Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#601 ufput

Отправлено 30 января 2014 - 19:26

у антомы нет инфы, как работал ваниш на оффе, он знает только то,как он работает на всех фришках не более. (АТ не в счёт)

ошибся не антома постил, а ты)

Ваниш рог на вотлк 3.1.3 имел 3 секундный иммун, на патче 3.3 иммун сделали 0.5 по времени, пруф можете почитать в патчнотах 3.3. На счёт само иммуна, аое абилки должны проходить через ваниш, но если шф лока дать сразу после ваниша в период от 0-0.5 сек рогу не выбьет, что говорит и полноценном иммуне. Так рога не должен разбиваться, прыгнув с высоты и перед приземлением прожать ваниш.


  • 0

Скрытый текст

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#602 Ahgpeu

Отправлено 30 января 2014 - 19:51

ошибся не антома постил, а ты)

Ну на пиратках сделать ваниш, как говорили, анреал. О великий Антома сказал: "если не знаем точно,как должно быть, делаем максимально приближенный вариант".
Нигде нет инфы как и что было на оффе. Я много просмотрел мувов,смотрел как работало это на ат, до меня не так давно дошло, как должно быть(именно по коду). Но когда я это понял,антома уже ушуршал делать "пвп рай". :)
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#603 Haa

Haa

Отправлено 30 января 2014 - 23:07

смотрел как работало это на ат

мне откровенно насрать на АТ. и все твое сравнение с АТ просто смешно.
И делать вариант "максимально приближенный и давать 0.5 сек иммуна это бред. Рогу не выбить из ваниша банально.
  • 0
Изображение

#604 ufput

Отправлено 30 января 2014 - 23:42

на патче 3.3 иммун сделали 0.5 по времени, пруф можете почитать в патчнотах 3.3.
Саруман прежде чем писать в ОБТ разделе почитай патчноты -_-
  • 0

Скрытый текст

 


#605 carib4ik

Отправлено 12 февраля 2014 - 21:00

мастер ядоварения дебаф на +3% криту не вешается на цель
  • 0

#606 topn00b

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:24

мастер ядоварения дебаф на +3% криту не вешается на цель

Если я не ошибаюсь, этот дебафф вешается если выполняются оба условия:
1. У разбойника прокачан данный тал.
2. Цель отравлена этим разбойником.
Но эта штука перебивается тотемом гнева у элема и бафом рпала.
  • 0
Гебятки, да я сама адекватность.
Изображение
Изображение

#607 carib4ik

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:32

Если я не ошибаюсь, этот дебафф вешается если выполняются оба условия:
1. У разбойника прокачан данный тал.
2. Цель отравлена этим разбойником.
Но эта штука перебивается тотемом гнева у элема и бафом рпала.

ну глупо было ожидать, что повесится дебаф от невкачаного тала не? и конечно же цель отравлена и пробовал разными ядами. Ни в рейде ни в соло не вешается
  • 0

#608 shaydi

Отправлено 15 февраля 2014 - 21:11

Вроде никакого дебафа никогда и не вешалось на оффе (не путать с катой). Возьмите любой мувик с манекеном - там нет никакого дебафа. Вот даже например
  • 0

#609 colloseum85

Отправлено 16 февраля 2014 - 23:17

Доброго времени суток,столкнулся с проблемой у мутиков.Дело в том что на данный момент атака ближнего боя идет у мутиков на первом месте( это характерно только комбат роге)на втром месте идет быстродействующий яд .т.д..Вобщем смертельного яда в рекаунт листе почти нет.Отсюда проблема с дамагом с мутиспеке(не правильно работает отравление,а отравление должно занимать лидерующее место в рекаунте потому как идет полный игнор брони в ядах), т.к. метрельный яд не дамажит во время того когда атакуешь цель а начинает прокать только тогда когда перестаешь насосить урон по цели.Вобщем все видно на скринеИзображение
  • 0

#610 Krizalid

Krizalid

Отправлено 16 февраля 2014 - 23:30

Доброго времени суток,столкнулся с проблемой у мутиков.Дело в том что на данный момент атака ближнего боя идет у мутиков на первом месте( это характерно только комбат роге)на втром месте идет быстродействующий яд .т.д..Вобщем смертельного яда в рекаунт листе почти нет.Отсюда проблема с дамагом с мутиспеке(не правильно работает отравление,а отравление должно занимать лидерующее место в рекаунте потому как идет полный игнор брони в ядах), т.к. метрельный яд не дамажит во время того когда атакуешь цель а начинает прокать только тогда когда перестаешь насосить урон по цели.Вобщем все видно на скринеИзображение


Немного непонятно.

Механика смертельного яда: При наборе 5 стаков смертельного яда, при попадании смертельным его время действия обновляется, и идет атака с яда на другой пухе (быстродействующего, в большинстве случаев, если мы говорим про пве). Я думаю, что 300к быстродействующего и 100к смертельного - это вполне нормальное соотношение.
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#611 colloseum85

Отправлено 16 февраля 2014 - 23:36

Механика смертельного яда: При наборе 5 стаков смертельного яда, при попадании смертельным его время действия обновляется, и идет атака с яда на другой пухе (быстродействующего, в большинстве случаев, если мы говорим про пве). Я думаю, что 300к быстродействующего и 100к смертельного - это вполне нормальное соотношение.
Дело в том что в мути спеке ситуация доблжна быть такова:
1 место - отравление (дабы игнор брони 100%), 2 место - Расправа или быстродействующий яд (в зависимости от проков крита расправы), и только 4 место - атака ближнего боя.А сейчас по дпс листу видно что дамаг мутирога распределен как у комбата
  • 1

#612 Ahgpeu

Отправлено 17 февраля 2014 - 07:22

Механика смертельного яда: При наборе 5 стаков смертельного яда, при попадании смертельным его время действия обновляется, и идет атака с яда на другой пухе (быстродействующего, в большинстве случаев, если мы говорим про пве). Я думаю, что 300к быстродействующего и 100к смертельного - это вполне нормальное соотношение.
Дело в том что в мути спеке ситуация доблжна быть такова:
1 место - отравление (дабы игнор брони 100%), 2 место - Расправа или быстродействующий яд (в зависимости от проков крита расправы), и только 4 место - атака ближнего боя.А сейчас по дпс листу видно что дамаг мутирога распределен как у комбата

Механика смертельного яда: При наборе 5 стаков смертельного яда, при попадании смертельным его время действия обновляется, и идет атака с яда на другой пухе (быстродействующего, в большинстве случаев, если мы говорим про пве). Я думаю, что 300к быстродействующего и 100к смертельного - это вполне нормальное соотношение.
Дело в том что в мути спеке ситуация доблжна быть такова:
1 место - отравление (дабы игнор брони 100%), 2 место - Расправа или быстродействующий яд (в зависимости от проков крита расправы), и только 4 место - атака ближнего боя.А сейчас по дпс листу видно что дамаг мутирога распределен как у комбата

-пруф,что первое место отравление.Много спелов игнорит армор,что теперь?
-за яд разраб знает.
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#613 shaydi

Отправлено 17 февраля 2014 - 13:10

блииин. вы тему от начала читаете или нет?
http://www.worldoflo.../?s=3937&e=4135
http://www.worldoflo.../?s=4799&e=4997
http://www.worldoflo.../?s=4799&e=4997
http://www.worldoflo.../?s=4428&e=4632
http://www.worldoflo.../?s=6254&e=6514

анализируйте логи, теоретики блин. с мутирогами все в поряде в пве.
  • 0

#614 colloseum85

Отправлено 17 февраля 2014 - 13:40

блииин. вы тему от начала читаете или нет?
http://www.worldoflo.../?s=3937&e=4135
http://www.worldoflo.../?s=4799&e=4997
http://www.worldoflo.../?s=4799&e=4997
http://www.worldoflo.../?s=4428&e=4632
http://www.worldoflo.../?s=6254&e=6514

анализируйте логи, теоретики блин. с мутирогами все в поряде в пве.

В порядке?вы считаете что при 6к гс фул пве и фул бафе в цлк 25 выдавать 11к дпс это нормально?
Уж извините,но за 7 лет игры мрогой я такого не встречал,я при гсе 5,3 с копейками имея 2 шмотки из комлекта т9 из-за прока"ясность мысли" выдавал 12-13к дпс,а тут с натяжкой 11, идаже этого небыло 10900 макс дпс выдал в цлк 25,это уж смешно совсем.Мрог берут в рейды исключительно из-за высокго дпса,с которым как ранее уже писалось могут конкурировать только фурики и фаер маги
  • 0

#615 shaydi

Отправлено 17 февраля 2014 - 13:43

ты ссылки смотрел? много факторов того чтобы давать такой низкий дпс при таком гсе. хотя... о чем это я. причем тут гс вообще? мб ты одевался абы как для гса. капы меткость/мастерство набраны? или может руки не оттуда - много факторов изза чего дпс низкий. я ходил (и хожу) в рейды с рогом 6.2 - он дает стабильно 16-17к. как так?

вообще давай предметно разговаривать - что именно по твоему работает не так у мутиков?

с ядом и мили атакой я надеюсь мы выяснили что все ок работает?
  • 0

#616 colloseum85

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:09

ты ссылки смотрел? много факторов того чтобы давать такой низкий дпс при таком гсе. хотя... о чем это я. причем тут гс вообще? мб ты одевался абы как для гса. капы меткость/мастерство набраны? или может руки не оттуда - много факторов изза чего дпс низкий. я ходил (и хожу) в рейды с рогом 6.2 - он дает стабильно 16-17к. как так?

вообще давай предметно разговаривать - что именно по твоему работает не так у мутиков?

с ядом и мили атакой я надеюсь мы выяснили что все ок работает?


Ну да за 7 лет игры мрогой руки точно не оттудаюЕсли вы считаете что мроги сейчас работают как надо, то скажу вам откровенно, людям играющиим за мрог на этом серве делать нечего
  • 0

#617 infbelial

infbelial

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:35

Скрытый текст

  • 1

#618 shaydi

Отправлено 17 февраля 2014 - 15:36

какой такой баг с хастой интересно?) насколько я знаю на изи наоборот хаста действует на примерно 10% меньше чем должна.

а и еще вопрос - в чем именно у него кривость билда? - http://armory.ezwow....es Clan&group=1

насколько я вижу один из двух стандартных билдов мутика, какой лучше споров много было, но к чему то конкретному не пришли вроде. да мб 51/18/2 чуть профитнее для хайенд гира. ну у него и не хайенд гир
  • 0

#619 infbelial

infbelial

Отправлено 17 февраля 2014 - 16:30

ребяты, вы там в каком веремени застряли? во первых 51/13/7 играется через рапчуру и соответственно талант на нее, и подозреваю что этот билд хуже даже в его шмоте
3.3+ патчи - 51/18/2 и 2 в саблети это НЕ опотьюнити и дпс цикл 4-1
но тут збт, а не тред по рогам, так что от дальнейших дисскуссий давайте воздержимся, а баг с хастой в испытательный полигон засуну как время будет, все равно Антома там cbg занят
  • 1

#620 shaydi

Отправлено 17 февраля 2014 - 19:45

Скрытый текст

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.