Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#341 Woden

Отправлено 08 мая 2013 - 17:44

Когда заработает пари у босов: цлк, рс, ивк???

пока не смотрел как реализовать

Сообщение отредактировал ANTOMA: 08 мая 2013 - 21:08

  • 0
74x76_funs_240x320_11.gif 250x76_1288895952_doseng.org_006achr8.gif 135x76_f7a6e2b9f42c.gif
Anarchy - the mother of order!

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#342 Nordia

Nordia

Отправлено 08 мая 2013 - 18:02

Когда заработает пари у босов: цлк, рс, ивк???

че?
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#343 Equaliity

Отправлено 08 мая 2013 - 19:24

2013-05-07 Version - 15430(х2)

РС 25об

Халлион

http://ru.wowhead.com/spell=74562 Работает правельно (близлайк)

http://ru.wowhead.com/spell=74792 Работает правельно (близлайк)

Метеорит работает правельно(ссылку не нашел)

http://ru.wowhead.com/spell=74769 Работает не корректно (упоминалось не однократно примерное вычесление) Новый точечный рисунок.jpg

До материальности не доводили проверить не удалось.

буду дописывать все по по времени тестов.

З.Ы могу приложить пару видео с траев.
  • 0

db8c1722998da995f06dd0a19cf8a211.pngbe22095ce8ef8c2f3f8972dbd19a8de8.png

abf003489b760f9225d3575ee2d6ae43.png


#344 dennwers

Отправлено 09 мая 2013 - 12:16

Вчера опять тестили Рс 10об.Есть один неприятный баг,не щитая лезвий.
3 фаза: Портал на возвращение в огненную реальность работает отлично! Переходим туда из тьмы и что мы видим: босс стоит с 75% хп. Получается что босс разделяется на 2ух боссов и каждая группа игроков бьет не единого целого босса, двух разных. Так быть не должно. Вся группа должна бить одного босса и ХП должно уменьшатся параллельно.
Пс. Одним словом, место 6лямов мы бьем на 3 фазе 12.
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#345 jopke

Отправлено 09 мая 2013 - 12:47

Вчера опять тестили Рс 10об.Есть один неприятный баг,не щитая лезвий.
3 фаза: Портал на возвращение в огненную реальность работает отлично! Переходим туда из тьмы и что мы видим: босс стоит с 75% хп. Получается что босс разделяется на 2ух боссов и каждая группа игроков бьет не единого целого босса, двух разных. Так быть не должно. Вся группа должна бить одного босса и ХП должно уменьшатся параллельно.
Пс. Одним словом, место 6лямов мы бьем на 3 фазе 12.

Выше почитать посты не судьба?
Если в тьме у него 6 лямов, а в свете - 9. И вы будете бить только в одной реальности, хп в другой реальности также будет убывать.
  • 0

#346 dennwers

Отправлено 09 мая 2013 - 14:33

Выше почитать посты не судьба?
Если в тьме у него 6 лямов, а в свете - 9. И вы будете бить только в одной реальности, хп в другой реальности также будет убывать.

Причем тут 75% и 50 %? на 3 фазе босов по одному в реальности, но нр должны сносить одно с всех сторон..
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#347 Emika

Emika

Отправлено 09 мая 2013 - 14:49

Я вообще краб, я не пойму, если Вы пишите что ХП должно быть одно на 2их, и сноситься параллельно, как жы тогда материальность будет менятся?
  • 0

123321


#348 infbelial

infbelial

Отправлено 09 мая 2013 - 14:58

хп одно, отсчитываются интервалы по 15 секунд, по истечению интервала смотрится полученный дмг в обоих реальностях и каким то способом сравнивается (может тупо делится), из чего находится некоторая величина "рассогласования" и в зависимости от нее перевешивается бафф материальности, по-моему как то так
  • 0

#349 dennwers

Отправлено 09 мая 2013 - 15:01

Я вообще краб, я не пойму, если Вы пишите что ХП должно быть одно на 2их, и сноситься параллельно, как жы тогда материальность будет менятся?

Должна.
Во тактика с офа на 3 фазе:
Но к этой фазе можно подойти и творчески: например, в обычную реальность выходит танк и 1 лекарь, а весь дпс начинает в сумеречной реальности бить босса. Через минуту, на аспекте в обычной реальности будет бафф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент, весь дпс выходит из сумеречной реальности в обычную и под Жаждой крови/Героизмом сносят босса.
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#350 jopke

Отправлено 09 мая 2013 - 16:10

Мы проверяли этот момент ещё ранее, когда была та же проблема с хп(на 3 фазе у босса в свете 75%, в тьме 50%). Били только в одном измерении по 5кк за пару секунд, хп одновременно(столько же) снималось и во втором.
Повторюсь, зачем выносить сюда ваши домыслы(непроверенные) как факт?
Материальность берётся не из текущего хп босса, а как отписали выше - от того, какая разница дамага была влита в данный период(15 сек) в разных материальностях.
  • 0

#351 Emika

Emika

Отправлено 09 мая 2013 - 16:13

Ну я иронизировал, я к тому и виду что хп одно на 2их, но убывает не одинаково, в зависимости от входящего урона в одном из миров, материальность сдвигается по принципу описанному в одном из постов выше, что у нас уже было реализовано ранее, потому тут проблема локальная скорее всего.
  • 0

123321


#352 jopke

Отправлено 09 мая 2013 - 16:18

На 3 фазе хп у обоих халионов общее, как у валькирий в испытании крестоносца. То есть хп в каждом измерении у босса падает на величину(дамаг рейда в свете + дамаг рейда в тьме). Пойдём ещё раз посмотрим.
  • 0

#353 pipun

Отправлено 09 мая 2013 - 18:13

Рс это, конечно, хорошо.Но буквально 10 минут назад в цлк10 хм начали бить ребро, тут диск. Заходим вешается кд на рейд, почти все боссы убиты...
  • 0

#354 pipun

Отправлено 09 мая 2013 - 18:37

pipun, ничего необычного первый в инст зашел кто то с КД, не нужно было принимать. Если же вы не принимали, оно на всех членах рейда само появилось с одинаковым ИДом. Тогда вам к Нею.

а откуда у него появилось кд? Если до этого все без кд были.
  • 0

#355 Rusakk

Отправлено 09 мая 2013 - 20:38

Ребят флудите друг другу в пм а сюда отписывайте пожалуйста конкретные вещи, Антому 100% это напрягает(сори сам оффтопю)
  • 0

#356 DaaaarkWolf

Отправлено 09 мая 2013 - 20:50

Сейчас ходили рс 25.1 траи.вайп в тёмном,комбат,РО.
  • 0

#357 Rezi

Rezi

Отправлено 10 мая 2013 - 07:26

Какие тут все сложные. Вы осознаете то, что хп Халиона на третьей фазе не должно быть общим. Именно на третье, не на второй, не на выдуманой четвертой.
На 3ю фазу хп дожлно брать от общего значения хп во время перевода на фазу, собственно халион в физической1 реальности должне воспроизводится с тем количеством хп, с коотрым наступила фаза 3 в темной. А именно на 3ей фазе, их хп разнится , если бы хп было бы общим то вся присловутая материальность была бы сведена к нулю.

Постараюсь объяснить более понятно.
Хп на 3ей фзае должно браться от общей константы хп босса на момент перехода на 3ю фазу и его разделения по реальностям.Дальше хп босса не является общим, оно не будет убывать в равной мере пр нанесение различного количества дамага в разныл реальностях. Хп босса только свзяанны между сообой, что и дает возможность материальности менятся. Когда в одной из реальностей наносят больше дамаги и там босс теряет больше хп, На нем настакивается баф материальности, уменьшающий его и поступающий по нему дамаг. В противоположной материальности все происходит на оборот, босс бьет больнее и получает больше урона.Такое будет происходит до уравнивания хп босса, тогда будет считатся что дамаг по реальностям равный
  • 0

#358 MrFIRE

Отправлено 10 мая 2013 - 08:12

ну это понятно... доступно народу будет сказать: это как на принцах в цлк... Одно кол-во хп на всех =) ток бить надо и того и того с как можно одинаковым Уроном что в реальной что в темной сущности, иначе одному из танков будет прилетать не плохой такой Фаталити ))
про луч да черт и что. но что то мне подсказывает это не то как он криво идет а то как есть задержка какая то.. к примеру Валькирии на втором этаже цлк. Летит она где то там хрен пойми где, проходишь через тот мостик к центру а она уже тебя сожрать готова... может из за этого луч проходит не там где должен по ожиданию?
  • 0
Изображение
Изображение

#359 dePunk

dePunk

Отправлено 10 мая 2013 - 08:15

Какие тут все сложные. Вы осознаете то, что хп Халиона на третьей фазе не должно быть общим. Именно на третье, не на второй, не на выдуманой четвертой.
На 3ю фазу хп дожлно брать от общего значения хп во время перевода на фазу, собственно халион в физической1 реальности должне воспроизводится с тем количеством хп, с коотрым наступила фаза 3 в темной. А именно на 3ей фазе, их хп разнится , если бы хп было бы общим то вся присловутая материальность была бы сведена к нулю.

Постараюсь объяснить более понятно.
Хп на 3ей фзае должно браться от общей константы хп босса на момент перехода на 3ю фазу и его разделения по реальностям.Дальше хп босса не является общим, оно не будет убывать в равной мере пр нанесение различного количества дамага в разныл реальностях. Хп босса только свзяанны между сообой, что и дает возможность материальности менятся. Когда в одной из реальностей наносят больше дамаги и там босс теряет больше хп, На нем настакивается баф материальности, уменьшающий его и поступающий по нему дамаг. В противоположной материальности все происходит на оборот, босс бьет больнее и получает больше урона.Такое будет происходит до уравнивания хп босса, тогда будет считатся что дамаг по реальностям равный

Рези, это изи, тут так реализована материальность. На офе хп общее, материальность считается от поступающего дамага в босса. То есть, отсчитывается дамаг в разных мирах, и по разности в промежуток времени уже вешается материальность.
Посмотри внимательно, Paragon 25HM. в начале 3 фазы в двух мирах 50% хп у босса, далее хп во всех аспектах равное.
http://youtu.be/xs39ghx6_8c
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#360 Rezi

Rezi

Отправлено 10 мая 2013 - 08:20

ну это понятно... доступно народу будет сказать: это как на принцах в цлк... Одно кол-во хп на всех =) ток бить надо и того и того с как можно одинаковым Уроном что в реальной что в темной сущности, иначе одному из танков будет прилетать не плохой такой Фаталити ))
про луч да черт и что. но что то мне подсказывает это не то как он криво идет а то как есть задержка какая то.. к примеру Валькирии на втором этаже цлк. Летит она где то там хрен пойми где, проходишь через тот мостик к центру а она уже тебя сожрать готова... может из за этого луч проходит не там где должен по ожиданию?

Ну некоторым товарища отписавшимся выше это видно не очень понятно

Рези, это изи, тут так реализована материальность. На офе хп общее, материальность считается от поступающего дамага в босса. То есть, отсчитывается дамаг в разных мирах, и по разности в промежуток времени уже вешается материальность.
Посмотри внимательно, Paragon 25HM. в начале 3 фазы в двух мирах 50% хп у босса, далее хп во всех аспектах равное.
http://youtu.be/xs39ghx6_8c

а если вообще внимательно смотерть видео, то можно заметить как они прыгают по реальностям чтобы не настакивать материальность и уравнивать дамаг, отсюда и хп у босса общее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.