исправил выбор таргета и баг с подвисанием гарги если таргет в не зоны. исправил класс вурда (теперь он как и положено рог, а не маг) в ап будет
Исправил?????? до сегодняшнего дня паладин видит вурдалака как мага!!! и призыв горгульи также не решен. жмешь на призыв, а в ответ нельзя применить к цели! и так до тех пор пока не сменишь цель и обратно. скрины выложу как время будет.
Насчет рэнжа взрыва пета теперь вопросов нету(тестил рэнж взрывая мобов и там радиус поражения тоже 5м). Проверьте еще амс. Почему он блокирует физические станы ? http://www.youtube.com/watch?v=GL7irahsmEQ пс. Странный источник. Многие спелы разных школ(тьма,лед,огонь) отображаются как школа физ. урона. Это нормально ?
Ten seconds may sound like a lot, but it actually isn't. If you only use abilities that require only 1 rune, you will have approx. 2 seconds left when using up all runes, sometimes even less if you've acquired death runes, and after that you also have a good amount of runic power accumulated.
When a death rune temporarily replaces your frost, blood, or unholy runes it will be used as a last resort if no main rune is available for the ability you want to use. Death runes are not used in the order you receive them; death runes which replace blood runes will be used before death runes which replace frost or unholy runes, and death runes which replace unholy runes will be used before death runes which replace frost runes
в коментах симкрафта с самого верха пишется // First use triggers full cd, after that it is like this: // How does ImpUP interact? // Rune used instantly when it comes back: 10s cd // Rune used 1s after it comes back: 9s cd // Rune used 2s after it comes back: 8s cd // Rune used >2s after it comes back: 8s cd
http://www.youtube.com/watch?v=DHkmEXfBPJU&feature=player_embedded ротация для 2\5 т10 анхоли , спам 3х удара плети, не вызывается глюк с рунами после крово отвода (АТ)
Скрытый текст
// ========================================================================== // Death Knight Runes // ==========================================================================
bool is_death( ) SC_CONST { return ( type & RUNE_TYPE_DEATH ) != 0; } bool is_ready( double current_time ) SC_CONST { return cooldown_ready <= current_time; } int get_type( ) SC_CONST { return type & RUNE_TYPE_MASK; }
void consume( double current_time, double cooldown, bool convert ) { assert ( current_time >= cooldown_ready ); // First use triggers full cd, after that it is like this: // How does ImpUP interact? // Rune used instantly when it comes back: 10s cd // Rune used 1s after it comes back: 9s cd // Rune used 2s after it comes back: 8s cd // Rune used >2s after it comes back: 8s cd if ( cooldown_ready == -1 ) // First use cooldown_ready = current_time + cooldown; else if ( cooldown_ready + RUNE_GRACE_PERIOD > current_time ) // 10s - 8s cd cooldown_ready = cooldown_ready + cooldown; else // >2s rune came back cooldown_ready = current_time + cooldown - RUNE_GRACE_PERIOD; type = ( type & RUNE_TYPE_MASK ) | ( ( type << 1 ) & RUNE_TYPE_WASDEATH ) | ( convert ? RUNE_TYPE_DEATH : 0 ) ; }
void reset() { cooldown_ready = -1; type = type & RUNE_TYPE_MASK; } double time_til_ready( double current_time ) { return std::max( 0.0, cooldown_ready - current_time ); }
чардж - циклон тоже физический дебаф, не пробивает же, я на 100% не скажу, но у нас точно рефлектится чардж и интерсепт, так что надо пруфы за/против
система рун - тут нужно время, логика то понятна, но Антома к сложалению один...
чардж - циклон тоже физический дебаф, не пробивает же, я на 100% не скажу, но у нас точно рефлектится чардж и интерсепт, так что надо пруфы за/против
" Первайачастьпредлаженияпростосупир!1111 А теперь серьезно. Тестер занимающийся проверкой работоспособности спелов на "О"БТ знает ,что чарж и интерсепт рефлектятся ,да еще и просмотрев видео(амс дающий имун к физ стану) просит пруф? Вы считаете нормальным амс ,который дает имун к физ. стану ? пс."Magic debuffs mean debuffs that classified into type: magic, curse, poison, disease.NOT physical."
циклон - физический дебафф циклон - не пробивает зеленку не понимать? рефлект спел рефлектит чарджи, которые тоже физические, тоже не понимать? ты думаешь по иконке дебаффа можно судить? на глянь как выглядит чардж
Многие мне говорили ,что на изи упоротые тестеры.Теперь я сам в этом убедился.
Я не понимаю зачем ТЫ кидаете мне "српипты" спелов( разве что выежнуться).
В моем понимании "смерч" - магическое заклинание вешающее физ. ауру.
т.к. "смерч" - магия(дада смерч является школой природы) амс резистит его.
А вот как "рывок" - физ. спел вешающий физ. ауру стал ядом\проклятием\магией(фаер\фрост\шадоу).
Что-то не так ?
п.с. в бд много дыр и если так дальше полагаться на ТВОИ пруфы то дыры останутся. ну или как я вижу станут больше :3
псс хотелось бы продолжить беседу более культурную =\
я сказал что это не баг? или я сказал что это баг?
я тебе привел точно такой же "дубовый" аргумент про циклон, а ты и намека не понял (что он фактически то он противоречит описанию амс, но это не баг, а из этого следует что не все так просто)
вот порылся по гуглу и склоняюсь больше к тому что баг (а рефлект чарджа кстати уже не работает, давно я варом не играл)
АМЗ можно взять в таргет. Зона имеет 10к хп и ее не так сложно забрать физ уроном. Самое обидное здесь ,что если сдать некоторый контроль в амз ,то баф абсорба слетает. Можно ли сделать так , что бы зона не бралась в таргет ? http://www.youtube.com/watch?v=h81aRleCFNU чарж\стан медведя\смерч - сбили, а фир не сбил баф
Сегодня проверил на лайфе Удар плети , и его шедоу часть вышла в ~43% . Уже когда-то писал про double dips, и пр. когда ш.часть должна составлять ~56% Прошу проверить. Так же, шедоу часть Удар плети в пвп режется ресайленсом второй раз. Расчет в тесте
Скрытый текст
Физ часть УП вышла 1264. Считаем шедоу часть.(1264*0.36*1.1*1.13*1.1)/1.06 = 586,95 36% - три болезни, 1.1 - талант чёрный лёд, 1.13 талант Разносчик черный чумы, 1.1 - Ярость Ривендера. Т.к. проверял на дк, то учитывая талант Подавление магии, уменьшаем получаемый урон на 6% Доставайте свои камни,и поправляйте, если что не так.
В рекаунте же, нанесенная шедоу часть составила 390 дмг. Как видно, чуть меньше чем 586,95 *Есть инфа, что Ярость Ривендера не должна влиять на шедоу часть, тогда урон выходит 533 с копейками*
И еще, прошу господина Антому залить-таки хаст на гуля
там не работает 13% от эбон плаги
и обоим багам тыща лет...за второй правда пока не брались толком, но первый не раз пытались, пока не получалось...
а ярость ривендера не даблдипит, она по таргет думми
Временами не притягивает хватка смерти. Часто вижу на арене с мостиком. Цель остается наверху, а кд на дезгрип уже идёт. Полагаю, ввиду ухода таргета из зоны видимости
теперь есть доп проверка на валидате таргет и оут Лос...
Сообщение отредактировал ANTOMA: 23 августа 2013 - 13:01
Гравировка на руническом оружии, с некоторой вероятностью увеличивающая урон от следующих двух атак магии льда или темной магии на 20%. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.
Должно вешатся 2 стака баффа, Тут же вешается один, и следовательно урон увеличивается только от одной атаки.
Гравировка на руническом оружии, с некоторой вероятностью увеличивающая урон от следующих двух атак магии льда или темной магии на 20%. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.
Должно вешатся 2 стака баффа, Тут же вешается один, и следовательно урон увеличивается только от одной атаки.
На тирионе вешается 2 стака, но отображается как 1. Лучше проверьте горгулью. После обдейта она стала летать за противником, но перестал передаваться хаст от власти и бафов.
8. Закаленный в крови клинокhttp://wowway.ru/?spell=49219 не вызывает прок тринь/бринтролля и пр. 10. Воскрешение мертвыхhttp://wowway.ru/?spell=46584 - если вурдалак перманентен и призван, при сбросе кд (в дуэли) на эту абилку также сбрасывается кд (хотя она должна быть "прожата" и кд должно запускаться только после смерти вурдалака), что приводит к не отображению кд после смерти вурдалака, и как следоватствие к "залипанию" иконки спела (невозможностью его использовать) при попытке призыва во время неотображающегося кд 11. Бонус 4т10 http://wowway.ru/?spell=70656 не корректно активируется, должен вешать бафф при кд на всех рунах 12. Ледяной ударhttp://wowway.ru/?spell=49143 - не усиливается дебаффами на увеличение получаемого магического урона http://wowway.ru/?spell=51726 (опять же 87 аура которые) и специализацией на двуручном оружии http://wowway.ru/?spell=55107 13. Вурдалакhttp://wowway.ru/?npc=26125 имеет не правильные базовые характеристки а так же не верное скалирование АП от силы и ловкости
1. Закаленный в крови клинокhttp://db.uawow.com/?spell=49628 - не корректный расчет урона, базовый урон исправен а вот за каждую болезнь прибавляется порядка ~6,2%, урона вместо 12.5%ИСПРАВЛЕНО 2. Бродячая чумаhttp://db.uawow.com/?spell=49655 - не корректный расчет урона, а именно урон еще раз усиливается модификаторами усилившими болезнь, которая вызвала бродячую чуму (конкретно: власть крови, черный лед, костяной щит,отчаяние и скорее всего рейд баффы на 3% урона, вроде ничего не забыл...)ИСПРАВЛЕНО 3. Удар плетиhttp://db.uawow.com/?spell=55271 - не реализовано так называемое "double dip" http://elitistjerks...._king_anything/ вот тут расписано, что следующие баффы должны усиливать не только физическую часть, но и теневуюBone Shield, Desolation, Two-Handed Weapon Specialization, Blood Presence, Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution, and Arcane Empowerment are all buffs and/or talents which are double dipped. (костяной щит, отчаяние, специализация на двуручном оружии, власть крови, свирепое воодушевление, священное воздаяние и чародейское могущество) ИСПРАВЛЕНО 4. Рунический ударhttp://db.uawow.com/?spell=56815 - при использовании спец атак ближнего (удар чумы, кровавый удар, удар плети уничтожение и т.д.) сразу же исчезает возможность использовать Рунический удар (если она была), даже если Рунический удар не был примененИСПРАВЛЕНО 5. Нечестивая порчаhttp://db.uawow.com/?spell=49194 - наносится 1% урона за 10 секунд вместо 10%, так же не реализовано "настакивание" урона аля дип ваунды и игнитИСПРАВЛЕНО 6. Кровочервиhttp://db.uawow.com/?spell=49027 вызывается только 1 червь, вместо 2-4 ИСПРАВЛЕНО 7. Ночь мертвецовhttp://db.uawow.com/?spell=55620 - не снижает АоЕ урон по прислужникамИСПРАВЛЕНО(для вурдалака и армии) 8.Порочность http://db.uawow.com/?spell=49220 - не усиливает исцеление от лика смерти http://db.uawow.com/?spell=62900 и урон гогрульи http://db.uawow.com/?spell=49206ИСПРАВЛЕНО 9. Рунический ударhttp://db.uawow.com/?spell=56815 должен вызывать срабатывание некроза http://db.uawow.com/?spell=51459 и закаленного в крови клинка http://db.uawow.com/?spell=49219, у нас не вызывает ИСПРАВЛЕНО 10. Некроз http://db.uawow.com/?spell=51459 усиливается от дебаффов на увеличение магического урона http://db.uawow.com/?spell=51726 и аналогичных, а не должен (пруфы перепостивать не буду см. пост #33)ИСПРАВЛЕНО 11.Подавление магииhttp://db.uawow.com/?spell=49224 талант перестает работать при первом использовании антимагического панциря http://db.uawow.com/?spell=48707ИСПРАВЛЕНО 12. Ледяной удар http://db.uawow.com/?spell=49143не усиливается руной оплавенного ледника http://db.uawow.com/?spell=53341, но тратит бафф последней при применении, и так же не усиливается черным льдом http://db.uawow.com/?spell=49140ИСПРАВЛЕНО 13.Черная чумаhttp://wowway.ru/?spell=51726 и Предсмертная лихорадкаhttp://wowway.ru/?spell=49032 - не реализована система приоритетности и наложение дебаффов от разных кастеровИСПРАВЛЕНО 14. Смерть и разложениеhttp://wowway.ru/?spell=43265 имеет агро коэффициент x1 вместо нужного x1.9ИСПРАВЛЕНО 15. Призванный вурдалак имеет класс маг вместо разбойникИСПРАВЛЕНО 16. Не верный PPM для руны павшего рыцаря (1 вместо 2)ИСПРАВЛЕНО 17. Хватака смертиhttp://wowway.ru/?spell=49576 должна таунтить боссов, но не притягивать, у нас же и не таунтит и не притягиваетИСПРАВЛЕНО для боссов в цлк
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.