#321
Отправлено 07 мая 2013 - 22:37
#323
Отправлено 07 мая 2013 - 23:48
#324
Отправлено 08 мая 2013 - 00:28
мы даже вашу базу брали с х2 и я апал на ОБТ, комбат не воспроизводился...
после 18+ по мск я апнул потерянный фикс и рестартанул сервер...
мы потом с эмикой в рейде пошли двоем посмотрели..
порталы пропадали
метка вешалась
войд зона при диспеле формировалась
на фазу 3 было 50\50 по таймингу...
при вайпе комбат спадал(сдыхали в твилайт мире и в обычном)
ну хз. давайте как что воспроизвести, вроде все собрал с ОБТ, но попробую на лайфе у вас покопаться еще...
Если не плохо, знацца хорошо.
#325
Отправлено 08 мая 2013 - 00:37
#326
Отправлено 08 мая 2013 - 00:41
и остались старые баги, которые были до закрытия РС. к примеру если умерев всем в темной фазе то материальность останавливается на том значении на котором была и бос не всегда отхиливается а есть позиции с которых можно продолжать его бить и как итог убить)
#327
Отправлено 08 мая 2013 - 01:09
и самое обидное что бос по прежднему нем как рыба( хотелось бы снова услышать его голос)
#328
Отправлено 08 мая 2013 - 01:28
Хоть один репорт оформленный по форме есть от Вас уважаемый Олег?, я не осуждаю, не учу, не критикую, но ей богу, мы сегодня больше часа просидели, и на ОБТ и на х2, на ОБТ все работало, да недочеты по луче есть, Антома сказал что не успел доделать, но команда "апнуть" была от Хагена, а музыку заказывает он.Антома, а Антома, добрый человек, скажи ка нам несчастным, хм 25 будет работать?
Суть в том что на ОБТ воспроизвести баг с комбатом, и все выше описанные не удалось.
На х2 был полный бардак, не пойми что.
Вы с Расселом написали уже по паре постов, неужели их нельзя собрать в кучу, и разобрать\разложить по полочкам?
Осмысливать Ваши посты затратно как по времени так и в принципе.
Соберите все в кучу:
1) Работает так - а надо вот так
2) Не работает - а должно
3) Все ок - не трогайте
Ну на глаза же будет легче, а так со всей писанины можно понять только: "Ааааа, Антома ничерта не делаешь", я не защищаю, но после сегодняшнего посещения Лайфа РС и ОБТ РС понимаю, что не все так просто как кажется.
На обт все было более менее нормально, луч не доделанный - да
На х2 потестить толком не удалось, желательно скриньте конкретные моменты (хп боса\материальность при фазе), а лучше записать видео там 30-40 секунд, и предоставить сюда для совместного разбирательства и это принесет намного больше пользы чем обвинения друг друга в том, что один не сделал, а другие не отписали репорты.
123321
#329
Отправлено 08 мая 2013 - 07:08
Артём, собери раков с Слакеров и Генов, которые хотят потраить и посмотреть работоспособность, видео ты умеешь записывать, там уж и обсудим что по чём.Хоть один репорт оформленный по форме есть от Вас уважаемый Олег?, я не осуждаю, не учу, не критикую, но ей богу, мы сегодня больше часа просидели, и на ОБТ и на х2, на ОБТ все работало, да недочеты по луче есть, Антома сказал что не успел доделать, но команда "апнуть" была от Хагена, а музыку заказывает он.
Суть в том что на ОБТ воспроизвести баг с комбатом, и все выше описанные не удалось.
На х2 был полный бардак, не пойми что.
Вы с Расселом написали уже по паре постов, неужели их нельзя собрать в кучу, и разобрать\разложить по полочкам?
Осмысливать Ваши посты затратно как по времени так и в принципе.
Соберите все в кучу:
1) Работает так - а надо вот так
2) Не работает - а должно
3) Все ок - не трогайте
Ну на глаза же будет легче, а так со всей писанины можно понять только: "Ааааа, Антома ничерта не делаешь", я не защищаю, но после сегодняшнего посещения Лайфа РС и ОБТ РС понимаю, что не все так просто как кажется.
На обт все было более менее нормально, луч не доделанный - да
На х2 потестить толком не удалось, желательно скриньте конкретные моменты (хп боса\материальность при фазе), а лучше записать видео там 30-40 секунд, и предоставить сюда для совместного разбирательства и это принесет намного больше пользы чем обвинения друг друга в том, что один не сделал, а другие не отписали репорты.
#331
Отправлено 08 мая 2013 - 09:23
fixАртём, подгони твоих рабов со Слакеров для нас, а то у нас тут нехватает своих ракалов, чтобы потраить и посмотреть работоспособность, там уж и обсудим что по чём.
#332
Отправлено 08 мая 2013 - 13:16
Вчера проверяли работоспособность инста и боссов РС10об.
Все мини боссы бьются по тактике и никаких проблем или багов обнаружено не было.
Халион.
1 фаза: Никаких проблем не замечено кроме http://ru.wowhead.com/spell=74562, ! Кидается на рандомного игрока, необходимо как можно быстрее вынести от рейда и сдиспелить. После диспела под игроком появляется войд-зона из которой надо выбежать. Чем дольше метка висит на игроке тем больше будет лужа - после 1-2 секунд лужа НУ очень большая! 75% хп - переходим.
2 фаза: переходим в тьму. Тут проблем с http://ru.wowhead.com/spell=74562, не замечено - лужа после диспела нормального размера. Здесь проблема с сумеречными лезвиями. Купол разделяет видимое неподвижное лезвие, а второе лезвие иногда не отображается и по краям купола просто двигаются темные сферы. Это лезвие не дамажит, а дамажит то что разделяет комнату и неподвижно на протяжении всего боя. 50% переходим.
3 фаза: Портал на возвращение в огненную реальность работает отлично! Переходим туда из тьмы и что мы видим: босс стоит с 75% хп. Получается что босс разделяется на 2ух боссов и каждая группа игроков бьет не единого целого босса, двух разных. Так быть не должно. Вся группа должна бить одного босса и ХП должно уменьшатся параллельно. Так же не работает http://ru.wowhead.com/spell=74833 . Дамаг босса увеличивается, а дамаг игроков нет.
Попробую подвести итог по принципу:
1) Работает так - а надо вот так
2) Не работает - а должно
3) Все ок - не трогайте
Работает не верно:
1) http://ru.wowhead.com/spell=74833 - Материальность. Каждый из аспектов босса раз в 15 секунд будет получать бафф который изменяет получаемый и наносимый урон, в зависимости от того, какой урон проходит по второму аспекту. Т.е. вы бьёте его сильнее в сумеречной реальности, он начинает получать и наносить меньше урона в ней и больше в физической(огненной) реальности. Всего есть 11 разновидностей этого баффа. Назовем это автобалансом.
2) Мы вместо одного единого босса имеем двух разных в двух реальностях.
3) http://ru.wowhead.com/spell=74562, - после диспела очень большая лужа (только на первой фазе)
Работает верно:
1)Метеориты, порталы, лезвия (50/50), метка во тьме.
Ну и закончу тем, что бой с инста спадает корректно - за что огромное спасибо. Можно траить до посинения. В общих чертах все работает правильно, за исключением материальности и того что босс разделяется на двух отдельных боссов.
#333
Отправлено 08 мая 2013 - 13:34
и самое обидное что бос по прежднему нем как рыба( хотелось бы снова услышать его голос)
у вас с какогото перепугу действительно отсутствовал текст, вчера закинул, ночью при бекапе должен был уже апнуться..
не понимаю твоего удивления, по остальному, написал черному по белому на прошлой странице.
Рубиновое святилище 10 обычный режим. (РС10об)
Вчера проверяли работоспособность инста и боссов РС10об.
Ну и закончу тем, что бой с инста спадает корректно - за что огромное спасибо. Можно траить до посинения. В общих чертах все работает правильно, за исключением материальности и того что босс разделяется на двух отдельных боссов.
собственно именно так, только я в 2 окна производил отладку на 10гер, с войд зоной завышенной не совсем пока понимаю, так как абилка(Consumption \ Combustion) использует один и тот же кусок кода, лишь подставляя спел на суммон войд зоны в нормале и твилайте...
Если не плохо, знацца хорошо.
#334
Отправлено 08 мая 2013 - 14:20
так и происходит!!
Сообщение отредактировал ANTOMA: 08 мая 2013 - 21:03
#335
Отправлено 08 мая 2013 - 14:40
То, что в светлом мире к 3 фазе у босса 75% хп, а в тёмном 50% не значит, что хп у них у каждого сносится независимо друг от друга. Хп общее, просто когда в тьме у него станет 0%, он автоматически умрёт и в свете. Это уже проверяли множество раз.Получается что босс разделяется на 2ух боссов и каждая группа игроков бьет не единого целого босса, двух разных. Так быть не должно. Вся группа должна бить одного босса и ХП должно уменьшатся параллельно.
Там одна аура на увеличение наносимого урона и получаемого. Если босс бьёт сильнее - то и вы тоже. Либо ты неправильно что-то сформулировал, либо несёшь бред.Так же не работает http://ru.wowhead.com/spell=74833 . Дамаг босса увеличивается, а дамаг игроков нет
Поспрашивал людей, говорят в 10об и 10хм сложностях комбат не повисает, в 25об же - виснет. Причём хп у босса насколько я понял ресается до 100% после вайпа.
Но Антома сказал, что примерно после 19:00 апнули ещё что-то по рс(мб и комбат в 25), и возможно они были там ранее. Если кто траил на 25 вчера после 21:00 или сегодня отпишите.
З.Ы. Если в чём-то не уверен, лучше не пиши вообще.
Сообщение отредактировал jopke: 08 мая 2013 - 14:48
#336
Отправлено 08 мая 2013 - 14:49
То, что в светлом мире к 3 фазе у босса 75% хп, а в тёмном 50% не значит, что хп у них у каждого сносится независимо друг от друга. Хп общее, просто когда в тьме у него станет 0%, он автоматически умрёт и в свете. Это уже проверяли множество раз.
Там одна аура на увеличение наносимого урона и получаемого. Если босс бьёт сильнее - то и вы тоже. Либо ты неправильно что-то сформулировал, либо несёшь бред.
Поспрашивал людей, говорят в 10об и 10хм сложностях комбат не повисает, в 25об же - виснет. Причём хп у босса насколько я понял ресается до 100% после вайпа.
Но Антома сказал, что примерно после 19:00 апнули ещё что-то по рс(мб и комбат в 25), и возможно они были там ранее. Если кто траил на 25 вчера после 21:00 или сегодня отпишите.
З.Ы. Если в чём-то не уверен, лучше не пиши вообще.
- Фаза 3
Материальность Каждый из аспектов босса раз в 15 секунд будет получать бафф который изменяет получаемый и наносимый урон, в зависимости от того, какой урон проходит по второму аспекту. Т.е. вы бьёте его сильнее в сумеречной реальности, он начинает получать и наносить меньше урона в ней и больше в физической реальности. Всего есть 11 разновидностей этого баффа:
Босс будет использовать сразу все способности в двух реальностях.
- Материальность — входящий и наносимый урон — обычные.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 15%, получаемый на 20%.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 30%, получаемый на 50%.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 60%, получаемый на 100%.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 100%, получаемый на 200%.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 200%, получаемый на 400%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 10%, получаемый на 15%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 20%, получаемый на 35%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 30%, получаемый на 50%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 50%, получаемый на 80%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 70%, получаемый на 100%.
#337
Отправлено 08 мая 2013 - 15:00
[/list]
- Фаза 3
Материальность Каждый из аспектов босса раз в 15 секунд будет получать бафф который изменяет получаемый и наносимый урон, в зависимости от того, какой урон проходит по второму аспекту. Т.е. вы бьёте его сильнее в сумеречной реальности, он начинает получать и наносить меньше урона в ней и больше в физической реальности. Всего есть 11 разновидностей этого баффа:
Босс будет использовать сразу все способности в двух реальностях.
- Материальность — входящий и наносимый урон — обычные.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 15%, получаемый на 20%.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 30%, получаемый на 50%.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 60%, получаемый на 100%.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 100%, получаемый на 200%.
- Материальность — наносимый урон увеличен на 200%, получаемый на 400%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 10%, получаемый на 15%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 20%, получаемый на 35%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 30%, получаемый на 50%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 50%, получаемый на 80%.
- Материальность — наносимый урон уменьшен на 70%, получаемый на 100%.
[13:54:41]Вы шепчете [Маргаритаа]: у вас вчера смена материальности в рс работала?
[13:55:00][W:From] [Маргаритаа]: да
[13:56:18]Вы шепчете [Маргаритаа]: точно или ты не уверен?)
[13:56:32][W:From] [Маргаритаа]: таьериальность работала верно близ лайк
[13:56:36][W:From] [Маргаритаа]: материальность*
#338
Отправлено 08 мая 2013 - 15:11
П.с. Просто не пытайтесь багать и бой не повиснет.
То есть ты расписуеш тут.. но на 3 фазе ваще не был?[13:54:41]Вы шепчете [Маргаритаа]: у вас вчера смена материальности в рс работала?
[13:55:00][W:From] [Маргаритаа]: да
[13:56:18]Вы шепчете [Маргаритаа]: точно или ты не уверен?)
[13:56:32][W:From] [Маргаритаа]: таьериальность работала верно близ лайк
[13:56:36][W:From] [Маргаритаа]: материальность*
#339
Отправлено 08 мая 2013 - 15:28
Я не расписывал, а отвечал. Считаешь, что я в чём-то не прав?То есть ты расписуеш тут.. но на 3 фазе ваще не был?
Упорно, потихоньку пихаются правки на Ульдуар. Когда ж мы сможем наконец то в него попасть?
p.s Вопрос был чисто риторический
Если апнут первый этаж после починки, то скоро, т.к. остался один Огненный Левиафан.
не вынесла душа поэта?? я даже узнаю вас барин в гримме

флудирастишь тут от безделия .... ВозЪми кого или в два окна, потыкай утюга, все ли абилки норм триггерит и не дамагает ли себя...
Сообщение отредактировал ANTOMA: 08 мая 2013 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей