Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

D3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 142

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 14:15

История история диаблы началась в далеком 1998 году, когда вышла первая часть игры, а затем и большое дополнение к ней, признаюсь честно, в первую часть я не играл совсем в силу возраста. Мое знакомство с этой серией началось в 2000ом (боже, какой же я уже старый), на то время игра блестала передовыми технологиями, довольно интересным сюжетом (хотя для д2 сюжет никогда не было сильной стороной), развитой рпг системой (несколько классов, несколько веток талантов в каждой), очень веселой боевой системой, которая вытекала из предыдущего высказывания, и довольно сильной сложностью, игра бросала вызов игроку, возможно, сказывался возраст играющего, но я помню знакомых довольно взрослых дядек, которые умирали, умирали и умирали ... Тогда же впервые появился кооперативный режим через серверы баттлнет, в общем в игре было все что бы понравится тогдашней аудитории игроков, впечатление моего детства от нее самые благоприятные, хоть я особо и не ждал продолжения, но хоть я и через 12 лет оно все-таки вышло.

Сказать что я разочарован продолжением - не сказать ничего. Наша группа прошла всю игру за 12 часов, что уже как бы намекает... У Д3 такое количество минусов, что прохождение оставило довольно неприятный привкус, привкус говнеца в ротовой полости. Начну по порядку и озвучу все минусы игры, которые мне удалось заметить, думаю что многое упущу, но все же:
  • Самое первое что бросается в глаза - графическая составляющая, я конечно понимаю что в играх подобного плана она далеко не главное, но серьезно, парни, для 2012 года эти рисованые статичные задники в основных городах и большинстве бекграундов смотрятся убого и смешно, я уже не говорю про ужаснейшкую анимацию персонажей в катсценах.
  • Собственно катсцены, режессура их убивает, рендеринговые вставки выглядят весьма неплохо, но на всю игру их на 15 минут времени, при таком бюджете и опять-таки 12 годах разработки...
  • Озвучка, не знаю как английская локализация, я играл в ОФФИЦИАЛЬНУЮ русскую версию, уныние, господа, уныние, когда умирающий человек, или человек которого атакуют монстров, спокойным или даже бодрым голосом, никуда не торопясь, что-то вам рассказывает, ну да, да, вы уже поняли - это смешно.
  • Боевая система, о боже, она отвратительно, теперь вам не дают возможности качать нужные направления талантов, все таланты есть по умолчанию, они открываются постепенно с каждым новым уровнем, итого вы их можете использовать 6, два основных (обычная и суператака) и 4 дополнительных + хилка ( есть еще руны, но обычно полезная из них одна две, так что менять вы их вряд ли станете). Все бы ничего, но играя за демон хантера у меня каждый новый уровень появлялись абилки, которые почему-то были хуже предыдущих, я большую часть игры проходил с основными способностями, что уже как бы намекает...
  • Классовый дисбаланс. Первые два акта мы проходили вдвоем, варвар и я демон хантер, так вот, товарищи, варвар в д3 - машина убийства, его не пробивает ничего, ни магия, ни физ дамаг, ни боссы, ни даже сам диабло, кроме того способность башить боссов убивает вообще весь фан прохождения игры, пермобаш мясника и леорика нас повеселил и опечалил одновременно.
  • Унылая крафт система, о ней даже говорить не хочется, настолько она уныла, два ингридиента и крафт шмоток, которые можно одеть под конец игры, при том что у тебя давно уже вещи гораздо лучше. Ввели ее только для того что бы было куда денег деть и потратить лишних 5 минут в городе на разлом вещей.
  • Сложность игры - одна из ключевых проблем, я конечно понимаю что мы проходили на нормале, но вспоминая вторую часть, там даже нормал доставлял проблемы и заставлял попотеть ваши подмышки и ладошки. А что теперь? Игра проходится за 12 часов, за это время наша группа в полном составе не умирала ни разу, только от редких ваншотом по отдельность, чего уж говорить о войне которым умер раза 2 и то только потому что яйца зачесались. Вы можете орать про найтмар и другие режимы, мое мнение - это для упоротых фанатов, когдая я платил свою денежку за игру я хотел зайти и получить удовольствие сразу, а не качать персонажа 2 раза подряд до 10го уровня. Главная проблема отсутствия сложности - упрощение механики, а вовсе не толщина и урон мобов. Объясните мне, например, накой хрен нужны неисследованный шмотки, которые исследуются правой кнопкой мыши? Ну серьезно, в д2 был свиток, который надо было купить или выбить и с помощью него исследовать шмотку, хоть какой-то смысл ... А что говорит нам смыслометр на современное решение? - Полное отсутсвие смысла... Зачем убрали свиток телепорта? Зачем сделали дроп сфер жизни из монстров? Зачем упростили комбат систему до трех кликов? Диабло3 - игра для страшных казуальщиков, которые играют в счастливого фермерма.
  • Забыл отнести к первым пунктам декорации. Копипастой на этот раз близзады наславу воспользовались. В каждой главе все подземелья походят одно на другое, во второй наприме, где пески, начальные холлы у ВСЕХ пещер одинаковы, включая расположение колонн, бегая по первой локации я два раза переходил один и тот же мост, нарисовать 300 моделек монстров? А зачем? Когда можно сделать обычного монстра, его увеличенную копию, и увеличенную копию с ядом, таких примеров тысячи, это позор, совсем не достойный ни близзардов, ни сроков разработки игры.
  • Однообразность заданий, уж насколько, порой, скучны задания в вов, но тут компания пурги переплюнула сама себя, каждый акт начинается одинаково. Найди артефакт, убей охрану, с помощью артефакта пробуди демона и убей его. При этом все действие происходит в однообразных подземелиях, в д2 было тоже самое, но с тех пор прошло 12 лет, можно было бы как то разнообразить геймплей и локации? Тем более что дополняя предыдущий пункт могу сказать что первый и второй акт диабло нагло сниндзен из 2ой части, 3ий впрочем тоже отдаленно напоминает... Достаточно сказать что побочных квестов в этой игре НЕ БОЛЬШЕЕ ДЕСТЯКА, люди, опомнитесь, как можно это считать крутой игрой?
  • Продолжительность, если бы вам в 2000ых кто-нибудь сказал что новая диабла будет проходится за 12 часов и все боссы ее будут убиваться без вайпов с первой попытки, вы бы этому человек рассмеялись в лицо, а самые нервные дали бы в морду за такие шутки. Но вот настал 2012ый и подобный маразм воплотился в Д3, похоже 2012ый это действительно год тотального пиздеца.
  • Атмосфера первой части убита начисто, унылостью все вышеперечисленного, я думаю вам достаточно аргументов что бы понять почему игра мне не понравилась.
  • P.S. И вообще, если не играли, то поиграйте в первого Ведьмака, и тогда вы может быть пойметь как Д3 отсасывает у него по всем статьям, хотя те кто сейчас проходит Д3 на новых уровнях сложности, даже не пытайтесь, у вас ФГМ и вы потеряны для общества.
Есть у Д3 и пару хороших моментов:
  • Кооперативный режим, если бы не он я бы ее никогда не прошел из-за скучности и однообразности, но серьезно, батлнет был уже в 2000ом ... Общий чат с миром это круто, но выдавать совместное прохождение игры за невероятный прогресс?
  • Крупицы атмосферы д2, их все-таки до конца выпилить не смогли, кое-что осталось и именно оно не давало забросить игру.
  • Здесь я хотел еще какой-нибудь плюс игре записать, даже отошел покурить, подумать, но так и не смог для себя найти в ней хоть что-нибудь кроме коперативного режима и частички убитой атмосферы диабло 2. Думаю что эта частичка - просто ностальгия.
После убийства Диабло не было не эйфории, не ощущения собственной крутости, ни радости, только печаль и грусть, игра не бросает вызова, те кто хочет проходить ее дальше - люди с ограниченной фантазией и и скудным воображением. Я правда расстроен, сильно расстроен тем что увидел, то что намечалось как шедевр своего жанра, на деле оказалось пустышкой, кроме имени и маркетинга ничего в себе не несущей. Серия диабло никогда не отличалась ни сюжетом, ни графикой, в ней был отличный гемплей, который казалось бы будет жить десятилетиями, но товарищи Близзард умудрились убить и его. Разрабатывать игру 12 лет, переработав ее 3 раза с нуля и в итоге выпустить это? Теперь я начинаю понимать, почему у компании больше не появляется новых франшиз ...
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Tisha

Отправлено 10 июня 2012 - 14:41

Наша группа прошла всю игру за 12 часов

Не всю, а только на уровне "норма".
  • 0

#3 RELOADED

Отправлено 10 июня 2012 - 14:44

поржал насчет сложности. нормал сделан только для того, чтобы люди поняли механику игры, поняли что и как в игре. а теперь попробуй поиграть хотя бы на "ад" или "пекло". потом расскажешь, как "легко" ты прошел игру и сколько раз умер, ага.
  • 0

Изображение


#4 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 14:44

Не всю, а только на уровне "норма".

Уважаемый, именно всю, перепроходить теже задания но с перегенерироваными картами, никакого желения нет. Реального геймлпея там 12 часов и 4 босса.
  • 0

#5 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 10 июня 2012 - 14:45

Намечается вайн? А, нет, показалось.
Мог бы просто написать, что это унылое говнецо за 1к.
  • 0

#6 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 14:47

Загриндишь фул эпик на инферно в хардмоде, потом пиши. Иначе, ты не знаешь что такое дьябла

Я не страдаю фгм, и не вижу смысла в перепрохождение одних и тех же унылых квестов по 4 раза, бесполезной прокачки и одевании шмота, потому что конечной цели у игры нет. Я уже убил диабло, зачем мне убивать его еще 3 раза?
  • 0

#7 Tisha

Отправлено 10 июня 2012 - 14:47

Уважаемый, именно всю, перепроходить теже задания но с перегенерироваными картами, никакого желения нет. Реального геймлпея там 12 часов и 4 босса.

У Вас 60 лвл? Пруф.
================
Метелица уже отвечала на подобные посты и приводила таблицу % игроков в играющих режимах. Так вот, дальше Нормы проходит меньше 30%, но вайну на форуме какая изи игра на много больше)
  • 0

#8 Sexybaby

Отправлено 10 июня 2012 - 14:49

кому то личкинг подавай кому то катаклизм или д3. каждый делает свой выбор во что ему играть , д3 не девка с большими формами чтобы всем нравиться, всегда найдеться кто то кому д3 какашкай покажеться
  • 0

#9 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 14:52

Аргументированного ответа, как я погляжу не будет, так я и думал впринципе, и особо на дискуссию не расчитывал, потому что все кого я не спрашивал из тех кому игра понравилась не могут ответить мне почему. Это как фанаты спартака нынешние, они тоже не знают почему болеют за свой клуб.
  • 0

#10 Tisha

Отправлено 10 июня 2012 - 14:56

просто Вы уперлись в свои слова :(
  • 0

#11 Hordemage

Hordemage

Отправлено 10 июня 2012 - 14:56

Аргументированного ответа, как я погляжу не будет, так я и думал впринципе, и особо на дискуссию не расчитывал, потому что все кого я не спрашивал из тех кому игра понравилась не могут ответить мне почему. Это как фанаты спартака нынешние, они тоже не знают почему болеют за свой клуб.

вы жалуетесь на сюжет, но проходили игру только на норме, для аналогии приведу простой пример, ЦЛК 25! мне,лично мне, на 25норм НЕ ИНТЕРЕСНО!!! а вот в ХМе, уже есть хоть какая-то сложность, так же и с Д3, норма расчитана на 13-летних девственниц,которым лишь бы убить пару 12часов времени, а вот остальные режимы сложности...


ну и как писалось выше..."На вкус и цвет-фломастеры разные!"


  • 0

LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз


#12 Sexybaby

Отправлено 10 июня 2012 - 14:56

Я не страдаю фгм, и не вижу смысла в перепрохождение одних и тех же унылых квестов по 4 раза, бесполезной прокачки и одевании шмота, потому что конечной цели у игры нет. Я уже убил диабло, зачем мне убивать его еще 3 раза?


а смысл лича убивать на 4 режимах когда аналогично 1 раз достаточно убить и качать всех персов с этими занудными квестами тратя силы времени на прокачаку
  • 0

#13 Sexybaby

Отправлено 10 июня 2012 - 14:59

1 раз не показатель, + ачивки.


это ты про ачивки которые через опу работают. Лич настолько сложным заскриптовали что вместо 25 об убиваешь как 25 гер
  • 0

#14 Tisha

Отправлено 10 июня 2012 - 15:06

Аргумент такой) вы прошли группой всю игру и апнули 30 лвл за 12 час. Я 54 лвл играю в соло и время игры 48 часов) при этом что я ее "задрачивал".
  • 0

#15 Sebax

Отправлено 10 июня 2012 - 15:11

Насчет реального геймплея (читай сюжетного) впринципе согласен.После 12 часов абсолютно линейного прохождения сложности "нормал" ,игрокам остается только пискомерство и долгое ожидание аддонов,побочных квестов и рабочей арены.
  • 0

#16 S4SH4 MENZ411

S4SH4 MENZ411

Отправлено 10 июня 2012 - 15:11

игра не торт... игра для тех кому уж совсем некуй делать
нет такого как раньше...
- вот ща ща, еще один акт
- еще пару локаций
- ща ща, боса и спать
нет той изюминки которая даст залипать в неё... только так, поиграть от нехер делать и забить (есть игры и по интересней)
  • 0

#17 Ehthe

Отправлено 10 июня 2012 - 15:12

Тоже самое что и в вов, в нормале пройтись это одно зафармит ьфул хм без фиксов это другое.
  • 0
Изображение

#18 Ehthe

Отправлено 10 июня 2012 - 15:15

Немного не так бы сравнение поставил.

Нормал Д3 - это лфр дд в ВоВ.

Найтмар Д3 - нормал дд.

Хелл Д3 - хм дд с дебаффом в 20%.

Инферно Д3 - хм дд без дебаффа.


Ну ты серовно понял мою мысль, люди вайнят что легко, не пройдя весь контент
  • 0
Изображение

#19 TemArt

Отправлено 10 июня 2012 - 15:16

Хаген негодует :girl_cray:
По теме: Это болезнь всех ожидаемых и не очень сиквелов, нельзя сделать такую же шедевральную игру, только еще лучше по ряду причин, основной из которых является сравнение фанатов с оригинальной игрой и высокими их ожиданиями. Чтобы сделать классную игру, чтобы она понравилась, необходимо не улучшать старую, а сделать абсолютно новую, просто в прежнем сеттинге. Близы же сделали "очередной клон диабло".
  • 0

Надо жить так, как-будто этот день - последний, и когда-нибудь ты не ошибёшься.

ИзображениеИзображение

Изображение


#20 Just Dug

Отправлено 10 июня 2012 - 15:19

HAGEN сам ты гавно !
прости максим..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.