мне нужно быть админом что бы делать какие либо выводы?ты админ?
#21
Отправлено 04 мая 2012 - 23:14
#22
Отправлено 04 мая 2012 - 23:16
Из каждого правила есть исключения.новый контент обычно добавляют когда со старым все впорядке, отсюда вывод что сего нововведения не будет.
from russia with love ©
#24
Отправлено 04 мая 2012 - 23:24
Объективно: очень плохая идея, мало того что ее довольно трудно реализовать, так еще пойдут проблемы со статами, полезут баги и т.п. Не стоит лезть в чужую степь
#25
Отправлено 05 мая 2012 - 00:15
трудно это не значит невыполнио. там где это реализовано нету багов никаких просто картинка меняется, Разве не круто былобы побегать в шмоте/оружием с бк или с ванилы не в ущерб статам?)Объективно: очень плохая идея, мало того что ее довольно трудно реализовать, так еще пойдут проблемы со статами, полезут баги и т.п. Не стоит лезть в чужую степь
#26
Отправлено 05 мая 2012 - 00:16
Или ТС`у надо обязательно порисоваться перед банком Даларана? =)
#27
Отправлено 05 мая 2012 - 00:30

#28
Отправлено 05 мая 2012 - 00:39
#29
Отправлено 05 мая 2012 - 00:42
а то что при дуэли хп/мана ресается и кд скидыватся - это тоже близлайк?
#30
Отправлено 05 мая 2012 - 00:45
#31
Отправлено 05 мая 2012 - 00:47
разумеется не близлайка то что при дуэли хп/мана ресается и кд скидыватся - это тоже близлайк?
не ну на ривенделе мб и появится чёнить подобное (там донатеры все ровно, им срать), на тирионе, ну уж точно не будетЭто не близлайк.Этим нужно кому то заниматься-заниматься некому.Удовлетворив этой идее,приплывут другие, изи превратиться в шопито.
#32
Отправлено 05 мая 2012 - 00:51
на х10 может и есть резон,вдруг игроков туда привлечет поболе
#33
Отправлено 05 мая 2012 - 00:58
#34
Отправлено 05 мая 2012 - 01:28
тут не база а каша, помесь бк+лк+каты+изимод в одном флаконе...Не близлайк? А треш с фениксами в столицах, которые были(возможно и есть) на Ривенделе близлайк и его было просто реализовать? Люди одобряют могрификацию просто потому что это действительно хорошая идея, одна из не многих что принес катаклизм. Так что за работу. А вот ставить кату и подумывать не стоит.
я и на бегу пытаюсь получить какие то квесты.

я вообще удивляюсь как с такой гомно базой еще что либо работает и совместимо с всем вовжоперцам нужным ядром изенгарда

короче, я не думаю что за пилят... еще короче, ждем Хагена/Антому/Кореса, которые точно скажут и поставят точку в этой теме
#35
Отправлено 05 мая 2012 - 01:34
ну на самом деле в плане таких "мелких" изменений катаклизм куда лучше 3.3.5 :оНе близлайк? А треш с фениксами в столицах, которые были(возможно и есть) на Ривенделе близлайк и его было просто реализовать? Люди одобряют могрификацию просто потому что это действительно хорошая идея, одна из не многих что принес катаклизм. Так что за работу. А вот ставить кату и подумывать не стоит.
там проблема только в самом контенте.
#36
Отправлено 05 мая 2012 - 01:59
ну в кате еще есть излюбленная мной комба кидни-тучка-магаданот чего же, это одно из лучшего что есть на катаклизме в данный момент :3

и никаких тсг
лучше талы пусть допилят и механику спеллов.
ASSUMING CONTROL
#37
Отправлено 05 мая 2012 - 02:51
В 4.0 вполне достойный контент, чем он тебе не угодил?ну на самом деле в плане таких "мелких" изменений катаклизм куда лучше 3.3.5 :о
там проблема только в самом контенте.

А трансмодификация действительно не плохая вещь, но смена вида по айди на любой предмет полный бред.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#38
Отправлено 05 мая 2012 - 03:11
меня интересует только пвп составляющая на которую все ноют. Да и стримы смотреть не так интересно как это было на лича/есть на ат :оВ 4.0 вполне достойный контент, чем он тебе не угодил?
И тенденция изменения талантов с глифами там и в пандах тоже хорошая имхо.
А трансмодификация действительно не плохая вещь, но смена вида по айди на любой предмет полный бред.
также опечалило полное убийство 2х2 как брекета. Если в вотлке оно еще играбельное то в 4.х.х только на кап и то лениво.
btw по теме
реализация на ат:
после релогов/крашев сервера эфект не спадает.
Но настройка не такая гибкая как хотелось бы.
#39
Отправлено 05 мая 2012 - 04:54
Потому, что оно там работает по своему, я имел ввиду, что для работы именно как на кате придется менять клиент, а на АТ, я думаю, извращенство какое-то.почему на ат это работает без изменения клиента?
Для тех, кто в танке, на кате трансмогрификация работает так:

На Wotlk нет этого GUI в клиенте, нет нужных окодов и многого другого.
Перечитай их соглашение.нет, не нарушение
(2). Только Blizzard Entertainment и ее лицензиаты имеют право эксплуатировать сетевой компонент World of Warcraft на своих серверах! Соответственно, пользователь не имеет права размещать на своих серверах или предоставлять услуги подбора партнеров по игре, а также перехватывать, эмулировать или перенаправлять трафик коммуникационных протоколов, используемых Blizzard Entertainment в составе World of Warcraft, независимо от применяемых методов. В число таких запрещенных методов входят без ограничения эмуляция протокола, восстановление исходных текстов, модификация World of Warcraft, добавление новых компонентов в World of Warcraft, использование специальных утилит для эксплуатации сетевого компонента World of Warcraft на своих серверах.
По теме. Думаю, вы от антомы это лет 10 будете ждать, сами то не задумывались об этом ?
#40
Отправлено 05 мая 2012 - 05:05
как это реализовано на ат - видео выше :3Потому, что оно там работает по своему, я имел ввиду, что для работы именно как на кате придется менять клиент, а на АТ, я думаю, извращенство какое-то.
Для тех, кто в танке, на кате трансмогрификация работает так:
На Wotlk нет этого GUI в клиенте, нет нужных окодов и многого другого.
Перечитай их соглашение.
По теме. Думаю, вы от антомы это лет 10 будете ждать, сами то не задумывались об этом ?
и как показала практика это не так тяжело в реализации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей