#181
Отправлено 27 февраля 2013 - 06:06
для этого убрал все что прокает (трыни, кольцо за репу, 4й кусок тира), оставил только 1 оружие зачаренное ледяным жаром
получился нормализованный урон мин1398 - макс1807. от этого отнимаем 40% и 39% соответсвенно и прибавляем к каждому 165 получаем
мин1004 - макс1267 теперь проверим все модификаторы влияющие на урон ледяного удара: ловчий тундры 15%, кровь севера 10%, ледниковое разложение 20%, черный лед 4%(у меня вложено только 2 очка в данный талант) и чарка на пушке еще 10%. итого = 59%.
Хит удары мин 1596 - макс 2015
крит удары у нас в 2 раза больше чем хит + талант "Кровь кровожада" (увеличивает дополнительный урон на 45%) т.е к хиту прибавить 145% и затем нужно еще прибавить 3% с метасокета
получаем мин 3910 - макс 4837 и + сокет в голове 3%
мин 4027 - макс 5085 т.е это минимально возможный урон и максимально возможный, любой урон не должен выходить за эти рамки если все работает правильно.
теперь вот что у меня получилось на практике:
Хит: получился мин1563 - макс1906. (мин урон выехал за минимально возможный)
Крит: мин 3961 - макс 4857 (опять та же картина урон меньше минимально возможного)
PS: такое ощущение что какой то мелкий модификатор не работает (черный лед)
#182
Отправлено 27 февраля 2013 - 06:32
Хоть бы по русски написал корова недоделанная. я одел дк как ты просил выше придурок так что показать тебе нубу что при 6к дк можно одеть в 100% арп без чешуи даже будь ты там хоть фрост или блад или анхолик... но если собрать 100% арп ты потеряшь другие статы возможно даже только хуже будет если меткости не будет, хотя фросту на 3% проще в этом плане, тоесть сетовые руки и наручи с кораблей 25 гер дадут как раз кап меткости... а то что у меня скорбь... подумаешь на 40 арп разница с гранью или с х2 топорами с тех же кораблей... опять же выбор проф, у меня ювелир и кузнец, 3 камня по 34 арп, + 2 сокета в наручи и перчи... .... +1 на очистку поста там кому... Да и очки напяль, там БОГ написано ) хотя не удивлюсь если у тебя -9 на оба глазакончены да?я прав,реч идет о ФДК шлюхолох чо ты позоришся то я даже без хавки щас могу стать бдк у меня щас уже шм и будт 90%как нех днино ты рогатое)
#183
Отправлено 27 февраля 2013 - 06:48
с кораблей гер топоры дадут по 51 арп каждый твой топор дает 174 арп все с учетом камней разница 72 арп. Фрост ни когда не оденет грань.Хоть бы по русски написал корова недоделанная. я одел дк как ты просил выше придурок так что показать тебе нубу что при 6к дк можно одеть в 100% арп без чешуи даже будь ты там хоть фрост или блад или анхолик... но если собрать 100% арп ты потеряшь другие статы возможно даже только хуже будет если меткости не будет, хотя фросту на 3% проще в этом плане, тоесть сетовые руки и наручи с кораблей 25 гер дадут как раз кап меткости... а то что у меня скорбь... подумаешь на 40 арп разница с гранью или с х2 топорами с тех же кораблей... опять же выбор проф, у меня ювелир и кузнец, 3 камня по 34 арп, + 2 сокета в наручи и перчи... .... +1 на очистку поста там кому... Да и очки напяль, там БОГ написано ) хотя не удивлюсь если у тебя -9 на оба глаза
+ у тебя выбиты все шмотки с арп с ЦЛК (шея, наручи, пояс, кольцо, воля) не все так везучи если память не изменяет я на офе собрал при 5.9 примерно 1300+ арп
а что бы не потерять меткости ниже 5% достаточно перчаток кольца за репу и 2х мечей с саурфа так что если есть возможность собрать хотя бы 1300арп это не вопрос
PS: очень много бестолкового флуда, БОЛЬШАЯ просьба к модераторам почистить форум
#184
Отправлено 27 февраля 2013 - 09:48
АРП; АРП; 100% Имбы (имбецилы) посты им не нравятся а по сути "РАЧЬЕ" тупо гайды читать умеем да и только !!!!
Ставьте - Recount, Skada Damage Meter и читаем инструкцию по эксплуатации (учимся смотреть не только гс. и хпс), после этого делаем не до кап АРПА или снимаем весь шмот на АРП идем в ЦЛК25хм (гер. - кто не знает что такое хм) открываем Recount, Recount после прохождения ЦЛК и смотрим! – О чудо ПОГЛАЩЕНИЯ УРОНА нет или он равен 0%!
- К чему это он? (Скажешь ты.)
- да к тому что АРП в ЦЛК отключён , ну или очень занижен - при 40% показателе АРП поглощения уже нет!!! Проверено.
На писано не в обиду никому просто смотрите Recount, Skada Damage Meter не только со вкладкой ДПС, ХПС!
Тут не ОФ сервер – сюрпризов много!!!
ИЗВИНЯЮСЬ за резкость!!!!!
Идите флудить в другую тему!!!
#185
Отправлено 27 февраля 2013 - 14:09
по делу:
Alex83 у вас не совсем точный рассчет, советую для начала почитать http://www.wowwiki.com/Normalization, если надо потом могу сделать аналогичный рассчет только мне нужно знать версию оружия об/гер (я конечно могу собрать копию перса по ГС, но давайте не будем заниматься мозго*цензура*). И да, надеюсь сначала был настакан дебафф на цели от руны, а потом уже залуплен первый фрост страйк...или нет?
И да, что б уж совсем не заниматься мозго*цензура*, можете ориентироваться на аддон Dr.Damage, он конечно не без косяков но в целом показывает приличные результаты
#186
Отправлено 27 февраля 2013 - 14:44
не поверишь прежде чем сделать расчет много инфы на вовике прочитал в том числе и эту (если рассчитывать по формуле указанной в твоей ссылке получаем урон который кажет в инфо персонажа, можешь сам проверить (меч саурфанг25 нормал)) конечно первый удар после всех стаков дебафа на кукле.оффтоп:
Скрытый текст
по делу:
Alex83 у вас не совсем точный рассчет, советую для начала почитать http://www.wowwiki.com/Normalization, если надо потом могу сделать аналогичный рассчет только мне нужно знать версию оружия об/гер (я конечно могу собрать копию перса по ГС, но давайте не будем заниматься мозго*цензура*). И да, надеюсь сначала был настакан дебафф на цели от руны, а потом уже залуплен первый фрост страйк...или нет?
И да, что б уж совсем не заниматься мозго*цензура*, можете ориентироваться на аддон Dr.Damage, он конечно не без косяков но в целом показывает приличные результаты
Собирать копию нет смысла возлю своего ДК и просчитай сам с твоими статами. Твой аддон показывает не минимальный и максимальный урон а средний с учетом крита, интересно как он обсчитает машину убийств?
да я тоже за прекращение "мозго*цензура*". я за то что бы было меньше слов больше действий
Еще вопрос давно зреет почему болезни висят 21 секунду после обновления мором последней руны крови, затем когда отКДшивается руны смерти уничтожение получается нанести когда остается 10 секунд. Руны должны отКДшиваться за 10 секунд а не за 11. затем мором удается обновить прям очень впритык а если взять рейд и пинг чуть пошалит то этого вообще добиться не получается. Обновляешь токо за счет другого ДК, хотя так быть не должно
#187
Отправлено 27 февраля 2013 - 15:13
The normalized weapon damage for instant attacks is:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)
x = 2.4 for other one-handed weapons
минимальный базовый нормализованный будет 412+2,4*4332/14=1154
а автоатака же не нормализована
x = weapon speed for non-normalized attacks (see below)
то бишь 2.6 в данном случае 412+2,6*4332/14=1216
15% от блад презенса уже отображаются в окне персонажа посему 1216*1,15=1398 вот эта цифра видна во вкладке мили
урон же нормализованный с учетом блад презенса будет чуть меньше 1154*1,15=1327
вот такие пироги
-----------------------
а про руны это тонкая штука, однозначно ничего сказать не могу, надо непосредственно мучить Антому...
#188
Отправлено 27 февраля 2013 - 15:40
дак опять же смотри, у меня стоит череп (об), а можно поставить знамя победы (+84 арп вроде) и того уже будет "много", второе кольцо с треша цлк, а можно поставить с 10 гер допустим разрушающие кровь Гниломорда это будет ещё + 74 арп если не соблюдая сокет вставим камешек на 20 арп... проведя матиматические вычесления получим ну явный перекап арп в моем случаеа во фросте думаю как раз 1400 наберётся... но без капа меткости (и возможно мастерства) И!!!! и приэтом ГС будет на 100 меньшес кораблей гер топоры дадут по 51 арп каждый твой топор дает 174 арп все с учетом камней разница 72 арп. Фрост ни когда не оденет грань.
+ у тебя выбиты все шмотки с арп с ЦЛК (шея, наручи, пояс, кольцо, воля) не все так везучи если память не изменяет я на офе собрал при 5.9 примерно 1300+ арп
а что бы не потерять меткости ниже 5% достаточно перчаток кольца за репу и 2х мечей с саурфа так что если есть возможность собрать хотя бы 1300арп это не вопрос
Да и с кораблей топоры... Кованная плетью секира гер дает 64 арп с камешком а не 51
#189
Отправлено 27 февраля 2013 - 17:23
откуда цифра 1154?
минимальный базовый нормализованный будет 412+2,4*4332/14=1154
#190
Отправлено 28 февраля 2013 - 04:35
#191
Отправлено 28 февраля 2013 - 09:06
Извиняюсь я не правильно перевел, думал что с патча 1.8 коэффициент = скорости оружия
тогда предположение что просто фрост страйков делаю просто меньше чем делал на офе.
Вопрос: влияет ли скорость на гкд? должна ли ? и как у нас на Изи? мб просто из за этого не успеваю вставить лишний фстрайк.
#192
Отправлено 28 февраля 2013 - 11:34
господа тестеры класса дк у меня есть сомнения по поводу "рабочести" таланта Дк в ветке кровь "Неумолимый рок" и если он всё же работает, что мало вероятно, то как его можно отследить?мне не совсем понятно.
Телепортишь в Акерус, делаешь блад спек. Бьешь манекен только кровавыми ударами 100-1000 раз, получаешь, что выпустил талантом 14-16 или 140-160 ликов. Так же с ударом в сердце. Если скучно, сделай выборку из 10000 ударов. Она будет точнее.
#193
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:04
#194
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:32
Зачем? Во первых от Удара смерти он не прокает.Во вторых талант никак не влияет на урон. Он просто дает 15 ликов на 100 Кровавых ударов\ударов в сердце. Талант работает. А некроз в крови и так берется.Ну собственно нанеся суммарно 200 ударов ,130 кровавым и 70 ударом смерти ,сработал "Неумолимый рок"24 раза, дамаг конечно у него смешной в два раз меньше чем некроз.Сейчас попробую перебить билд и не брать кровопийцу и рунический клинок а взять "порочность" и "нечестивая порча" посмотрим что выйдет.
24\130= 0.184. При данной выборке можно сказать 15%. если под
ты имел ввиду Удар в сердце, то 24\200=0.12. Что тоже при малой выборке подтверждает достоверность правильной работы таланта. Для повышения дпс в оффветке анхоли вкачай Болезненность. 15% лишних ликов усиленных на 15%...и 70 ударом смерти
#195
Отправлено 01 марта 2013 - 03:51
#196
Отправлено 07 марта 2013 - 13:15
http://armory.isenga...ion&cn=Шлюхобог - на данный момент Броня составляет 19876 (Не учитывая метасокет) я так понимаю данная цифра должна фигурировать во всех дальнейших рассчётах (талант, сокет, власть)
далее Талант Крепость и Метасокет Увеличивает показатель брони на 10% и 2% вместе 12 получается.19876 + (19876 х 0.12) = 22261.12
далее Власть Льда - Увеличивает показатель брони ещё на 60%. 22261.12 + (19876 х 0.60) = 34186.72
и это не учитывая количество ловкости которая так же даёт броню. на данный момент 136 ловкости + Зимний горн (155) = 291... 291 единца ловкости дадут 582 единицы брони (т.е. удвоенное значение самой ловкости) и того В общем:34186.72 + 582 = 34768.72 ~ 34769 должно быть если я правильно высчитал. У персонажа 2к с копейками не хватка
+ Несокрушимая броня (не знаю почему на сайте 25% к броне, у нас на сервере она 30%) с символом несокрушимой брони должна увеличивать на 60%
34768.72 + (19876 х 0.60) = 46694.32
Опять же у меня такого не получилось...
#197
Отправлено 07 марта 2013 - 15:07
http://db.uawow.com/?spell=58635
Increases the total armor granted by Unbreakable Armor to 30%.
(6) Apply Aura #108: Add % Modifier (3)
Value: 20
увеличивает общее количество брони получаемое от "несокрушимой брони" до 30%
в данном случае именно до, ибо видим спел эффект адд % мод со значением 20, то есть начальное кол-во брони 25% (от нашей) и теперь 25+25*0,2=30 (ну или просто на 25*1.2), что и видно в тултипе когда символ вставлен
остальное не относится к классу дк, а именно ищите как работает "зеленая" броня и процентные модификаторы увеличения брони
#198
Отправлено 07 марта 2013 - 21:33
#200
Отправлено 08 марта 2013 - 20:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей