#21
Отправлено 10 июня 2012 - 15:21
#22
Отправлено 10 июня 2012 - 15:22
ибо D2 древнее гомно с убогой 2D графикой (не ок ставить на современный PC)
хотя наверное это я постарел... и уже не вижу смысла залипать в играх (даже такого бренда как blizzard)
#23
Отправлено 10 июня 2012 - 15:28
По мне - Она просто хороша..
D2 - графика не нравится ..
D3 - Босс мясник =* просто .)
#24
Отправлено 10 июня 2012 - 15:31
#25
Отправлено 10 июня 2012 - 15:31
- Самое первое что бросается в глаза - графическая составляющая, я конечно понимаю что в играх подобного плана она далеко не главное, но серьезно, парни, для 2012 года эти рисованые статичные задники в основных городах и большинстве бекграундов смотрятся убого и смешно, я уже не говорю про ужаснейшкую анимацию персонажей в катсценах.
- Собственно катсцены, режессура их убивает, рендеринговые вставки выглядят весьма неплохо, но на всю игру их на 15 минут времени, при таком бюджете и опять-таки 12 годах разработки...
- Озвучка, не знаю как английская локализация, я играл в ОФФИЦИАЛЬНУЮ русскую версию, уныние, господа, уныние, когда умирающий человек, или человек которого атакуют монстров, спокойным или даже бодрым голосом, никуда не торопясь, что-то вам рассказывает, ну да, да, вы уже поняли - это смешно.
- Боевая система, о боже, она отвратительно, теперь вам не дают возможности качать нужные направления талантов, все таланты есть по умолчанию, они открываются постепенно с каждым новым уровнем, итого вы их можете использовать 6, два основных (обычная и суператака) и 4 дополнительных + хилка ( есть еще руны, но обычно полезная из них одна две, так что менять вы их вряд ли станете). Все бы ничего, но играя за демон хантера у меня каждый новый уровень появлялись абилки, которые почему-то были хуже предыдущих, я большую часть игры проходил с основными способностями, что уже как бы намекает...
- Классовый дисбаланс. Первые два акта мы проходили вдвоем, варвар и я демон хантер, так вот, товарищи, варвар в д3 - машина убийства, его не пробивает ничего, ни магия, ни физ дамаг, ни боссы, ни даже сам диабло, кроме того способность башить боссов убивает вообще весь фан прохождения игры, пермобаш мясника и леорика нас повеселил и опечалил одновременно.
- Унылая крафт система, о ней даже говорить не хочется, настолько она уныла, два ингридиента и крафт шмоток, которые можно одеть под конец игры, при том что у тебя давно уже вещи гораздо лучше. Ввели ее только для того что бы было куда денег деть и потратить лишних 5 минут в городе на разлом вещей.
- Атмосфера первой части убита начисто, унылостью все вышеперечисленного, я думаю вам достаточно аргументов что бы понять почему игра мне не понравилась
- Графика и все что с ней связано сделано специально для игроков со слабыми компьютерами.
- Упрощенная система, опять таки создана для обычных игрков, а не для про игроков.
- Какой из вара может быть убийца? когда Вы прошли всего лишь нормал. Если даже следить за новостями, то идет огромнейший вайн от игроков милли классов. Близзард же сами признают, что мили по сравнению с рдд, слабо говоря сосут.
- Про профессии- согласен, слишком сделали все упрощенно. Напоминает правки нашего любимого изи, вот вам сделал!- а теперь отстаньте от меня!©
- Вы вообще были в 3и4 акте? Атмосфера мне очень даже понравилась, особенно звук в подземельях. А если брать открытые пространства(город ангелов или же крепость в 3акте), то там можно отвлечься и последить за битвой монстров)
Во-вторых, я как игрок, который не играл в диаблу вообще, остался очень доволен д3. Самое порадовало- это атмосфера звука, в который проработаны мельчайшие шумы. Правда диалог со спутниками просо напросто убивает все это.
В-третьих, это геймплей. Он сделан полностью на фарме мобов, рарников, боссов. Все нынешние ммо сделаны по одному принципу: фарм, фарм и еще раз фарм! И д3 не исключение. Взять хотя бы адский фарм неделями гоблина в 1ом акте.
Меня, конечно же, не очень порадовали эти маленькие 4акты, которые можно пройти быстро. Но надежда на будущие дополнения, которые изменят все это. А так же я жду пвп арены! Судя по скринами их будет очень даже много. Но все равно я не жалею потраченные 2к на игру. Пару раз в неделю вечерками можно поиграть и просто получать удовольствия от игры на инферно.
А зачем в вовке проходить норма и героик режим? Зачем проходить этот унылый цлк по тысячу раз?! В диабле то же самое, только 4 уровня сложности. В каждом уровне сложности есть свои нюансы и вроде как новые спеллы у боссов.Я не страдаю фгм, и не вижу смысла в перепрохождение одних и тех же унылых квестов по 4 раза, бесполезной прокачки и одевании шмота, потому что конечной цели у игры нет. Я уже убил диабло, зачем мне убивать его еще 3 раза?
#26
Отправлено 10 июня 2012 - 15:33
обучающая компания, окей. а дальше что, БОСЫ те же, смысл тот же, цепочка та же, в чем разница?Более того, они не понимают, что нормал-найтмар (да и в какой-то степени хелл) - это просто обучающая кампания, не более, и уж точно - не "контент".
в том что ЛВЛ героя выше, что ХП и УРОН монстров больше ? я не понимаю как можно сравнивать с тем же вов. об и хм режимами.
совершенно разные игры и направленность. имхо.
опять же, смысл игры, у меня по крайней мере был. не задрачивать ОДНО И ТОЖЕ в разных режимах, где разница в шмоте лвл и хп.
а в сюжете. ( хотя тот же д2 я проходил в нескольких режимах, хоть и не подрят. но как раз из за сюжета!)
я помню как я проходил д2 на нормале, как было интересно и сложно. и прошел щас д3. такое ощущение, что нормал для имбецилов. которые могут кликать или играют с руля.
Сделали бы тогда возможность перескочить это, начать с хваленого хелла и начать познавать сюжет оттуда. нежели узнать все. а потом повторять.
тоже самое как смотреть триллер, зная что убийца в серой шляпе. все уже известно и тупо не интересно.
#27
Гость_Paravozik_*
#28
Отправлено 10 июня 2012 - 15:36
#29
Отправлено 10 июня 2012 - 15:36
#30
Отправлено 10 июня 2012 - 15:37
ну я бы сказал от вас большей глупости не видел!Осталось написать что Вы прошли WoW...., большей глупости от администратора сервера не видел!
сравнивая д3 и вов ;o который имеет кучу ответвленний и направлений в отличии от д3, которая имеет цепочку и сюжет линейный.
опять же имхо.
#31
Отправлено 10 июня 2012 - 15:39
#32
Отправлено 10 июня 2012 - 15:50
Откуда знать это героям нормала?Не, это упоротые товарищи...
А вы в курсе, что чемпионы и элитники на нормале имеют ОДИН аффикс, а на инферно - ЧЕТЫРЕ?


#33
Отправлено 10 июня 2012 - 15:53

#34
Отправлено 10 июня 2012 - 15:54
Я не страдаю фгм, и не вижу смысла в перепрохождение одних и тех же унылых квестов по 4 раза, бесполезной прокачки и одевании шмота, потому что конечной цели у игры нет. Я уже убил диабло, зачем мне убивать его еще 3 раза?

не стал читать первую стену бреда, по цитате понятно всё..
фак
Я уже убил диабло, зачем мне убивать его еще 3 раза?



более
сказал админ сервера вов и любитель миникрафтаи не вижу смысла в перепрохождение одних и тех же унылых квестов по 4 раза, бесполезной прокачки и одевании шмота, потому что конечной цели у игры нет.
#35
Отправлено 10 июня 2012 - 15:56
конечно, понимаю, что там на аде на макс лвле, может как-то по-другому, но до туда ещё надо добраться. далеко не все люди будут проходить одну и ту же игру несколько раз, особенно учитывая всю незатейливость преподнесения сюжета, в который даже не приходится вникать особо.Не всю, а только на уровне "норма".
слышала аргументы вроде, убил диабло, а теперь попробуй не пропусти ни одного пака. серьезно? не пытаясь даже каким-либо образом поспорить с вами, что они очень сложные и требуют скилла, неужели вы действительно предполагаете, что, дожавшись д3, человек должен довольствоваться паками.
лично мои знания в области всякой графики и понимание качества игр очень скудное, поэтому даже не буду высказываться по этому поводу. все-таки в общих чертах, мне игра понравилась. вполне сойдёт нам вдвоем по вечерам покликать часик, пока не надоест. но по приоритету все-таки эта игра уступает почти всем, в которые я сейчас играю. тяжелее, пожалуй, только на лол соглашаюсь

If an enemy has a head, it's a weak spot.
#36
Отправлено 10 июня 2012 - 15:59
Есть кто с Подземья?
#37
Отправлено 10 июня 2012 - 16:00
КАК?!тяжелее, пожалуй, только на лол соглашаюсь
#38
Отправлено 10 июня 2012 - 16:02
Первое объективное мнение, да дейсвтительно игра на два часа покликать вечерком, не более. А продается и преподносится как хардкорный олдскул проект.конечно, понимаю, что там на аде на макс лвле, может как-то по-другому, но до туда ещё надо добраться. далеко не все люди будут проходить одну и ту же игру несколько раз, особенно учитывая всю незатейливость преподнесения сюжета, в который даже не приходится вникать особо.
слышала аргументы вроде, убил диабло, а теперь попробуй не пропусти ни одного пака. серьезно? не пытаясь даже каким-либо образом поспорить с вами, что они очень сложные и требуют скилла, неужели вы действительно предполагаете, что, дожавшись д3, человек должен довольствоваться паками.
лично мои знания в области всякой графики и понимание качества игр очень скудное, поэтому даже не буду высказываться по этому поводу. все-таки в общих чертах, мне игра понравилась. вполне сойдёт нам вдвоем по вечерам покликать часик, пока не надоест. но по приоритету все-таки эта игра уступает почти всем, в которые я сейчас играю. тяжелее, пожалуй, только на лол соглашаюсьпусть не очень аргументированно, но, правда же, не особо то интересно в д3 играть.
#39
Отправлено 10 июня 2012 - 16:06
На счет дисбаланса классов только замечу, что как раз вару сложнее всех собрать необходимый шмот, так вот у них получилось, почти как в WoW. В то время как сорка, к примеру, пробегает 90% контента в черте чем гораздо успешнее. Разумеется речь идет о инферно и хелле
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#40
Отправлено 10 июня 2012 - 16:07
фу, прям как не с изи!Есть кто с Подземья?
меня заставляютКАК?!

If an enemy has a head, it's a weak spot.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей