убивали Азари - матриарха, после этого с вами разговаривал через нее жук из колбы, якобы королева вымирающей расы. Тварь настолько отвратительна, что принял решение кончать ее сразу, ибо нефиг отпускать такое на свободу.

Были те, кто ее не убил? Скажется ли это на части сюжета из ME2?

во второй части встречаетесь с азари под властью жучка(добровольно сдалась под контроль), выдает кв из серии подай-принеси-убей. В общем ничего ужасного не произойдет если оставить в живых.
  • 0

ASSUMING CONTROL


#53 Finella

Finella

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:46

Если оставить Рахни в живых - в третьей части это аукнется очень сильно - и в хорошую сторону:D

П.С. Во второй на Иллиуме будет диалог с Азари - она передаст сообщение от Рахни. Они скажут что в решающий момент они помогут:D ( в образных выражениях


  • 0

#54 DarkElekk

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:47

И да, после фаренгейта и хеви рейна все ваши сценарии и развилки в ме - жалкое баловство :huh:
  • 0

It's party time ;]

 

 


#55 Loathing

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:54

Это че, они хотят меня потом заставить пройти снова первые две части ради альтернатив в третьей? Не куплюсь!
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several 8 inch blades into their head, if they return again, then Run...
Just Run.

http://imageshack.us/photo/my-images/72/clap.png/


#56 Old Kefir

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:00

Если оставить Рахни в живых - в третьей части это аукнется очень сильно - и в хорошую сторону:D

П.С. Во второй на Иллиуме будет диалог с Азари - она передаст сообщение от Рахни. Они скажут что в решающий момент они помогут:D ( в образных выражениях


А без спойлеров людям пояснить ну никак?

И да, после фаренгейта и хеви рейна все ваши сценарии и развилки в ме - жалкое баловство :huh:

Кинцо, фуу.
  • 0

We Do Not Sow


#57 DarkElekk

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:06

Кинцо, фуу.

В них можно переиграть несколько раз, и там будут разные игровые моменты, а не 2 реплики и девка с другим размером груди :new_russian:
  • 0

It's party time ;]

 

 


#58 Loathing

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:09

В чем суть импорта перса из МЕ1 в МЕ2?
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several 8 inch blades into their head, if they return again, then Run...
Just Run.

http://imageshack.us/photo/my-images/72/clap.png/


#59 ches

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:45

В чем суть импорта перса из МЕ1 в МЕ2?

важные сюжетные моменты перейдут в мэ2, различные действия в первой части, дадут различные последствия во второй. больше сайд-квестов, личностей с которыми можно поболтать итп. настоятельно рекомендуется играть с сейвом с первой части.
маленький постскриптум:
ДЕМКА ВЫШЛА!!! на рутрекере есть! ВСЕ КОЧАЕМ!!!
  • 0

#60 Old Kefir

Отправлено 14 февраля 2012 - 23:15

Прошел демку, ниче так, приятно играть.
  • 0

We Do Not Sow



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.