Друг мой, высосать из пальца причину не получится, как и проверять миллиард вариантов сие бага.Нужна наводка, более точная инфа, мысли, идеитакой баг начал повторятся. Уважаемые тестеры, и разраб, найдите первопричину таких ОМГ хотов у шамана
#342
Отправлено 25 января 2014 - 14:07
вот тема .Друг мой, высосать из пальца причину не получится, как и проверять миллиард вариантов сие бага.Нужна наводка, более точная инфа, мысли, идеи
ловим шамана , пригрозим анбанедом . баг слит . проблем?



#343
Отправлено 25 января 2014 - 14:29
Вот тема.вот тема .
ловим шамана , пригрозим анбанедом . баг слит . проблем?
http://ezwow.org/ind...opic=52477&st=0
#345
Отправлено 25 января 2014 - 14:56
темы созданной о шамане не достаточно ? 150к хпс после первого портала?В чистов виде баг не воспроизводится.
В цлк10 11/12 прогресс -бага не вижу. ЗЫ пошел спец глянуть.
И где же искать твой "проблем"?



#346
Отправлено 25 января 2014 - 19:17
#347
Отправлено 25 января 2014 - 19:22
Чтобы включить WPE и не палиться нужен фильтр под изенгард . По этому исключено и насчет тряпок с вандой там другой прикол былпо сабжу - это может быть простое WPE а вы тут про баги думаете... если бы "прокало" прокало бы у многих а не у одного :\ раньше с wpe подобные фишки с вандами делали когда с ванда тряпочные классы автоатакой по лимону снимали(дело было еще во времена БК), так что тут не думать надо как повторить а отловить того шама и пытать паяльником пока не признается в чем же "секрет".
#348
Отправлено 26 января 2014 - 12:44
тоесть по твоему 150к хпса это не палево? Оо и да про ванд там именно то и было что статы WPEшкой прописывалисьЧтобы включить WPE и не палиться нужен фильтр под изенгард . По этому исключено и насчет тряпок с вандой там другой прикол был
#349
Отправлено 26 января 2014 - 17:46
Повторюсь, если бы это было WPE был бы сразу бан . И насчет ванды тоже не WPE !!!тоесть по твоему 150к хпса это не палево? Оо и да про ванд там именно то и было что статы WPEшкой прописывались
Одевал шаму в тот же шмот что и у того шамана и делал такой же спек , такого эффекта нет как у него
#350
Отправлено 14 февраля 2014 - 08:37
А то как то на дпс элемов жутко сказывается

( http://ezwow.org/ind...&showissue=7187 )
Повелитель кнопки рекласса,Гонка.
#352
Отправлено 25 февраля 2014 - 11:27
Проблема только у тебя,мой шаман ставит тотем не зависимо от дизарма,снейрЭффектов,сайленсов.Может у вас нет итемТотема(земли) в сумке?Столкнулся с проблемкой БОЛЬШОй проблемой
Дуэли с рога проходят не ок потому что багается тотем каменного когтя кд нету розурожения нету а тотем не ставится
Обычно так происходит когда рога в 3 ветке с мутиками все более менее норм
Извените за ошибки в граматике*
#353
Отправлено 25 февраля 2014 - 16:44
Багрепорт по шаманам Version 16018+ :Тотемы и их расстановка 1)должны стоять на расстоянии 3х ярдов от шаманау нас стоят на 1 (Исправлено)
Дух дикого волка 51533
1)должны иметь кап хита 5% по цели 80 уровня и 8% по цели 83уровня(боссы) не зависимо от капов шамана.у нас волки берут капы у шамана, если с дуалами то 24% хита, если с двуручкой то 5%
2)должны иметь кап мастерства по целям 80 уровня и 83 уровня, так как питомцы не имеют возможности забегать за спину боссов.волки на изенгарде, как в пункте 1, берут капы и рейтинг мастерства у шамана, от чего большое кол-во доджа\пари. (Исправлено)
3)Заниженный урон почти на 50 ед, как следствие криты во много раз меньше. Тоже самое касается отхила.Их урон зависим от пунка (4).(Исправлено)
4)волки за своё существование должны наносить 58-60 автоатак.У нас они наносят 44. То есть скорость атаки волков занижена.По формуле от Атакспида зависит и урон.(Исправлено)
5)Спелл должен суммонить двух волков подчиняющиеся шаману. У нас вызывается два волка,один относится к Шаману,второй относится к первому волку(не к шаману)(Тесты пост #333).Оттуда всплывают баги типо:
-1а)волки при нажатии на спелл 58861 не должны одновременно их использовать, при первом нажатии первый стан(рандомный волк), при втором нажатии второй стан.Пруф ниже
http://www.wowwiki.com/Feral_Spirit
It summons two spirit wolves that act independently
Призывает двух волков, которые не зависимы друг от друга.
Кроме этого мув офы 3.3.5
http://www.warcraftm...w.php?id=154835
3:38 минута 1 стан 3:44 второй стан, 10:42 первый 10:44 второй
КД абилки 45 сек, так что не по кд нажималось.
-2а)спелл 58875 должен юзаться, если один из волков умер. Но спелл имеет общий кд у обоих волков.У нас если один волк умер, то спринты не нажимаются, что является грубейшим багом. Пруф в цитате из воввики
6)Волки не являются петами? Атакуя цель волки находятся в комбате, а шаман нет:
7)Волки должны брать Attack Power, hit point, hit cup у оунера в момент вызова и сохранять их на всё время существование.
У нас волки не сохраняют статы и они меняются в зависимости от статов шамы уже после призыва.
Тотем заземления 8177
1)должен ловить ловушки хантеров 49056, 14311, 60192. То есть те ловушки,которые не дают аое эффект.у нас тотем ничего не ловит, продолжает существование, когда ловушки активируются.
Приливные волны 53390
1)после использования 49276 или 49273 должен стратиться стак (их 2)На обт и на лайфе после юза 49273 стаки тратятся корректно, а после 49276 первый стак тратится, а второй нет. В итоге пока приливные волны не закончатся шаман получает +25%к криту 49276
Щит земли 974
1)должен иметь шанс крита шамана. На деле шанс крита свой независимый, приблизительно 5%.
Средоточение стихий 16164
1)должен тратить один стак(их 2) после применения дамажащей или исцеляющей абилки.У нас же при применении дамажащей абилки если крит эффект - стаки вообще не тратятся,если не крит - слетают сразу два. Исцеляющие абилки снимают сразу два стака вместо одного.
Просьба уделить большое внимание пунктам 1,6,7. Исправив это волки будут актуальны.
Last edition
#354
Отправлено 03 марта 2014 - 09:39
Средоточение стихий 16164Багрепорт по шаманам Version 16018+ :
Тотемы и их расстановка
1)должны стоять на расстоянии 3х ярдов от шаманау нас стоят на 1 (Исправлено)
Дух дикого волка 51533
1)должны иметь кап хита 5% по цели 80 уровня и 8% по цели 83уровня(боссы) не зависимо от капов шамана.у нас волки берут капы у шамана, если с дуалами то 24% хита, если с двуручкой то 5%
2)должны иметь кап мастерства по целям 80 уровня и 83 уровня, так как питомцы не имеют возможности забегать за спину боссов.волки на изенгарде, как в пункте 1, берут капы и рейтинг мастерства у шамана, от чего большое кол-во доджа\пари. (Исправлено)
3)Заниженный урон почти на 50 ед, как следствие криты во много раз меньше. Тоже самое касается отхила.Их урон зависим от пунка (4). (Не исправлено,после отката правок)
4)волки за своё существование должны наносить 58-60 автоатак.У нас они наносят 44. То есть скорость атаки волков занижена.По формуле от Атакспида зависит и урон.(Не исправлено,после отката правок)
5)Спелл должен суммонить двух волков подчиняющиеся шаману. У нас вызывается два волка,один относится к Шаману,второй относится к первому волку(не к шаману)(Тесты пост #333).Оттуда всплывают баги типо:
-1а)волки при нажатии на спелл 58861 не должны одновременно их использовать, при первом нажатии первый стан(рандомный волк), при втором нажатии второй стан.Пруф ниже
http://www.wowwiki.com/Feral_Spirit
Призывает двух волков, которые не зависимы друг от друга.
Кроме этого мув офы 3.3.5
http://www.warcraftm...w.php?id=154835
3:38 минута 1 стан 3:44 второй стан, 10:42 первый 10:44 второй
КД абилки 45 сек, так что не по кд нажималось.
-2а)спелл 58875 должен юзаться, если один из волков умер. Но спелл имеет общий кд у обоих волков.У нас если один волк умер, то спринты не нажимаются, что является грубейшим багом. Пруф в цитате из воввики
6)Волки не являются петами? Атакуя цель волки находятся в комбате, а шаман нет:
Скрытый текст
Тотем заземления 8177
1)должен ловить ловушки хантеров 49056, 14311, 60192. То есть те ловушки,которые не дают аое эффект.у нас тотем ничего не ловит, продолжает существование, когда ловушки активируются.
Приливные волны 53390
1)после использования 49276 или 49273 должен стратиться стак (их 2)На обт и на лайфе после юза 49273 стаки тратятся корректно, а после 49276 первый стак тратится, а второй нет. В итоге пока приливные волны не закончатся шаман получает +25%к криту 49276
Щит земли 974
1)должен иметь шанс крита шамана. На деле шанс крита свой независимый, приблизительно 5%.
Средоточение стихий 16164
1)должен тратить один стак(их 2) после применения дамажащей или исцеляющей абилки.У нас же при применении дамажащей абилки если крит эффект - стаки вообще не тратятся,если не крит - слетают сразу два. Исцеляющие абилки снимают сразу два стака вместо одного.
Last edition
1)должен тратить один стак(их 2) после применения дамажащей или исцеляющей абилки.У нас же при применении дамажащей абилки если крит эффект - стаки вообще не тратятся,если не крит - слетают сразу два. Исцеляющие абилки снимают сразу два стака вместо одного.
Если крит,оно как бы обновляется,внутреннего кд нету,а вот если не крит +1 слетают оба.
Повелитель кнопки рекласса,Гонка.
#355
Отправлено 03 марта 2014 - 11:54
#356
Отправлено 19 марта 2014 - 23:38
Так же хотелось бы напомнить что огненные тотемы никак не хотят перенимать у шамана шанс крита и пользуются своим базовым равным 5%.В общем лучше 1 раз показать чем тысячу раз написать, вот ссылка http://youtu.be/2sfKfhLnxmI (Если не будет работать просьба отписать, перезалью) В краце что на видео, открыты 2 вов окна, правое с шаманом, левое с друидом. Настройки рекаунта на обоих окнах одинаковы. Оба чара стоят рядом друг с другом. Как видно нанесенный урон шаманом совпадает на рекаунтах обоих персонажей, далее ставиться http://ru.wowhead.com/spell=2894 Тотем элементаля огня. Тут то и начинается расхождение по нанесенному урону. Как раз в этом и проблема. Т.к урон нанесенный элементалем огня другие аддоны не причисляют к шаману (только аддон шамана видит реальный урон, но доказать всем это довольно тяжело) который его нанес и соответственно шаману труднее попасть в топ на каком нибудь замере на трыньку. Ну далее по видео если выключить галочку "объеденить хозяина и питомца" то тогда только и видно что элементаль шамана тоже неплохо надамажил. В общем надеюсь суть проблемы ясна. Просьба пофиксить. Ну и заодно апаю первый багрепорт который я нашел по этой проблеме [size=4]
И еще один очень интересный и если я не ошибаюсь критический момент.
Способность "Перегрузка молний" http://www.wowwiki.c...htning_Overload
Тултип "При произнесении заклинаний "молния" и "цепная молния" вы с вероятностью 33% можете поразить противника еще одним таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит в два раза меньше урона и не создает угрозы.
Вот только есть такая маленькая, но довольно важная часть.
- LO procs seem to be able to proc LO as well , while the damage the resulting spell does is still calculated as half of the original one.
- Spells cast due to this talent behave completely equal to their base spells.
#357
Отправлено 25 марта 2014 - 19:07
Исходя из:И еще один очень интересный и если я не ошибаюсь критический момент.
Способность "Перегрузка молний" http://www.wowwiki.c...htning_Overload
Тултип "При произнесении заклинаний "молния" и "цепная молния" вы с вероятностью 33% можете поразить противника еще одним таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит в два раза меньше урона и не создает угрозы.
Вот только есть такая маленькая, но довольно важная часть.Т.е прок может быть вызван проком. Например шаман произнес заклинание "молния" прокает талант "перегрузка молний" и инстантно вылетает 2 молния, Которая снова вызывает прок "перегрузки молний" и грубо говоря вылетает 3 инстант молния. При чем каждая молния должна рассчитываться от базового урона заклинания молния или цепная молния.
- LO procs seem to be able to proc LO as well , while the damage the resulting spell does is still calculated as half of the original one.
Р.S Сколько на тирионе не мучал шамана мне не разу не удалось вызвать "тройной удар молнией" не говоря уже о ударе в 12 целей цепной молнией, хотя может я один такой везучий. Жду и надеюсь на починку.
- Spells cast due to this talent behave completely equal to their base spells.
http://www.totemspot...read.php?t=6073
http://www.mmo-champ...g-Overload-proc
https://threadmeters...hain_Lightning/
сомневаюсь, что должно прокать с прока. По ссылкам выше получается что существует вероятность двойного/тройного прока лишь с Цепухи, поскольку вероятность прока рассчитывается для каждого скачка цепухи.
НО вероятность прока для каждого скачка уменьшена от базовой в 3 раза (возможно что с глифом в 4 раза), при этом не важно долбите Вы одну цель или три. Можете проверить как оно работает на Изи для цепухи.
#358
Отправлено 25 марта 2014 - 21:39
Пример расчета : Молнии*шанс прока=Количество перегрузок на выходе (в среднем)
300*0.33=90
90*0.33=30
30*0.33=10
10*0.33=3
3*0.33=1
По ссылкам,. очевидно что прок должен быть с любой молнии, не важно обычная она или цепная. Не знаю с каких небес взято что существует вероятность только с цепной даже если подумать логично. При чем на форумах ссылках если конечно считать у меня не возникли проблемы с юзом переводчика.Буржуйский автор сам просто рассуждает по теме прока и прикидывает произвольную формулу. Никаких официальных цифр какой то доп механики там нет. Кроме рассуждений обычных юзеров. А следуя разуму, логике и тултипу, есть перегрузка молний, есть шанс 0.33 в ссылках выше нигде не было мной замечено отрицания факта того что молния может "скакать" пускай я не правильно выразился назвав прок вызванный проком, и это циклическая механика абилки. Суть в чем у нас оно не работает никак, мне не разу не удалось получить клевый прок не с обычной не с чейн молнии когда я узнал о такой механике. Если же вдаваться в чтение разных форумов можно много где найти даже по представленной тобой ссылке прок в 12 целей. Ну или например в обсуждениях на вовхеде http://www.wowhead.c...tning-overload. Так к чему я это все, из-за того что у нас не может быть например 3 прока молнии, шаманы опять теряют дпс, итак малоиграбельный в пве спек может реализовать хоть как нибудь для начала, а то шаманский багодром только копиться .
#359
Отправлено 27 марта 2014 - 11:46
Я всегда умиляюсь способности людей видеть в любой цитате только то, что они хотят видеть.Воввики же говорит что такой шанс имеется и не важно чейн молния это или обычная молния, впрочем то есть и в тултипе абилки. Кстати нашел подобную проблему и на другой пиратке, кое что скопипастю.
Пример расчета : Молнии*шанс прока=Количество перегрузок на выходе (в среднем)
300*0.33=90
90*0.33=30
30*0.33=10
10*0.33=3
3*0.33=1
По ссылкам,. очевидно что прок должен быть с любой молнии, не важно обычная она или цепная. Не знаю с каких небес взято что существует вероятность только с цепной даже если подумать логично. При чем на форумах ссылках если конечно считать у меня не возникли проблемы с юзом переводчика.Буржуйский автор сам просто рассуждает по теме прока и прикидывает произвольную формулу. Никаких официальных цифр какой то доп механики там нет. Кроме рассуждений обычных юзеров. А следуя разуму, логике и тултипу, есть перегрузка молний, есть шанс 0.33 в ссылках выше нигде не было мной замечено отрицания факта того что молния может "скакать" пускай я не правильно выразился назвав прок вызванный проком, и это циклическая механика абилки. Суть в чем у нас оно не работает никак, мне не разу не удалось получить клевый прок не с обычной не с чейн молнии когда я узнал о такой механике. Если же вдаваться в чтение разных форумов можно много где найти даже по представленной тобой ссылке прок в 12 целей. Ну или например в обсуждениях на вовхеде http://www.wowhead.c...tning-overload. Так к чему я это все, из-за того что у нас не может быть например 3 прока молнии, шаманы опять теряют дпс, итак малоиграбельный в пве спек может реализовать хоть как нибудь для начала, а то шаманский багодром только копиться .
Еще раз написанное мной выше, только разжёвано:
0. (на всяк случай) Цепная молния (цепуха) поражает до 3 (4 с символом) целей, при каждом скачке с цели на цель урон наносимый цепухой снижается.
1. Должно прокать и от скастованной молнии и от КАЖДОГО скачка скастованной цепной молнии, но не от молнии и цепухи вызванными проками ОЛ.
2. Вероятность прока определяется по полной величине для обычной молнии и в три раза меньше для каждого скачка цепухи.
3. По сему прок-от-прока, который какой-то чел увидел и вписал в воввики был на самом деле двумя проками от двух скачков цепной молнии. (Он там ведь не уверенно и пишет "seems to" )
4. То что описывали в какой-то из предоставленных мной ссылок вероятности урона по 12 целям , не опровергает а подтверждает (3 скачка цепухи + 3 прока от каждого скачка*3 [количество целей]). Иначе прок-от-прока давал бы бесконечно малую вероятность бесконечного количества проков (3 скачка цепухи + 3 прока от каждого скачка*3 [количество целей] + 9 проков от каждого прока от каждого скачка * 3 и т.д.).
Вопрос сейчас может стоять только в том, как на Изи реализован прок ОЛ от цепухи - на каждый скачек с вероятностью деленной на три, или только на первый хит с полной вероятностью. Кстати, с точки зрения количества нанесенного урона второй вариант предпочтительней.
ПС: Воввики так же не является официальным ресурсом, ссылки которые я предоставил были найдены в течении 1 минуты использования гугла. Найдете другие подтверждения Вашей теории написанные до октября 2010 года - предоставляйте.
#360
Отправлено 27 марта 2014 - 18:11

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей