Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Охотник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 590

#201 infbelial

infbelial

Отправлено 06 августа 2013 - 15:18

ну и чеж у тебя написано другое в посте?...
у тебя таймер автоатаки кончается под каст стедика после фейт дефа, от про это я и говорил...и нет, у меня не получается воспроизвести так же жмякнув 1 раз, только при "долбежке" ну возможно я просто не придрочился
но, теперь попробуй сделать тоже самое без "задержки" между смертью и стедиком, чтобы таймер автоатаки не успел дойти до конца, забагается?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#202 SwaT

SwaT

Отправлено 06 августа 2013 - 15:22

чтобы таймер автоатаки не успел дойти до конца, забагается?

да
я же говорю, багаю в 15/15
сново видос писать? Запишу пожалуй, еще и звука накручу чтобы слышно было страдания ханта после бага
https://www.dropbox....9tykzd/1234.avi
  • 0

#203 infbelial

infbelial

Отправлено 06 августа 2013 - 16:00

не, не надо, пересмотрел ролик, вижу "спадание" гкд на стеди послей фейт дефа...от не говори мне что ты его 1 раз тыкнул
ну и да, модифицируй свой макрос
/stopattack
/startattack
он при зависании выводит, можешь на тот же фейт деф повесить, просто жмякаешь еще раз сразу после стеди (фейт то на кд будет), ну или еще куда, эт уж как удобно
а хотя не на фейт деф не вариант, он так сам останавливает атаку, если только 2 раза жать...
  • 0

#204 zooz

zooz

Отправлено 06 августа 2013 - 19:18

и нет, у меня не получается воспроизвести так же жмякнув 1 раз, только при "долбежке"


Именно так все и есть, всегда говорил, что фейсролл - плохая тема :)

А вообще, старый добрый /cast Автоматическая стрельба на укусе и химере со мной с 2010 года, ибо таки да, багу этому хренадцать лет.
  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#205 infbelial

infbelial

Отправлено 06 августа 2013 - 22:08

так с вурдалаком также, лежит трупик из "за стенкой" - тыкаешь призыв пишет "вне зоны видимости", тыкаешь еще 3 раза и гг иконка залипает навечно, даже командой кд не скидывается
от и тут походу че то похожее...
  • 0

#206 Tobias26

Tobias26

Отправлено 11 августа 2013 - 06:55

В продолжение темы про сдерживание - здесь в меня роговский дисарм, видимо, тоже "летел"
Косяк именно в самом сдерживании, аура накладывается не сразу.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_081013_182938.JPG

  • 0

#207 infbelial

infbelial

Отправлено 11 августа 2013 - 12:02

в следующий раз давай лог "что случилось с персонажем" а не "персонаж" - там 2 строчки, первая об "применении заклинания" вторая об "наложении эффекта", и да, на сколько часто же это бывает?
  • 0

#208 Hexxen

Отправлено 11 августа 2013 - 15:14

недавно изменилось действие замораживающей ловушки http://ru.wowhead.com/spell=1499
Раньше когда хант устанавливал ловушку до ее активации было пару секунд за которые можно было отбежать от нее и ханту приходилось или стрелять перед ней дезориентирущим выстрелом в цель которую хочет заморозить или просить напарников обездвижить цель. Сейчас же ловушка срабатывает мгновенно после установки что очень облегчает контроль хантам. Т.к. я не играл на других проектах вов и видел только то как было у нас раньше считаю это багом, на всех видео с ютуба с аренами хантов видно как устанавливается ловушка, проходит 1-2 секунды и только тогда она замораживает цель.
  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#209 Tobias26

Tobias26

Отправлено 11 августа 2013 - 15:45

в следующий раз давай лог "что случилось с персонажем" а не "персонаж" - там 2 строчки, первая об "применении заклинания" вторая об "наложении эффекта", и да, на сколько часто же это бывает?

Регулярно
Я уже не один скрин кидал, но мои посты закидывались флудерами. Здесь я прямо услышал характерный звук сработавшего сдерживания и следом за этим звук дисарма роги
  • 0

#210 qwe

Отправлено 14 августа 2013 - 21:41

Регулярно
Я уже не один скрин кидал, но мои посты закидывались флудерами. Здесь я прямо услышал характерный звук сработавшего сдерживания и следом за этим звук дисарма роги

незнаю как сейчас а раньше (2 месяца назад) все работало норм, на скрине нету когда было применен закл дизарма, а скорее всего что он был применен раньше детера. То что пето атаки, атаки друля проходят в детер дак я эту тему поднимал хз еще когда и куеву тучу скринов выкладывал, а толку ноль.
  • 0

#211 Tobias26

Tobias26

Отправлено 15 августа 2013 - 14:09

незнаю как сейчас а раньше (2 месяца назад) все работало норм, на скрине нету когда было применен закл дизарма, а скорее всего что он был применен раньше детера. То что пето атаки, атаки друля проходят в детер дак я эту тему поднимал хз еще когда и куеву тучу скринов выкладывал, а толку ноль.

Сам понял, что написал?)
  • 0

#212 morkovkin

Отправлено 24 августа 2013 - 12:43

мне кажется ветка сурв (выживание ) как плохо работает разрывной выстрел очень мало бьет 2к за 2 такта это очень скроомно
  • 0
 

94bacb390e44cbc6caa2d66585171c53.pngb263e4bb1278d995321d0a91e9a269a0.png

 

 


#213 Ahgpeu

Отправлено 24 августа 2013 - 20:56

незнаю как сейчас а раньше (2 месяца назад) все работало норм, на скрине нету когда было применен закл дизарма, а скорее всего что он был применен раньше детера. То что пето атаки, атаки друля проходят в детер дак я эту тему поднимал хз еще когда и куеву тучу скринов выкладывал, а толку ноль.

А ты понимаешь, что в вашей ветке нет тестера хантеров вообще? кто тебе это будет делать? я не успеваю заниматься всеми ветками сразу.
Тут вообще есть адекватный человек, который либо играл на оффе (вотлк с8) и знает механику хантеров, либо человек который адекватно сможет протестить хантера и пета указав баги. Пока что я вижу кучу людей, которые хотят чтобы было так, как им хочется.

  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#214 Pwldd

Отправлено 29 августа 2013 - 19:22

недавно изменилось действие замораживающей ловушки http://ru.wowhead.com/spell=1499 Раньше когда хант устанавливал ловушку до ее активации было пару секунд за которые можно было отбежать от нее и ханту приходилось или стрелять перед ней дезориентирущим выстрелом в цель которую хочет заморозить или просить напарников обездвижить цель. Сейчас же ловушка срабатывает мгновенно после установки что очень облегчает контроль хантам. Т.к. я не играл на других проектах вов и видел только то как было у нас раньше считаю это багом, на всех видео с ютуба с аренами хантов видно как устанавливается ловушка, проходит 1-2 секунды и только тогда она замораживает цель.

лавушка срабатывает тут как надо:( если хант в комбате - у тебя есть пару секунд до её срабатывания. если хант не в комбате - она срабатывает сразу (так и должно быть)
пример: я стреляю в тебя скаттером, жму ПРИТВОРИТЬСЯ МЕРТЫМ (сбрасывает комбат) и сразу кидаю в тебя трапу - она сработала моментально, хант счастлив. можно сделать тоже самое только через эльфийский стелс
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#215 NeoVirus

Отправлено 31 августа 2013 - 10:02

всю тему не перечитывал
пету пофиг на контроль, в данном случае блайнд
  • 0

#216 Pwldd

Отправлено 31 августа 2013 - 11:20

всю тему не перечитывал пету пофиг на контроль, в даном случае блайнд

у всех петов такой баг, раз через раз контроль на них тупо не дейстует;(
кстати, когда мы аренили фдк-хпал, и когда дк давал глыбу магическим образом 1 из 3-4 раз игроки бегали прямо в глыбе и били ;\ ну это уже не по теме
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#217 NeoVirus

Отправлено 31 августа 2013 - 11:58

кстати да, в глыбах дк тоже замечал, что бегать можно через раз...
  • 0

#218 Lambdass

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:30

Настоятельно прошу проверить базовую скорость передвижения у Химер и Ящеров ибо данные твари в спринте(да и без него) практически догоняют маунта 280% не говоря от том, что в пвп их кайтить фактически нереально.
  • 2
1.png

 


#219 zooz

zooz

Отправлено 10 сентября 2013 - 16:41

Настоятельно прошу проверить базовую скорость передвижения у Химер и Ящеров ибо данные твари в спринте(да и без него) практически догоняют маунта 280% не говоря от том, что в пвп их кайтить фактически нереально.


Они и без спринта бегают что черти. Проверяли ради интереса - ящер за мной гонялся 3 минуты не сбавляя скорости.
  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#220 Ahgpeu

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:47

Настоятельно прошу проверить базовую скорость передвижения у Химер и Ящеров ибо данные твари в спринте(да и без него) практически догоняют маунта 280% не говоря от том, что в пвп их кайтить фактически нереально.

Проверил исходный мувспид обоих, корректный. Талант +30% к мувспиду работает корректно. Все дело в Таланте "Спринты", работает он так же корректно. Суть в том, что в пвп спринты никто не брал на офе и на ат, поэтому вы не замечали такой реактивности. Однако для фана, качая эти талы, получали такие результаты, как у нас щас. На крайняк проверил на ат, идентично все. Так что все вполне нормально работает.
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.