Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Охотник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 590

#81 Heartiness

Отправлено 15 февраля 2013 - 23:34

Всегда был забавен вайн аля "мы поломаны, абилки дэмажат на треть меньше" . При том самое забавное что вместо того что бы спросить совета у более опытных хантеров нужно идти на форум и вайнить. Даже я слабо знакомый с таким классом как охотник чекая армори вижу полное отсутствие т10. Берсерк на оружии (который собственно прокает только от мили атак) 9% меткости при взятом таланте "точное наведение". И просто много шмоток но полезных только лишь на БМ хантера. Да и уж с такими вкусными донатскими трынями не собрать кап арп который для ММа является самым важным статом после хита это стыдно. И выкиньте гейскор, вас персонаж увы одет только для ГС, и соревноваться дамагом с таким подбором эквипа вам только с танками. :yes:
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 ChristinaButcher

ChristinaButcher

Отправлено 16 февраля 2013 - 08:08

Ханту берс на пуху? Окей окей)

да, берса, а есть другие предложения? я слушаю, мне очень интересно


Порыв недовольства вижу, а проблемы серьезной с дпсом нет. Возьми урон автошота из своей статистики и вычти 19% (http://www.wowwiki.c...mor_penetration - здесь можно по процентам посчитать на сколько уменьшается физ урон при каких показателях арп, там 4 таблицы) - это и будет урон от автошота не критовый (ну там плюс модификаторы урона с талантов, абилок и тд, еще метка). Аура меткого не отображается, потому что не стакается с подобными аурами, и они перекрывают друг друга.
" хантам сильно занизили урон" - занизили, но не сильно. Раньше некоторые модификаторы скалировались дважды.
[size=4]

даже предположим что и нету, но все равно, останусь при своем, что при проках таких вещей, урон должен быть выше. зачем тогда вообще было занижать урон хантам? а потом еще и сидеть и подсчитывать, какой урон дамаги итд. вам жалко что ли, не понимаю..

Всегда был забавен вайн аля "мы поломаны, абилки дэмажат на треть меньше" . При том самое забавное что вместо того что бы спросить совета у более опытных хантеров нужно идти на форум и вайнить. Даже я слабо знакомый с таким классом как охотник чекая армори вижу полное отсутствие т10. Берсерк на оружии (который собственно прокает только от мили атак) 9% меткости при взятом таланте "точное наведение". И просто много шмоток но полезных только лишь на БМ хантера. Да и уж с такими вкусными донатскими трынями не собрать кап арп который для ММа является самым важным статом после хита это стыдно. И выкиньте гейскор, вас персонаж увы одет только для ГС, и соревноваться дамагом с таким подбором эквипа вам только с танками. :yes:


да, я еще не собрала кап арп, но он в процессе, делаю для него все возможное. какой нафиг БМ? и с каких пор, т10 стал отличительным показателем игрока? теперь так модно? да, у т10 есть свои плюсы, но я сняла его по своим причинам. и что вы так к берсе приелись? другой чарки на оружие не знаю, хоть бы 1 кто подсказал, а то высказались, и молодцы. и если уж говорить о спроси у кого поопытнее, таких нету.
  • 0

#83 Rezi

Rezi

Отправлено 16 февраля 2013 - 08:35

110 апа не?
  • 0

#84 Darelict

Отправлено 16 февраля 2013 - 09:29

хоть бы 1 кто подсказал

Чтобы кто-то что-то подсказал, нужно сначала спросить, а не врываться на обт с жалобами "У меня маленький дпс, идите и почините".
http://mmocenter.ru/articles/229 и http://g0p.biz/index...d-po-hantu-pve/ помогут.
  • 0

#85 qwe

Отправлено 16 февраля 2013 - 14:39

1. замораживающая стрела, суть проблемы если метнуть ее впереди себя на N-ое растаяние и после этого вар будет делать набежку, по идее он должен быть замороженным в нее, так оно есть но почему то оглушение от набежки прилетает, получается что вначале вар оглушает (на растоянии) а потом попадает в трапу
  • 0

#86 Darelict

Отправлено 16 февраля 2013 - 15:02

1. замораживающая стрела, суть проблемы если метнуть ее впереди себя на N-ое растаяние и после этого вар будет делать набежку, по идее он должен быть замороженным в нее, так оно есть но почему то оглушение от набежки прилетает, получается что вначале вар оглушает (на растоянии) а потом попадает в трапу

Стан вара срабатывает с момента запуска абилки, а не в момент приближения к цели. По видюшкам, вроде, так и должно быть.
  • 0

#87 xJunkx

Отправлено 17 февраля 2013 - 19:25

rev 15072 x2

Взрывная ловушка (все уровни)http://db.uawow.com/?spell=49067 атакует противоположную фракцию с выключенным ПВП режимом, остальные ловушки просто исчезают эффекта никакого не дают

Тестировалось в Даларане на орде :)
  • 0

#88 emir0310

Отправлено 19 февраля 2013 - 11:27

Уважаемая администрация и тех.поддержка обратите внимание на работоспособность талантов у хантеров. я не буду переписывать пост т.к человек все подробно описал и заскринил, поэтому смотрите http://ezwow.org/ind...&showissue=4366 . тут все подробно описано. . я лично проверял работоспособность талантов пета и с данным постом абсолютно согласен. проверку проводил 18.02.2013 приблизительно в 12 по Москве.
  • 0

3b47c813e416cedf12f9f600519966ac.png

9ce541e079423ea3b1796c0955826053.png


#89 Darelict

Отправлено 19 февраля 2013 - 12:17

Уважаемая администрация и тех.поддержка обратите внимание на работоспособность талантов у хантеров. я не буду переписывать пост т.к человек все подробно описал и заскринил, поэтому смотрите http://ezwow.org/i.....&showissue=4366 . тут все подробно описано. . я лично проверял работоспособность талантов пета и с данным постом абсолютно согласен. проверку проводил 18.02.2013 приблизительно в 12 по Москве.

Чисти кэш и перепризывай пета. Некоторые талы активируются только после этих действий.
  • 0

#90 emir0310

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:18

Чисти кэш и перепризывай пета. Некоторые талы активируются только после этих действий.

почистил и все равно ничего не изменилось
  • 0

3b47c813e416cedf12f9f600519966ac.png

9ce541e079423ea3b1796c0955826053.png


#91 Darelict

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:22

почистил и все равно ничего не изменилось

Ну тогда опиши подробно, что не изменилось.
  • 0

#92 emir0310

Отправлено 21 февраля 2013 - 19:50

Ну тогда опиши подробно, что не изменилось.

а смысл мне переписывать то, что человек очень даже подробно описал, или скинуть ссылки с вовхеда на таланты которые не работают?
еще раз даю ссылку с скринами и описанием ошибок http://ezwow.org/i.....&showissue=4366
  • 0

3b47c813e416cedf12f9f600519966ac.png

9ce541e079423ea3b1796c0955826053.png


#93 qwe

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:56

увсех так или только уменя? если пет во время боя на бг дохнет раньше хозяина, и после этого ресаешся на кладбоне то пет странным образом багается тупо стоит на месте не следует за тобой, на команды не отвечает. Если сесть на маунта и тут же спригнуть с него пет почемуто появляется мертвый и его приходиться ресать. Гляньте че там в коде реса ханта и пета криво, а то как то не ок постоянно ресать пета.
  • 0

#94 Letiel

Отправлено 25 февраля 2013 - 17:18

увсех так или только уменя? если пет во время боя на бг дохнет раньше хозяина, и после этого ресаешся на кладбоне то пет странным образом багается тупо стоит на месте не следует за тобой, на команды не отвечает. Если сесть на маунта и тут же спригнуть с него пет почемуто появляется мертвый и его приходиться ресать. Гляньте че там в коде реса ханта и пета криво, а то как то не ок постоянно ресать пета.

Да, есть такая проблема. Попробуй прогнать пета и потом призвать, должно помочь.
  • 0

#95 qwe

Отправлено 26 февраля 2013 - 14:19

Да, есть такая проблема. Попробуй прогнать пета и потом призвать, должно помочь.

вкурсе я насчет этих муток, прогнать, отбежать на растояние пока пет не исчезнет сам, да ток это все напряжно, также как и ресать пета.
  • 0

#96 Darelict

Отправлено 01 марта 2013 - 14:34

а смысл мне переписывать то, что человек очень даже подробно описал, или скинуть ссылки с вовхеда на таланты которые не работают?
еще раз даю ссылку с скринами и описанием ошибок http://ezwow.org/i.....&showissue=4366

Мало того, что тема 26 ноября давности (а с тех пор фиксы были), дак и сделана в виде жалобы, а не репорта.
Настроение питомца влияет на урон.
Талант жестокая травля тоже повышает ап и стамину пета. После перепризыва. Перепризывать пета надо после сброса талов, а потом после их применения еще раз.
Звериный гнев, у типа прям в окне питомца рисует урон на 1.5.
Про текстуры сами знаете. Тут трабла глобальная.


Deterrence Жутко кривой ! =(

Да, там есть кривизна. И не только с этими абилами.
  • 0

#97 kilimanzharo01

Отправлено 07 марта 2013 - 11:41

http://eu.battle.net...tch-notes/3-3-3 еще по бафу цлк решите вопрос все ясно написано что баф рина должен даваться пету на изи этого нету почему?!
  • 0

#98 qwe

Отправлено 15 марта 2013 - 17:28

1. http://ru.wowhead.com/spell=3045 толжна добавить 40%. Считаем моя скорость 2.54 сек, 40% от нее это 1.016сек в итоге скорость должна быть 1.524 , заклы показывают 1.81, куда девается 0.2 примерно секунды хз.
2.колупался тут недавно в верном и заметил такую фишку, может у меня глюки потетстьте кому не лень, в заклах каст верного паказывает 1 в моем кварце каст верного почемуто на 0.2 секунды больше.
если оба пункта действительно не пашут как нид, то получается, что мы теряем 0.4 секунты на 1ом верном дофига скажу я вам.
  • 0

#99 HatoriHanso

Отправлено 15 марта 2013 - 17:51

1. http://ru.wowhead.com/spell=3045 толжна добавить 40%. Считаем моя скорость 2.54 сек, 40% от нее это 1.016сек в итоге скорость должна быть 1.524 , заклы показывают 1.81, куда девается 0.2 примерно секунды хз.


Процентный хаст стакается умножением. Тоесть смотри сколько % хасты написано у тебя в характеристиках (при наведении на скорость атаки в окне персонажа), после этого это значениу умножай на 1.4 и новая скорость атаки будет высчитываться по формуле = базовая скорость атаки оружия/((1 + скорость атаки из окна персонажа)*(1.4))

Пример:

скорость оружия - 3
скорость % - 20%
скорость автоатаки - 3/1.2 = 2,5
и при Быстрая стрельба - 3/(1.2*1,4)=3/1,68=1,78
  • 0

#100 Darelict

Отправлено 15 марта 2013 - 18:01

Процентный хаст стакается умножением. Тоесть смотри сколько % хасты написано у тебя в характеристиках (при наведении на скорость атаки в окне персонажа), после этого это значениу умножай на 1.4 и новая скорость атаки будет высчитываться по формуле = базовая скорость атаки оружия/((1 + скорость атаки из окна персонажа)*(1.4))

Пример:

скорость оружия - 3
скорость % - 20%
скорость автоатаки - 3/1.2 = 2,5
и при Быстрая стрельба - 3/(1.2*1,4)=3/1,68=1,78

Ну да, там замудреннейшая формула у этой хасты с ее модификаторами...
А по поводу стедика и кварца: 0.2 секи - это задержка. Там где-то галка в аддоне стоит, чтобы считал каст с задержкой. Компенсировать можно только набором хасты и проком тала http://db.uawow.com/?spell=19556. Ну и всем, что дает скорость)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.