Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Охотник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 590

#161 ggggckain

ggggckain

Отправлено 11 июля 2013 - 21:57

Нет баф цлк на петов не починили, ждём их починку, как говорил ранее антома "займусь бафом и пвп контентом после починки ульды".
  • 0

444eb1ea5e41ba02cd16479a540d9e7b.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 Tobias26

Tobias26

Отправлено 19 июля 2013 - 20:19

Сразу два злейших бага, делающих охотника ввесьма беспомощным в любом пвп (относительно того, каким он должен быть)
1. Сдерживание
http://db.uawow.com/?spell=19263
Под действием этйо способности охотник все равно получает все подачи со спины. Пруф того, что так не должно быть:

Изображение Patch 3.3.0 (08-Dec-2009): Now also increases the chance for ranged attacks to miss the hunter by 100% while under its effect.
Изображение Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): This ability now allows the hunter to parry spells and attacks from behind as well as in front. Now has a new visual spell effect

http://www.wowwiki.com/Deterrence

2. Способность питомца Рев самопожертвования
http://db.uawow.com/?spell=53480
Суть в том, что данная способность действительно передает часть урона питомцу, но главная и важнейшая ее часть - защита от критических ударов - не работает или во всяком случае работает неправильно!
Прошу Антому посмотреть при первой возможности, очень высокий приоритет, одна из самых главных сейв-абилок ханта (которой он может защищать не только себя) не работает в самой важной ее части.
Первый скрин - я накладываю на себя ее баф, второй - я получаю крит, третий - баф заканчивается (персонаж умирает, но это, впрочем, уже неважно). Факт получения крита налицо.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 2

#163 zooz

zooz

Отправлено 20 июля 2013 - 01:49

А еще частенько после Готовности не прожимается Притвориться мертвым - как будто бы не сбрасывается кд на данный спелл (хотя таймер отсчета кд отсутствует). Пару раз замечал в данжах и очень часто замечал на бг, где данный баг доставляет мне большущий батхерт. При необходимости, могу предоставить прувы в виде скринов (хотя они будут малоинформативными в виду специфики бага).

Плюс ко всему баг не постоянен, дополнительных условий его возникновения (фд - готовность - фд во время боя, к примеру) пока не обнаружил.
  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#164 Ahgpeu

Отправлено 20 июля 2013 - 09:29

Прошёлся по талантам БМ спека и всех трёх видов петов. Все таланты на удивление работают. Найти что-то багающее урон укуса так и не удалось. Так же проверил урон петов в бм спеке используя дпс билды(урон проверялся на голом чаре без армора и реса), вот что мы видим:
1)Псина (известная нам с Долины призрачной луны)
http://www.imageup.r...085334.jpg.html
Урон от укуса и автоатаки практически одинаковые, что говорит о отсутствии бага укуса указанного в прошлых постах.
2)Дьявозавр(из унгоро кратера):
http://www.imageup.r...091408.jpg.html
Тут все немного по другому. Баф жестокого укуса апает урон от самой абилки укуса и автоатаки. Учитывая скорость атаки и кд укуса можно сказать, что урон вполне адекватный по рекаунту для всех источников.
ЗЫ баг не в талантах, и не в конкретном пете. Есть другие факторы бафающие\багающие укус.

А еще частенько после Готовности не прожимается Притвориться мертвым - как будто бы не сбрасывается кд на данный спелл (хотя таймер отсчета кд отсутствует). Пару раз замечал в данжах и очень часто замечал на бг, где данный баг доставляет мне большущий батхерт. При необходимости, могу предоставить прувы в виде скринов (хотя они будут малоинформативными в виду специфики бага).

Плюс ко всему баг не постоянен, дополнительных условий его возникновения (фд - готовность - фд во время боя, к примеру) пока не обнаружил.

Воспроизвести баг на обт не удалось

Сразу два злейших бага, делающих охотника ввесьма беспомощным в любом пвп (относительно того, каким он должен быть)
1. Сдерживание
http://db.uawow.com/?spell=19263
Под действием этйо способности охотник все равно получает все подачи со спины. Пруф того, что так не должно быть:

http://www.wowwiki.com/Deterrence

Посмотрел на обт рогой. В спину в детеренс проходят удары амбуша и бекстаба. Так же юзается чипшот. Все остальные удары что в спину, что в лицо не проходят. ЗЫ бага не заметил



  • 2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#165 hellothere

Отправлено 20 июля 2013 - 12:04

Да эксплойт с аспектом уже поднадоел порядком, ханты даже из известных гильдий не стесняясь стоят с багаными петами в даларане.
  • 0

#166 Tobias26

Tobias26

Отправлено 21 июля 2013 - 11:17

Посмотрел на обт рогой. В спину в детеренс проходят удары амбуша и бекстаба. Так же юзается чипшот. Все остальные удары что в спину, что в лицо не проходят. ЗЫ бага не заметил

Было замечено получение урона от петов. Причем суть такая: на тебя натравили пета, ты юзаешь сдерживание, пет по тебе дамажит все равно; Юзаешь притвориться мертвым, пет, естественно, убегает, на тебя его натравили снова и вуаля - в то же самое сдерживание (которое еще неуспело кончиться) дамаг пета уже не проходит. Замечено только с хантовскими петами, возможно, подобное происходит не только с ними.
  • 0

#167 Ahgpeu

Отправлено 22 июля 2013 - 17:38

Багрепорт по хантерам Version 15608++, тесты на обт:
-Рев самопожертвования (http://db.uawow.com/?spell=53480)
1)Должен давать иммунитет к критам Хантеру и союзникам в пати.
У нас визуально баф есть, но криты проходят,чего быть не должно.

-Выстрел химеры (53209)
1)Урон от спела магический(природа)и на него должны влиять модификаторы повышения урона, такие как Проклятие стихий (47865) и чумы дк (51099).
На обт эти модификаторы не влияют на урон химеры. А должны...

-Стойла + аспекты
Собственно баг с повышением статов питомцев. ЗЫ багоюзерам привет. Тут писать детально не буду.(Исправлено)

-Зверь внутри (34692)
1)под эффектом озверина хантер должен быть уязвим к обезаруживанию.
У нас юзаешь дизарм и пишет "Иммунитет". Такого быть не должно.
(Исправлено)
2)под эффектом озверина хантер должен быть уязвим к Лик смерти (47860) и Глубинный ужас (64044).
У нас та же картина как и с дизармом, пишет иммунитет, чего быть не должно.(Проверяется)

К сожалению проверил не все абилки, что не указал из существующих багов, не стесняясь пишем сюда, проверю на наличие и фиксанём.
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#168 Ascorbin

Отправлено 22 июля 2013 - 18:51

Никогда не играл варом ... а не подскажите-контролится ли вар при использовании http://db.uawow.com/?spell=46924 (вихрь клинков) ? То есть можно ли вара оббезоружить? Действует ли на него Лик смерти (http://db.uawow.com/?spell=47860) и Глубинный ужас (http://db.uawow.com/?spell=64044)? Можно ли его в это время зациклонить-засапать-потерять оружие-поймать в ловушку? И так далее...

Не дождался ответа-горит просто... Поинтересовался в игре у варов - их вихрь даёт иммун ко всем контролящим абилкам-сапам-фирам-циклонам-овцам-покаяние палов-глубинному ужасу и лику смерти. Действует только обезоруживание рог и хантов(я сомневаюсь-что это правильно)-откидывание шамами и совами и притягивание от дк. А ханта можно ввести в покаяние и зациклонить...бло. А теперь гляньте описание спеллов - http://db.uawow.com/?spell=46924 и http://db.uawow.com/?spell=34692 и обратите внимание на последнее предложение в них ... вникните в смысл-"и только смерть способна остановить его"-а не нравится вам бм,значит вы просто не умеете его "готовить" и отъ....есь от БМ хантов. Задолбали - честно.
  • 0

#169 Satnley

Отправлено 22 июля 2013 - 22:39

Никогда не играл варом ... а не подскажите-контролится ли вар при использовании http://db.uawow.com/?spell=46924 (вихрь клинков) ? То есть можно ли вара оббезоружить? Действует ли на него Лик смерти (http://db.uawow.com/?spell=47860) и Глубинный ужас (http://db.uawow.com/?spell=64044)? Можно ли его в это время зациклонить-засапать-потерять оружие-поймать в ловушку? И так далее...

Не дождался ответа-горит просто... Поинтересовался в игре у варов - их вихрь даёт иммун ко всем контролящим абилкам-сапам-фирам-циклонам-овцам-покаяние палов-глубинному ужасу и лику смерти. Действует только обезоруживание рог и хантов(я сомневаюсь-что это правильно)-откидывание шамами и совами и притягивание от дк. А ханта можно ввести в покаяние и зациклонить...бло. А теперь гляньте описание спеллов - http://db.uawow.com/?spell=46924 и http://db.uawow.com/?spell=34692 и обратите внимание на последнее предложение в них ... вникните в смысл-"и только смерть способна остановить его"-а не нравится вам бм,значит вы просто не умеете его "готовить" и отъ....есь от БМ хантов. Задолбали - честно.


никогда не играл ни варом ни хантом.. но:
1. Скорей всего не http://db.uawow.com/?spell=34692 а http://db.uawow.com/?spell=34471. Потому как в первом случае стоит лишь один эффект.
2. Эффекты отвечающие за иммун стоят: у вихря (6) Apply Aura #147: Add Creature Immunity (1733) , у зверя внутри (6) Apply Aura #77: Immune Mechanic (12) . Как видно механики разные, значит и воздействие на персонажей под данными эффектами разное.

Так что по описанию судить не стоит, лучше (если уверены в своей правоте) поискать мувики с оффа или обсуждения с форумов о работе Зверя внутри и от чего он даёт иммун.
  • 0
If

#170 Ascorbin

Отправлено 23 июля 2013 - 12:23

Хорошо-вот ссылки,что я нашёл - http://www.wowwiki.c...he_Beast_Within и http://www.wowwiki.com/Bestial_Wrath Как я понимаю из второй ссылки - способность звериный гнев и соответственно талант зверь внутри отныне выполняют функцию триньки,снимающей все виды контроля и дающие иммунитет к ним. Контроль там обозначен как СС-то есть http://www.wowwiki.com/Crowd_Control Так какого фига во время действия озверина ханта кидают в покаяние и циклон-Bc icon Patch 2.1.0 (22-May-2007): This ability will no longer work on hunters with The Beast Within active or hunter pets with Bestial Wrath active.-ccылка - http://www.wowwiki.com/Cyclone ? Может кто нибудь точно и правильно перевести пунктик из первой ссылки - Patch 3.2.2 (2009-09-22): "Bestial Wrath and The Beast Within Changed to function like PvP Trinkets, removing any movement impairing effects, and giving immunity to these effects for 10 seconds.", also the tooltip doesn't say this, but it now breaks all forms of CC that a PvP trinket would break (including Cyclone,Sap, etc.). ?
  • 0

#171 breekachyz

Отправлено 25 июля 2013 - 09:22

Действитедьно. http://db.uawow.com/?spell=19574 (http://db.uawow.com/?spell=34692) Должен снимать все виды контроля (ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ КОНТРОЛЬ - Даётся НЕВОСПРЕИМЧИВОСТЬ КО ВСЕМ ВИДАМ КОНТРОЛЯ ! Охотника и его петомца способна остановить только смерть). Так, это я описал. Сейчас подготовлю следующий пост. Надеюсь откликнутся охотники и поддержут.Значит так. Не для кого не секрет, что есть 3 вида петомцев: 1) Cвирепость 2) Хитрость 3) Упорство. Так вот, в 1 и 2 виде есть таланты на увеличение скорости (порыв) http://db.uawow.com/?spell=61684 у свирепости и (пикирование) http://db.uawow.com/?spell=23145 у Хитрости. к хитрости ещё прилагается талант (0/2) http://db.uawow.com/?spell=53483 / http://db.uawow.com/?spell=53555 . Всё хорошо, петомцы бегают быстро, т.к у них есть спринт и + http://db.uawow.com/?spell=56318 Талант Охотника. НО, мы не учитываем самого главного... При этих вкинутых талантах (петомца) мы не обращаем внимание на талант http://db.uawow.com/?spell=19596 - который просто увеличивает его скорость на 30%. Он попросту не работает! Почему я пришёл к такому решению? Метод проб. Скинул таланты - перепризвал пета, релогнулся, попробывал его в действии бегает медленно. Вкачал этот талант - бегает аналогично. И всё бы было хорошо - у нас есть кроме него таланты указанные выше - на увеличение скорости пета, НО У ПЕТОМЦЕВ (3 УПОРСТВО) таких талантов по просту нет! Единственный талант на увеличение скорости петомца это http://db.uawow.com/?spell=19596 - Которая не работает. Я 100 раз выходил на арену против охотников с призванным петомцем ветки УПОРСТВО и тупо ржал, что он не может даже подбежать к моему союзнику или ко мне... мне было хорошо, но теперь я сам хочу играть петомцев ветки (3 - Упорство) и как ме быть если он еле ползает.... Охотники меня поддержат ! Все знают о этой проблеме. Петы типа упорства - могу кинуть ссылку на вовхед - они не менялись тлько дополнялись новыми и им давали новые способности (просто список петов) http://ru.wowhead.com/pets=1 . Пожалуйста разберитесь с талантами на скорость петомца ! Очень прошу ! ( И ДА, СОВСЕМ ЗАБЫЛ. Уважаемые тестеры. Приручите петомца в ВЕТКЕ БМ (например Химеру (хитрость) и Змею,Мишку или Краба(упорство) посмотрите их скорость передвижения... сделайте вывод (САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ТАЛАНТОВ) на петов типа (упорство) не даются таланты на увеличение скорости передвижения от ханта.Тема номер (2) Хаген не даст соврать, постоянно захожу в ТС и прошу чтобы починили геодату (хотябы на арене) нереально играть когда твой петомец застревает в текстурах и его постоянно лосают... Ладно к этому я привык.... Но Пожалуйста Уважаемый РАЗРАБОТЧИК. Постарайся сделать так, чтобы Абилки которые я нажимаю чтобы снять контроль или дать повышенный урон http://db.uawow.com/?spell=19574 , http://db.uawow.com/?spell=34692 . ИЛИ НЕ НАЖИМАЛИСЬ - когда пет в текстуре, ИЛИ НАЖИМАЛИСЬ И ДЕЙСТВОВАЛИ ! Сейчас они просто нажимаются (идёт кд) но не действуют (потому что пет был в текстуре - например кусочек морды, или крыла)Тема (3) У петомцев ветки ( Свирепость ) есть талант http://db.uawow.com/?spell=55709 (обычное мгновенное воскрешение - пета) Так вот, на арене оно работает, но не всегда. Почему ? Если на арене моего петомца убили, и я нажал эту способность - мой пет воскрешается и на него вешается дебаф.Всё бы хорошо, но при последующем входе на арену - этот дебаф с петомца не спадает. И если его убьют снова - этим талантам я воспользоваться не смогу. Прошу починить.
  • 0

#172 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 25 июля 2013 - 14:54

Тема (3) У петомцев ветки ( Свирепость ) есть талант http://db.uawow.com/?spell=55709 (обычное мгновенное воскрешение - пета) Так вот, на арене оно работает, но не всегда. Почему ? Если на арене моего петомца убили, и я нажал эту способность - мой пет воскрешается и на него вешается дебаф.
Всё бы хорошо, но при последующем входе на арену - этот дебаф с петомца не спадает. И если его убьют снова - этим талантам я воспользоваться не смогу. Прошу починить.

Да и дебафф от героизма остается тоже на следующий бой. Приходится во время реги на арену, стоять где то в ледяной короне, рядом с элитками и сливать между играми пета на мобах, что бы снять дебафф.
И +к багу с текстурами. Пет действительно, просто стает внутри текстуры и перестает атаковать, чем и пользуются противники на арене - видят бм ханта и начинают лизать колоны что бы не получать дамаг от пета. И +к тому что все баффы, которые используются в момент когда пет находится в текстуре, на него не производят никакого эффекта.
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#173 ANTOMA

Отправлено 25 июля 2013 - 15:10

и не должны и не будут на пета в текстурах действовать абилки....
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#174 unsurpassedmind

unsurpassedmind

Отправлено 25 июля 2013 - 15:17

и не должны и не будут на пета в текстурах действовать абилки....

но пет должен бегать вокруг колон, а не сквозь

ну так и скажите что как**ь хоцца, зачем ерунду писать с просьбами разрешить в колоннах касты вешать

Сообщение отредактировал ANTOMA: 25 июля 2013 - 16:49

  • 0

#175 hellothere

Отправлено 25 июля 2013 - 23:09

и не должны и не будут на пета в текстурах действовать абилки....

Дак вот если бы нельзя было использовать - было бы уже хорошо. Можно ведь сейчас, только кд тратится.
Если бы писалось, мол, невозможно использовать сейчас, было б круто.
  • 0

#176 AlexStn

Отправлено 27 июля 2013 - 04:13

По поводу детеренса ( сдерживания по русски ) От роги в него должен проходить чипшот и шив, по остальным классам не знаю.
Лично у меня ничего кроме чипшота и шива в детеренс не бьет.
Если вам требуются пруффы насчет этого могу привести.
  • 0

#177 Tobias26

Tobias26

Отправлено 27 июля 2013 - 09:51

А теперь расскажите-ка мне сказку про идеально работающее сдерживание

Прикрепленные изображения

  • нотариально заверенный.jpg

  • 1

#178 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 27 июля 2013 - 23:36

Кровавая Чума - это дот, а дамаг от дот Деттеренсом не отражается.
Озноб - из той же категории.
Лик смерти - судя по времени, он прилетел в тебя через 1 секунду(приблизительно), то есть каст мог быть до того как ты юзнул Деттеренс. Все касты что в тебя кастанули до того как ты прожал Деттеренс - не блокируются.
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#179 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 июля 2013 - 06:06

Кровавая Чума - это дот, а дамаг от дот Деттеренсом не отражается.
Озноб - из той же категории.
Лик смерти - судя по времени, он прилетел в тебя через 1 секунду(приблизительно), то есть каст мог быть до того как ты юзнул Деттеренс. Все касты что в тебя кастанули до того как ты прожал Деттеренс - не блокируются.

То есть по-твоему лик смерти летел в меня целую секунду? Это где дк тогда находился, интересно - с фермы на конюшню на арати запульнул?
Ну и дубль два

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_072813_012214.jpg

  • 0

#180 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 28 июля 2013 - 09:56

Тебе нужно такие тонкости полностью разжевывать? Например, то что в чате тебе не показывает время в миллисекундах, потому ты мог нажать Деттеренс на 14:45:56.5 и Лик Смерти долетел как раз спустя пол секунды и в чате будет 14:45:57.
Опять же, у тебя на скрине дамаг от дот лока и Стрела Хаоса. А то что Стрела Хаоса и должна пробивать Деттеренс: "Стрела Хаоса преодолевает сопротивление противника и игнорирует все эффекты поглощения.", тоже нужно писать? Ты хантом еще где нибудь кроме изи играл?
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.