Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Шаман


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 437

#321 Heartiness

Отправлено 02 декабря 2013 - 14:15

Антома, аддон настроен. Ты смотрел видео которое я снимал к баг репорту? Может как раз проблема что огненный элементаль не должен быть питомцем а абилкой например или то что он суммонится от тотема а должно считаться от игрока? З.Ы Лог правильно передается от тотема к игроку хозяину тотема, но не правильно передается от тотема к другим участникам рейда\группы
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#322 Gadsky

Отправлено 02 декабря 2013 - 20:09

а наследует ли при такой схеме Элементаль статы шамана?
  • 0

#323 assd

Отправлено 02 декабря 2013 - 20:20

а наследует ли при такой схеме Элементаль статы шамана?

Наследует. По крайней мере если поставить под проки и рост - он будет дамажить больше.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#324 ANTOMA

Отправлено 06 декабря 2013 - 00:32

вот и я вам говрю, мы с тестером когда правили эту проблему(не передачу в лог инфо о дамаге)
после фикса корректно в переменных приходили значения...соответственно как я и писал выше, не верно берет аддон данные, предполагаю что он их с игрока берет, а должен с тотема судя по вашей логике...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#325 Heartiness

Отправлено 06 декабря 2013 - 14:23

Антома, все было корректно до обновления спелл системы на х2, аддон не менялся с того времени так что массовая проблема всех рекаунтов почти исключена. Мб там где нибудь у пиратчиков тринити кор можно код слизать или что нибудь подобное =)

код с выводом дамага в лог простой, "лизать" нечего там.. так как отрабатывается корректно и в переменные передается также все статы.

Сообщение отредактировал ANTOMA: 09 декабря 2013 - 14:14

  • 0

#326 Heartiness

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:08

Антома знаю что за..мучал тебя с этим тотемом. Но я тут чисто интереса ради побегал по другим пираткам, не буду озвучивать. И там опаляющий тотем и тотем магмы отображается не как питомец а как атака-способность от самого шамана (а на изингарде они тоже питомцы) так может стоит поменять "статус" опаляющего и тотема магмы и оставить питомцем лишь огненного элементаля и аддоны перестанут путаться начнут корректно отображать?

да, я понимаю что нада ломать механику близовскую и как-то передать лог либо спец исключение писать для его... вчера v.1 запилил на глазок.. пока не фикс... нада глубже копать...

Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 декабря 2013 - 14:08

  • 0

#327 ANTOMA

Отправлено 10 декабря 2013 - 14:09

Багрепорт по шаманам Version 15992+ :
Тотемы и их расстановка
1)должны стоять на расстоянии 3х ярдов от шамана
у нас стоят на 1


это типа предновогодня шутка? или забыл удалить? уже пару мес как починил же...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#328 Coyotis

Отправлено 10 декабря 2013 - 15:33

Также интересно почему тотем магмы не имеет крит равный магическому криту шамана (покрайне мере аддон показывает, что крит тотема магмы равен криту шамана)? Это тоже неплохо повлияет на дпс шамана.
  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#329 Ahgpeu

Отправлено 10 декабря 2013 - 17:24

это типа предновогодня шутка? или забыл удалить? уже пару мес как починил же...

Писал недоработки, которые не апнуты на лайф... может тогда мне написать точнее обт\фикс на лайфе? :unknw:

PS не заходил на лайф давно, не заметил, что тотемы уже апнуты
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#330 Ahgpeu

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:40

Аддон Gladius перестал работать после апа на лайф правок, связанные с ядром.
Проверил на обт в два окна,рандомно работает у одного чара, у второго нет. При этом я заметил, что стандартный близовский фрейм оппонентов на арене отсутствует у чара, у которого не работает аддон. Я думаю это с ним и связана работа самого аддона:

Скрытый текст

  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#331 ANTOMA

Отправлено 12 декабря 2013 - 15:01

Аддон Gladius перестал работать после апа на лайф правок, связанные с ядром.
Проверил на обт в два окна,рандомно работает у одного чара, у второго нет. При этом я заметил, что стандартный близовский фрейм оппонентов на арене отсутствует у чара, у которого не работает аддон. Я думаю это с ним и связана работа самого аддона:


поправлен, в ап будет.
  • 1

Если не плохо, знацца хорошо.


#332 Ahgpeu

Отправлено 13 декабря 2013 - 15:56

От нечего делать протестил ещё раз волков, и нашёл интересный момент, который даст наводку Антоме фиксануть их:
См. пункт 5 и 6 в баргепорте волков - "независимость волков друг от друга", "два стана одновременно", "не прожать спринты при одном волке".
Что в итоге я нашёл:
Оказывается у нас на сервере волки работают как один пет, т.е. есть ведомый волк и его копия, которая и петом то не считается.
Тест первый.
Вызвал волков, затем убиваю того волка,который при суммоне появился справа от шамана:
ведомыйволк.jpg
Панель была активная, фейм пета показывал, что волк жив, юзаются Спринты,Стан , можно травить его на цель, останавливать и звать к себе. То есть как нормальный пет.
Тест второй.
Теперь я убиваю при суммоне волка, который появился слева(ведомого):
клонволк.jpg
Как видите фейм потух, показав что волки умерли, панель серая и ничего не юзается. Ладно не юзается, он даже по макросу не атакует и не бежит к шаману, он вообще не относится к шаману, он относится к ведомому волку. Поэтому не юзаются спринты и тд.

Тоже самое касается станов, так как эта копия тупо повторяет действия ведомого, он юзает свой стан одновременно с первым.
Пруф в багрепорте, в котором говорится, что волки не зависимы друг от друга, и сам тултип рассказывает о суммоне ДВУХ волков(петов), а не одного(пета) и его клона.

Надеюсь это поможет в фиксе :ok:
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#333 BeF1rst

Отправлено 15 декабря 2013 - 06:41

В общем лучше 1 раз показать чем тысячу раз написать, вот ссылка http://youtu.be/2sfKfhLnxmI (Если не будет работать просьба отписать, перезалью) В краце что на видео, открыты 2 вов окна, правое с шаманом, левое с друидом. Настройки рекаунта на обоих окнах одинаковы. Оба чара стоят рядом друг с другом. Как видно нанесенный урон шаманом совпадает на рекаунтах обоих персонажей, далее ставиться http://ru.wowhead.com/spell=2894 Тотем элементаля огня. Тут то и начинается расхождение по нанесенному урону. Как раз в этом и проблема. Т.к урон нанесенный элементалем огня другие аддоны не причисляют к шаману (только аддон шамана видит реальный урон, но доказать всем это довольно тяжело) который его нанес и соответственно шаману труднее попасть в топ на каком нибудь замере на трыньку. Ну далее по видео если выключить галочку "объеденить хозяина и питомца" то тогда только и видно что элементаль шамана тоже неплохо надамажил. В общем надеюсь суть проблемы ясна. Просьба пофиксить. Ну и заодно апаю первый багрепорт который я нашел по этой проблеме [size=4]

Ап большая просьба починить,людям не доказать что ты надамажил на 10% больше
  • 0

#334 Haa

Haa

Отправлено 16 декабря 2013 - 17:44

Скрин с вонючки .. обьясните мне сей феномен.

такой баг начал повторятся. Уважаемые тестеры, и разраб, найдите первопричину таких ОМГ хотов у шамана
  • 0
Изображение

#335 Ahgpeu

Отправлено 16 декабря 2013 - 19:35

Багрепорт по шаманам Version 16018+ :
Тотемы и их расстановка
1)должны стоять на расстоянии 3х ярдов от шамана
у нас стоят на 1
(Исправлено)

Дух дикого волка 51533
1)должны иметь кап хита 5% по цели 80 уровня и 8% по цели 83уровня(боссы) не зависимо от капов шамана.
у нас волки берут капы у шамана, если с дуалами то 24% хита, если с двуручкой то 5%
2)должны иметь кап мастерства по целям 80 уровня и 83 уровня, так как питомцы не имеют возможности забегать за спину боссов.
волки на изенгарде, как в пункте 1, берут капы и рейтинг мастерства у шамана, от чего большое кол-во доджа\пари.
(Исправлено)
3)Заниженный урон почти на 50 ед, как следствие криты во много раз меньше. Тоже самое касается отхила.
Смею предположить, что базовый урон волков ниже на 50.
(Исправлено)
4)волки за своё существование должны наносить 58-60 автоатак.
У нас они наносят 44. То есть скорость атаки волков занижена.
(Исправлено)
5)волки при нажатии на спелл 58861 не должны одновременно их использовать, при первом нажатии первый стан(рандомный волк), при втором нажатии второй стан. Пруф ниже
http://www.wowwiki.com/Feral_Spirit

It summons two spirit wolves that act independently

Призывает двух волков, которые не зависимы друг от друга.
Кроме этого мув офы 3.3.5
http://www.warcraftm...w.php?id=154835
3:38 минута 1 стан 3:44 второй стан
10:42 первый 10:44 второй
КД абилки 45 сек, так что не по кд нажималось.
6)спелл 58875 должен юзаться, если один из волков умер. Но спелл имеет общий кд у обоих волков.
У нас если один волк умер, то спринты не нажимаются, что является грубейшим багом. Пруф в цитате из воввики
7)Волки не являются петами? Атакуя цель волки находятся в комбате, а шаман нет:
Скрытый текст


Тотем заземления 8177
1)должен ловить ловушки хантеров 49056, 14311, 60192. То есть те ловушки,которые не дают аое эффект.
у нас тотем ничего не ловит, продолжает существование, когда ловушки активируются.

Приливные волны 53390
1)после использования 49276 или 49273 должен стратиться стак (их 2)
На обт и на лайфе после юза 49273 стаки тратятся корректно, а после 49276 первый стак тратится, а второй нет. В итоге пока приливные волны не закончатся шаман получает +25%к криту 49276
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#336 Ahgpeu

Отправлено 19 декабря 2013 - 20:46

WoWScrnShot_121913_214605.jpg
WoWScrnShot_121913_214305.jpg
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#337 Heartiness

Отправлено 26 декабря 2013 - 12:44

Антома запили шоманам элементаля огня на новый год. З.Ы типа ап

да, я понимаю что нада ломать механику близовскую и как-то передать лог либо спец исключение писать для его... вчера v.1 запилил на глазок.. пока не фикс... нада глубже копать...
Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 Декабрь 2013 - 14:08


делали с тестером еще 4 захода... аддон воспринимает только пета(хотя элем и так пет)... пока не придумал как, бум думать...

Сообщение отредактировал ANTOMA: 26 декабря 2013 - 14:58

  • 0

#338 saruman93

saruman93

Отправлено 14 января 2014 - 00:48

такой баг начал повторятся. Уважаемые тестеры, и разраб, найдите первопричину таких ОМГ хотов у шамана

такой баг всплывает почти каждое кд. каждую неделю наблюдаю

Скрин с вонючки .. обьясните мне сей феномен.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение

#339 assd

Отправлено 23 января 2014 - 15:46

Собственно раз уж обсуждают колбу у ретриков вынесу и сюда эту тему. Как и у ретриков, колба не прокает от наложения/рефреша дебафов (у энха дебаф от которого должна прокать всего один - "удар бури", так что не особо критично. Но неприятно). От всего остального прокает прекрасно, и от "несдерживаемого гнева" прекрасно прокает все что должно.
Надеюсь Энхсим подойдет в качестве пруфа, ничего более подходящего не нашел.
"Stormstrike apparently has 3 chances to proc per attack. MH/OH and Debuff Application." (http://enhsim.codepl...m/workitem/5662)
PS проще всего проверить: одеваем одноручку+щит либо двуруч, наносим 1 удар бури. Две искры не прокают, хотя должны примерно в четверти случаев. Ну или две одноручки, тогда не прокать будут уже 3 искры (но с двумя одноручками надо выборку побольше, ибо прок трех искр сразу - примерно 12%).
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#340 saruman93

saruman93

Отправлено 25 января 2014 - 10:24

http://ezwow.org/ind...477#entry828359

такой баг всплывает почти каждое кд. каждую неделю наблюдаю

баг не настолько рандомен.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.