Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Рыцарь смерти


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 707

#181 Alex83

Отправлено 27 февраля 2013 - 06:06

Решил все же затестить Ледяной удар ибо когда играл на офе у меня урон с него в % соотношении всегда был больше автоатаки.
для этого убрал все что прокает (трыни, кольцо за репу, 4й кусок тира), оставил только 1 оружие зачаренное ледяным жаром
получился нормализованный урон мин1398 - макс1807. от этого отнимаем 40% и 39% соответсвенно и прибавляем к каждому 165 получаем
мин1004 - макс1267 теперь проверим все модификаторы влияющие на урон ледяного удара: ловчий тундры 15%, кровь севера 10%, ледниковое разложение 20%, черный лед 4%(у меня вложено только 2 очка в данный талант) и чарка на пушке еще 10%. итого = 59%.
Хит удары мин 1596 - макс 2015
крит удары у нас в 2 раза больше чем хит + талант "Кровь кровожада" (увеличивает дополнительный урон на 45%) т.е к хиту прибавить 145% и затем нужно еще прибавить 3% с метасокета
получаем мин 3910 - макс 4837 и + сокет в голове 3%
мин 4027 - макс 5085 т.е это минимально возможный урон и максимально возможный, любой урон не должен выходить за эти рамки если все работает правильно.
теперь вот что у меня получилось на практике:
Изображение
Хит: получился мин1563 - макс1906. (мин урон выехал за минимально возможный)
Крит: мин 3961 - макс 4857 (опять та же картина урон меньше минимально возможного)
PS: такое ощущение что какой то мелкий модификатор не работает (черный лед)
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#182 MrFIRE

Отправлено 27 февраля 2013 - 06:32

кончены да?я прав,реч идет о ФДК шлюхолох чо ты позоришся то я даже без хавки щас могу стать бдк у меня щас уже шм и будт 90%как нех днино ты рогатое)

Хоть бы по русски написал корова недоделанная. я одел дк как ты просил выше придурок так что показать тебе нубу что при 6к дк можно одеть в 100% арп без чешуи даже будь ты там хоть фрост или блад или анхолик... но если собрать 100% арп ты потеряшь другие статы возможно даже только хуже будет если меткости не будет, хотя фросту на 3% проще в этом плане, тоесть сетовые руки и наручи с кораблей 25 гер дадут как раз кап меткости... а то что у меня скорбь... подумаешь на 40 арп разница с гранью или с х2 топорами с тех же кораблей... опять же выбор проф, у меня ювелир и кузнец, 3 камня по 34 арп, + 2 сокета в наручи и перчи... /рукалицо .... +1 на очистку поста там кому... Да и очки напяль, там БОГ написано ) хотя не удивлюсь если у тебя -9 на оба глаза :rofl:
  • 0
Изображение
Изображение

#183 Alex83

Отправлено 27 февраля 2013 - 06:48

Хоть бы по русски написал корова недоделанная. я одел дк как ты просил выше придурок так что показать тебе нубу что при 6к дк можно одеть в 100% арп без чешуи даже будь ты там хоть фрост или блад или анхолик... но если собрать 100% арп ты потеряшь другие статы возможно даже только хуже будет если меткости не будет, хотя фросту на 3% проще в этом плане, тоесть сетовые руки и наручи с кораблей 25 гер дадут как раз кап меткости... а то что у меня скорбь... подумаешь на 40 арп разница с гранью или с х2 топорами с тех же кораблей... опять же выбор проф, у меня ювелир и кузнец, 3 камня по 34 арп, + 2 сокета в наручи и перчи... /рукалицо .... +1 на очистку поста там кому... Да и очки напяль, там БОГ написано ) хотя не удивлюсь если у тебя -9 на оба глаза :rofl:

с кораблей гер топоры дадут по 51 арп каждый твой топор дает 174 арп все с учетом камней разница 72 арп. Фрост ни когда не оденет грань.
+ у тебя выбиты все шмотки с арп с ЦЛК (шея, наручи, пояс, кольцо, воля) не все так везучи :) если память не изменяет я на офе собрал при 5.9 примерно 1300+ арп
а что бы не потерять меткости ниже 5% достаточно перчаток кольца за репу и 2х мечей с саурфа так что если есть возможность собрать хотя бы 1300арп это не вопрос :)
PS: очень много бестолкового флуда, БОЛЬШАЯ просьба к модераторам почистить форум
  • 0

#184 Sslonn

Отправлено 27 февраля 2013 - 09:48


АРП; АРП; 100% Имбы (имбецилы) посты им не нравятся а по сути "РАЧЬЕ" тупо гайды читать умеем да и только !!!!




Ставьте - Recount, Skada Damage Meter и читаем инструкцию по эксплуатации (учимся смотреть не только гс. и хпс), после этого делаем не до кап АРПА или снимаем весь шмот на АРП идем в ЦЛК25хм (гер. - кто не знает что такое хм) открываем Recount, Recount после прохождения ЦЛК и смотрим! – О чудо ПОГЛАЩЕНИЯ УРОНА нет или он равен 0%!




- К чему это он? (Скажешь ты.)




- да к тому что АРП в ЦЛК отключён , ну или очень занижен - при 40% показателе АРП поглощения уже нет!!! Проверено.




На писано не в обиду никому просто смотрите Recount, Skada Damage Meter не только со вкладкой ДПС, ХПС!




Тут не ОФ сервер – сюрпризов много!!!




ИЗВИНЯЮСЬ за резкость!!!!!




Идите флудить в другую тему!!!

  • 0

#185 infbelial

infbelial

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:09

оффтоп:
Скрытый текст

по делу:
Alex83 у вас не совсем точный рассчет, советую для начала почитать http://www.wowwiki.com/Normalization, если надо потом могу сделать аналогичный рассчет только мне нужно знать версию оружия об/гер (я конечно могу собрать копию перса по ГС, но давайте не будем заниматься мозго*цензура*). И да, надеюсь сначала был настакан дебафф на цели от руны, а потом уже залуплен первый фрост страйк...или нет?
И да, что б уж совсем не заниматься мозго*цензура*, можете ориентироваться на аддон Dr.Damage, он конечно не без косяков но в целом показывает приличные результаты
  • 0

#186 Alex83

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:44

оффтоп:

Скрытый текст

по делу:
Alex83 у вас не совсем точный рассчет, советую для начала почитать http://www.wowwiki.com/Normalization, если надо потом могу сделать аналогичный рассчет только мне нужно знать версию оружия об/гер (я конечно могу собрать копию перса по ГС, но давайте не будем заниматься мозго*цензура*). И да, надеюсь сначала был настакан дебафф на цели от руны, а потом уже залуплен первый фрост страйк...или нет?
И да, что б уж совсем не заниматься мозго*цензура*, можете ориентироваться на аддон Dr.Damage, он конечно не без косяков но в целом показывает приличные результаты

не поверишь прежде чем сделать расчет много инфы на вовике прочитал в том числе и эту (если рассчитывать по формуле указанной в твоей ссылке получаем урон который кажет в инфо персонажа, можешь сам проверить (меч саурфанг25 нормал)) конечно первый удар после всех стаков дебафа на кукле.
Собирать копию нет смысла возлю своего ДК и просчитай сам с твоими статами. Твой аддон показывает не минимальный и максимальный урон а средний с учетом крита, интересно как он обсчитает машину убийств? :)
да я тоже за прекращение "мозго*цензура*". я за то что бы было меньше слов больше действий

Еще вопрос давно зреет почему болезни висят 21 секунду после обновления мором последней руны крови, затем когда отКДшивается руны смерти уничтожение получается нанести когда остается 10 секунд. Руны должны отКДшиваться за 10 секунд а не за 11. затем мором удается обновить прям очень впритык а если взять рейд и пинг чуть пошалит то этого вообще добиться не получается. Обновляешь токо за счет другого ДК, хотя так быть не должно
  • 0

#187 infbelial

infbelial

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:13

смотри всплывающую подсказку при наведении на спел (если оно у тебя включено конечно)


The normalized weapon damage for instant attacks is:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)

x = 2.4 for other one-handed weapons

минимальный базовый нормализованный будет 412+2,4*4332/14=1154

а автоатака же не нормализована

x = weapon speed for non-normalized attacks (see below)

то бишь 2.6 в данном случае 412+2,6*4332/14=1216
15% от блад презенса уже отображаются в окне персонажа посему 1216*1,15=1398 вот эта цифра видна во вкладке мили

урон же нормализованный с учетом блад презенса будет чуть меньше 1154*1,15=1327

вот такие пироги
-----------------------
а про руны это тонкая штука, однозначно ничего сказать не могу, надо непосредственно мучить Антому...
  • 0

#188 MrFIRE

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:40

с кораблей гер топоры дадут по 51 арп каждый твой топор дает 174 арп все с учетом камней разница 72 арп. Фрост ни когда не оденет грань.
+ у тебя выбиты все шмотки с арп с ЦЛК (шея, наручи, пояс, кольцо, воля) не все так везучи :) если память не изменяет я на офе собрал при 5.9 примерно 1300+ арп
а что бы не потерять меткости ниже 5% достаточно перчаток кольца за репу и 2х мечей с саурфа так что если есть возможность собрать хотя бы 1300арп это не вопрос :)

дак опять же смотри, у меня стоит череп (об), а можно поставить знамя победы (+84 арп вроде) :scratch:и того уже будет "много", второе кольцо с треша цлк, а можно поставить с 10 гер допустим разрушающие кровь Гниломорда это будет ещё + 74 арп если не соблюдая сокет вставим камешек на 20 арп... проведя матиматические вычесления получим ну явный перекап арп в моем случаеа во фросте думаю как раз 1400 наберётся... но без капа меткости (и возможно мастерства) И!!!! и приэтом ГС будет на 100 меньше :dirol:
Да и с кораблей топоры... Кованная плетью секира гер дает 64 арп с камешком а не 51
  • 0
Изображение
Изображение

#189 Maksbr

Отправлено 27 февраля 2013 - 17:23

откуда цифра 1154?

минимальный базовый нормализованный будет 412+2,4*4332/14=1154


  • 0

#190 Bobingood

Отправлено 28 февраля 2013 - 04:35

господа тестеры класса дк у меня есть сомнения по поводу "рабочести" таланта Дк в ветке кровь "Неумолимый рок" и если он всё же работает, что мало вероятно, то как его можно отследить?мне не совсем понятно.
  • 0

#191 Alex83

Отправлено 28 февраля 2013 - 09:06

Извиняюсь я не правильно перевел, думал что с патча 1.8 коэффициент = скорости оружия :)
тогда предположение что просто фрост страйков делаю просто меньше чем делал на офе.
Вопрос: влияет ли скорость на гкд? должна ли ? и как у нас на Изи? мб просто из за этого не успеваю вставить лишний фстрайк.
  • 0

#192 GvengivarR

Отправлено 28 февраля 2013 - 11:34

господа тестеры класса дк у меня есть сомнения по поводу "рабочести" таланта Дк в ветке кровь "Неумолимый рок" и если он всё же работает, что мало вероятно, то как его можно отследить?мне не совсем понятно.


Телепортишь в Акерус, делаешь блад спек. Бьешь манекен только кровавыми ударами 100-1000 раз, получаешь, что выпустил талантом 14-16 или 140-160 ликов. Так же с ударом в сердце. Если скучно, сделай выборку из 10000 ударов. Она будет точнее.
  • 0

#193 Bobingood

Отправлено 28 февраля 2013 - 17:04

Ну собственно нанеся суммарно 200 ударов ,130 кровавым и 70 ударом смерти ,сработал "Неумолимый рок"24 раза, дамаг конечно у него смешной в два раз меньше чем некроз.Сейчас попробую перебить билд и не брать кровопийцу и рунический клинок а взять "порочность" и "нечестивая порча" посмотрим что выйдет.Ну вот сделал тест 60 смерти и 140 крови суммарно нанеся чуть больше 660к( с автоатакой в районе 1.1млн+ -) только этими двумя ударами(без болезней) урон от прока Неумолимый рок который сработал 23 раза составил 8047к + 8к нечестивой порчи в рекаунте лик и некроз идут приблизительно рядом попеременно меняясь местами по урону в полне возможно в затяжных боях некроз вырвется значительно вперёд за счёт атоатаки.Конечно полезность этого таланта весьма сомнительна если брать 51 очко в ветке блад((И вот вопрос теперь на засыпку, работает ли у нас "Кровопивца" адекватно?
  • 0

#194 GvengivarR

Отправлено 28 февраля 2013 - 17:32

Ну собственно нанеся суммарно 200 ударов ,130 кровавым и 70 ударом смерти ,сработал "Неумолимый рок"24 раза, дамаг конечно у него смешной в два раз меньше чем некроз.Сейчас попробую перебить билд и не брать кровопийцу и рунический клинок а взять "порочность" и "нечестивая порча" посмотрим что выйдет.

Зачем? Во первых от Удара смерти он не прокает.Во вторых талант никак не влияет на урон. Он просто дает 15 ликов на 100 Кровавых ударов\ударов в сердце. Талант работает. А некроз в крови и так берется.
24\130= 0.184. При данной выборке можно сказать 15%. если под

и 70 ударом смерти

ты имел ввиду Удар в сердце, то 24\200=0.12. Что тоже при малой выборке подтверждает достоверность правильной работы таланта. Для повышения дпс в оффветке анхоли вкачай Болезненность. 15% лишних ликов усиленных на 15%...
  • 0

#195 Bobingood

Отправлено 01 марта 2013 - 03:51

Да извиняюсь имел ввиду конечно удар в сердце.
  • 0

#196 MrFIRE

Отправлено 07 марта 2013 - 13:15

Ещё раз здравствуйте. В крации постараюсь пояснить своё ещё одно пришествие. По поводу дк танка в моем случае Фрост (хотя можно сказать всех танков в целом) почему так занижена Броня стала? может оно так и должно быть или не правильно расчитал, просьба пояснить если не так или исправить...
http://armory.isenga...ion&cn=Шлюхобог - на данный момент Броня составляет 19876 (Не учитывая метасокет) я так понимаю данная цифра должна фигурировать во всех дальнейших рассчётах (талант, сокет, власть)
далее Талант Крепость и Метасокет Увеличивает показатель брони на 10% и 2% вместе 12 получается.19876 + (19876 х 0.12) = 22261.12
далее Власть Льда - Увеличивает показатель брони ещё на 60%. 22261.12 + (19876 х 0.60) = 34186.72
и это не учитывая количество ловкости которая так же даёт броню. на данный момент 136 ловкости + Зимний горн (155) = 291... 291 единца ловкости дадут 582 единицы брони (т.е. удвоенное значение самой ловкости) и того В общем:34186.72 + 582 = 34768.72 ~ 34769 должно быть если я правильно высчитал. У персонажа 2к с копейками не хватка

+ Несокрушимая броня (не знаю почему на сайте 25% к броне, у нас на сервере она 30%) с символом несокрушимой брони должна увеличивать на 60%
34768.72 + (19876 х 0.60) = 46694.32
Опять же у меня такого не получилось...
  • 0
Изображение
Изображение

#197 infbelial

infbelial

Отправлено 07 марта 2013 - 15:07

очередной косяк переводчиков
http://db.uawow.com/?spell=58635
Increases the total armor granted by Unbreakable Armor to 30%.
(6) Apply Aura #108: Add % Modifier (3)
Value: 20
увеличивает общее количество брони получаемое от "несокрушимой брони" до 30%
в данном случае именно до, ибо видим спел эффект адд % мод со значением 20, то есть начальное кол-во брони 25% (от нашей) и теперь 25+25*0,2=30 (ну или просто на 25*1.2), что и видно в тултипе когда символ вставлен

остальное не относится к классу дк, а именно ищите как работает "зеленая" броня и процентные модификаторы увеличения брони
  • 0

#198 jefrey

Отправлено 07 марта 2013 - 21:33

что случилось с броней??? минус 10к брони у танка, это что за покемонство? превращаем танка в латного дд?
  • 0

#199 MrFIRE

Отправлено 08 марта 2013 - 09:08

как может по другому работать "зелёная броня" там числовое значение одно стоит а не допустим "броня увеличена на ... единиц"
  • 0
Изображение
Изображение

#200 jefrey

Отправлено 08 марта 2013 - 20:00

все Эмика росказал в чем баг брони) просто плащик за лед отремонтили)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.