Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#641 shaydi

Отправлено 25 февраля 2014 - 05:03

логи сделаны в ноябре 2010, патч вышел 7 декабря 2010 http://eu.battle.net...tch-notes/4-0-1

какая ката ?? :D


и да, 20,2к дпс на тухлопузе 25хм должно Вас, уважаемый тестер, заставить задуматься. Не хотите ничего делать так и напишите. Вот. А то ребята надеяться ворваться в топ по дпс, а не зависать на 10 месте в рекаунте.


патч вышел 12 октября 2010... о чем в твоей ссылке в общем то и написано (10/12/2010)

вот еще http://www.wowwiki.com/Patch_4.0.1 (Release (US) 12 October 2010)
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#642 Ahgpeu

Отправлено 25 февраля 2014 - 11:25

Вы помоему перепутали "багрепорт" и "нытьё".
Такие фразы:"ололо,не критую 20к,автоатака не на том месте..." - это не багрепорт.
Если вы видите,что что-то не на том месте,где-то не доходит циферка крита,значит что-то не так скалирует.Это может быть талант,это может быть формула расчёта дамага самой абилки.
Из 100500 постов нытья уважаемый написал в 10 словах (http://ezwow.org/ind...&showissue=7130) где баг.Проверили на ЗБТ,подтвердилось,разработчик освободится,фиксанём.
А тут происходит на оборот: слов 100500,указания на баг нет,есть только оооочень поверхностные указания.Извините,но перелопатить весь спек мути - это 29 талантов. Вы, как заинтересованные игроки в своём классе,видя проблему,покопайтесь в своём спеке,посмотрите как талы работают,механика(вам же полезней будет),чем стоять и фапать в даларане на эпики.

ЗЫ найдёте что-то дельное,кроме нытья,постите тут,тестеры проверят,скажут так или не так,глядите и дадите наводку на траблу,найдём и исправим :)
  • 2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#643 infbelial

infbelial

Отправлено 25 февраля 2014 - 13:38

ну как обычно короче /рукалицо
ладно хер с ней с датой, но то что там абилки с каты это вообще в порядке вещей
  • 0

#644 Ahgpeu

Отправлено 28 февраля 2014 - 15:22

с выходом рубинки ака патча 3.3.5а по логам той же гильдии, у мутика на 1 месте инстант на 2 мили

пруф http://www.worldoflo.../?s=3013&e=3207

Ну мне нужны пруфы в виде видео с офы,где игрок покажет рекаунт или наведёт мышью,и я увижу инстант на первом месте.
Интересуюясь,как правильно было на офе,пошёл на ат. (дадада,как все бы щас сказали,это жЫ пираткО и тд), но как сказал антома: "ат не 100% пруф, но проверить там даст понятие хотя бы приблизительно как должно быть." Ведь ат построен на логах от близов с офы.
И там я не вижу овер 20к крит энвеном при 4т10.3 и фул гире хаст\крит 25 об и гемами фул ап:
WoWScrnShot_022814_161441.jpg
Инстант на первом месте может стать только в том случае,если он имел бы триню не на хаст и не фул гир хаст\крит и инстант яд на ох с быстрой скоростью,а например крит\арп или мастери. Поправьте меня - мути роги фул ап же заряжаются?

Ближе к вечеру ещё помучаю куклу,мб получится инстант на ат на первое вывести,если никак не получится,то спасут вас ток офф мувы
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#645 carib4ik

Отправлено 28 февраля 2014 - 16:59

Ahgpeu, ну в рейде под всеми бафами мог бы быть другой результат, но не сильно. Например инстант был бы на 1 месте с небольшим отрывами в пару процентов от автоатаки и конечно же расправа было бы на 4 месте, а на 3 энвеном, но ведь это не сильно всё меняет. Если бы энвеном дамагал бы так как хочет товарищ w8ping, то в пвп бы пол хп уносило с 1 энвенома, а это никуда бы не годилось
  • 0

#646 Ahgpeu

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:39

Оке,собрал аналогичного рогу на обт и при таких же обстоятльствах проверил по рекаунту дамаг и приоритеты:
WoWScrnShot_022814_193754.jpg

разница инстанта в 5% прока.
дамаг энвена одинаковый,так что ныть по поводу дамага отравления - уже не уместно.

Хорошо,расскажите мне механику этого яда,посмотрим где лажа

carib4ik, в тестах что на ат, что тут, мути и энвен менялся постоянно местами,тут все зависит как часто вы спамите энвен(обычно 4кп сходу появляется,есть те кто разряжают,есть те кто мути добирают + 1 потом разряжают) так что по поводу 3-4 места тут все адекватно.
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#647 Akimka

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:53

Хорошо,расскажите мне механику этого яда,посмотрим где лажа

Точные цифры не помню, но есть три нюанса которые могут влиять на процент прока можете по ним пробежаться).
Первый - зависит от скорости оружия. (С 1.8 шанс прока выше чем с 1.4)
Второй - импрувится талантами тлетворные яды/улучшенные яды (может дело в них)
Третий - механика дедлика, при пяти стаках дедлика на цели очередной прок дедлика вызывает продление дебаффа (5 стаков) а также вызывает прок яда с другой руки.
т.е допустим у вас пять стаков на цели, прокает еще дедлик - наносится дамаг от инстанта, дебафф обновляется.

Мне кажется проблемы где-то там. =) Если кто-то приведет конкретные цифры с процентами, буду признателен.
  • 0

#648 Ahgpeu

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:58

Первый - зависит от скорости оружия. (С 1.8 шанс прока выше чем с 1.4)

тесты на обоих серверах были сделаны при идентичных ситуациях, яды местами не менялись. Эти тесты показали,что дело где-то в шансе прока.Что-то мне подсказывает что пропавшие 50 проков это твой третий пункт. Щас гляну...
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#649 AntillBBgomn

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:00

Там штук 10 логов выкладывали. 1. автоатака 2. инстант 3. энвеном 4. дедли 5. мутилейт 6. колба
  • 0

#650 shaydi

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:01

да все в порядке с инстантом и проками. раньше в теме были тесты роговского тестера где все четко расписано и проверено. выдумываете велосипед.
разница в 5% прока - тупо разница в аптайме бафа энвенома на персе. тесты для замера проков чисто инстантов нужно проводить без юза энвенома вообще.

апд. тесты оказывается потерли с темы. точно помню были. ну значит лишний раз проверите если кому то охото)
  • 1

#651 Ahgpeu

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:09

Там штук 10 логов выкладывали. 1. автоатака 2. инстант 3. энвеном 4. дедли 5. мутилейт 6. колба

дедлик не может никак обойти мути,не при каких обстоятельствах.Тесты выше тебе пример.

Первый - зависит от скорости оружия. (С 1.8 шанс прока выше чем с 1.4)
Третий - механика дедлика, при пяти стаках дедлика на цели очередной прок дедлика вызывает продление дебаффа (5 стаков) а также вызывает прок яда с другой руки.

проверил,это все работает.

разница в 5% прока - тупо разница в аптайме бафа энвенома на персе. тесты для замера проков чисто инстантов нужно проводить без юза энвенома вообще.

думаю да,только что сам об этом подумал :) тут по другому никак это не описать
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#652 AntillBBgomn

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:22

дедлик не может никак обойти мути,не при каких обстоятельствах.Тесты выше тебе пример.

ты тему зигзагом читаешь?
рааз http://www.worldoflo...97#tab-dmgspell
два http://www.worldoflo...97#tab-dmgspell
три http://www.worldoflo...32#tab-dmgspell
четыре http://www.worldoflo...14#tab-dmgspell
  • 0

#653 Ahgpeu

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:34

ты тему зигзагом читаешь?
рааз http://www.worldoflo...97#tab-dmgspell
два http://www.worldoflo...97#tab-dmgspell
три http://www.worldoflo...32#tab-dmgspell
четыре http://www.worldoflo...14#tab-dmgspell

ну в рейде под всеми бафами мог бы быть другой результат


помоему ты читаешь зигзагом. Если ты смотришь на скрин и ничего вообще не видишь, расскажу:
1)тесты проводились не в рейде при 100500 модификаторов и придерживании различных тактик
2)тест проводился рогой в соло тунеля 100%аптайм цель, не отрываясь вообще

WoWScrnShot_022814_203250.jpg
тыкал энвен после 1 юза мути(3-4 кп), дпс стал даже выше, по приоритету энвен на 3 месте.
Ваши логи показывают результат разных ротаций и моментов в рейде.
Не всегда рога может 100% тунелить босса, а дедлик тикал и тикал пока не спадёт,вот он и обходит мути. /рукалицо
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#654 shaydi

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:41

совет на проверку реального бага - количество ударов автоатаки не соответствует атаке персонажа, написанному в окне персонажа (для любого класса, но страдают больше всего классы основанные на использовании 2х оружий, роги, фурики, энхи, фдк).
например сторость атаки 3.7; за за 10 мин ударов по манекену (без любого бафа на хаст, типа шквала и тд) - должно быть около 162 ударов. в реальности же меньше. причем не важно сколько времени бить - результат всегда отличается от теоретического на 7-10%
  • 1

#655 carib4ik

Отправлено 01 марта 2014 - 16:32

совет на проверку реального бага - количество ударов автоатаки не соответствует атаке персонажа, написанному в окне персонажа (для любого класса, но страдают больше всего классы основанные на использовании 2х оружий, роги, фурики, энхи, фдк).
например сторость атаки 3.7; за за 10 мин ударов по манекену (без любого бафа на хаст, типа шквала и тд) - должно быть около 162 ударов. в реальности же меньше. причем не важно сколько времени бить - результат всегда отличается от теоретического на 7-10%

Да это на всех пиратках такое :) Читал багрепорт циркуля, там подробно расписано всё как-то с логами и прочей шушерой, из всего только понял что там как-то удары друг друга перекрывают из-за чего один сносится на несколько милисекунд вперёд, вследствии чего и получается что меньше ударов. Если кому не лень зайдите у них гляньте репорт.
  • 0

#656 darkeror

Отправлено 02 марта 2014 - 12:55

ты тему зигзагом читаешь?
рааз http://www.worldoflo...97#tab-dmgspell
два http://www.worldoflo...97#tab-dmgspell
три http://www.worldoflo...32#tab-dmgspell
четыре http://www.worldoflo...14#tab-dmgspell

вы видимо зигзагом собственные линки читаете, там 2 мутилейта( с левой и с правой руки), которые в сумме дамажут больше дедлика.
  • 0

Тс столько аггро набирает, и с такой яростью.. Истинный протовар.


#657 kus

kus

Отправлено 02 марта 2014 - 17:37

а Обман смерти так и остается сломанным...
Ahgpeu, ты же тестер рог? добавь Обман в список багов.
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#658 ufput

Отправлено 03 марта 2014 - 20:53

Собсно я тут сегодня решил проверить тал у комбат роги Руби кромсай
На первом скрине одел 2 пухи 2.60 (2 меча) без ядов
Изображение
На втором скрине одел Меч 2.60 и Топор 1.50 + намазал яды, на меч Быстр-й яд, на топор смертельный яд.
Изображение
На третьем скрине от коварного удара ниодного прока от Таланта Руби Кромсай,соответственно от др. абилок тоже(дедуктивный вывод)
Изображение

1. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока ниже.
2. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков)
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся.
  • 2

Скрытый текст

 


#659 shaydi

Отправлено 04 марта 2014 - 00:34

а ты можешь для начала выделять у себя в рекаунте строчку с автоатакой? потому как непоянтно сколько из твоих 500 удавро были миссами с которых руби кромсай не прокает.

если экстраполировать процент твоих промахов руби кромсай с первого твоего скрина (16%) на всю автоатаку (так как у руби кромсай такой же шанс промаха как и у обычной мили атаки) то получается что из 500 удавро попали в цель: 500 * (1-0.16)=500*0.84=420 ударов

теперь для 420 удавро которые попали в цель проков руби кромасй будет 420*0.05=21
похоже на то что получилось у тебя на первом скрине?

и да от всех абил руби кромсай прокает и яды тоже прокают - проверено долго и нудно. просто есть хитрость 1 - если ты автоатакой йдарить не можешь цель то и прок не будет. точнее он генерится в логе, но дамага коотрый отслеживает рекаунт не фиксируется
  • 0

#660 ufput

Отправлено 04 марта 2014 - 01:35

а ты можешь для начала выделять у себя в рекаунте строчку с автоатакой? потому как непоянтно сколько из твоих 500 удавро были миссами с которых руби кромсай не прокает.

если экстраполировать процент твоих промахов руби кромсай с первого твоего скрина (16%) на всю автоатаку (так как у руби кромсай такой же шанс промаха как и у обычной мили атаки) то получается что из 500 удавро попали в цель: 500 * (1-0.16)=500*0.84=420 ударов

теперь для 420 удавро которые попали в цель проков руби кромасй будет 420*0.05=21
похоже на то что получилось у тебя на первом скрине?

и да от всех абил руби кромсай прокает и яды тоже прокают - проверено долго и нудно. просто есть хитрость 1 - если ты автоатакой йдарить не можешь цель то и прок не будет. точнее он генерится в логе, но дамага коотрый отслеживает рекаунт не фиксируется

завтра залью еще скрины и скажу где ты не прав
  • 0

Скрытый текст

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.