Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Рыцарь смерти


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 707

#401 ANTOMA

Отправлено 04 июля 2013 - 13:53

Я как человек, играющий тут с 2009 года повидал многое, и считаю что имею право высказаться по поводу работы тестеров, и объясню почему.


про повидавший многое согласен, про право высказываться, спорно, но возможно...
по поводу работы тестеров - не имеешь ни малейшего.
да и глядя в регистрацию:
  • 0 голосов
  • 17-Июль 11
как мо мне ты не имеешь права даже рта открыть в сторону людей которые что либо делают для сервера......
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#402 Onaar

Отправлено 04 июля 2013 - 13:59

про повидавший многое согласен, про право высказываться, спорно, но возможно...
по поводу работы тестеров - не имеешь ни малейшего.
да и глядя в регистрацию:

  • 0 голосов
  • 17-Июль 11
как мо мне ты не имеешь права даже рта открыть в сторону людей которые что либо делают для сервера......


Мб подкинуть мысль о том, что это не основной акк? И да, ты почему то очередной раз проигнорировал суть поста - 2 самых критичных бага будут исправляться в скором будущем али "обещанного 3 года ждут" ?

И да забыл добавить, ты конечно можешь фыркать и негативно реагировать на такого рода посты, но по другому привлечь твое внимание попросту не выходит, так как ты слушаешь только тестера, так что извиняй конечно, но по другому с тобой нынче не выходит просто связываться.

Сообщение отредактировал Onar: 04 июля 2013 - 14:03

  • 0

#403 infbelial

infbelial

Отправлено 04 июля 2013 - 15:34

Так же сломать к едрени фени петов других классов в такой же степени, каким яв-ся пет дк то есть сделать так что бы они не призывались на БГ, Арене повторно(локи очень будут "рады этому) и ещё несколько менее критичных багов.


наверное я криворукий, у меня пет вызывается в 99,5% случаях, и я уже выше говорил, что сам по себе пет залипает в случае большого рассогласования клиент-сервер и повторных попыток засуммонить пета пока сервер не обработал первый запрос (по всей видимости из за повторной проверки гкд имхо), а ситуация "трупик за уголком" на аренах возникает опять же в 0,5% случаях если же вообще возникает

а основным багом для использования петов в пвп до сих пор остается геодата, которая к классу дк вообще никаким боком не относится
  • 0

#404 RezidentOK

RezidentOK

Отправлено 04 июля 2013 - 15:40

Бла Бла Бла

я писал это ранее, напишу и сейчас.
Почему люди так недовольны правками, в частности тот же Onar? Потому что обычные пользователи не видят какой диалог приводит к тем или иным правкам, видят только результат, которые является неудовлетворительным, не потому , что кто-то хочет умберу дамаг давать, а лишь только потому, что правки делаю класс все менее и менее играбельным. По какому приоритету выбирается, что править, а что нет - до сих пор никому не понятно, но у Антомы есть План ( так что все ок). Мне всегда нравились тОстеры, которые вывод о работоспособности основываясь на результатах теста на манекене, которые у нас на изи никогда не работал, не работает и не будет работать ( и не надо мне тут заливать, что он пашет).
Вспомнить даже тему с Фрост страйком, который чинился несколько недель,если не месяц, потому что все тесты были проведены на пресловутом манекене, а принимать скрины из рейдовых инстов никто не рвался.

Вообщем, вся суть такова, пока игроки не будут знать, что приводит к тем или иным правкам, какой диалог был между Антомой и тестером, абсолютно все знающие представители своего класса будут недовольны и будут продолжать писать о упоротости некоторых тОстеров.

Всем лучей добра!

недовольство оставляем при себе. не согласие с тем или иным фиксом аргументировано высказываем с приведением НЕ правильности фикса... Все остальное ни о чем.

Сообщение отредактировал ANTOMA: 05 июля 2013 - 16:07

  • 0
ИзображениеИзображение

#405 Onaar

Отправлено 04 июля 2013 - 16:15

наверное я криворукий, у меня пет вызывается в 99,5% случаях, и я уже выше говорил, что сам по себе пет залипает в случае большого рассогласования клиент-сервер и повторных попыток засуммонить пета пока сервер не обработал первый запрос (по всей видимости из за повторной проверки гкд имхо), а ситуация "трупик за уголком" на аренах возникает опять же в 0,5% случаях если же вообще возникает

а основным багом для использования петов в пвп до сих пор остается геодата, которая к классу дк вообще никаким боком не относится

Я тебе ещё раз помню, раз ты так упорно игнорируешь предыдущий текст, проблема руны+багающийся пет настолько критично что не позволяет полноценно играть в пвп за дк, особенно если ты играешь на арене в частности в тройке. Ни один из оставшихся 9 классов не имеет такой набор багов, что бы при их появлении оставаться полостью беспомощным. И не надо тут оправдываться тем, что ведуться работы... мы знаем о проблеме.... бла бла бла. Даже ущербные петы БМов не доставляют столько проблем ханта, как пет дк, который мало того что не призывается, так ещё и не станит по команде - да наверное ты не замечал, но такой баг тоже есть. Пет двигается за целью и по твоей команде должен станить противника на 3 сек. но он этого не делает, тупо лупит автоатакой дальше и бегает за ним. Ты конечно можешь возразить, что мол у него не хватает энергии, но поверь даже при 100 энергии эта хрень встречается на арене. А уж когда дк остается без рун и к чему это приводит в критичный момент я думаю тебе объяснять не надо, вроде не глупый человек.

Ты мне хоть 100500 раз напиши, что ведутся работы... что ещё есть геодата, и прочая лабуда про рассинхрон клиента, но ......ь проблема то есть и она серьёзная. Так что вместо того, что бы тут трепаться про то, от чего это зависит(ты мне уже депутатов госдумы нашей начинаешь напоминать таким выступлениями), пошел бы и начал ездить по ушам Антоме, что бы расшевелить его.
  • 2

#406 infbelial

infbelial

Отправлено 04 июля 2013 - 16:25

Даже ущербные петы БМов не доставляют столько проблем ханта


ололо ты на арене то давно был? бм посылает пета в атаку прожав озверин и стоит курит, ага ущербные петы бмов

так ещё и не станит по команде - да наверное ты не замечал, но такой баг тоже есть. Пет двигается за целью и по твоей команде должен станить противника на 3 сек. но он этого не делает, тупо лупит автоатакой дальше и бегает за ним.


не дает стан? а знаешь почему? потому что его заводят в текстуры, это раз, и два это если он не находится в мили радиусе (цель убегает) и при нажатии он не может инстантно дать стан, а почему? а потому что у нас все петы такие, при прожатии скила к цели он должен бежать к ней чего не делает, почитай у локов в ветке это было в репорте (хотя не знаю зачем там)

что ещё есть геодата, и прочая лабуда про рассинхрон клиента


если оно так и есть что я еще могу сказать, что кривая геодата херня а не баг и то что гарга после выхода цели из лоса встает мертвым грузом это нормально, ага конечно

Я тебе ещё раз помню, раз ты так упорно игнорируешь предыдущий текст, проблема руны+багающийся пет настолько критично что не позволяет полноценно играть в пвп за дк, особенно если ты играешь на арене в частности в тройке.

http://armory.ezwow....й надёжный план а у валакара в 3х3 2400, интересно интересно
  • 0

#407 Onaar

Отправлено 04 июля 2013 - 16:50

ололо ты на арене то давно был? бм посылает пета в атаку прожав озверин и стоит курит, ага ущербные петы бмов



