Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#321 ATPIu

Отправлено 07 мая 2013 - 22:37

Антома, самый неприятный аспект открытия РС это оставшийся баг, когда комбат после вайпа рейда оставется. Т.е. с некорректным отображением луча его убить ...
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#322 dennwers

Отправлено 07 мая 2013 - 22:54

У халиона на 3 фазе нр не общее.. каждый бьет своего боса, до берсы не в пишемся)
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#323 Rezi

Rezi

Отправлено 07 мая 2013 - 23:48

По словам тестеров, на обт было все просто шикарно. РС работал так как надо, однако на лайф у нас апнулось непойми что, скорее всего данная проблема связана с огромным количеством мусора оставшего на х2. Что РС открыли\, что нет, убить его остается проблемой
  • 0

#324 ANTOMA

Отправлено 08 мая 2013 - 00:28

мистика какая-то...
мы даже вашу базу брали с х2 и я апал на ОБТ, комбат не воспроизводился...
после 18+ по мск я апнул потерянный фикс и рестартанул сервер...
мы потом с эмикой в рейде пошли двоем посмотрели..
порталы пропадали
метка вешалась
войд зона при диспеле формировалась
на фазу 3 было 50\50 по таймингу...
при вайпе комбат спадал(сдыхали в твилайт мире и в обычном)

ну хз. давайте как что воспроизвести, вроде все собрал с ОБТ, но попробую на лайфе у вас покопаться еще...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#325 RuseL

RuseL

Отправлено 08 мая 2013 - 00:37

комбат остается если не весь рейд умер. к примеру вайп на 2ой фазе и те кто остался в светлом мире либо ливают с рейда либо передают рла вне инста чтобы портануло на кладбище. помогает умереть всем живым. однако тоже не всегда. на одном из траев мы довели боса до 20 проц но из за 1го затупа все кто был в темной сущности умерли. также по команде рла умерли все в светлой сущности однако бос не сбросил агро и не сэвейдился. бой на инсте. не войти
  • 0

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png


#326 RuseL

RuseL

Отправлено 08 мая 2013 - 00:41

ещё был замечен баг материальности. когда идет переход на 3ю фазу у босов материальность не 50/50 а 0/100 (0 в темной, 100 в светлой). как итог танк получает неплохие плюшки)

и остались старые баги, которые были до закрытия РС. к примеру если умерев всем в темной фазе то материальность останавливается на том значении на котором была и бос не всегда отхиливается а есть позиции с которых можно продолжать его бить и как итог убить)
  • 0

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png


#327 RuseL

RuseL

Отправлено 08 мая 2013 - 01:09

вообще то я сегодня на нем 2 часа провел выясняя что "нового" сделали. кроме работающих порталов в темной реальности и меток в темной я ничего нового не увидел. луч по прежднему бьет в 1 и тоже место и у босов по прежднему разное хп. по поводу меток либо у нас их всё время одинаково диспелили либо их радиус действительно не меняется от кол-ва стаков.

и самое обидное что бос по прежднему нем как рыба( хотелось бы снова услышать его голос)
  • 0

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png


#328 Emika

Emika

Отправлено 08 мая 2013 - 01:28

Антома, а Антома, добрый человек, скажи ка нам несчастным, хм 25 будет работать?

Хоть один репорт оформленный по форме есть от Вас уважаемый Олег?, я не осуждаю, не учу, не критикую, но ей богу, мы сегодня больше часа просидели, и на ОБТ и на х2, на ОБТ все работало, да недочеты по луче есть, Антома сказал что не успел доделать, но команда "апнуть" была от Хагена, а музыку заказывает он.
Суть в том что на ОБТ воспроизвести баг с комбатом, и все выше описанные не удалось.

На х2 был полный бардак, не пойми что.

Вы с Расселом написали уже по паре постов, неужели их нельзя собрать в кучу, и разобрать\разложить по полочкам?
Осмысливать Ваши посты затратно как по времени так и в принципе.
Соберите все в кучу:
1) Работает так - а надо вот так
2) Не работает - а должно
3) Все ок - не трогайте

Ну на глаза же будет легче, а так со всей писанины можно понять только: "Ааааа, Антома ничерта не делаешь", я не защищаю, но после сегодняшнего посещения Лайфа РС и ОБТ РС понимаю, что не все так просто как кажется.


На обт все было более менее нормально, луч не доделанный - да
На х2 потестить толком не удалось, желательно скриньте конкретные моменты (хп боса\материальность при фазе), а лучше записать видео там 30-40 секунд, и предоставить сюда для совместного разбирательства и это принесет намного больше пользы чем обвинения друг друга в том, что один не сделал, а другие не отписали репорты.
  • 0

123321


#329 dePunk

dePunk

Отправлено 08 мая 2013 - 07:08

Хоть один репорт оформленный по форме есть от Вас уважаемый Олег?, я не осуждаю, не учу, не критикую, но ей богу, мы сегодня больше часа просидели, и на ОБТ и на х2, на ОБТ все работало, да недочеты по луче есть, Антома сказал что не успел доделать, но команда "апнуть" была от Хагена, а музыку заказывает он.
Суть в том что на ОБТ воспроизвести баг с комбатом, и все выше описанные не удалось.

На х2 был полный бардак, не пойми что.

Вы с Расселом написали уже по паре постов, неужели их нельзя собрать в кучу, и разобрать\разложить по полочкам?
Осмысливать Ваши посты затратно как по времени так и в принципе.
Соберите все в кучу:
1) Работает так - а надо вот так
2) Не работает - а должно
3) Все ок - не трогайте

Ну на глаза же будет легче, а так со всей писанины можно понять только: "Ааааа, Антома ничерта не делаешь", я не защищаю, но после сегодняшнего посещения Лайфа РС и ОБТ РС понимаю, что не все так просто как кажется.


На обт все было более менее нормально, луч не доделанный - да
На х2 потестить толком не удалось, желательно скриньте конкретные моменты (хп боса\материальность при фазе), а лучше записать видео там 30-40 секунд, и предоставить сюда для совместного разбирательства и это принесет намного больше пользы чем обвинения друг друга в том, что один не сделал, а другие не отписали репорты.

Артём, собери раков с Слакеров и Генов, которые хотят потраить и посмотреть работоспособность, видео ты умеешь записывать, там уж и обсудим что по чём.
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#330 Nordia

Nordia

Отправлено 08 мая 2013 - 09:13

Артём, собери раков с Слакеров и Генов, которые хотят потраить и посмотреть работоспособность, видео ты умеешь записывать, там уж и обсудим что по чём.

если нужна помощь - зовите) вечер можно посвятить

п.с. забыли кеш почистить на х2 =)
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#331 Onar

Отправлено 08 мая 2013 - 09:23

Артём, подгони твоих рабов со Слакеров для нас, а то у нас тут нехватает своих ракалов, чтобы потраить и посмотреть работоспособность, там уж и обсудим что по чём.

fix
  • 0

#332 dennwers

Отправлено 08 мая 2013 - 13:16

Рубиновое святилище 10 обычный режим. (РС10об)
Вчера проверяли работоспособность инста и боссов РС10об.
Все мини боссы бьются по тактике и никаких проблем или багов обнаружено не было.
Халион.
1 фаза: Никаких проблем не замечено кроме http://ru.wowhead.com/spell=74562, ! Кидается на рандомного игрока, необходимо как можно быстрее вынести от рейда и сдиспелить. После диспела под игроком появляется войд-зона из которой надо выбежать. Чем дольше метка висит на игроке тем больше будет лужа - после 1-2 секунд лужа НУ очень большая! 75% хп - переходим.
2 фаза: переходим в тьму. Тут проблем с http://ru.wowhead.com/spell=74562, не замечено - лужа после диспела нормального размера. Здесь проблема с сумеречными лезвиями. Купол разделяет видимое неподвижное лезвие, а второе лезвие иногда не отображается и по краям купола просто двигаются темные сферы. Это лезвие не дамажит, а дамажит то что разделяет комнату и неподвижно на протяжении всего боя. 50% переходим.
3 фаза: Портал на возвращение в огненную реальность работает отлично! Переходим туда из тьмы и что мы видим: босс стоит с 75% хп. Получается что босс разделяется на 2ух боссов и каждая группа игроков бьет не единого целого босса, двух разных. Так быть не должно. Вся группа должна бить одного босса и ХП должно уменьшатся параллельно. Так же не работает http://ru.wowhead.com/spell=74833 . Дамаг босса увеличивается, а дамаг игроков нет.

Попробую подвести итог по принципу:
1) Работает так - а надо вот так
2) Не работает - а должно
3) Все ок - не трогайте

Работает не верно:
1) http://ru.wowhead.com/spell=74833 - Материальность. Каждый из аспектов босса раз в 15 секунд будет получать бафф который изменяет получаемый и наносимый урон, в зависимости от того, какой урон проходит по второму аспекту. Т.е. вы бьёте его сильнее в сумеречной реальности, он начинает получать и наносить меньше урона в ней и больше в физической(огненной) реальности. Всего есть 11 разновидностей этого баффа. Назовем это автобалансом.
2) Мы вместо одного единого босса имеем двух разных в двух реальностях.
3) http://ru.wowhead.com/spell=74562, - после диспела очень большая лужа (только на первой фазе)
Работает верно:
1)Метеориты, порталы, лезвия (50/50), метка во тьме.

Ну и закончу тем, что бой с инста спадает корректно - за что огромное спасибо. Можно траить до посинения. В общих чертах все работает правильно, за исключением материальности и того что босс разделяется на двух отдельных боссов.
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#333 ANTOMA

Отправлено 08 мая 2013 - 13:34

и самое обидное что бос по прежднему нем как рыба( хотелось бы снова услышать его голос)


у вас с какогото перепугу действительно отсутствовал текст, вчера закинул, ночью при бекапе должен был уже апнуться..
не понимаю твоего удивления, по остальному, написал черному по белому на прошлой странице.

Рубиновое святилище 10 обычный режим. (РС10об)
Вчера проверяли работоспособность инста и боссов РС10об.
Ну и закончу тем, что бой с инста спадает корректно - за что огромное спасибо. Можно траить до посинения. В общих чертах все работает правильно, за исключением материальности и того что босс разделяется на двух отдельных боссов.


собственно именно так, только я в 2 окна производил отладку на 10гер, с войд зоной завышенной не совсем пока понимаю, так как абилка(Consumption \ Combustion) использует один и тот же кусок кода, лишь подставляя спел на суммон войд зоны в нормале и твилайте...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#334 RuseL

RuseL

Отправлено 08 мая 2013 - 14:20

Вообще то судя по описанию должны сумонится 2 разные лужи в разных реальностях. В светлой реальности от кол-ва настакавшихся меток меняется размер лужи а урон постоянен. В темной реальности от кол-ва стаков меняется урон при взрывании во время диспела а размер постоянен

так и происходит!!

Сообщение отредактировал ANTOMA: 08 мая 2013 - 21:03

  • 0

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png


#335 jopke

Отправлено 08 мая 2013 - 14:40

Получается что босс разделяется на 2ух боссов и каждая группа игроков бьет не единого целого босса, двух разных. Так быть не должно. Вся группа должна бить одного босса и ХП должно уменьшатся параллельно.

То, что в светлом мире к 3 фазе у босса 75% хп, а в тёмном 50% не значит, что хп у них у каждого сносится независимо друг от друга. Хп общее, просто когда в тьме у него станет 0%, он автоматически умрёт и в свете. Это уже проверяли множество раз.

Так же не работает http://ru.wowhead.com/spell=74833 . Дамаг босса увеличивается, а дамаг игроков нет

Там одна аура на увеличение наносимого урона и получаемого. Если босс бьёт сильнее - то и вы тоже. Либо ты неправильно что-то сформулировал, либо несёшь бред.


Поспрашивал людей, говорят в 10об и 10хм сложностях комбат не повисает, в 25об же - виснет. Причём хп у босса насколько я понял ресается до 100% после вайпа.
Но Антома сказал, что примерно после 19:00 апнули ещё что-то по рс(мб и комбат в 25), и возможно они были там ранее. Если кто траил на 25 вчера после 21:00 или сегодня отпишите.

З.Ы. Если в чём-то не уверен, лучше не пиши вообще.

Сообщение отредактировал jopke: 08 мая 2013 - 14:48

  • 0

#336 dennwers

Отправлено 08 мая 2013 - 14:49

То, что в светлом мире к 3 фазе у босса 75% хп, а в тёмном 50% не значит, что хп у них у каждого сносится независимо друг от друга. Хп общее, просто когда в тьме у него станет 0%, он автоматически умрёт и в свете. Это уже проверяли множество раз.


Там одна аура на увеличение наносимого урона и получаемого. Если босс бьёт сильнее - то и вы тоже. Либо ты неправильно что-то сформулировал, либо несёшь бред.


Поспрашивал людей, говорят в 10об и 10хм сложностях комбат не повисает, в 25об же - виснет. Причём хп у босса насколько я понял ресается до 100% после вайпа.
Но Антома сказал, что примерно после 19:00 апнули ещё что-то по рс(мб и комбат в 25), и возможно они были там ранее. Если кто траил на 25 вчера после 21:00 или сегодня отпишите.

З.Ы. Если в чём-то не уверен, лучше не пиши вообще.

  • Фаза 3
    Материальность Каждый из аспектов босса раз в 15 секунд будет получать бафф который изменяет получаемый и наносимый урон, в зависимости от того, какой урон проходит по второму аспекту. Т.е. вы бьёте его сильнее в сумеречной реальности, он начинает получать и наносить меньше урона в ней и больше в физической реальности. Всего есть 11 разновидностей этого баффа:

    Босс будет использовать сразу все способности в двух реальностях.

  • Материальность — входящий и наносимый урон — обычные.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 15%, получаемый на 20%.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 30%, получаемый на 50%.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 60%, получаемый на 100%.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 100%, получаемый на 200%.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 200%, получаемый на 400%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 10%, получаемый на 15%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 20%, получаемый на 35%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 30%, получаемый на 50%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 50%, получаемый на 80%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 70%, получаемый на 100%.
[/list]
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#337 jopke

Отправлено 08 мая 2013 - 15:00

  • Фаза 3
    Материальность Каждый из аспектов босса раз в 15 секунд будет получать бафф который изменяет получаемый и наносимый урон, в зависимости от того, какой урон проходит по второму аспекту. Т.е. вы бьёте его сильнее в сумеречной реальности, он начинает получать и наносить меньше урона в ней и больше в физической реальности. Всего есть 11 разновидностей этого баффа:

    Босс будет использовать сразу все способности в двух реальностях.

  • Материальность — входящий и наносимый урон — обычные.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 15%, получаемый на 20%.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 30%, получаемый на 50%.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 60%, получаемый на 100%.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 100%, получаемый на 200%.
  • Материальность — наносимый урон увеличен на 200%, получаемый на 400%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 10%, получаемый на 15%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 20%, получаемый на 35%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 30%, получаемый на 50%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 50%, получаемый на 80%.
  • Материальность — наносимый урон уменьшен на 70%, получаемый на 100%.
[/list]


[13:54:41]Вы шепчете [Маргаритаа]: у вас вчера смена материальности в рс работала?
[13:55:00][W:From] [Маргаритаа]: да
[13:56:18]Вы шепчете [Маргаритаа]: точно или ты не уверен?)
[13:56:32][W:From] [Маргаритаа]: таьериальность работала верно близ лайк
[13:56:36][W:From] [Маргаритаа]: материальность*
  • 0

#338 dennwers

Отправлено 08 мая 2013 - 15:11

Траили пару часов.. после 21 по серву. Били чисто по оф тактике ,не щитая лезвий.
П.с. Просто не пытайтесь багать и бой не повиснет.

[13:54:41]Вы шепчете [Маргаритаа]: у вас вчера смена материальности в рс работала?
[13:55:00][W:From] [Маргаритаа]: да
[13:56:18]Вы шепчете [Маргаритаа]: точно или ты не уверен?)
[13:56:32][W:From] [Маргаритаа]: таьериальность работала верно близ лайк
[13:56:36][W:From] [Маргаритаа]: материальность*

То есть ты расписуеш тут.. но на 3 фазе ваще не был?
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#339 jopke

Отправлено 08 мая 2013 - 15:28

То есть ты расписуеш тут.. но на 3 фазе ваще не был?

Я не расписывал, а отвечал. Считаешь, что я в чём-то не прав?

Упорно, потихоньку пихаются правки на Ульдуар. Когда ж мы сможем наконец то в него попасть?
p.s Вопрос был чисто риторический :secret:


Если апнут первый этаж после починки, то скоро, т.к. остался один Огненный Левиафан.


не вынесла душа поэта?? я даже узнаю вас барин в гримме :).
флудирастишь тут от безделия .... ВозЪми кого или в два окна, потыкай утюга, все ли абилки норм триггерит и не дамагает ли себя...

Сообщение отредактировал ANTOMA: 08 мая 2013 - 21:08

  • 0

#340 Lambdass

Отправлено 08 мая 2013 - 16:55

Упорно, потихоньку пихаются правки на Ульдуар. Когда ж мы сможем наконец то в него попасть?
p.s Вопрос был чисто риторический :secret:
  • 0
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.