Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

D3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 142

#41 Kalther

Отправлено 10 июня 2012 - 16:08

А зачем в вовке проходить норма и героик режим? Зачем проходить этот унылый цлк по тысячу раз?! В диабле то же самое, только 4 уровня сложности. В каждом уровне сложности есть свои нюансы и вроде как новые спеллы у боссов.

А кто сказал что вов такой уж торт?)
  • 0
Изображение

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 S4SH4 MENZ411

S4SH4 MENZ411

Отправлено 10 июня 2012 - 16:09

Вы в д2 играли? Большая часть я уверен - нет.

а сам то играл? /рукалицо

я играл не только в оригинальный D2 но и в LOD и в кучу не официальных дополнений (некоторые из них не проходимы даже на аду)

и скажу по факту... игра не стоила того чтобы ждать её 12лет

насчет аффиксов - много они тебе дают плюшек (в смысле интересности)? не думаю
  • 0

#43 Atomar

Отправлено 10 июня 2012 - 16:14

Хаген играл в диабло2 и не хочет убивать диабло 3 раза? У меня когнитивный диссонанс.
Не та ли игра д2, где люди по 1000+ раз боссов ради вещи убивали?

насчет аффиксов - много они тебе дают плюшек? не думаю

Уже на кошмаре, без закупки на 100к+ голды/танкобилда есть рарники, раскладывающие милишника на 1-2-3.
  • 0
ИзображениеИзображение

#44 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 16:21

Отдельно стоит выделить босса Беллиала, яркий пример когда разработчики идут на поводу у современных тенденций игровой индустрии, делая статичного босса, паттерн которого разгадает даже школьник за 5 минут. Убивая его я сразу вспомнил год оф вар, только реализовано не в пример ему все это было на таком низком уровне, что интереса никакого не вызвало. Два типа ударов, один клешнями по зеленым меткам (хотя рандомно было бы куууууда веселее), другой по радиусу с ядом. Добавив ему хп и дамаги, и сделав персонажа слабее, вы хотите сказать что из-за этого его интересней убивать будет? Да не смешите.

И тему я создал что бы излить праведный гнев на разработчиков, за те разочарования которые я перенес по ходу и после прохождения игры. И возможно предостеречь от покупки тех кто еще не определился, игра не стоит тех денег что за нее просят, я говорю о евро версии, хотя для россии даже 1000 рублей за игру это уже много.

Забыл добавить к сложности, что в д2 когда твой персонаж умирал тебе в голом виде приходилось бежать к его трупу, и это было то еще приключение, а теперь мало того что фичу эту убрали, так и респавнов столько понатыкали, что смерт кроме поломки вещей никакого дискомфорта не приносит.
  • 0

#45 Schwonderr

Schwonderr

Отправлено 10 июня 2012 - 16:25

че за страсти?...я даже в д1 играл) и что это аргумент?...просто я лично ждал что то большее,ну пусть даже не революционное,но все же..близам надо взять пример у беседки обливион-->скайрим.Конечно рпг и хнс разные жанры,но свежесть подхода должна быть, и о5 таки 12 лет ожидания...вывод-д3 унылое Г...)) имхо ,конечно.Понимаю ,если бы еще бесплатная она была ...а так(

и еще,даже ради любимой игры, не переходите на личности ,каждый может иметь свое мнение)
  • 0
Выучусь, в детстве мечтал, на прогрессора,
Служить буду доном Руматой.
Вырос. Вокруг сплошь бычье в Мерседесах,
И все ругаются матом

#46 griffon666

Отправлено 10 июня 2012 - 16:26

Пройдя диабло на нормале это в некоем роде так же, как ознакомиться с составляющим игры. На нормале не нужно особо настраивать билд, собирать действительно стоящий шмот и подгонять под билд статы. Нормал действительно можно просто "пробежать" любым персонажем. Настоящая диабла, какой мы её знаем по 2ой части начинается примерно с Хелла(3я сложность). Там действительно иногда стоит подумать, прежде чем бросаться на пак мобов. Что уж и говорить про Инферно...
Особенно порадовал пункт про Барба :lol: Не спорю, нормал он проходит на ура, как в проте так и с двуручкой/одноручкой. Но дальше он превращается в самого шмотозависимого персонажа (привет ВоВ), часто приходится менять билд и иногда даже брать в руки щит. В диабло очень много элиты и рарников с неприятными для мили аффиксами. На нормале это может сказаться ну максимум потерей 1/4 хп. На Инферно же стоит жизни.
Однако до действительно интересной части игры (по словам нашего администратора) доходят лишь люди с ФГМ. Остальные особо образованные тоннами создают темы на батл нете о том, что они геройски прошли нормал и отказываются играть на других сложностях, тк "там всего лишь растёт дмг и хп у мобов"
  • 0
Изображение

#47 S4SH4 MENZ411

S4SH4 MENZ411

Отправлено 10 июня 2012 - 16:26

Уже на кошмаре, без закупки на 100к+ голды/танкобилда есть рарники, раскладывающие милишника на 1-2-3.