не дает стан? а знаешь почему? потому что его заводят в текстуры, это раз, и два это если он не находится в мили радиусе (цель убегает) и при нажатии он не может инстантно дать стан, а почему? а потому что у нас все петы такие, при прожатии скила к цели он должен бежать к ней чего не делает, почитай у локов в ветке это было в репорте (хотя не знаю зачем там)



если оно так и есть что я еще могу сказать, что кривая геодата херня а не баг и то что гарга после выхода цели из лоса встает мертвым грузом это нормально, ага конечно


http://armory.isenga...й надёжный план а у валакара в 3х3 2400, интересно интересно

Ничего от тебя кроме "Ололо... а то... а это... не смеши мои тапки!" нельзя прочитать. Ты долго будешь как 5-летний ребёнок ёрзать? Трудно ответить на вопрос? ( ты ещё спроси в ответ - на какой? что бы развеять сомнения на счет твоей персоны)
  • 1

#408 infbelial

infbelial

Отправлено 04 июля 2013 - 17:29

а что мне же мне отвечать если оно реально так? я не ерзаю, я констатирую факты, а две персоны в виде тебя и того лелика с 77% льют воду и ничего путного не написали, я с вами про ППМ забыл совсем

ППМ равный единице был на момент выхода лича( как у чарки рыцаря), Patch 3.1.0 (14-Apr-2009): Strength bonus reduced to 15%. Chance to proc doubled.


порылся еще, нашел вот это

Fallen Crusader is a 2.0 PPM enchant. The buff is called Unholy Strength buffs your strength by 15% and lasts 15 seconds.
http://elitistjerks....ics_discussion/

in the fact that fallen crusader is 2 ppm and berserking is 1 ppm
http://www.mmo-champ...der-vs-beserker

щас глянем что будет

упс...прощу прощения я немного "обсмотрелся", в мувике за 1,5 минуты прокает 8 раз...а не за 2,5 мин
на обт вкручено ППМ = 2, получается примерно тоже что и на мувике

дружно говорим спасибо тов. cenych
  • 0

#409 GvengivarR

Отправлено 04 июля 2013 - 19:20

Изиняюсь за офтоп, но как разраб\тестер ПО не относящегося к вову, скажу: "Выпиливайте всех неадекватных на пару месяцев с форума". И меня можно, работы много.
ПС: Каждый раз думаешь, что вот оно - дно, но нет. Не стоит недооценивать непредсказуемость тупизны.
2infbelial: Нет грамотного репорта с описанием и способом воспроизведения бага\рассчетами, не обращай внимания.
  • 0

#410 ANTOMA

Отправлено 05 июля 2013 - 16:03

И да забыл добавить, ты конечно можешь фыркать и негативно реагировать на такого рода посты, но по другому привлечь твое внимание попросту не выходит, так как ты слушаешь только тестера, так что извиняй конечно, но по другому с тобой нынче не выходит просто связываться.


да я собственно не против... только каким боком убитый мозг тестера может привлечь мое внимание? ты не пробовал в ПМ написать если что-то там у тебя мегасуперважное? говрят помогает... и да, ты пишешь с акка ГДЕ 0, соотв и отношение и выхлоп = 0.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#411 Lord Snow

Отправлено 05 июля 2013 - 17:16

Я тебе ещё раз помню, раз ты так упорно игнорируешь предыдущий текст, проблема руны+багающийся пет настолько критично что не позволяет полноценно играть в пвп за дк, особенно если ты играешь на арене в частности в тройке. Ни один из оставшихся 9 классов не имеет такой набор багов, что бы при их появлении оставаться полостью беспомощным. И не надо тут оправдываться тем, что ведуться работы... мы знаем о проблеме.... бла бла бла. Даже ущербные петы БМов не доставляют столько проблем ханта, как пет дк, который мало того что не призывается, так ещё и не станит по команде - да наверное ты не замечал, но такой баг тоже есть. Пет двигается за целью и по твоей команде должен станить противника на 3 сек. но он этого не делает, тупо лупит автоатакой дальше и бегает за ним. Ты конечно можешь возразить, что мол у него не хватает энергии, но поверь даже при 100 энергии эта хрень встречается на арене. А уж когда дк остается без рун и к чему это приводит в критичный момент я думаю тебе объяснять не надо, вроде не глупый человек.Ты мне хоть 100500 раз напиши, что ведутся работы... что ещё есть геодата, и прочая лабуда про рассинхрон клиента, но ......ь проблема то есть и она серьёзная. Так что вместо того, что бы тут трепаться про то, от чего это зависит(ты мне уже депутатов госдумы нашей начинаешь напоминать таким выступлениями), пошел бы и начал ездить по ушам Антоме, что бы расшевелить его.

добавлю еще 1 небольшой баг(но о...уенно существенный)гаргулья совершенно не следует за целью на которую ее вызвали,тоесть если я вызвал ее на центре арены,на рандомтаргет,и этот рандомтаргет уходит за колонну,гаргулья остается стоять на месте,и ждет пока рандомтаргет сам к ней придет...Только не сделайте так что она будет следовать за рандомтаргетом в притык и только потом стрелять в нее -_-и добавьте ей хп...16к хп это просто п....дец

так понимаю о существовании LOS тебе не ведомо

Сообщение отредактировал ANTOMA: 05 июля 2013 - 20:51

  • 0
Изображение

#412 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 05 июля 2013 - 17:35

да я собственно не против... только каким боком убитый мозг тестера может привлечь мое внимание? ты не пробовал в ПМ написать если что-то там у тебя мегасуперважное? говрят помогает... и да, ты пишешь с акка ГДЕ 0, соотв и отношение и выхлоп = 0.

простите извините что вмешиваюсь в эту ветку, но полностью согласен с онаром. .Выпиливаются только баги которые апают класс, и никаких багов которые уменьшают дпс/живучесть итп . Допустим дк/маги .. У магов в ффб ветке выпилили половину дпса. хоть и багнутого, но единственный играбельнй спек. А пытка? лала чта? У дк . про разносчика даже писать не буду.. тут должна быть картинка с подписью" вместо тысячи слов" я был несказанно рад когда всю неделю не мог попасть анхоликом в рейд из за сломанного разносчика.. Ах да .. и гарга которую надо затыкать на панеле досмерти чтобы она вызвалась, и то не прокает.. В общем тестер работает не в ту сторону.. надо правки вносить равномерно. Т.е если отрезают какую то фишку апающую класс, то надо добавлять то , что сломано. У нас же , я писал выше. Просто вывод из всего что 2 года поиграв магом, я потерял всякое желание уже , и собираюсь делать рекласс .. Кому сказать спасибо , думаю нет смысла уточнятьтоесть


тоесть тебя не смущает что баг на чуму был отрублен
а дотянулись руки до ПВП и был испарвлен 4 НЕДЕЛИ как и уже давно апнут на лайф


15524 (1688d58783fa) some fix
trunk ANTOMA
2013-06-03 22:42:03 +0400 (4 weeks)

Сообщение отредактировал ANTOMA: 05 июля 2013 - 20:49

  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#413 infbelial

infbelial

Отправлено 05 июля 2013 - 20:22

исправлен коэффициент хила у http://wowway.ru/?spell=47541

а также правильный расчет коэфф тала "Порочность" для "Лик смерти"

Сообщение отредактировал ANTOMA: 05 июля 2013 - 20:38

  • 0

#414 HatoriHanso

Отправлено 05 июля 2013 - 20:50

простите извините что вмешиваюсь в эту ветку, но полностью согласен с онаром. .Выпиливаются только баги которые апают класс, и никаких багов которые уменьшают дпс/живучесть итп . Допустим дк/маги .. У магов в ффб ветке выпилили половину дпса. хоть и багнутого, но единственный играбельнй спек. А пытка? лала чта? У дк . про разносчика даже писать не буду.. тут должна быть картинка с подписью" вместо тысячи слов" я был несказанно рад когда всю неделю не мог попасть анхоликом в рейд из за сломанного разносчика.. Ах да .. и гарга которую надо затыкать на панеле досмерти чтобы она вызвалась, и то не прокает.. В общем тестер работает не в ту сторону.. надо правки вносить равномерно. Т.е если отрезают какую то фишку апающую класс, то надо добавлять то , что сломано. У нас же , я писал выше. Просто вывод из всего что 2 года поиграв магом, я потерял всякое желание уже , и собираюсь делать рекласс .. Кому сказать спасибо , думаю нет смысла уточнятьтоесть


тоесть тебя не смущает что баг на чуму был отрублен
а дотянулись руки до ПВП и был испарвлен 4 НЕДЕЛИ как и уже давно апнут на лайф


15524 (1688d58783fa) some fix
trunk ANTOMA
2013-06-03 22:42:03 +0400 (4 weeks)


[offtop]
рекласс в кого? в кого можно рекласснуть после мага?
[/offtop]
  • 0

#415 Lord Snow

Отправлено 06 июля 2013 - 20:31



Причем тут лос?Если рандом таргет ушел за текстуру,гарга должна!следовать за ним,на изенгарде же она просто стоит на месте...и ей по...й /рукалицо
  • 0
Изображение

#416 LeSTeR434

Отправлено 06 июля 2013 - 21:07

Следовать за целью куда? В текстуры? Если правильно понимаю, то вы хотите так называемый "pathfinding" (смотреть с 1:20, видос прост с классики), чтоб всяк мобы и петы умели текстуры обходить. Реализовать это на Изи - боюсь представить какие будут последствия, учитывая онлайн (лаги? не, не слышал)... Но изи тогда уже точно почти как офф будет :)

А было б шикаааарно реал, если б был pathfinding.
Бонус видос
  • 0

#417 Lord Snow

Отправлено 07 июля 2013 - 14:32

Следовать за целью куда? В текстуры? Если правильно понимаю, то вы хотите так называемый "pathfinding" (смотреть с 1:20, видос прост с классики), чтоб всяк мобы и петы умели текстуры обходить. Реализовать это на Изи - боюсь представить какие будут последствия, учитывая онлайн (лаги? не, не слышал)... Но изи тогда уже точно почти как офф будет :)

А было б шикаааарно реал, если б был pathfinding.
Бонус видос



Да пофиг на то что ее багают в текстах,это еще как то терпимо,грипнул от текстов,оковы+стан сдал и норм(в идеале конечно было бы круто реализовать что бы не застревали петы в текстах)но на данный момент Гаргулья ВООБЩЕ не движется за своей целью,ни в тексты,никуда,если таргет зашел за текстуру,она просто останавливается и все,вот в чем проблема...
  • 0
Изображение

#418 ANTOMA

Отправлено 19 июля 2013 - 13:17

исправил выбор таргета и баг с подвисанием гарги если таргет в не зоны.
исправил класс вурда (теперь он как и положено рог, а не маг)
в ап будет
  • 3

Если не плохо, знацца хорошо.


#419 ANTOMA

Отправлено 31 июля 2013 - 15:53

7. Хватака смерти http://wowway.ru/?spell=49576 должна агрить боссов, но не притягивать, у нас же и не агрит и не притягивает, а так же должна рефлектиться варовским отражение заклинаний http://wowway.ru/?spell=59725

Скрытый текст


по боссу запилил
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#420 Lord Snow

Отправлено 06 августа 2013 - 21:44

исправил выбор таргета и баг с подвисанием гарги если таргет в не зоны.
исправил класс вурда (теперь он как и положено рог, а не маг)
в ап будет



запилите ей пожалуйста еще ~29-30к хп,а то не очень весело что гарга падает за полшторма или 1 лаву с молнией -_- со своими 16к ._.
  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.