Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Шаман


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 437

#341 Ahgpeu

Отправлено 25 января 2014 - 13:55

такой баг начал повторятся. Уважаемые тестеры, и разраб, найдите первопричину таких ОМГ хотов у шамана

Друг мой, высосать из пальца причину не получится, как и проверять миллиард вариантов сие бага.Нужна наводка, более точная инфа, мысли, идеи
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#342 saruman93

saruman93

Отправлено 25 января 2014 - 14:07

Друг мой, высосать из пальца причину не получится, как и проверять миллиард вариантов сие бага.Нужна наводка, более точная инфа, мысли, идеи

вот тема .
ловим шамана , пригрозим анбанедом . баг слит . проблем?
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение

#343 Tpaxtibid0x

Tpaxtibid0x

Отправлено 25 января 2014 - 14:29

вот тема .
ловим шамана , пригрозим анбанедом . баг слит . проблем?

Вот тема.
http://ezwow.org/ind...opic=52477&st=0
  • 0

2d3856e668efbcd58a615ad14a877c80.png
527b188e65032d5696751c28f3f30895.png

4db82f2e26e1bf271d72dbb4b4fd565c.png

                                       ¯\_(ツ)_/¯


#344 Ahgpeu

Отправлено 25 января 2014 - 14:32

вот тема .
ловим шамана , пригрозим анбанедом . баг слит . проблем?

В чистов виде баг не воспроизводится.
В цлк10 11/12 прогресс -бага не вижу. ЗЫ пошел спец глянуть.
И где же искать твой "проблем"?
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#345 saruman93

saruman93

Отправлено 25 января 2014 - 14:56

В чистов виде баг не воспроизводится.
В цлк10 11/12 прогресс -бага не вижу. ЗЫ пошел спец глянуть.
И где же искать твой "проблем"?

темы созданной о шамане не достаточно ? 150к хпс после первого портала?
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение

#346 FallenKain

FallenKain

Отправлено 25 января 2014 - 19:17

по сабжу - это может быть простое WPE а вы тут про баги думаете... если бы "прокало" прокало бы у многих а не у одного :\ раньше с wpe подобные фишки с вандами делали когда с ванда тряпочные классы автоатакой по лимону снимали(дело было еще во времена БК), так что тут не думать надо как повторить а отловить того шама и пытать паяльником пока не признается в чем же "секрет".
  • 0

#347 prizraklv

Отправлено 25 января 2014 - 19:22

по сабжу - это может быть простое WPE а вы тут про баги думаете... если бы "прокало" прокало бы у многих а не у одного :\ раньше с wpe подобные фишки с вандами делали когда с ванда тряпочные классы автоатакой по лимону снимали(дело было еще во времена БК), так что тут не думать надо как повторить а отловить того шама и пытать паяльником пока не признается в чем же "секрет".

Чтобы включить WPE и не палиться нужен фильтр под изенгард . По этому исключено и насчет тряпок с вандой там другой прикол был
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#348 FallenKain

FallenKain

Отправлено 26 января 2014 - 12:44

Чтобы включить WPE и не палиться нужен фильтр под изенгард . По этому исключено и насчет тряпок с вандой там другой прикол был

тоесть по твоему 150к хпса это не палево? Оо и да про ванд там именно то и было что статы WPEшкой прописывались
  • 0

#349 prizraklv

Отправлено 26 января 2014 - 17:46

тоесть по твоему 150к хпса это не палево? Оо и да про ванд там именно то и было что статы WPEшкой прописывались

Повторюсь, если бы это было WPE был бы сразу бан . И насчет ванды тоже не WPE !!!
Одевал шаму в тот же шмот что и у того шамана и делал такой же спек , такого эффекта нет как у него
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#350 Maxgonka

Maxgonka

Отправлено 14 февраля 2014 - 08:37

Может быть кто -то глянет сюда???
А то как то на дпс элемов жутко сказывается -_-
( http://ezwow.org/ind...&showissue=7187 )
  • 1

Повелитель кнопки рекласса,Гонка.
 


#351 Soulwreacker

Отправлено 24 февраля 2014 - 00:37

Столкнулся с проблемкой БОЛЬШОй проблемой
Дуэли с рога проходят не ок потому что багается тотем каменного когтя кд нету розурожения нету а тотем не ставится
Обычно так происходит когда рога в 3 ветке с мутиками все более менее норм
Извените за ошибки в граматике*
  • 0

 5a257de74a3f825d99e21836aa78aa97.png
 686549f552232c24a60717b0c419b0cf.png


#352 Ahgpeu

Отправлено 25 февраля 2014 - 11:27

Столкнулся с проблемкой БОЛЬШОй проблемой
Дуэли с рога проходят не ок потому что багается тотем каменного когтя кд нету розурожения нету а тотем не ставится
Обычно так происходит когда рога в 3 ветке с мутиками все более менее норм
Извените за ошибки в граматике*

Проблема только у тебя,мой шаман ставит тотем не зависимо от дизарма,снейрЭффектов,сайленсов.Может у вас нет итемТотема(земли) в сумке?
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#353 Ahgpeu

Отправлено 25 февраля 2014 - 16:44

Багрепорт по шаманам Version 16018+ :
Тотемы и их расстановка
1)должны стоять на расстоянии 3х ярдов от шаманау нас стоят на 1 (Исправлено)

Дух дикого волка 51533
1)должны иметь кап хита 5% по цели 80 уровня и 8% по цели 83уровня(боссы) не зависимо от капов шамана.у нас волки берут капы у шамана, если с дуалами то 24% хита, если с двуручкой то 5%
2)должны иметь кап мастерства по целям 80 уровня и 83 уровня, так как питомцы не имеют возможности забегать за спину боссов.волки на изенгарде, как в пункте 1, берут капы и рейтинг мастерства у шамана, от чего большое кол-во доджа\пари. (Исправлено)
3)Заниженный урон почти на 50 ед, как следствие криты во много раз меньше. Тоже самое касается отхила.Их урон зависим от пунка (4).(Исправлено)
4)волки за своё существование должны наносить 58-60 автоатак.У нас они наносят 44. То есть скорость атаки волков занижена.По формуле от Атакспида зависит и урон.(Исправлено)
5)Спелл должен суммонить двух волков подчиняющиеся шаману. У нас вызывается два волка,один относится к Шаману,второй относится к первому волку(не к шаману)(Тесты пост #333).Оттуда всплывают баги типо:
-1а)волки при нажатии на спелл 58861 не должны одновременно их использовать, при первом нажатии первый стан(рандомный волк), при втором нажатии второй стан.Пруф ниже
http://www.wowwiki.com/Feral_Spirit

It summons two spirit wolves that act independently

Призывает двух волков, которые не зависимы друг от друга.
Кроме этого мув офы 3.3.5
http://www.warcraftm...w.php?id=154835
3:38 минута 1 стан 3:44 второй стан, 10:42 первый 10:44 второй
КД абилки 45 сек, так что не по кд нажималось.
-2а)спелл 58875 должен юзаться, если один из волков умер. Но спелл имеет общий кд у обоих волков.У нас если один волк умер, то спринты не нажимаются, что является грубейшим багом. Пруф в цитате из воввики
6)Волки не являются петами? Атакуя цель волки находятся в комбате, а шаман нет:
Скрытый текст

7)Волки должны брать Attack Power, hit point, hit cup у оунера в момент вызова и сохранять их на всё время существование.
У нас волки не сохраняют статы и они меняются в зависимости от статов шамы уже после призыва.

Тотем заземления 8177
1)должен ловить ловушки хантеров 49056, 14311, 60192. То есть те ловушки,которые не дают аое эффект.у нас тотем ничего не ловит, продолжает существование, когда ловушки активируются.

Приливные волны 53390
1)после использования 49276 или 49273 должен стратиться стак (их 2)На обт и на лайфе после юза 49273 стаки тратятся корректно, а после 49276 первый стак тратится, а второй нет. В итоге пока приливные волны не закончатся шаман получает +25%к криту 49276

Щит земли 974
1)должен иметь шанс крита шамана. На деле шанс крита свой независимый, приблизительно 5%.

Средоточение стихий 16164
1)должен тратить один стак(их 2) после применения дамажащей или исцеляющей абилки.У нас же при применении дамажащей абилки если крит эффект - стаки вообще не тратятся,если не крит - слетают сразу два. Исцеляющие абилки снимают сразу два стака вместо одного.

Просьба уделить большое внимание пунктам 1,6,7. Исправив это волки будут актуальны.

Last edition
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#354 Maxgonka

Maxgonka

Отправлено 03 марта 2014 - 09:39

Багрепорт по шаманам Version 16018+ :
Тотемы и их расстановка
1)должны стоять на расстоянии 3х ярдов от шаманау нас стоят на 1 (Исправлено)

Дух дикого волка 51533
1)должны иметь кап хита 5% по цели 80 уровня и 8% по цели 83уровня(боссы) не зависимо от капов шамана.у нас волки берут капы у шамана, если с дуалами то 24% хита, если с двуручкой то 5%
2)должны иметь кап мастерства по целям 80 уровня и 83 уровня, так как питомцы не имеют возможности забегать за спину боссов.волки на изенгарде, как в пункте 1, берут капы и рейтинг мастерства у шамана, от чего большое кол-во доджа\пари. (Исправлено)
3)Заниженный урон почти на 50 ед, как следствие криты во много раз меньше. Тоже самое касается отхила.Их урон зависим от пунка (4). (Не исправлено,после отката правок)
4)волки за своё существование должны наносить 58-60 автоатак.У нас они наносят 44. То есть скорость атаки волков занижена.По формуле от Атакспида зависит и урон.(Не исправлено,после отката правок)
5)Спелл должен суммонить двух волков подчиняющиеся шаману. У нас вызывается два волка,один относится к Шаману,второй относится к первому волку(не к шаману)(Тесты пост #333).Оттуда всплывают баги типо:
-1а)волки при нажатии на спелл 58861 не должны одновременно их использовать, при первом нажатии первый стан(рандомный волк), при втором нажатии второй стан.Пруф ниже
http://www.wowwiki.com/Feral_Spirit

Призывает двух волков, которые не зависимы друг от друга.
Кроме этого мув офы 3.3.5
http://www.warcraftm...w.php?id=154835
3:38 минута 1 стан 3:44 второй стан, 10:42 первый 10:44 второй
КД абилки 45 сек, так что не по кд нажималось.
-2а)спелл 58875 должен юзаться, если один из волков умер. Но спелл имеет общий кд у обоих волков.У нас если один волк умер, то спринты не нажимаются, что является грубейшим багом. Пруф в цитате из воввики
6)Волки не являются петами? Атакуя цель волки находятся в комбате, а шаман нет:

Скрытый текст


Тотем заземления 8177
1)должен ловить ловушки хантеров 49056, 14311, 60192. То есть те ловушки,которые не дают аое эффект.у нас тотем ничего не ловит, продолжает существование, когда ловушки активируются.

Приливные волны 53390
1)после использования 49276 или 49273 должен стратиться стак (их 2)На обт и на лайфе после юза 49273 стаки тратятся корректно, а после 49276 первый стак тратится, а второй нет. В итоге пока приливные волны не закончатся шаман получает +25%к криту 49276

Щит земли 974
1)должен иметь шанс крита шамана. На деле шанс крита свой независимый, приблизительно 5%.

Средоточение стихий 16164
1)должен тратить один стак(их 2) после применения дамажащей или исцеляющей абилки.У нас же при применении дамажащей абилки если крит эффект - стаки вообще не тратятся,если не крит - слетают сразу два. Исцеляющие абилки снимают сразу два стака вместо одного.


Last edition

Средоточение стихий 16164
1)должен тратить один стак(их 2) после применения дамажащей или исцеляющей абилки.У нас же при применении дамажащей абилки если крит эффект - стаки вообще не тратятся,если не крит - слетают сразу два. Исцеляющие абилки снимают сразу два стака вместо одного.
Если крит,оно как бы обновляется,внутреннего кд нету,а вот если не крит +1 слетают оба.
  • 0

Повелитель кнопки рекласса,Гонка.
 


#355 lin052

Отправлено 03 марта 2014 - 11:54

http://db.uawow.com/?npc=15439, будут ли проводится работы по этому тотему? (а то порой голем просто стоит на месте)
  • 0

#356 Heartiness

Отправлено 19 марта 2014 - 23:38

Итак пришла весна 14 года, пора бы напомнить о проблемках. Разумеется апаю пост про огненные тотемы, да и вообще судя по тому что аддоны ДПС-мерялки путаются с тотемами у нас какая то белеберда с их статусами питомцец\способность. Но в этом таки я сам разобраться не могу а найти актуальную информацию WoW 3.3.5 становиться достаточно сложно. В общем UP

В общем лучше 1 раз показать чем тысячу раз написать, вот ссылка http://youtu.be/2sfKfhLnxmI (Если не будет работать просьба отписать, перезалью) В краце что на видео, открыты 2 вов окна, правое с шаманом, левое с друидом. Настройки рекаунта на обоих окнах одинаковы. Оба чара стоят рядом друг с другом. Как видно нанесенный урон шаманом совпадает на рекаунтах обоих персонажей, далее ставиться http://ru.wowhead.com/spell=2894 Тотем элементаля огня. Тут то и начинается расхождение по нанесенному урону. Как раз в этом и проблема. Т.к урон нанесенный элементалем огня другие аддоны не причисляют к шаману (только аддон шамана видит реальный урон, но доказать всем это довольно тяжело) который его нанес и соответственно шаману труднее попасть в топ на каком нибудь замере на трыньку. Ну далее по видео если выключить галочку "объеденить хозяина и питомца" то тогда только и видно что элементаль шамана тоже неплохо надамажил. В общем надеюсь суть проблемы ясна. Просьба пофиксить. Ну и заодно апаю первый багрепорт который я нашел по этой проблеме [size=4]

Так же хотелось бы напомнить что огненные тотемы никак не хотят перенимать у шамана шанс крита и пользуются своим базовым равным 5%.
И еще один очень интересный и если я не ошибаюсь критический момент.
Способность "Перегрузка молний" http://www.wowwiki.c...htning_Overload
Тултип "При произнесении заклинаний "молния" и "цепная молния" вы с вероятностью 33% можете поразить противника еще одним таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит в два раза меньше урона и не создает угрозы.
Вот только есть такая маленькая, но довольно важная часть.
  • LO procs seem to be able to proc LO as well , while the damage the resulting spell does is still calculated as half of the original one.
Т.е прок может быть вызван проком. Например шаман произнес заклинание "молния" прокает талант "перегрузка молний" и инстантно вылетает 2 молния, Которая снова вызывает прок "перегрузки молний" и грубо говоря вылетает 3 инстант молния. При чем каждая молния должна рассчитываться от базового урона заклинания молния или цепная молния.
  • Spells cast due to this talent behave completely equal to their base spells.
Р.S Сколько на тирионе не мучал шамана мне не разу не удалось вызвать "тройной удар молнией" не говоря уже о ударе в 12 целей цепной молнией, хотя может я один такой везучий. Жду и надеюсь на починку.
  • 2

#357 Satnley

Отправлено 25 марта 2014 - 19:07

И еще один очень интересный и если я не ошибаюсь критический момент.
Способность "Перегрузка молний" http://www.wowwiki.c...htning_Overload
Тултип "При произнесении заклинаний "молния" и "цепная молния" вы с вероятностью 33% можете поразить противника еще одним таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит в два раза меньше урона и не создает угрозы.
Вот только есть такая маленькая, но довольно важная часть.

  • LO procs seem to be able to proc LO as well , while the damage the resulting spell does is still calculated as half of the original one.
Т.е прок может быть вызван проком. Например шаман произнес заклинание "молния" прокает талант "перегрузка молний" и инстантно вылетает 2 молния, Которая снова вызывает прок "перегрузки молний" и грубо говоря вылетает 3 инстант молния. При чем каждая молния должна рассчитываться от базового урона заклинания молния или цепная молния.
  • Spells cast due to this talent behave completely equal to their base spells.
Р.S Сколько на тирионе не мучал шамана мне не разу не удалось вызвать "тройной удар молнией" не говоря уже о ударе в 12 целей цепной молнией, хотя может я один такой везучий. Жду и надеюсь на починку.

Исходя из:
http://www.totemspot...read.php?t=6073
http://www.mmo-champ...g-Overload-proc
https://threadmeters...hain_Lightning/

сомневаюсь, что должно прокать с прока. По ссылкам выше получается что существует вероятность двойного/тройного прока лишь с Цепухи, поскольку вероятность прока рассчитывается для каждого скачка цепухи.
НО вероятность прока для каждого скачка уменьшена от базовой в 3 раза (возможно что с глифом в 4 раза), при этом не важно долбите Вы одну цель или три. Можете проверить как оно работает на Изи для цепухи.
  • 0
If

#358 Heartiness

Отправлено 25 марта 2014 - 21:39

Воввики же говорит что такой шанс имеется и не важно чейн молния это или обычная молния, впрочем то есть и в тултипе абилки. Кстати нашел подобную проблему и на другой пиратке, кое что скопипастю.
Пример расчета : Молнии*шанс прока=Количество перегрузок на выходе (в среднем)
300*0.33=90
90*0.33=30
30*0.33=10
10*0.33=3
3*0.33=1
По ссылкам,. очевидно что прок должен быть с любой молнии, не важно обычная она или цепная. Не знаю с каких небес взято что существует вероятность только с цепной даже если подумать логично. При чем на форумах ссылках если конечно считать у меня не возникли проблемы с юзом переводчика.Буржуйский автор сам просто рассуждает по теме прока и прикидывает произвольную формулу. Никаких официальных цифр какой то доп механики там нет. Кроме рассуждений обычных юзеров. А следуя разуму, логике и тултипу, есть перегрузка молний, есть шанс 0.33 в ссылках выше нигде не было мной замечено отрицания факта того что молния может "скакать" пускай я не правильно выразился назвав прок вызванный проком, и это циклическая механика абилки. Суть в чем у нас оно не работает никак, мне не разу не удалось получить клевый прок не с обычной не с чейн молнии когда я узнал о такой механике. Если же вдаваться в чтение разных форумов можно много где найти даже по представленной тобой ссылке прок в 12 целей. Ну или например в обсуждениях на вовхеде http://www.wowhead.c...tning-overload. Так к чему я это все, из-за того что у нас не может быть например 3 прока молнии, шаманы опять теряют дпс, итак малоиграбельный в пве спек может реализовать хоть как нибудь для начала, а то шаманский багодром только копиться .
  • 0

#359 Satnley

Отправлено 27 марта 2014 - 11:46

Воввики же говорит что такой шанс имеется и не важно чейн молния это или обычная молния, впрочем то есть и в тултипе абилки. Кстати нашел подобную проблему и на другой пиратке, кое что скопипастю.
Пример расчета : Молнии*шанс прока=Количество перегрузок на выходе (в среднем)
300*0.33=90
90*0.33=30
30*0.33=10
10*0.33=3
3*0.33=1
По ссылкам,. очевидно что прок должен быть с любой молнии, не важно обычная она или цепная. Не знаю с каких небес взято что существует вероятность только с цепной даже если подумать логично. При чем на форумах ссылках если конечно считать у меня не возникли проблемы с юзом переводчика.Буржуйский автор сам просто рассуждает по теме прока и прикидывает произвольную формулу. Никаких официальных цифр какой то доп механики там нет. Кроме рассуждений обычных юзеров. А следуя разуму, логике и тултипу, есть перегрузка молний, есть шанс 0.33 в ссылках выше нигде не было мной замечено отрицания факта того что молния может "скакать" пускай я не правильно выразился назвав прок вызванный проком, и это циклическая механика абилки. Суть в чем у нас оно не работает никак, мне не разу не удалось получить клевый прок не с обычной не с чейн молнии когда я узнал о такой механике. Если же вдаваться в чтение разных форумов можно много где найти даже по представленной тобой ссылке прок в 12 целей. Ну или например в обсуждениях на вовхеде http://www.wowhead.c...tning-overload. Так к чему я это все, из-за того что у нас не может быть например 3 прока молнии, шаманы опять теряют дпс, итак малоиграбельный в пве спек может реализовать хоть как нибудь для начала, а то шаманский багодром только копиться .

Я всегда умиляюсь способности людей видеть в любой цитате только то, что они хотят видеть.

Еще раз написанное мной выше, только разжёвано:

0. (на всяк случай) Цепная молния (цепуха) поражает до 3 (4 с символом) целей, при каждом скачке с цели на цель урон наносимый цепухой снижается.
1. Должно прокать и от скастованной молнии и от КАЖДОГО скачка скастованной цепной молнии, но не от молнии и цепухи вызванными проками ОЛ.
2. Вероятность прока определяется по полной величине для обычной молнии и в три раза меньше для каждого скачка цепухи.
3. По сему прок-от-прока, который какой-то чел увидел и вписал в воввики был на самом деле двумя проками от двух скачков цепной молнии. (Он там ведь не уверенно и пишет "seems to" )
4. То что описывали в какой-то из предоставленных мной ссылок вероятности урона по 12 целям , не опровергает а подтверждает (3 скачка цепухи + 3 прока от каждого скачка*3 [количество целей]). Иначе прок-от-прока давал бы бесконечно малую вероятность бесконечного количества проков (3 скачка цепухи + 3 прока от каждого скачка*3 [количество целей] + 9 проков от каждого прока от каждого скачка * 3 и т.д.).

Вопрос сейчас может стоять только в том, как на Изи реализован прок ОЛ от цепухи - на каждый скачек с вероятностью деленной на три, или только на первый хит с полной вероятностью. Кстати, с точки зрения количества нанесенного урона второй вариант предпочтительней.

ПС: Воввики так же не является официальным ресурсом, ссылки которые я предоставил были найдены в течении 1 минуты использования гугла. Найдете другие подтверждения Вашей теории написанные до октября 2010 года - предоставляйте.
  • 0
If

#360 Heartiness

Отправлено 27 марта 2014 - 18:11

Да возможно данные с разных источников и разнятся, ибо источники по сути всегда юзеры. И механика от дядьки близзарда в большой коробке обернутой красной ленточкой тоже не попадется. Я конечно по возможности постараюсь докинуть в нашу дискуссию информацию, но г-н тостер вы и вам вероятнее лучше полностью разбираться с такой проблемой в которой я как обычный юзер не достаточно компетентен. Удачи. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.