обещают понерфить.... так что скоро будет проходить d3 в разы легче
  • 0

#48 griffon666

Отправлено 10 июня 2012 - 16:31

обещают понерфить.... так что скоро будет проходить d3 в разы легче

Поэтому любителям хардкора и стоит пройти её сейчас, а не потом, когда пофиксят :yes:
  • 0
Изображение

#49 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 16:32

Пройдя диабло на нормале это в некоем роде так же, как ознакомиться с составляющим игры. На нормале не нужно особо настраивать билд, собирать действительно стоящий шмот и подгонять под билд статы. Нормал действительно можно просто "пробежать" любым персонажем. Настоящая диабла, какой мы её знаем по 2ой части начинается примерно с Хелла(3я сложность). Там действительно иногда стоит подумать, прежде чем бросаться на пак мобов. Что уж и говорить про Инферно...
Особенно порадовал пункт про Барба :lol: Не спорю, нормал он проходит на ура, как в проте так и с двуручкой/одноручкой. Но дальше он превращается в самого шмотозависимого персонажа (привет ВоВ), часто приходится менять билд и иногда даже брать в руки щит. В диабло очень много элиты и рарников с неприятными для мили аффиксами. На нормале это может сказаться ну максимум потерей 1/4 хп. На Инферно же стоит жизни.
Однако до действительно интересной части игры (по словам нашего администратора) доходят лишь люди с ФГМ. Остальные особо образованные тоннами создают темы на батл нете о том, что они геройски прошли нормал и отказываются играть на других сложностях, тк "там всего лишь растёт дмг и хп у мобов"

То есть даже два раза пройти один и тот же квестлайн мало? Мда, нечего сказать, идея достойная мобильной игры Infinity Blade, и то создатели второй части от нее частично стали отказываться, а тут вы пытаетесь преподнести это как основную фишку игры? Помоему такая "фишка" это скудоумие и отсутствие фантазии разработчиков, которым лень клепать для каждой сложности новые локации, квесты, боссов, что бы не запариваться придумали повторить все это. И впринципе, в 2000ом это было простительно, но в 2012ом когда технологии и игры вместе с ними шагнули вперед, д3 осталась все там же в нулевых.

И даже если выкинуть из моего первого поста претензии к сложности, и дисбалансу классов (возможно я тут действительно не прав, не спорю), но всего остального, что я изложил вполне достаточно что бы сделать игру шлаковой.
  • 0

#50 S4SH4 MENZ411

S4SH4 MENZ411

Отправлено 10 июня 2012 - 16:39

не ну она не так уж и шлаковая... но то что не оправдала надежды это точно
  • 0

#51 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 16:45

И понимаете в чем еще проблема, когда выходила диабло 2, игр выпускавшихся в год было штук 30 всего, а хороших из них 2-3, поэтому выбора особого не было и идея перепроходить одну и туже игру не смущала, сейчас ситуация в корне изменилась в год выходит 8-10 хитов, играй во что хочешь, выбирай не хочу. Создатели же этот момент проигнорировали и сделали клона, причем весьма скверного. Попытки пойти в ногу со временем были направлены не в ту сторону и привели к упрощению геймплея и унылому Беллиалу.
  • 0

#52 CitRusLemon

Отправлено 10 июня 2012 - 16:46

Не хочу поправлять всех кто тут писал, бесполезная трата времени. Уважаемый Hagen, а почему вам только в этой игре показалась скучность и однообразность? Ведь, тот же ВОВ в некоторой своей части очень надоедает. Вы играли чтобы пройти игру? Я больше чем уверен, что те, кто делали или старались/пытались сделать в ВОВ хранителя мудрости, к примеру, о ЦЛК думают то же что вы о Д3. Сейчас не век тех старых игр, что прошел и забыл, кто мешал вникнуться в сюжетную линию?

ПС я в д3 не играл... за неточности в сравнениях простите
  • 0

#53 Akimy

Akimy

Отправлено 10 июня 2012 - 16:47

Хаген играл в диабло2 и не хочет убивать диабло 3 раза? У меня когнитивный диссонанс.
Не та ли игра д2, где люди по 1000+ раз боссов ради вещи убивали?

this^
помню соло фармил люцифера, собирал "зеленые сэтовые вещи", кстати такие фичи есть в д3?
и еще раньше в д2 можно было составлять рунные слова (не все знали правда) и варить зелья на 100% хп (от ваншотов не спасали правда)
ммм.. классная игруха была!

и было забавно наблюдать за игроком который неверно раскидывал поинты по абилкам, ведь он не мог их сбросить, а когда осознавал, два режима сложности было уже пройдено, лол :D

по д3, я в нее не играл. отсутствие оффлайн режима и LANки как-то оттолкнуло. =/
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#54 Asahia

Отправлено 10 июня 2012 - 16:50

И понимаете в чем еще проблема, когда выходила диабло 2, игр выпускавшихся в год было штук 30 всего, а хороших из них 2-3, поэтому выбора особого не было и идея перепроходить одну и туже игру не смущала, сейчас ситуация в корне изменилась в год выходит 8-10 хитов, играй во что хочешь, выбирай не хочу. Создатели же этот момент проигнорировали и сделали клона, причем весьма скверного. Попытки пойти в ногу со временем были направлены не в ту сторону и привели к упрощению геймплея и унылому Беллиалу.

почему бы вамне пожаловатся у них на форуме, а не во флудильне тут?

выбор всегда есть во что играть, не зависимо сколько там хитов..

никогда не задумывались, что есть люди которым это может нравится играть в одно и тоже пускай и унылое?
  • 0
Изображение

#55 DarkBlaze

Отправлено 10 июня 2012 - 16:50

[*]Классовый дисбаланс. Первые два акта мы проходили вдвоем, варвар и я демон хантер, так вот, товарищи, варвар в д3 - машина убийства, его не пробивает ничего, ни магия, ни физ дамаг, ни боссы, ни даже сам диабло, кроме того способность башить боссов убивает вообще весь фан прохождения игры, пермобаш мясника и леорика нас повеселил и опечалил одновременно.

А ничего, что варвар это самый дно класс в Д3? Попробуйте дойти хотя бы до хэлла, а потом пишите про баланс и изимодность. Уже на найтмаре элитка может ваншотнуть какую-нибудь сорку одним ударом (сам видел). Из-за говно шмота (не везло на дроп) при переходе на 4й акт хэлла я был вынужден пойти на аук и слить 400к голды на шмот, т.к. первая же элитка просто АоЕшила меня без шансов.
Если провести аналогию с ВоВ, то это пост человека, который прошел тюрьму штормграда и вайнит, что ПвЕ слишком легкое.
  • 0

Изображение


#56 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 16:53

почему бы вамне пожаловатся у них на форуме, а не во флудильне тут?

выбор всегда есть во что играть, не зависимо сколько там хитов..

никогда не задумывались, что есть люди которым это может нравится играть в одно и тоже пускай и унылое?


Потому что я "жалуюсь" там где мне этого хочется и не вам мне тыкать где этим заниматься. А насчет людей задумывался, даже знаю пару таких. Мне их искренне жаль, видимо реаллайф настолько херова что они готовы променять ее на это.
  • 0

#57 S4SH4 MENZ411

S4SH4 MENZ411

Отправлено 10 июня 2012 - 17:02

и было забавно наблюдать за игроком который неверно раскидывал поинты по абилкам, ведь он не мог их сбросить,

по д3, я в нее не играл. отсутствие оффлайн режима и LANки как-то оттолкнуло. =/

в последнем патче d2 lod 1.13d можно сбрасывать поинты (1раз за сложность, в общем 3раза)

есть такое дело... играть через батл.нэт все равно не то

а еще помню, чем больше кентов в пати тем больше экспы и сложней проходить :)
  • 0

#58 Kalther

Отправлено 10 июня 2012 - 17:07

ПС я в д3 не играл... за неточности в сравнениях простите

Сударь что же вы лезете в обсуждения без понимания вопроса?)
  • 0
Изображение

#59 Ehthe

Отправлено 10 июня 2012 - 17:10

Ну да в диабло вам не нравится проходить тот же сюжет, а в ВОВ каждую неделю один и тот же инст проходить по 1000 раз интересно, COOL STORY BRO!
  • 0
Изображение

#60 DarkBlaze

Отправлено 10 июня 2012 - 17:15

Ну да в диабло вам не нравится проходить тот же сюжет, а в ВОВ каждую неделю один и тот же инст проходить по 1000 раз интересно, COOL STORY BRO!

Да, еще на изенгарде 3 года в ЛК играют.
  • 0

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.