#201
Отправлено 06 августа 2013 - 15:18
у тебя таймер автоатаки кончается под каст стедика после фейт дефа, от про это я и говорил...и нет, у меня не получается воспроизвести так же жмякнув 1 раз, только при "долбежке" ну возможно я просто не придрочился
но, теперь попробуй сделать тоже самое без "задержки" между смертью и стедиком, чтобы таймер автоатаки не успел дойти до конца, забагается?
#202
Отправлено 06 августа 2013 - 15:22
дачтобы таймер автоатаки не успел дойти до конца, забагается?
я же говорю, багаю в 15/15
сново видос писать? Запишу пожалуй, еще и звука накручу чтобы слышно было страдания ханта после бага
https://www.dropbox....9tykzd/1234.avi
#203
Отправлено 06 августа 2013 - 16:00
ну и да, модифицируй свой макрос
/stopattack
/startattack
он при зависании выводит, можешь на тот же фейт деф повесить, просто жмякаешь еще раз сразу после стеди (фейт то на кд будет), ну или еще куда, эт уж как удобно
а хотя не на фейт деф не вариант, он так сам останавливает атаку, если только 2 раза жать...
#204
Отправлено 06 августа 2013 - 19:18
и нет, у меня не получается воспроизвести так же жмякнув 1 раз, только при "долбежке"
Именно так все и есть, всегда говорил, что фейсролл - плохая тема

А вообще, старый добрый /cast Автоматическая стрельба на укусе и химере со мной с 2010 года, ибо таки да, багу этому хренадцать лет.
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
#205
Отправлено 06 августа 2013 - 22:08
от и тут походу че то похожее...
#206
Отправлено 11 августа 2013 - 06:55
Косяк именно в самом сдерживании, аура накладывается не сразу.
#207
Отправлено 11 августа 2013 - 12:02
#208
Отправлено 11 августа 2013 - 15:14
Раньше когда хант устанавливал ловушку до ее активации было пару секунд за которые можно было отбежать от нее и ханту приходилось или стрелять перед ней дезориентирущим выстрелом в цель которую хочет заморозить или просить напарников обездвижить цель. Сейчас же ловушка срабатывает мгновенно после установки что очень облегчает контроль хантам. Т.к. я не играл на других проектах вов и видел только то как было у нас раньше считаю это багом, на всех видео с ютуба с аренами хантов видно как устанавливается ловушка, проходит 1-2 секунды и только тогда она замораживает цель.
#209
Отправлено 11 августа 2013 - 15:45
Регулярнов следующий раз давай лог "что случилось с персонажем" а не "персонаж" - там 2 строчки, первая об "применении заклинания" вторая об "наложении эффекта", и да, на сколько часто же это бывает?
Я уже не один скрин кидал, но мои посты закидывались флудерами. Здесь я прямо услышал характерный звук сработавшего сдерживания и следом за этим звук дисарма роги
#210
Отправлено 14 августа 2013 - 21:41
незнаю как сейчас а раньше (2 месяца назад) все работало норм, на скрине нету когда было применен закл дизарма, а скорее всего что он был применен раньше детера. То что пето атаки, атаки друля проходят в детер дак я эту тему поднимал хз еще когда и куеву тучу скринов выкладывал, а толку ноль.Регулярно
Я уже не один скрин кидал, но мои посты закидывались флудерами. Здесь я прямо услышал характерный звук сработавшего сдерживания и следом за этим звук дисарма роги
#211
Отправлено 15 августа 2013 - 14:09
Сам понял, что написал?)незнаю как сейчас а раньше (2 месяца назад) все работало норм, на скрине нету когда было применен закл дизарма, а скорее всего что он был применен раньше детера. То что пето атаки, атаки друля проходят в детер дак я эту тему поднимал хз еще когда и куеву тучу скринов выкладывал, а толку ноль.
#213
Отправлено 24 августа 2013 - 20:56
А ты понимаешь, что в вашей ветке нет тестера хантеров вообще? кто тебе это будет делать? я не успеваю заниматься всеми ветками сразу.незнаю как сейчас а раньше (2 месяца назад) все работало норм, на скрине нету когда было применен закл дизарма, а скорее всего что он был применен раньше детера. То что пето атаки, атаки друля проходят в детер дак я эту тему поднимал хз еще когда и куеву тучу скринов выкладывал, а толку ноль.
Тут вообще есть адекватный человек, который либо играл на оффе (вотлк с8) и знает механику хантеров, либо человек который адекватно сможет протестить хантера и пета указав баги. Пока что я вижу кучу людей, которые хотят чтобы было так, как им хочется.
#214
Отправлено 29 августа 2013 - 19:22
лавушка срабатывает тут как надонедавно изменилось действие замораживающей ловушки http://ru.wowhead.com/spell=1499 Раньше когда хант устанавливал ловушку до ее активации было пару секунд за которые можно было отбежать от нее и ханту приходилось или стрелять перед ней дезориентирущим выстрелом в цель которую хочет заморозить или просить напарников обездвижить цель. Сейчас же ловушка срабатывает мгновенно после установки что очень облегчает контроль хантам. Т.к. я не играл на других проектах вов и видел только то как было у нас раньше считаю это багом, на всех видео с ютуба с аренами хантов видно как устанавливается ловушка, проходит 1-2 секунды и только тогда она замораживает цель.

пример: я стреляю в тебя скаттером, жму ПРИТВОРИТЬСЯ МЕРТЫМ (сбрасывает комбат) и сразу кидаю в тебя трапу - она сработала моментально, хант счастлив. можно сделать тоже самое только через эльфийский стелс
#215
Отправлено 31 августа 2013 - 10:02
пету пофиг на контроль, в данном случае блайнд
#216
Отправлено 31 августа 2013 - 11:20
у всех петов такой баг, раз через раз контроль на них тупо не дейстует;(всю тему не перечитывал пету пофиг на контроль, в даном случае блайнд
кстати, когда мы аренили фдк-хпал, и когда дк давал глыбу магическим образом 1 из 3-4 раз игроки бегали прямо в глыбе и били ;\ ну это уже не по теме
#217
Отправлено 31 августа 2013 - 11:58
#219
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:41
Настоятельно прошу проверить базовую скорость передвижения у Химер и Ящеров ибо данные твари в спринте(да и без него) практически догоняют маунта 280% не говоря от том, что в пвп их кайтить фактически нереально.
Они и без спринта бегают что черти. Проверяли ради интереса - ящер за мной гонялся 3 минуты не сбавляя скорости.
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
#220
Отправлено 10 сентября 2013 - 21:47
Проверил исходный мувспид обоих, корректный. Талант +30% к мувспиду работает корректно. Все дело в Таланте "Спринты", работает он так же корректно. Суть в том, что в пвп спринты никто не брал на офе и на ат, поэтому вы не замечали такой реактивности. Однако для фана, качая эти талы, получали такие результаты, как у нас щас. На крайняк проверил на ат, идентично все. Так что все вполне нормально работает.Настоятельно прошу проверить базовую скорость передвижения у Химер и Ящеров ибо данные твари в спринте(да и без него) практически догоняют маунта 280% не говоря от том, что в пвп их кайтить фактически нереально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей