#321
Отправлено 02 декабря 2013 - 14:15
#322
Отправлено 02 декабря 2013 - 20:09
#324
Отправлено 06 декабря 2013 - 00:32
после фикса корректно в переменных приходили значения...соответственно как я и писал выше, не верно берет аддон данные, предполагаю что он их с игрока берет, а должен с тотема судя по вашей логике...
Если не плохо, знацца хорошо.
#325
Отправлено 06 декабря 2013 - 14:23
код с выводом дамага в лог простой, "лизать" нечего там.. так как отрабатывается корректно и в переменные передается также все статы.
Сообщение отредактировал ANTOMA: 09 декабря 2013 - 14:14
#326
Отправлено 10 декабря 2013 - 10:08
да, я понимаю что нада ломать механику близовскую и как-то передать лог либо спец исключение писать для его... вчера v.1 запилил на глазок.. пока не фикс... нада глубже копать...
Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 декабря 2013 - 14:08
#327
Отправлено 10 декабря 2013 - 14:09
Багрепорт по шаманам Version 15992+ :
Тотемы и их расстановка
1)должны стоять на расстоянии 3х ярдов от шамана
у нас стоят на 1
это типа предновогодня шутка? или забыл удалить? уже пару мес как починил же...
Если не плохо, знацца хорошо.
#330
Отправлено 11 декабря 2013 - 13:40
Проверил на обт в два окна,рандомно работает у одного чара, у второго нет. При этом я заметил, что стандартный близовский фрейм оппонентов на арене отсутствует у чара, у которого не работает аддон. Я думаю это с ним и связана работа самого аддона:
#331
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:01
Аддон Gladius перестал работать после апа на лайф правок, связанные с ядром.
Проверил на обт в два окна,рандомно работает у одного чара, у второго нет. При этом я заметил, что стандартный близовский фрейм оппонентов на арене отсутствует у чара, у которого не работает аддон. Я думаю это с ним и связана работа самого аддона:
поправлен, в ап будет.
Если не плохо, знацца хорошо.
#332
Отправлено 13 декабря 2013 - 15:56
См. пункт 5 и 6 в баргепорте волков - "независимость волков друг от друга", "два стана одновременно", "не прожать спринты при одном волке".
Что в итоге я нашёл:
Оказывается у нас на сервере волки работают как один пет, т.е. есть ведомый волк и его копия, которая и петом то не считается.
Тест первый.
Вызвал волков, затем убиваю того волка,который при суммоне появился справа от шамана:

Панель была активная, фейм пета показывал, что волк жив, юзаются Спринты,Стан , можно травить его на цель, останавливать и звать к себе. То есть как нормальный пет.
Тест второй.
Теперь я убиваю при суммоне волка, который появился слева(ведомого):

Как видите фейм потух, показав что волки умерли, панель серая и ничего не юзается. Ладно не юзается, он даже по макросу не атакует и не бежит к шаману, он вообще не относится к шаману, он относится к ведомому волку. Поэтому не юзаются спринты и тд.
Тоже самое касается станов, так как эта копия тупо повторяет действия ведомого, он юзает свой стан одновременно с первым.
Пруф в багрепорте, в котором говорится, что волки не зависимы друг от друга, и сам тултип рассказывает о суммоне ДВУХ волков(петов), а не одного(пета) и его клона.
Надеюсь это поможет в фиксе

#333
Отправлено 15 декабря 2013 - 06:41
Ап большая просьба починить,людям не доказать что ты надамажил на 10% большеВ общем лучше 1 раз показать чем тысячу раз написать, вот ссылка http://youtu.be/2sfKfhLnxmI (Если не будет работать просьба отписать, перезалью) В краце что на видео, открыты 2 вов окна, правое с шаманом, левое с друидом. Настройки рекаунта на обоих окнах одинаковы. Оба чара стоят рядом друг с другом. Как видно нанесенный урон шаманом совпадает на рекаунтах обоих персонажей, далее ставиться http://ru.wowhead.com/spell=2894 Тотем элементаля огня. Тут то и начинается расхождение по нанесенному урону. Как раз в этом и проблема. Т.к урон нанесенный элементалем огня другие аддоны не причисляют к шаману (только аддон шамана видит реальный урон, но доказать всем это довольно тяжело) который его нанес и соответственно шаману труднее попасть в топ на каком нибудь замере на трыньку. Ну далее по видео если выключить галочку "объеденить хозяина и питомца" то тогда только и видно что элементаль шамана тоже неплохо надамажил. В общем надеюсь суть проблемы ясна. Просьба пофиксить. Ну и заодно апаю первый багрепорт который я нашел по этой проблеме [size=4]
#335
Отправлено 16 декабря 2013 - 19:35
1)должны стоять на расстоянии 3х ярдов от шамана
у нас стоят на 1
Дух дикого волка 51533
1)должны иметь кап хита 5% по цели 80 уровня и 8% по цели 83уровня(боссы) не зависимо от капов шамана.
у нас волки берут капы у шамана, если с дуалами то 24% хита, если с двуручкой то 5%
2)
волки на изенгарде, как в пункте 1, берут капы и рейтинг мастерства у шамана, от чего большое кол-во доджа\пари.
3)
Смею предположить, что базовый урон волков ниже на 50.
4)
У нас они наносят 44. То есть скорость атаки волков занижена.
5)волки при нажатии на спелл 58861 не должны одновременно их использовать, при первом нажатии первый стан(рандомный волк), при втором нажатии второй стан. Пруф ниже
http://www.wowwiki.com/Feral_Spirit
Призывает двух волков, которые не зависимы друг от друга.It summons two spirit wolves that act independently
Кроме этого мув офы 3.3.5
http://www.warcraftm...w.php?id=154835
3:38 минута 1 стан 3:44 второй стан
10:42 первый 10:44 второй
КД абилки 45 сек, так что не по кд нажималось.
6)спелл 58875 должен юзаться, если один из волков умер. Но спелл имеет общий кд у обоих волков.
У нас если один волк умер, то спринты не нажимаются, что является грубейшим багом. Пруф в цитате из воввики
7)Волки не являются петами? Атакуя цель волки находятся в комбате, а шаман нет:
Тотем заземления 8177
1)должен ловить ловушки хантеров 49056, 14311, 60192. То есть те ловушки,которые не дают аое эффект.
у нас тотем ничего не ловит, продолжает существование, когда ловушки активируются.
Приливные волны 53390
1)после использования 49276 или 49273 должен стратиться стак (их 2)
На обт и на лайфе после юза 49273 стаки тратятся корректно, а после 49276 первый стак тратится, а второй нет. В итоге пока приливные волны не закончатся шаман получает +25%к криту 49276
#337
Отправлено 26 декабря 2013 - 12:44
да, я понимаю что нада ломать механику близовскую и как-то передать лог либо спец исключение писать для его... вчера v.1 запилил на глазок.. пока не фикс... нада глубже копать...
Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 Декабрь 2013 - 14:08
делали с тестером еще 4 захода... аддон воспринимает только пета(хотя элем и так пет)... пока не придумал как, бум думать...
Сообщение отредактировал ANTOMA: 26 декабря 2013 - 14:58
#338
Отправлено 14 января 2014 - 00:48
такой баг всплывает почти каждое кд. каждую неделю наблюдаютакой баг начал повторятся. Уважаемые тестеры, и разраб, найдите первопричину таких ОМГ хотов у шамана
Скрин с вонючки .. обьясните мне сей феномен.



#339
Отправлено 23 января 2014 - 15:46
Надеюсь Энхсим подойдет в качестве пруфа, ничего более подходящего не нашел.
"Stormstrike apparently has 3 chances to proc per attack. MH/OH and Debuff Application." (http://enhsim.codepl...m/workitem/5662)
PS проще всего проверить: одеваем одноручку+щит либо двуруч, наносим 1 удар бури. Две искры не прокают, хотя должны примерно в четверти случаев. Ну или две одноручки, тогда не прокать будут уже 3 искры (но с двумя одноручками надо выборку побольше, ибо прок трех искр сразу - примерно 12%).
#340
Отправлено 25 января 2014 - 10:24
баг не настолько рандомен.такой баг всплывает почти каждое кд. каждую неделю наблюдаю



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей