#581
Отправлено 28 января 2014 - 14:46
#583
Отправлено 28 января 2014 - 16:11
#584
Отправлено 28 января 2014 - 16:24
#585
Отправлено 28 января 2014 - 16:34
#587
Отправлено 28 января 2014 - 16:54
#588
Отправлено 28 января 2014 - 19:59
Вы не верите вики? Там же ясно написано что 0.5 сек имуна остались на птр, И эти 0.5 секунд вводились лишь для того что бы спелы вылетевшие в момент ваниша случайным образом не выбивали из него. К слову о тех кто пытается новами выбить рогу из ваниша, когда в рогу попадает даже айснова, он должен только быть зарутан, но не выбит из стелса.
чему же верить - видео с оффа с каким никаким иммуном или же вики где любой может ченить поправить. даже не знаю что выбрать...
Неточно выразился. В общем, во время 3х секунд ваниша по роге должен проходить весь и контроль, и урон, и прочие эффекты от массовых спелов, но не выбивать из стелса. Иммуном в 0.5 секунд пытались решить проблему, когда скастованые в момент ваниша директ спелы каким либо образом воздействовали на рогу. То есть, например, блайнд в ваниш это баг, который работал на официале.
ты не путаешь это с более новым патчем (ката панды)?
#589
Отправлено 29 января 2014 - 09:16
http://www.arenajunk...h/#entry1955902 вот пост гладиатора 8 сезона за 15 марта 2010 года о том как выбиваются роги из ваниша, как все это может происходить с .5 секундным иммуном?
#590
Отправлено 29 января 2014 - 11:57

#591
Отправлено 29 января 2014 - 12:10
Чувак механика ваниша намного сложнее, чем то - что ты отписал.Есть же миллион официальных видео, где рога ловит в ваниш локовский коил - тут тебе и дамаг, и контроль, и отхил противника. А в ваниш тебе ни того ни другого. На всех видео видно как каст прилетает в рогу, но ничего не происходит, то есть это не мисс таргет, а тупо иммун или называйте как хотите. О чем спор тогда?
Летящий каст должен ванишится это один из фактов - и не равен тому факту что ваниш дает - 0,5секунды иммун.
Можешь ознакомится к чему приводит этот сладкий иммун, чего никогда не было на официальных серверах вот тут http://ezwow.org/i...580#entry829844
Если имунн является тем, что хоть как-то реализовывает эвейд спеллов ванишем, и делает его немного похожим на "тот самый ваниш",
Какая-никакая кривая реализация - пусть остается конечно, но время надо ограничить 100мс, - 150мс. Чтобы роги не уходили предсказуемо и безнаказанно.
#592
Отправлено 29 января 2014 - 12:36
Уважаемый, я специально для тебя повторюсь: "Работа над ванишем не была закончена,из-за супер важныхЧувак механика ваниша намного сложнее, чем то - что ты отписал.
Летящий каст должен ванишится это один из фактов - и не равен тому факту что ваниш дает - 0,5секунды иммун.
Можешь ознакомится к чему приводит этот сладкий иммун, чего никогда не было на официальных серверах вот тут http://ezwow.org/i...580#entry829844
Если имунн является тем, что хоть как-то реализовывает эвейд спеллов ванишем, и делает его немного похожим на "тот самый ваниш",
Какая-никакая кривая реализация - пусть остается конечно, но время надо ограничить 100мс, - 150мс. Чтобы роги не уходили предсказуемо и безнаказанно.
ЗЫ твоё "хочу" никого не интересует, будет сделано так,как надо,но не сею секунду.
ЗЫ2 если ты хочешь чтобы было так, как ТЫ хочешь,дай полную инфу и пруфы,чтобы антома выгонял тестеров и брал тебя.
ЗЫ3 есть инфа ещё проще, ищите личного тестера рог,который будет полностью контролировать процесс, и спамьте ему в личку что угодно.
#593
Отправлено 29 января 2014 - 13:48
Уважаемый, я специально для тебя повторюсь: "Работа над ванишем не была закончена,из-за супер важных
в очередной раздел Антомы,поэтому было решено оставить пока такой иммун,пока разраб будет занят.Как яо5жеповторюсь,такова и была идея - реализовать иммун,реализовать две ауры с задержкой мелкой, и подкрутить таймеры так,чтобы это было хотя бы приблизительно к тому,что мы часто видим на мувах с офы(ловля всего летящего,аое спелы инстантно юзающиеся с ванишем!!!не путать с нынешней проблемой!!! и воспроизводить триксы. Все это будет сделано после того,как антома закончит с нынешней поставленной задачей"
ЗЫ твоё "хочу" никого не интересует, будет сделано так,как надо,но не сею секунду.
ЗЫ2 если ты хочешь чтобы было так, как ТЫ хочешь,дай полную инфу и пруфы,чтобы антома выгонял тестеров и брал тебя.
ЗЫ3 есть инфа ещё проще, ищите личного тестера рог,который будет полностью контролировать процесс, и спамьте ему в личку что угодно.
#594
Отправлено 29 января 2014 - 14:32
Уважаемый, я специально для тебя повторюсь: "Работа над ванишем не была закончена,из-за супер важных
в очередной раздел Антомы,поэтому было решено оставить пока такой иммун,пока разраб будет занят.Как яо5жеповторюсь,такова и была идея - реализовать иммун,реализовать две ауры с задержкой мелкой, и подкрутить таймеры так,чтобы это было хотя бы приблизительно к тому,что мы часто видим на мувах с офы(ловля всего летящего,аое спелы инстантно юзающиеся с ванишем!!!не путать с нынешней проблемой!!! и воспроизводить триксы. Все это будет сделано после того,как антома закончит с нынешней поставленной задачей"
ЗЫ твоё "хочу" никого не интересует, будет сделано так,как надо,но не сею секунду.
ЗЫ2 если ты хочешь чтобы было так, как ТЫ хочешь,дай полную инфу и пруфы,чтобы антома выгонял тестеров и брал тебя.
ЗЫ3 есть инфа ещё проще, ищите личного тестера рог,который будет полностью контролировать процесс, и спамьте ему в личку что угодно.
Oh my GOD! Как воскликнули бы "бургеры". Я же наоборот хочу сказать, что спор тут безосновательный и реализовано достаточно хорошо, если ровняться на офф. Сейчас насколько я понимаю, мы пытаемся выяснить, можно ли "зарутить"/законтролить/выбить из стелса рогу ушедшую в ваниш.
Позволяет разбойнику скрыться с глаз, войдя в состояние улучшеной незаметности на 3 сек. В течении первых 3 сек. после исчезновения вас невозможно будет обнаружить при нанесении вам урона и наложения магических эффектов. Так же снимаются все затрудняющие передвижение эффекты.

Безусловно, на ВоВхэде инфа есть только о Ванише с Катовского патча, но поискав везде где получилось не нашел слов о том, что после исчезновения рогу можно зарутить, кроме как вот это : "Meaning that rogues that hit Vanish with the intent of running away when they're low on HP can and will still take damage from aoe, existing dots or just simply get frozen in place by a Nova. It won't break stealth but it'll still root them in place. Makes you feel kinda stupid just staying there "Vanished" and rooted in place. Not sure they need to take additional damage after the 3 sec to uncover them but they'll surely take the damage while in Vanish."
#595
Отправлено 29 января 2014 - 16:27
у антомы есть все данные о том как должен работать ваниш, какой там имун и т.д, можешь дальше не искать.Oh my GOD! Как воскликнули бы "бургеры". Я же наоборот хочу сказать, что спор тут безосновательный и реализовано достаточно хорошо, если ровняться на офф. Сейчас насколько я понимаю, мы пытаемся выяснить, можно ли "зарутить"/законтролить/выбить из стелса рогу ушедшую в ваниш.
Позволяет разбойнику скрыться с глаз, войдя в состояние улучшеной незаметности на 3 сек. В течении первых 3 сек. после исчезновения вас невозможно будет обнаружить при нанесении вам урона и наложения магических эффектов. Так же снимаются все затрудняющие передвижение эффекты.
Безусловно, на ВоВхэде инфа есть только о Ванише с Катовского патча, но поискав везде где получилось не нашел слов о том, что после исчезновения рогу можно зарутить, кроме как вот это : "Meaning that rogues that hit Vanish with the intent of running away when they're low on HP can and will still take damage from aoe, existing dots or just simply get frozen in place by a Nova. It won't break stealth but it'll still root them in place. Makes you feel kinda stupid just staying there "Vanished" and rooted in place. Not sure they need to take additional damage after the 3 sec to uncover them but they'll surely take the damage while in Vanish."
#596
Отправлено 29 января 2014 - 17:04
#597
Отправлено 29 января 2014 - 17:17
#599
Отправлено 29 января 2014 - 18:00
#600
Отправлено 30 января 2014 - 08:31
Поэтому я даже не знаю, может и должны выбивать? Меня так на БГшках регулярно маги выбивают...Позволяет разбойнику скрыться с глаз, войдя в состояние улучшеной незаметности на 3 сек. В течении первых 3 сек. после исчезновения вас невозможно будет обнаружить при нанесении вам урона и наложения магических эффектов. Так же снимаются все затрудняющие передвижение эффекты.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей