Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#361 dePunk

dePunk

Отправлено 10 мая 2013 - 10:12

Ну некоторым товарища отписавшимся выше это видно не очень понятно


а если вообще внимательно смотерть видео, то можно заметить как они прыгают по реальностям чтобы не настакивать материальность и уравнивать дамаг, отсюда и хп у босса общее.

Ни когда не задумывался зачем вообще нужна материальность? чтобы уровнять дпс в разных реальностях. намного же легче засунуть весь рэйд в 1 реальность(например огненную) и оставить 1 танка и хПала (например в тёмной) в другой. Но тут нет, материальность сработает и 5 хилов не удержат танка.

The new element in Phase 3 is that Halion receives a buff called Corporeality. It starts at 50%, and it's advantageous to keep it close to 50%. It changes when Halion takes more damage in one realm than in the other. 100% corporality means that Halion is present only in the realm player is in, 0% means he's only in the other realm. When he takes more damage in one realm, he moves towards the realm where he takes less. Depending on the value of Corporality, Halion also deals and takes more damage in one realm than the other. Changes to corporeality are signified by the warning: "Your (or your companion's) efforts have forced Halion further <into/out of> the <Twilight/Physical> realm!" If no damage is dealt in one realm, Halion rapidly regenerates health.

Новым элементом в фазе 3 является то, что Халион получает бафф телесности. Она начинается в 50%, и это выгодно держать его близко к 50%. Оно меняется при Халион занимает больше повреждения в одной области, чем в другом. 100% означает, что телесность Халион присутствует только в области Игрок В, 0% означает, что он только в другом царстве. , Когда он берет больше повреждения в одной области, он направляется к области, где он занимает меньше. В зависимости от значения телесности, Халион также рассматривает и принимает больше повреждения в одной области, чем другая. Изменения в телесность означается предупреждение: "Ваше (или собеседника) усилиями заставили Халион дальнейшего of> <into/out <Twilight/Physical> области!" Если повреждение не рассматривается в одной сфере, Халион быстро восстанавливает здоровье.

воввики http://www.wowwiki.com/Halion

В итоге босс один. Но существует в двух мирах, где хп общее но разная материальность. И сдвиг его материальности идёт туда, где по нему меньше дамага.
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#362 smashfromthemoon

smashfromthemoon

Отправлено 10 мая 2013 - 10:24

а если вообще внимательно смотерть видео, то можно заметить как они прыгают по реальностям чтобы не настакивать материальность и уравнивать дамаг, отсюда и хп у босса общее.

именно поэтому у них всегда она 60/40? лол
  • 0

#363 Rezi

Rezi

Отправлено 10 мая 2013 - 10:31

Ни когда не задумывался зачем вообще нужна материальность? чтобы уровнять дпс в разных реальностях. намного же легче засунуть весь рэйд в 1 реальность(например огненную) и оставить 1 танка и хПала (например в тёмной) в другой. Но тут нет, материальность сработает и 5 хилов не удержат танка.

Я просто не понимаю как ты читаешь. Я в моем объемном посте написал и про материальность, и как делается так что она срабатывает. ЧТобы хп их было равным одному значению, для этого и существует материальность
  • 0

#364 dePunk

dePunk

Отправлено 10 мая 2013 - 10:35

Я просто не понимаю как ты читаешь. Я в моем объемном посте написал и про материальность, и как делается так что она срабатывает. ЧТобы хп их было равным одному значению, для этого и существует материальность

Ни когда не задумывался зачем вообще нужна материальность? чтобы уровнять дпс в разных реальностях.


  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#365 HatoriHanso

Отправлено 10 мая 2013 - 11:04

Какие тут все сложные. Вы осознаете то, что хп Халиона на третьей фазе не должно быть общим. Именно на третье, не на второй, не на выдуманой четвертой.
На 3ю фазу хп дожлно брать от общего значения хп во время перевода на фазу, собственно халион в физической1 реальности должне воспроизводится с тем количеством хп, с коотрым наступила фаза 3 в темной. А именно на 3ей фазе, их хп разнится , если бы хп было бы общим то вся присловутая материальность была бы сведена к нулю.

Постараюсь объяснить более понятно.
Хп на 3ей фзае должно браться от общей константы хп босса на момент перехода на 3ю фазу и его разделения по реальностям.Дальше хп босса не является общим, оно не будет убывать в равной мере пр нанесение различного количества дамага в разныл реальностях. Хп босса только свзяанны между сообой, что и дает возможность материальности менятся. Когда в одной из реальностей наносят больше дамаги и там босс теряет больше хп, На нем настакивается баф материальности, уменьшающий его и поступающий по нему дамаг. В противоположной материальности все происходит на оборот, босс бьет больнее и получает больше урона.Такое будет происходит до уравнивания хп босса, тогда будет считатся что дамаг по реальностям равный


Ключевая ошибка в твоих рассуждениях - это то что материальность меняется от убывшего хп. В тоже время материальность меняется только от дпса.
  • 0

#366 Rezi

Rezi

Отправлено 10 мая 2013 - 11:13

Ключевая ошибка в твоих рассуждениях - это то что материальность меняется от убывшего хп. В тоже время материальность меняется только от дпса.

Хоспади.
Чтобы высчитать количество дпса поступающие с каждой из реальностей, хп в одной должно убывать быстрее чем у другой . Так яснее?

Или ты думаешь близам делать больше нечего чтобы сидеть и вводить данные для каждого значения дпс?
  • 0

#367 dennwers

Отправлено 10 мая 2013 - 12:07

Причем тут материальность? она увеличивает урон, также и уменьшает босу или рейду. Выше постами я говорил.. о том что у боса на 3 фазе не общее нр!! мы бьем не 6 лямов (грубо на 10 об), а 12лям. Должны бить 6лямов с обеих реальностей,без ризницы какая материальность, пример вам вальки в ИК

А вы блин раздули хер знает что.Один баг поправить и рс рабочий на 80%.
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#368 smashfromthemoon

smashfromthemoon

Отправлено 10 мая 2013 - 12:30

Хп на 3ей фзае должно браться от общей константы хп босса на момент перехода на 3ю фазу и его разделения по реальностям.

общей константы хп босса на момент перехода на 3ю фазу


  • 0

#369 infbelial

infbelial

Отправлено 10 мая 2013 - 12:48


6:43 в светлой реальности остался 1 рога (смотреть грид) ну и доты на боссе, ~500к хп у халиона
6:51 халион умирает
то рога (который тут же сдох) и доты дали 60к+ дпса? конечно же нет, его добили в темной реальности
Да и вообще если бы хп были разные, то вот в данном ролике 3ья фаза шла примерно 3:30 (210 секунд), то есть 50% хп это ~29,28 ляма для героического режима, 3 танка (2 босса в реальностях и 1 держит большого элементаля) 6 хилов, остается 16 дд, 29280/210=139к дпса рейда или же 139/8=17,37к дпс на одного дамагера (раз их 8штук в одной реальности). А теперь вопрос, а что вы видите в рекаунте? и это с учетом того что они свичились в аддов и с их то количеством смертей и полным балаганом на последних 20 секундах, вывод думаю очевиден
ой, ошибся с запятыми, исправил
  • 0

#370 smashfromthemoon

smashfromthemoon

Отправлено 10 мая 2013 - 13:07

просто рези наркоман и 2 последние страницы нужно удалить.
  • 0

#371 Rezi

Rezi

Отправлено 10 мая 2013 - 14:20

Попытаюсь объяснить на примере простых весов.

Balance_à_tabac_.JPG

Для расчте уменьшения ХП босса на вершине, нужно каждой из реальности присвоить свое значение хп, которые будет , на начало 3ей фазы, одинаковым в каждой из реальности и равно определнному числу. По этому принипц и идет расчет материальности. Если в одной из реальности будет больше дамаги и хп босса будет убывать быстрее ( при этом будет менятся хп босса на вершине весов) то весы склонятся в одну из сторон и вот тут будет баф материальности, для одной из реальности режущий дамаг как боса так и входящий по нему. а в другой увеличивающий как дамаг босса так и дамаг по нему.

Хп босса в данном случае нельзя назвать общим, если бы оно было общим для кажой из материальности то НАССТАКИВАНИЕ БАФА МАТЕРИАЛЬНОСТИ НЕ ПРОИСХОДИЛО БЫ!

Вот что я име ввиду, когда говорил что для каждой из материальности присваиается свое значение ХП БОССА.
  • 0

#372 ANTOMA

Отправлено 10 мая 2013 - 14:23

то что приводили примеры с share hp валек и тд - это визуально только так вам видится..
близы всетаки извращенцы, причем это мягко сказано...
согласно снифов, в твилайт сумонится копия босса, НО используется чудо спел, при помощи которого отсумоненый в твилайте получает(шарит) дамаг с нормал фазы, ровняет в фазе 3 (по крайней мере в пакете ворд стат начальный при фазе 3 равен 50\50), а вот 50 от чего.. тут нужно ковырять глубже.. расчетку же % соотношения ведет еще один чудо спел
http://www.wowhead.c...?q=Corporeality
Единственно, что возможно сам вордстат(надпися сверху по центру показывающая проценты) при телепорте из одной реальности в другую не корректно обновляется...
Если придете к какому-то конечному знаменателю, не знаю, возможно тестеры возЪмуд тупо аддона, подолбят босса и будет видно... то, о чем так пекутся и нервничают на последних 2х страницах.... 6 или 12 миллионов хп приходится уносить.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#373 HatoriHanso

Отправлено 10 мая 2013 - 14:34

http://www.youtube.com/watch?v=bQ9Q4j6ihqw
6:43 в светлой реальности остался 1 рога (смотреть грид) ну и доты на боссе, ~500к хп у халиона
6:51 халион умирает
то рога (который тут же сдох) и доты дали 60к+ дпса? конечно же нет, его добили в темной реальности
Да и вообще если бы хп были разные, то вот в данном ролике 3ья фаза шла примерно 3:30 (210 секунд), то есть 50% хп это ~29,28 ляма для героического режима, 3 танка (2 босса в реальностях и 1 держит большого элементаля) 6 хилов, остается 16 дд, 29280/210=139к дпса рейда или же 139/8=17,37к дпс на одного дамагера (раз их 8штук в одной реальности). А теперь вопрос, а что вы видите в рекаунте? и это с учетом того что они свичились в аддов и с их то количеством смертей и полным балаганом на последних 20 секундах, вывод думаю очевиден
ой, ошибся с запятыми, исправил


Скрытый текст

  • 0

#374 dePunk

dePunk

Отправлено 10 мая 2013 - 14:44

то что приводили примеры с share hp валек и тд - это визуально только так вам видится..
близы всетаки извращенцы, причем это мягко сказано...
согласно снифов, в твилайт сумонится копия босса, НО используется чудо спел, при помощи которого отсумоненый в твилайте получает(шарит) дамаг с нормал фазы, ровняет в фазе 3 (по крайней мере в пакете ворд стат начальный при фазе 3 равен 50\50), а вот 50 от чего.. тут нужно ковырять глубже.. расчетку же % соотношения ведет еще один чудо спел
http://www.wowhead.c...?q=Corporeality
Единственно, что возможно сам вордстат(надпися сверху по центру показывающая проценты) при телепорте из одной реальности в другую не корректно обновляется...
Если придете к какому-то конечному знаменателю, не знаю, возможно тестеры возЪмуд тупо аддона, подолбят босса и будет видно... то, о чем так пекутся и нервничают на последних 2х страницах.... 6 или 12 миллионов хп приходится уносить.

Атома, я понимаю что реализацию делаешь на разнице хп у боссов в двух аспектах, из этой разницы ты и берёшь ДПС рэйда.
Но тут втирается близлайк, расчёт ДПС не должен идти от разницы хп в двух аспектах, так как ХП общее. Неужели ни как не реализовать на примере валькирий? Когда вешается щит на вальку (например белую)и когда мы вливаем ДПС в другую (чёрную), то щит с белой не исчезает.
На Халионе получается так. В первой стадии у нас одна сущность, мы сносим до 75% и босс проваливается в тёмную(создаётся босс в тёмной реальности с 75% хп) создавая нам портал для перехода за ним. В тёмной мы доносим босса до 50% и босс начинает проецироваться на двух уровнях(то есть должна создаваться проекция с 50% хп в светлой, но у нас вылазит проекция с 1 фазы с 75% хп !!!). Далее подразумевается что босс один, но он находится в двух реальностях одновременно. Материальность - это равномерность босса между мирами, он как бы "реальней" там где меньше ДПС, и там он лупит по танку больше. и разница дамага не высчитывается через разницу хп, а по разницы дпс по босу в двух мирах(раз в 15 сек собирается статистика дамага по ХалионСветлый и ХалионТёмный), выше пруф тому доказательство.

З.Ы. Мои предположение что комбат при вайпе вешается именно из за копии босса в тёмном мире. Что там с ним творится при вайпе, можешь узнать только ты.

причем тут сделать посчитать? все посчитано, все корректно раздается и ничего не подразумевается - ЭТО вы придумали!!! и на Близ реалмах их тоже 2!!!

Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 мая 2013 - 15:31

  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#375 infbelial

infbelial

Отправлено 10 мая 2013 - 15:03

на обт дамаг получаемый аспектом в нормальной реальности получает и аспект в твилайт, и наоборот
на лайфе не берусь сказать, ибо на обт он и 50 50 переходит на 3ью фазу

во скриншотики:
начало 3ьей фазы в твилайт
Скрытый текст

в нормальной
Скрытый текст

поковырял в твилайт
Скрытый текст

хп в нормальной
Скрытый текст

з.ы.: см. рекаунт и хп босса если не наглядно
  • 0

#376 dePunk

dePunk

Отправлено 10 мая 2013 - 15:50

причем тут сделать посчитать? все посчитано, все корректно раздается и ничего не подразумевается - ЭТО вы придумали!!! и на Близ реалмах их тоже 2!!!

тогда я понимаю так, как описал это резидент.
ХП в светлой = х
ХП в тёмной = у
ХП босса (переменная, но не константа) = z

Первая стадия
x изменяется от входящего дамага, дамаг дублируется на z

Вторая стадия
Переход в тёмную, где у:=z
y изменяется от входящего дамага, дамаг дублируется на z

Третья стадия
x,y:=z
начало цикла (время цикла 15 сек)
x изменяется от дамага в светлой, дублируется на z
у изменяется от дамага в тёмной, дублируется на z
сравнение x и y, отношение и присвоение значения материальности в зависимости от разницы
x,y:=z !!!!! (присваиваем значения общего хп, так как z=z0-((x-x0)+(y-y0)))
конец цикла
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#377 ATPIu

Отправлено 10 мая 2013 - 22:10

Вот наконец то могу с уверенностью сказать как оно у нас работает.
Все ок, кроме пресловутого луча.

1 фаза: все классно;
2 фаза: так же;
3 фаза: луч 50% траев стоит на месте 50% сдвигается на 25% (+/-)

3я фаза как я предполагал, разные босы в своей материальности, на скрине видно что ДПС одинаковый, а нанесенный разный, т.е. засчитывало дамаг только того мира в котором находился я. Падений не было, потому никаких махинаций не могло быть.

По фазам я был: на первой со всеми в свету, прыгнул в темную, и от туда уже не вылазил, а нанесенный урон суммарный составил 40+кк.

У нас материальность пропала на 22-23%, материальность согласовывали в РК по дамагу в танков.

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

  • 0

#378 Rezi

Rezi

Отправлено 10 мая 2013 - 22:32

3 фаза: луч 50% траев стоит на месте 50% сдвигается на 25% (+/-)

По фазам я был: на первой со всеми в свету, прыгнул в темную, и от туда уже не вылазил, а нанесенный урон суммарный составил 40+кк.

У нас материальность пропала на 22-23%, материальность согласовывали в РК по дамагу в танков.

Про луч подробнее. При заходе он статичен какого то определенногго места? или же его повяление рандомное?
При сдвиге луча на 25+-, это тоже интерестно узнать

При переходе на 3ю фазу хп боссов было одинакковым или разнилось?

Бой так же вешается после вайпа в сумеречной реальности или нет?
  • 0

#379 ATPIu

Отправлено 10 мая 2013 - 22:54

1. Про луч подробнее. При заходе он статичен какого то определенногго места? или же его повяление рандомное?
2. При сдвиге луча на 25+-, это тоже интерестно узнать
3. При переходе на 3ю фазу хп боссов было одинакковым или разнилось?
4. Бой так же вешается после вайпа в сумеречной реальности или нет?


1.(2). Мы сделали тест: где то 100-120 град. окружности внутренней сферы мы покрыли персонажами, убивало в первое появление пульсации впереди от видимого на 30-40 град впереди, я предполагаю что при таком ускорении следующая пульсация будет на 60-80 град, т.е. нужно приловчится перетаскивать боса через 1 пульсацию. Двигается ли оно с ускорением или без не могу сказать, просто прокнуло сдвигаться, пробовали чисто стоять, убивало на 2-3-4 пульсации.
3. Разное, 3я фаза начинается с 50 в темной и 75% в светлой.
4. Комбата нету. Как понял тоже самое что и с кораблями: пока не умрут все - комбат скрытый висит.
  • 0

#380 rysik

Отправлено 11 мая 2013 - 08:51

когда мы проводили свои тесты мы определили что точно также как и раньше луч не двигается вообще. двигается тока визуальное отображение. начало луча находится по левую сторону от маленького красного дерева, идет через центр. 2я фаза настолько элементарно при таком раскладе. танк встает под дерево все остальные по левую руку от танка. метки выносятся назад и немного ближе к центру. а в момент появления портала в светлую реальность не советую выбегать в момент связи, чтобы случайно не набежать на луч.

а когда последний раз то ходили? я первый старт луча тайминг испарвил же + сделал предупреждение визуальное(текст) с паузой перед кастом лезвия.

Сообщение отредактировал ANTOMA: 11 мая 2013 - 16:23

  • 0

ИзображениеИзображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.