Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Охотник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 590

#121 unsurpassedmind

unsurpassedmind

Отправлено 04 июня 2013 - 11:16

Если щас есть тестер хантов - проверьте дамаг петов у бм хантов. Помнится предыдущий тестер писал о том что он завышен.

по факту - во всех спеках общий демаг петов(без учета неработающего бафа цлк) в пределах нормы. У мм 1.5к дпс пета, у бма 3-4к дпс пета в цлк-гире. Не хватает только бафа цлк.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 Ascorbin

Отправлено 05 июня 2013 - 07:25

по факту бм хант в а6 разрывает мм ханта с ресом 1200 4\5 в 2раза быстрее чем мм его

по факту мм и сурв обязаны убивать бм ханта-так как вся сила бма в пете,а он легко контролится, да и озверин можно пережить ... почитай гайды ... спроси совета у других хантов. Или представь доказательства - армори своё и бма в А6, скрины с дамагом пета.

http://db.uawow.com/?spell=19263
Аура накладывается приблизительно через 0.5 сек после применения. Таким образом, включаешь сдерживание, получаешь все то, что противник задумал тебя влупить, после этого (если не умер) врубается имун.
И еще один баг с этой абилой (почему-то здесь не описанный) - все мы знаем, что сдерживание дает 100% шанс парировать атаку. То есть те удары, которые нельзя парировать, проходят через сдерживание, например, http://db.uawow.com/?spell=1833. Но вот беда - когда охотник получает стан от этой способности - он, находясь в стане, продолжает парировать атаки. Баг злейший, позволяет даже ракоханту, не способному в сдерживании кинуть свечку, засейвиться от соперника, что не есть гуд. Кроме того, шд роги теряют преимущество против хантов, которое у них по праву должно быть. Я не говорю, что меня будет радовать все это, я вообще мало за рогу играю, но у нас же близлайк, верно?

1. Проблема со сдерживанием имеется ...
2. Где ты увидел , что http://db.uawow.com/?spell=1833 снимает или игнорирует защитные абилки ?
3. Я тоже отношусь к категории "ракохантов" - никогда не кидаю свечку в "сдерживании"-не вижу смысла ... за эти несчастные 5 секунд сдерживания я кидаю ловушки ну а потом уж и свечку.
4. О каком "праве" ты говоришь ? А как же якобы "баланс" классов?
  • 0

#123 Tobias26

Tobias26

Отправлено 07 июня 2013 - 15:38

по факту мм и сурв обязаны убивать бм ханта-так как вся сила бма в пете,а он легко контролится, да и озверин можно пережить ... почитай гайды ... спроси совета у других хантов. Или представь доказательства - армори своё и бма в А6, скрины с дамагом пета.

1. Проблема со сдерживанием имеется ...
2. Где ты увидел , что http://db.uawow.com/?spell=1833 снимает или игнорирует защитные абилки ?
3. Я тоже отношусь к категории "ракохантов" - никогда не кидаю свечку в "сдерживании"-не вижу смысла ... за эти несчастные 5 секунд сдерживания я кидаю ловушки ну а потом уж и свечку.
4. О каком "праве" ты говоришь ? А как же якобы "баланс" классов?

ОК
http://prestige-gami...&t=6030&start=0 - смотрим тактику против ханта, удивляемся. Суть в том, что в сдерживании охотник парирует атаки. Никаких иммунов сдерживание не дает. А значит, атаки, которые нельзя парировать, такие как чш, бакстаб, амбуш проходят в детеренс. Ну а в стане, само собой, парировать ничего нельзя по определению. Именно поэтому свечка под детеренс - обязательно, иначе ловишь ваниш+чш и готовишься к следующему бою. Ну и преимущество как раз-таки в том, что шд рога в ответ на детеренс может поюзать шд и прощай хант.
  • 0

#124 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 13 июня 2013 - 14:27

Переодически возникает проблема со спеллом "Перенаправление" http://db.uawow.com/?spell=34477

Спелл "залипает" и не уходит на кд. Соответственно, использовать его повторно не получается. Нужно делать релог(что в рандом подземелье не сделаешь) или выход->вход в инст, что тоже иногда не вариант из за того что зашли уже слишком далеко.
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#125 YuraRodoslav

Отправлено 13 июня 2013 - 14:37

Переодически возникает проблема со спеллом "Перенаправление" http://db.uawow.com/?spell=34477

Спелл "залипает" и не уходит на кд. Соответственно, использовать его повторно не получается. Нужно делать релог(что в рандом подземелье не сделаешь) или выход->вход в инст, что тоже иногда не вариант из за того что зашли уже слишком далеко.


у меня такое бывало, юзал скилл "притвориться мертвым" - помогало.
  • 0

#126 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 13 июня 2013 - 15:44

у меня такое бывало, юзал скилл "притвориться мертвым" - помогало.

С залипшим перенаправлением, только так или шадоумелдом агро и снимаю, но, перенаправление из за этого у меня не разлагивало.
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#127 zooz

zooz

Отправлено 13 июня 2013 - 19:20

Переодически возникает проблема со спеллом "Перенаправление" http://db.uawow.com/?spell=34477

Спелл "залипает" и не уходит на кд. Соответственно, использовать его повторно не получается. Нужно делать релог(что в рандом подземелье не сделаешь) или выход->вход в инст, что тоже иногда не вариант из за того что зашли уже слишком далеко.


У меня перенаправление на макросе, так вот оно залипает если прожать еще один макрос. Так что я обычно после перенапраления жду автоатаку :)
  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#128 swiatogor

Отправлено 14 июня 2013 - 10:05

Сдерживание используется при дизарме, чего быть не должно. Подробнее в спойлере.

Скрытый текст

  • 0
Изображение

#129 zooz

zooz

Отправлено 14 июня 2013 - 11:35

Сдерживание используется при дизарме, чего быть не должно. Подробнее в спойлере.

Скрытый текст


А у меня нет, все по офу - получил дизарм, остался без детеренса
  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#130 Ascorbin

Отправлено 14 июня 2013 - 12:40

Сдерживание используется при дизарме, чего быть не должно. Подробнее в спойлере.

Скрытый текст

У меня тоже дизарм не позволяет юзать детеренс, но у меня двуручка. А если у ханта 2 одноручки? Ведь в описаниии написано-"требуется оружие ближнего боя" и дизарм лишает только оружия в правой руке,вместе с луком(арбалетом-ружьём) ... останется оружие в левой руке,что автоматически соответствует требованию для юза детеренса. Я не прав?
  • 0

#131 unsurpassedmind

unsurpassedmind

Отправлено 14 июня 2013 - 15:16

К вышеописанной полгода назад проблеме о петах у орды добавляется проблема с химерой, а именно какой-то катастрофически низкий урон в рейдах.
http://www.wowhead.com/spell=53209
Начал с проверки урона на маникене без шмота, с шмотом, с арбалетом 10уровня, с минимальным разбросом урона. Формула достаточно простая.
базовый урон=(нормализированный урон*1.25) тут все в порядке, скрины с маникена не вижу смысла выкладывать, только захламлят
базовый урон модифицируется талантами и бафами/дебафами
предитоговый=базовый*таланты*дебафы*бафы=базовый*1.2463*1.0*1.0 и
и вот до этого места на маникене все отлично, следовательно проблема где-то в бафах/дебафах
но тут всего 2 модификатора, которые увеличивают урон выстрела химеры: 13% увеличение меджик демага и 30% баф цлк
Конкретно первый из них на маникене точно не работает, химера бьет nature школой, чародейский выстрел arcane, на первый 13% урона не действуют, на второй - работают.
http://db.uawow.com/?spell=48511
http://db.uawow.com/?spell=47865
http://db.uawow.com/?spell=51161
Конкретно по пруфам по этим самым 13%, что они должны действовать.
Во-первых, описание способностей. увеличивающую получаемый целью магический урон на 13%
А химера бьет как раз таки магией, а конкретно nature.
Изображение
Во-вторых, спредшит дпса с невероятной детализацией и милионом настроек.
Изображение

В-третьих, ручные настройки в аддоне Dr.Damage, если вручную включить 13% урон, то повышается урон от химеры.
  • 0

#132 swiatogor

Отправлено 14 июня 2013 - 16:00

У меня тоже дизарм не позволяет юзать детеренс, но у меня двуручка. А если у ханта 2 одноручки? Ведь в описаниии написано-"требуется оружие ближнего боя" и дизарм лишает только оружия в правой руке,вместе с луком(арбалетом-ружьём) ... останется оружие в левой руке,что автоматически соответствует требованию для юза детеренса. Я не прав?


Обратите внимание на требование в тултипе (даже для вихря, который поидее наносит урон с обеих рук).

Скрытый текст


По возможности сделаю скриншоты всех возможных вариаций.
  • 0
Изображение

#133 Ascorbin

Отправлено 14 июня 2013 - 21:43

Обратите внимание на требование в тултипе (даже для вихря, который поидее наносит урон с обеих рук).

Скрытый текст


По возможности сделаю скриншоты всех возможных вариаций.

Сейчас проверил на ханте - детеренс работает с одной одноручкой в левой руке - значит у того ханта были одноручки. Баг ли это? Хз. А вот утверждать,что это баг, надо обоснованно... Так как существует презумпция невиновности-охотники не виноваты. " Ведь в описании написано-"требуется оружие ближнего боя" и дизарм лишает только оружия в правой руке,вместе с луком(арбалетом-ружьём) ... останется оружие в левой руке,что автоматически соответствует требованию для юза детеренса." А то, что у тебя это не работает-не показатель...а может должно работать и вары сломаны? А может дело в том, что детеренс защитная абилка и неважно,что осталась только одно оружие, в левой руке? Атакующие абилки ханта,такие, как http://db.uawow.com/?spell=48996 и http://db.uawow.com/?spell=2974,тоже требующие оружие ближнего боя, не работают без оружия в правой руке. Так что без пруфов тут не обойтись и не будут ханты оправдываться ... ищи доказательства сам-пруфы в студию.
  • 0

#134 unsurpassedmind

unsurpassedmind

Отправлено 14 июня 2013 - 21:50

Детернс работает как положено. Если у ханта одноручки, то он может легко поюзать детернс в варовском дизарме.
У нормальных хантов 3 вида оружия: двуручка с цепью для шп/рогов, двуручка без цепи для всех остальных, одноручки для варов.
  • 0

#135 swiatogor

Отправлено 15 июня 2013 - 08:12

Детернс работает как положено. Если у ханта одноручки, то он может легко поюзать детернс в варовском дизарме.
У нормальных хантов 3 вида оружия: двуручка с цепью для шп/рогов, двуручка без цепи для всех остальных, одноручки для варов.


Это ты с какого ресурса почерпнул?
Изистайл так изистайл.

Скрытый текст

  • 0
Изображение

#136 ANTOMA

Отправлено 15 июня 2013 - 13:16

петоводы, расскажите мне подробнее о проблеме с ресуммоном пета и отсутствием пет бара, как баг воспроизвести... возможно кто-то разобрал условия при которых багается?
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#137 Insom

Отправлено 15 июня 2013 - 15:10

пет бар обычно пропадает когда пет умерает, потом его ресаешь и бара нету..
можно попробовать реснуть пета сразу.. или после того как труп пропадет, потом вызвать и реснуть.. не помню когда бар пропадает(возможно и оба случая)
напрягает такая штука(
  • 0

#138 Pleasure

Pleasure

Отправлено 15 июня 2013 - 15:31

А ctrl+1-3 что мешает? Если, конечно, не забиндено другим.
  • 0

#139 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 15 июня 2013 - 20:58

После арены, на пете остается дебафф "Изнеможение" http://uwowhead.ru/?spell=57723, из за которого в следующей игре на него нельзя повесить Героизм.
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#140 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 16 июня 2013 - 10:26

ханты на арене нагло юзают дух зверя и дух дракондора вместе
  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.