#381
Отправлено 26 июня 2013 - 20:16
у меня встречный вопрос, почему не одно тело не запостило в багтрекер ни одной сраной темы по этому поводу?
и об баге было известно давноооо, ооочень давно, и я говорил Антоме об том что в принципе пох на него и все выше сказанное тобой, но однажды я увидел рейд с 5ью адк и увидел "циферки" вызванные багом и просто сказал об этом разработчику, просто сказал, все, я не просил его приводить его в вид который был до недавнего времени
баг есть баг
кровоотвод, если ты не заметил, стал работать лучше с недавнего времени ибо в нем обнаружились недостающие break в циклах, без рун смерти сейчас он почти не вызывает проблем, где там еще баг - а хрен его знает
пет не вызывается? а ты опять не заметил что это стало реже? там была "мертвая зона" на расстоянии от трупа в которой не происходило вызова, ее убрали, а еще там есть "лос за текстурами" - когда "потенциальный к использованию труп" лежит за "уголком" и при попытке вызова пишет "цель вне поля зрения" или что то подобное, не помню уже
а сделать приоритет символу (сейчас приоритет между трупом прахом и символом - у лежащего на земле трупика, и поэтому ежили таковой имеется каст применяется именно к нему) значит сделать хрен его знает что и с хрен его знает какими последствиями
ну и еще призыв багается при большом рассогласовании клиента с сервером ежили долбить по кнопке призыва как дурачок, и как я понимаю виной тому повторная проверка гкд на стороне сервера, которая собственно создана для невозможности использования такого чита как "ноугкд"
а в том что на текущий момент петы БМа баганы я уверен на 99% ибо то что видно в логах с оффы далеко расходится с тем что у нас, но в каком конкретно месте я понятия не имею и поэтому не берусь рассуждать
а вот в каком конкретно месте баган пет дк я прекрасно знаю, как в плюс так и в минус, но опять же "поторопить" разработчика я не в силах
ах да, еще есть такая вещь как отсутствие белой атаки гарги, давно не поднимал этот вопрос, но когда я об этом первый раз сказал Антоме получил ответ что мол - а хер его знает как так сделать на текущей версии ядра, так что примите как данное что ваш разработчик не всесилен и кнопки "починить" у него нету
#382
Отправлено 27 июня 2013 - 11:41
арп снимает % от абсолютного значения брони,а вернее от того капа который может быть снят с помощью пассивного арпа, расчитанного на основании общей брони цели и константы брони которая зависит от лвла цели, будь у него хоть 5к брони, хоть 20к увеличении пассивного арпа с 90% до 100% в любом случае увеличит абсолютное значение урона
и да, вот тебе еще скриншотик
#384
Отправлено 27 июня 2013 - 12:19
#385
Отправлено 27 июня 2013 - 12:31
из выше описанного мною, хотел бы спросить тебя - А что собственно ему мешает этого не сделать? (ну кроме тебя и ещё пары человек конечно). Логично ведь спросить, а с какой стати ты решил что это не достижимо стало вдруг.а что дальше? это топовый дпс с триксами рог, препотами и прочим, ты хочешь взять просто так и дать 20к дпс на сарафане? (на котором кстати некоторые лагают) и посмотри разницу между 1ым и 40ым, там 2.5к дпса разницы, а еще посмотри другие ветки, так для сведения
#386
Отправлено 27 июня 2013 - 12:46
сарафан для меня вообще лагающий босс, я вообще на нем ничего замерить не могу к сожалению (да и у нас РЛ любит карать за небитых аддов)
возьмите да замерьте, возьмите бдк который будет кидать на вас истерию, 2 зелья за бой, триксы от рог по кд и тому подобное, ну и еще вам придется придрочиться под аддов и везение с крит фактором...я ж не спроста про 2.5к разницу дпса между первым и сороковым сказал...
#387
Отправлено 01 июля 2013 - 04:27
1) What happens when an ability misses? I know we get our runes back, and I'm pretty sure it doesn't change when the grace period started, but do we get some of our RP back? (simcraft appears to think so).
Okay. I did some testing on this and it depends on the RP dump. Deathcoil doesn't refund RP if it misses. Frost strike refunds 90% of its RP (if it misses or is dodged or parried) (Although i didn't actually test with the glyph)
http://elitistjerks....ics_discussion/
Так же проблемы с руной павшего рыцаря, занижен шанс прока http://www.ezwow.org...1567_251301.jpg http://www.ezwow.org...1567_352965.jpg
http://www.ezwow.org..._1567_82901.jpg http://www.ezwow.org...1567_344944.jpg http://www.ezwow.org...1567_319718.jpg
http://www.ezwow.org...1567_184939.jpg
#389
Отправлено 03 июля 2013 - 14:06
ссылка http://us.battle.net...tch-notes/3-3-3 тоесть дамаг не делится от него на маг и физ болезни вобще отдельно и нет доп урона.
в патче 335 изменений небыло
ВОПРОС какой у нас патч ризован? если у нас 77% от оружия, 288 доп урона, и 12% урона от темной магии причем в сумме с болезнями не вериш тестани!
#390
Отправлено 03 июля 2013 - 14:33
Scourge Strike: Now deals 70% weapon damage, plus 12% of physical damage done as shadow damage for each of the death knight’s diseases on the target. The net result should be larger strikes with no diseases present, while maximum damage with all diseases applied to the target should stay the same.
оно же: плюс 12% от нанесенного физического урона в виде урона тьмой
вопрос, с какого перепугу оно должно быть одним ударом? физикл и шедоу школы в одном ударе? ага ага
Так же проблемы с руной павшего рыцаря, занижен шанс прока http://www.isengard....1567_251301.jpg http://www.isengard....1567_352965.jpg
http://www.isengard...._1567_82901.jpg http://www.isengard....1567_344944.jpg http://www.isengard....1567_319718.jpg
http://www.isengard....1567_184939.jpg
по поводу этого, походу не занижен
прок реализован через PPM (proc per minute) подробно тут http://www.wowwiki.c...rocs_per_minute
судя по информации в интеренте ППМ у этой руны 1, что собственно и у нас, и собственно при сравнении с мувиками выяснилось что количество проков в среднем чуть чуть меньше (за 2.5 минуты 7-8 вместо 8-9), видать закаленный в крови клинок от которого вообще ничего не прокает сказыается и тут
ну и да как написано на воввики прок не гарантированный, то бишь все таки элемент рандом имеет место быть
ах да
это визуальный баг, выучи талант и вынеси удар на панель и увидишь 70% а не 77%ВОПРОС какой у нас патч ризован? если у нас 77% от оружия, 288 доп урона, и 12% урона
#392
Отправлено 03 июля 2013 - 17:00
------------------
глянул на лайфе - тултип обновляется на ходу, даже релогаться не надо (а то у фрост страйка такие глюки бывают)
типа вот этого кривого тулпита
Сообщение отредактировал infbelial: 03 июля 2013 - 17:33
#393
Отправлено 03 июля 2013 - 19:40
вот тебе с лайфа скрин
70% мать его, урона
а теперь внимание, посмотри на все удары дк (которые используют нормализованный урон) и найди на них всех ФИКСИРОВАННЫЙ ДАМАГ (который в большинстве случаев увеличивается печатами, и печать 213 итем лвла как раз таки увеличивает на 189 урон удара плети, догадайся какой урон?), но это еще не все
внимательно погляди на правый верхний угол тултипа и, о боже, там надпись УРОВЕНЬ 4
а теперь мой недогадливый друг, подумай что же все таки может изменяться от уровня к уровню у данного удара?
а еще если уж и это не помогло, можно http://wowway.ru/?spell=55090 заглянуть сюда или другую подобную базу, так вот там можно увидеть
Эффект #1 (121) Normalized Weapon Damage +
Значение: 340
а знаешь что это? а это, мать его, тот самый урон, а почему 340 а не 238?
340*0,7=238
что за колдунство???
а все потому, что сервер вычисляет нормализованный урон от оружия и прибавляет к нему эти самые 340 и берет от всего этого 70%, а для юзера оно так и высвечивается в тултипе с уже взятыми 70% от этого фиксированного дамага
усе, на вопросы я больше не отвечаю, задолбали феерические сами знаете кто, удаляюсь
#394
Отправлено 03 июля 2013 - 19:56
Удар Плети: теперь наносит 70% урона от оружия, плюс 12% от физического урона в качестве урона от темной магии для каждого из заболеваний рыцаря смерти на цель.
ссылка http://us.battle.net...tch-notes/3-3-3 тоесть дамаг не делится от него на маг и физ болезни вобще отдельно и нет доп урона.
в патче 335 изменений небыло
ВОПРОС какой у нас патч ризован? если у нас 77% от оружия, 288 доп урона, и 12% урона от темной магии причем в сумме с болезнями не вериш тестани!
77% а не 70%
77% йопта
может 7% дают 2т10? и может 10% а не 7? проки - такие проки..
#395
Отправлено 03 июля 2013 - 20:37
Ну так ты на главные вопросы то собственно не ответил по сути, куча серьёзных проблем а подвижек как не было так и нет. И да, знаю что за пала гоняешь, и не удивляюсь теперь почему ты тут затерся.усе, на вопросы я больше не отвечаю, задолбали феерические сами знаете кто, удаляюсь
#396
Отправлено 03 июля 2013 - 20:56
не поверишь, вообще никогда не играл за пала, не только на изенгарде...И да, знаю что за пала гоняешь
и да, на почитай http://ezwow.org/ind...200#entry677117
#397
Отправлено 03 июля 2013 - 21:52
А как вы себе представляете процесс принуждения Антомы чинить то, что нужно тестерам? Паяльник, утюг, электричество?
Кроме тестеров, которых у нас не так много, больше сбором информации для Антомы мало кто занимается. Мало того, что они делают это на добровольных началах, они еще и вынуждены слушать от таких как вы высказывания такого типа: Какого х.... вы не занимаетесь починкой! Нах.... вы тут нужны, раз ничего не чинят! и т.д.
Как человек, который учился на одной из специальностей, связанной с программированием, скажу просто: Есть проблемы, которые можно решать быстро, есть проблемы - над которыми приходится сидеть сутками, придумывая способы реализации того или иного эффекта и вдвойне сложнее попробовать обойти какое нибудь ограничение текущей спелсистемы.
А самое печальное в этом всем, что вам уже кучу раз пытались объяснить, что тестеры не чинят, они собирают данные о проблемах и помогают проверять правки. Но вы все упорно дальше долбите: Где мой омг дамаг? где моя большая "писька" в рекаунте? Где чат рейда или ги, где я могу похвастаться своим чсв?
Из-за вот таких, как вы, ушло уже много ребят, которые хоть старались, не вводя в заблуждение Антому, подготовить недоработки для починки, но вы же своим нытьем их просто довели до отказа от взятых на себя обязательств.
Я всегда поддерживал здравую дискуссию, но срать в душу - это уже перебор. То лень потестить - отписал хрень, пусть проверяют. То лом почитать - пусть повторяет ответ. То коммент с каты прочел и сфантазировал, что так и должно быть. То просто фантазия разыгралась - пусть эту фантазию опровергнут.
Имейте уже хоть капельку уважению к чужому труду и научитесь читать, без придумывания фантазий, и включать мозг.
Видимо придется снова выделять время на ОБТ ветку и выпиливать отсюда всех несущих бред.
Приношу извинение перед тестерами и Антомой за оффтоп, не выдержал.
Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:24 ) клуб анонимных модераторов? Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) Здравствуйте, я Максим и я модератор Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) и меня просто за***ли идиоты кругом Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) :S
вы сильно кашерный, что б тратить на вас ро
Я тут посмотрел последние баны и ро. Там две страницы тупо алекслорд. 24 человека. Или я не дорабатываю..или он усердствует.
#398
Отправлено 04 июля 2013 - 00:19
ППМ равный единице был на момент выхода лича( как у чарки рыцаря), Patch 3.1.0 (14-Apr-2009): Strength bonus reduced to 15%. Chance to proc doubled.по поводу этого, походу не занижен
прок реализован через PPM (proc per minute) подробно тут http://www.wowwiki.c...rocs_per_minute
судя по информации в интеренте ППМ у этой руны 1, что собственно и у нас, и собственно при сравнении с мувиками выяснилось что количество проков в среднем чуть чуть меньше (за 2.5 минуты 7-8 вместо 8-9), видать закаленный в крови клинок от которого вообще ничего не прокает сказыается и тут
ну и да как написано на воввики прок не гарантированный, то бишь все таки элемент рандом имеет место быть
Тут так же как и с шансом крита, количество проков всегда стремится к установленному значению шанса(при автоатаке или отдельно спецатаках, без хаст усиления)
Выдержка из блюпоста близов:"Относительно низкий шанс прока, нормализованный по скорости оружия, обычно называют PPM — прок в минуту. Большая часть чар для оружия ближнего боя относится к этой категории. Например, у чар может быть PPM равный 3. Пересчитывая эту величину с учетом скорости оружия, получается шанс прока при атаке. Если у вас оружие со скоростью 3.6, то шанс будет 3(PPM) * 3.6(Скорость оружия) / 60(секунд) = 18%. Любые белые или специальные атаки этим оружием с 18% вероятностью будут активировать этот энчант. Не смотря на то, что у чанта PPM равен 3, прокать он может заметно чаще или реже, т.к. он срабатывает от специальных атак, не зависящих от скорости оружия, и не имеет внутреннего кулдауна. Таким образом, этот метод более случаен. Такой прок может сработать несколько раз подряд, что может быть клево. Некоторые характеристики, в основном — скорость, могут увеличить скорость этих проков. Однако, по тем же причинам, этот чант может быть хорош для одних классов и плох для других и сбалансировать его очень трудно."
#399
Отправлено 04 июля 2013 - 00:39
Видимо придется снова выделять время на ОБТ ветку и выпиливать отсюда всех несущих бред.
золотые слова!!!
ЗЫ тема создана для вменяемых багрепортов, а не для чата и выноса мозга тестерам, каких-то требований неуместных, тестеры не обязаны не мне и уж темболее вам ни чем, поэтому если подобные приколы будут иметь место, можно смело удалять.... если не доходит, будем обучать через Р\о
Если не плохо, знацца хорошо.
#400
Отправлено 04 июля 2013 - 13:40
Я как человек, играющий тут с 2009 года повидал многое, и считаю что имею право высказаться по поводу работы тестеров, и объясню почему.Не выдержал, выступлю в защиту тестеров:
А как вы себе представляете процесс принуждения Антомы чинить то, что нужно тестерам? Паяльник, утюг, электричество?
Во-первых - силом данного тестера никто не тащил на эту должность, а он сам вызвался. Раньше все выявлялись исправлялись коллективным разумом и правились уже разработчиком после подтверждения. Теперь же, у нас есть тестер который "отсеивает весь шлак и выделяет реально существующие баги" и уже их "преподносит" Антоме, в чем собственно и заключается проблема - так как Антома теперь совсем не желает слушать простолюд в данной теме и занимается только тем, о чем ему сообщает тестер.
Во-вторых - Ещё какой то год назад, этот класс был гораздо играбельным при всех своих багах как апнутых(которых было столько, что пальцев на одной руке хватит посчитать) так и нерфанутых(для которых естественно одной руки уже не хватит для подсчета), а теперь у нас куча поломок, которые чинится если и будут то через 3 года 3 месяца и 3 дня если смотреть на план работы Антомы.
В-третьих - Правки проходят нынче следующим образом - тестер по своей инициативе находит очередной баг(зачастую апнутный в классе), тестирует его для доказательства проблемы - преподносит Антоме, тот это выпиливает(ну мы же понимает что он тупо ломает и все) а потом говорит, что когда у него время будет, он займется этой проблемой, а насколько быстро решит эту проблему мы и так прекрасно знаем, то есть можно не надеяться вовсе.
Так подводя черту, да бы тебе было понятно в чем проблема в данном разделе в частности - Сколько раз говорили нам о том, что все классы должны быть уравнены и никаких апнутых багов не должно быть, все правки должны быть стремиться к близлайку - на деле же класс ДК собрал на данный момент за последний хренову тучу настолько критических багов, что любой класс по отношению к нему уже будет апнут. Если уж говорить о равенстве в пвп, о будущих Арена-турниров, то я от лица игроков дк прошу что бы в скором времени вернули играбельность класса на прежний уровень, то есть первым делом починить востановление рун при использовании Кровоотвода, либо поломать другим классам механику боя таким образом, что бы они оставались на 6 секунд полностью беззащитны и не могли ничего из своих основных способностей использовать(основная претензия к игре за дк в пвп-контенте). Так же сломать к едрени фени петов других классов в такой же степени, каким яв-ся пет дк то есть сделать так что бы они не призывались на БГ, Арене повторно(локи очень будут "рады этому) и ещё несколько менее критичных багов.
Так что если ты не знаешь о проблеме, и не смотришь на неё глобально но пытаешься судить о чем то не вникая в это, то мы тебя просим пойти в известном направлении ок? Тестер любимый наш совсем не смотрит глобально на проблему играбельности данного класса либо совсем не желает воспринимать это, и я лично не понимаю с какой стати вы его защищаете. Я не имею претензий по его работе в плане квестов, инстов, ачив и прочей прочести в игре, я говорю только за правки в данной ветке данного класса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей