
#81
Отправлено 15 февраля 2013 - 23:34

#82
Отправлено 16 февраля 2013 - 08:08
да, берса, а есть другие предложения? я слушаю, мне очень интересноХанту берс на пуху? Окей окей)
даже предположим что и нету, но все равно, останусь при своем, что при проках таких вещей, урон должен быть выше. зачем тогда вообще было занижать урон хантам? а потом еще и сидеть и подсчитывать, какой урон дамаги итд. вам жалко что ли, не понимаю..Порыв недовольства вижу, а проблемы серьезной с дпсом нет. Возьми урон автошота из своей статистики и вычти 19% (http://www.wowwiki.c...mor_penetration - здесь можно по процентам посчитать на сколько уменьшается физ урон при каких показателях арп, там 4 таблицы) - это и будет урон от автошота не критовый (ну там плюс модификаторы урона с талантов, абилок и тд, еще метка). Аура меткого не отображается, потому что не стакается с подобными аурами, и они перекрывают друг друга.
" хантам сильно занизили урон" - занизили, но не сильно. Раньше некоторые модификаторы скалировались дважды.
[size=4]
Всегда был забавен вайн аля "мы поломаны, абилки дэмажат на треть меньше" . При том самое забавное что вместо того что бы спросить совета у более опытных хантеров нужно идти на форум и вайнить. Даже я слабо знакомый с таким классом как охотник чекая армори вижу полное отсутствие т10. Берсерк на оружии (который собственно прокает только от мили атак) 9% меткости при взятом таланте "точное наведение". И просто много шмоток но полезных только лишь на БМ хантера. Да и уж с такими вкусными донатскими трынями не собрать кап арп который для ММа является самым важным статом после хита это стыдно. И выкиньте гейскор, вас персонаж увы одет только для ГС, и соревноваться дамагом с таким подбором эквипа вам только с танками.
да, я еще не собрала кап арп, но он в процессе, делаю для него все возможное. какой нафиг БМ? и с каких пор, т10 стал отличительным показателем игрока? теперь так модно? да, у т10 есть свои плюсы, но я сняла его по своим причинам. и что вы так к берсе приелись? другой чарки на оружие не знаю, хоть бы 1 кто подсказал, а то высказались, и молодцы. и если уж говорить о спроси у кого поопытнее, таких нету.
#84
Отправлено 16 февраля 2013 - 09:29
Чтобы кто-то что-то подсказал, нужно сначала спросить, а не врываться на обт с жалобами "У меня маленький дпс, идите и почините".хоть бы 1 кто подсказал
http://mmocenter.ru/articles/229 и http://g0p.biz/index...d-po-hantu-pve/ помогут.
#85
Отправлено 16 февраля 2013 - 14:39
#86
Отправлено 16 февраля 2013 - 15:02
Стан вара срабатывает с момента запуска абилки, а не в момент приближения к цели. По видюшкам, вроде, так и должно быть.1. замораживающая стрела, суть проблемы если метнуть ее впереди себя на N-ое растаяние и после этого вар будет делать набежку, по идее он должен быть замороженным в нее, так оно есть но почему то оглушение от набежки прилетает, получается что вначале вар оглушает (на растоянии) а потом попадает в трапу
#87
Отправлено 17 февраля 2013 - 19:25
Взрывная ловушка (все уровни)http://db.uawow.com/?spell=49067 атакует противоположную фракцию с выключенным ПВП режимом, остальные ловушки просто исчезают эффекта никакого не дают
Тестировалось в Даларане на орде

#88
Отправлено 19 февраля 2013 - 11:27
#89
Отправлено 19 февраля 2013 - 12:17
Чисти кэш и перепризывай пета. Некоторые талы активируются только после этих действий.Уважаемая администрация и тех.поддержка обратите внимание на работоспособность талантов у хантеров. я не буду переписывать пост т.к человек все подробно описал и заскринил, поэтому смотрите http://ezwow.org/i.....&showissue=4366 . тут все подробно описано. . я лично проверял работоспособность талантов пета и с данным постом абсолютно согласен. проверку проводил 18.02.2013 приблизительно в 12 по Москве.
#91
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:22
Ну тогда опиши подробно, что не изменилось.почистил и все равно ничего не изменилось
#92
Отправлено 21 февраля 2013 - 19:50
а смысл мне переписывать то, что человек очень даже подробно описал, или скинуть ссылки с вовхеда на таланты которые не работают?Ну тогда опиши подробно, что не изменилось.
еще раз даю ссылку с скринами и описанием ошибок http://ezwow.org/i.....&showissue=4366
#93
Отправлено 25 февраля 2013 - 13:56
#94
Отправлено 25 февраля 2013 - 17:18
Да, есть такая проблема. Попробуй прогнать пета и потом призвать, должно помочь.увсех так или только уменя? если пет во время боя на бг дохнет раньше хозяина, и после этого ресаешся на кладбоне то пет странным образом багается тупо стоит на месте не следует за тобой, на команды не отвечает. Если сесть на маунта и тут же спригнуть с него пет почемуто появляется мертвый и его приходиться ресать. Гляньте че там в коде реса ханта и пета криво, а то как то не ок постоянно ресать пета.
#95
Отправлено 26 февраля 2013 - 14:19
вкурсе я насчет этих муток, прогнать, отбежать на растояние пока пет не исчезнет сам, да ток это все напряжно, также как и ресать пета.Да, есть такая проблема. Попробуй прогнать пета и потом призвать, должно помочь.
#96
Отправлено 01 марта 2013 - 14:34
Мало того, что тема 26 ноября давности (а с тех пор фиксы были), дак и сделана в виде жалобы, а не репорта.а смысл мне переписывать то, что человек очень даже подробно описал, или скинуть ссылки с вовхеда на таланты которые не работают?
еще раз даю ссылку с скринами и описанием ошибок http://ezwow.org/i.....&showissue=4366
Настроение питомца влияет на урон.
Талант жестокая травля тоже повышает ап и стамину пета. После перепризыва. Перепризывать пета надо после сброса талов, а потом после их применения еще раз.
Звериный гнев, у типа прям в окне питомца рисует урон на 1.5.
Про текстуры сами знаете. Тут трабла глобальная.
Deterrence Жутко кривой ! =(
Да, там есть кривизна. И не только с этими абилами.
#97
Отправлено 07 марта 2013 - 11:41
#98
Отправлено 15 марта 2013 - 17:28
2.колупался тут недавно в верном и заметил такую фишку, может у меня глюки потетстьте кому не лень, в заклах каст верного паказывает 1 в моем кварце каст верного почемуто на 0.2 секунды больше.
если оба пункта действительно не пашут как нид, то получается, что мы теряем 0.4 секунты на 1ом верном дофига скажу я вам.
#99
Отправлено 15 марта 2013 - 17:51
1. http://ru.wowhead.com/spell=3045 толжна добавить 40%. Считаем моя скорость 2.54 сек, 40% от нее это 1.016сек в итоге скорость должна быть 1.524 , заклы показывают 1.81, куда девается 0.2 примерно секунды хз.
Процентный хаст стакается умножением. Тоесть смотри сколько % хасты написано у тебя в характеристиках (при наведении на скорость атаки в окне персонажа), после этого это значениу умножай на 1.4 и новая скорость атаки будет высчитываться по формуле = базовая скорость атаки оружия/((1 + скорость атаки из окна персонажа)*(1.4))
Пример:
скорость оружия - 3
скорость % - 20%
скорость автоатаки - 3/1.2 = 2,5
и при Быстрая стрельба - 3/(1.2*1,4)=3/1,68=1,78
#100
Отправлено 15 марта 2013 - 18:01
Ну да, там замудреннейшая формула у этой хасты с ее модификаторами...Процентный хаст стакается умножением. Тоесть смотри сколько % хасты написано у тебя в характеристиках (при наведении на скорость атаки в окне персонажа), после этого это значениу умножай на 1.4 и новая скорость атаки будет высчитываться по формуле = базовая скорость атаки оружия/((1 + скорость атаки из окна персонажа)*(1.4))
Пример:
скорость оружия - 3
скорость % - 20%
скорость автоатаки - 3/1.2 = 2,5
и при Быстрая стрельба - 3/(1.2*1,4)=3/1,68=1,78
А по поводу стедика и кварца: 0.2 секи - это задержка. Там где-то галка в аддоне стоит, чтобы считал каст с задержкой. Компенсировать можно только набором хасты и проком тала http://db.uawow.com/?spell=19556. Ну и всем, что дает скорость)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей