Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Чернокнижник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 558

#261 shaydi

Отправлено 14 апреля 2014 - 22:04

пересчет крита доделаем..
Эксплоит хасты эксплоитом, баг бонус крита, багом крита.
мухи а котлеты отдельно.


какбы зачем было урезать хасту если взамен не поставили крит? какой это эксплоит то был что нужно было сделать как обычно - а именно убрать апающий баг и оставить на потом нормально работающую деталь? почему на изи всегда так, что то сломаете а доделать - "ну это потом как нить"?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#262 Haa

Haa

Отправлено 14 апреля 2014 - 22:18

это не значит что у нас это запоминается


  • 0
Изображение

#263 ANTOMA

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:07

какбы зачем было урезать хасту если взамен не поставили крит? какой это эксплоит то был что нужно было сделать как обычно - а именно убрать апающий баг и оставить на потом нормально работающую деталь? почему на изи всегда так, что то сломаете а доделать - "ну это потом как нить"?

 

никто, ничего не ломал.был эксплоит, эксплоит фикс. крит это иная проблема.


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#264 Haa

Haa

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:18

никто, ничего не ломал.был эксплоит, эксплоит фикс. крит это иная проблема.

а то что залипание хасты было компенсацией отсутсвия запоминания порчей других статов это не?


  • 0
Изображение

#265 2b5u2

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:25

будем честны, запоминание хасты куда более профитно, чем запоминание крита
  • -2

#266 Lambdass

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:28

Товарищам тестерам, помимо крита, порча запоминает бонус т10 и бонус таланта Внезапная смерть.
Полный список "запоминаний" порчи можно найти тут http://www.noob-club...hp?topic=3864.0
p.s: разумеется у нас ничего из этого не запоминается и никогда не запоминалось
  • 0
1.png

 


#267 Haa

Haa

Отправлено 15 апреля 2014 - 11:04

запоминается большая часть бафов на крит/дмг за исключением нескольких


  • 0
Изображение

#268 Xijarolol

Xijarolol

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:28

pasani a kogda conflagreyt pochinyat?
a to nadoeli pveshnie loki s 1500 ubivayushie za koyl
  • -3

#269 Klokateer

Отправлено 16 апреля 2014 - 14:58

будем честны, запоминание хасты куда более профитно, чем запоминание крита

А ничего что порча должна запоминать модификаторы урона (прок 4Т10, триксы роги, внезапная смерть(ХП цели меньше 35%)) и крит во время наложения/обновления?
В общем "починили" как всегда, афлиспек теперь унылое говно.

никто, ничего не ломал.был эксплоит, эксплоит фикс. крит это иная проблема.

Этот эксплоит компенсировал эти баги. И товарищ с рожей троля на аватарке скинул правильный гайд по афликту. Просьба тостерам прочитать его внимательно.
  • 0

 

 


#270 STAXXI

Отправлено 16 апреля 2014 - 17:31

а еще 5, 6 и 7 пункт фиксанули
и да товарищи тестеры. Жертвенный костер(http://wow.bridge.ne...wd/?spell=50589) должен висеть на локе не как дебаф, а как баф, который можно снять. (случайное видео )
Так же у него должна быть проверка на наличие бафа метаморфозы на варлоке(то есть метаморфоза спала, костер спал вместе с ней, вне зависимости от того сколько ему оставалось висеть)
Багу тыща лет и хотелось бы дожить до его исправления.

Тобишь получается двойной костер в форме тоже баг был? 

Какой тогда понт от глифа на форму с 6 секундами?(просто мысли)

Нет ли у кого в загашнике видюка с двойным костром с оф. серверов?


  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#271 Lambdass

Отправлено 16 апреля 2014 - 17:32

двойной костер не баг, но он будет секунд 5 от силы и пропадать вместе с формой
и для тех кто все же в танке

  • 0
1.png

 


#272 Lok Tar

Отправлено 16 апреля 2014 - 17:35

Тобишь получается двойной костер в форме тоже баг был? 
Какой тогда понт от глифа на форму с 6 секундами?(просто мысли)
Нет ли у кого в загашнике видюка с двойным костром с оф. серверов?

Если что, то на видео 7 сезон арены и 3,2 патч.
  • 0

#273 Lambdass

Отправлено 16 апреля 2014 - 17:37

если что, механика костра не менялась на 3.3.0+ и аж до 4.3.4 так же не изменилась.
Могу покидать еще видео(благо отличить пираточные весьма просто, ибо там костер всегда висит в дебафах)

Дабл костер на мувиках офы так и не смог поймать(видимо потому, что жрет он дохрена маны, а профита явно с нескольких секунд особо не будет)
  • 0
1.png

 


#274 Ahgpeu

Отправлено 16 апреля 2014 - 21:53

Актуальные баги по варлоку:
1) Частица света (http://ru.wowhead.com/spell=53563) должна исцелять питомцев варлока. У нас хила не наблюдается. (исправлено)
2) Демонический союз (http://headwow.ru/?spell=47236) должен иметь внутренний кд 20 сек, у нас его просто нет. (исправлено)
3) Порабощение демонов (http://db.wowedge.info/?spell=61191) работает не правильно. У нас кого не выбирай для жерствы все статы 0 и урон 1-1 (баг визуальный)... На порабощённого демона нельзя наложить баф Связку души(http://merlin.org.ua...ad/?spell=19028), талант демоническое знание (http://merlin.org.ua...ad/?spell=35693) и нельзя полечить каналом здоровья (http://merlin.org.ua...ad/?spell=47856) - везде пишет "у вас нет питомца"
4) Символ жизнеотвода (ID 45785) при наложении бафа спд на хозяина урон питомца не повышается, исправляется сей баг только перепризывом. Должно менять урон текущего питомца, а не нового.
5) Обратный поток (http://db.uawow.com/?spell=47260) при расчете времени произнесения заклинаний должен применяться после эффектов от талантов Погибель (http://db.uawow.com/?spell=17792) и бушующее пламя (http://db.uawow.com/?spell=17958). У нас же применяется до этих талантов. (исправлено)
6) Истребление (http://db.uawow.com/?spell=63158) при расчете времени произнесения заклинаний должен применяться после эффекта от таланта Погибель (http://db.uawow.com/?spell=17792). У нас же применяется до этого таланта. (исправлено)
7) талант Беспрерывное колдовство(http://merlin.org.ua...ad/?spell=47205) при обновлении порчи спелами стрела тьмы,блуждающий дух,вытягивание жизни, похищение души сила заклинаний и скорость должна пересчитываться, крит шанс оставаться таким же, каким был в момент наложения. У нас же при обновлении пересчитывается сила заклинаний,крит и скорость.То есть ничего не запоминает.
8) Камень здоровься из скверны (http://ru.wowhead.com/item=36892) должен иметь критический эффект. @wiki "A Healthstone's Healing effect can crit." (http://www.wowwiki.c...ate_Healthstone(исправлено)
9) Вызывая нового пета при наличии старого, мана, хит поинты и кулдауны должны восстанавливаться. У нас этой процеруды нет, сумонится старый пет к локу.(НА КАТЕ это реализовано,можно слизать оттуда)
10) После наложения Жертвенного огня (http://ru.wowhead.com/spell=348) на цель, использовать Поджигание(http://ru.wowhead.com/spell=17962) можно через 1 сек. У нас этой задержки нет.
11) На стража ужаса нельзя использовать способность - Связка души (http://merlin.org.ua...ad/?spell=19028) анимация есть,эффекта нет.
12) Проклятие рока (http://merlin.org.ua...ad/?spell=47867) появившийся демон существует 5-6 секунд и потом пропадает. Взяв контроль над ним спеллом (http://ru.wowhead.com/spell=1098) должен быть с хозяином 5 минут, после чего эффект можно обновить. У нас же что есть эффект на демоне, что нет, пропадает через 5-6 секунд.
13) при призывании дума рандомный игрок из пати должен получить урон, равный урону от Проклятия рока(http://merlin.org.ua...ad/?spell=47867), у нас же происходит ваншот Не рандомного игрока, а цель взятая призывающим варлоком.
14) Когда варлок садится на Верховое животное(только наземное) суммон спелом ID1122 и ID18540 должен бегать с той же скоростью, что и хозяин верховом. Тем самым скорость становится у него 100% и он не отстаёт от хозяина. У нас же он бежит отстаёт и пропадает.
15)Символ пламени тьмы(http://db.uawow.com/?item=45783) работает не корректно.Должен вешать дебаф замедления на цель,даже если урон от способности Пламя тьмы(http://db.uawow.com/?spell=61290) был поглощён. У нас таргеты с любыми абсорбами не получают замедление от символа.
16)Простая невидимость 7870 у питомца Суккуб 712 не работает. Любые игроки видят её как будто она не в невидимости. Должна быть невидима для всех кроме оунера и участников пати с оунером.

17)Вызывая нового ЛЮБОГО пета при наличии старого, панель нового пета не появляется.Отлагивает если проюзать макросами его спелы,и то не всегда.

Критичные баги для баланса класса: 1,5,6,7,9,10,15,16,17.

 

Все пункты проверить на лайфе.


  • -2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#275 Haa

Haa

Отправлено 16 апреля 2014 - 23:14

отличный багрепорт по локам , и ни слова про порчу.  действительно работает близлайк. в доработке не нуждается. 

алоки пве близлайк


  • 0
Изображение

#276 cenych

Отправлено 16 апреля 2014 - 23:40

отличный багрепорт по локам , и ни слова про порчу.  действительно работает близлайк. в доработке не нуждается. 
алоки пве близлайк

7) талант Беспрерывное колдовство(http://merlin.org.ua...ad/?spell=47205) при обновлении порчи спелами стрела тьмы,блуждающий дух,вытягивание жизни, похищение души сила заклинаний и скорость должна пересчитываться, крит шанс оставаться таким же, каким был в момент наложения. У нас же при обновлении пересчитывается сила заклинаний,крит и скорость.То есть ничего не запоминает.

Потуши уже свой пукан.
  • 0

#277 Haa

Haa

Отправлено 16 апреля 2014 - 23:46

Потуши уже свой пукан.

 

а про бафы увеличивающие дамаг? 

триксы , 4т10. укус ланы . и прочие? 


  • -1
Изображение

#278 nikitao

Отправлено 17 апреля 2014 - 00:07

10) После наложения Жертвенного огня (http://ru.wowhead.com/spell=348) на цель, использовать Поджигание(http://ru.wowhead.com/spell=17962) можно через 1 сек. У нас этой задержки нет.

fit it pls
  • 0

#279 Klokateer

Отправлено 17 апреля 2014 - 03:15

Порча должна запоминать модификаторы урона (прок 4Т10, триксы роги, внезапная смерть(ХП цели меньше 35%)) и крит во время наложения/обновления. Срочно чинить, очень критичный баг ПВЕ афлилоков.
  • 0

 

 


#280 Lok Tar

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:10

двойной костер не баг, но он будет секунд 5 от силы и пропадать вместе с формой
и для тех кто все же в танке
attachicon.gifБезымянный.png

У воинов со сменой стоек и способностями возмездие, безрассудство, глухая оборона - абсолютно такая же ситуация. При переключении стоек, эффект способности НЕ отменяется и отменяться не должен.
ScrnShot.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.