Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#381 dePunk

dePunk

Отправлено 11 мая 2013 - 15:24

когда мы проводили свои тесты мы определили что точно также как и раньше луч не двигается вообще. двигается тока визуальное отображение. начало луча находится по левую сторону от маленького красного дерева, идет через центр. 2я фаза настолько элементарно при таком раскладе. танк встает под дерево все остальные по левую руку от танка. метки выносятся назад и немного ближе к центру. а в момент появления портала в светлую реальность не советую выбегать в момент связи, чтобы случайно не набежать на луч.

опять придумываем свои тактики....

Вернёмся к проблемам в ЦЛК?
Ребро
http://wowway.ru/?spell=69057 не должен кидаться на цели, которые были под http://wowway.ru/?spell=71021
В гере перед вертушкой 2 танка в шипах = вайп

Проф
Графическое и реальное появление слизней. Должны появляться под своими контейнерами, но у нас всё под зелёным. Само появление тоже не корректно, графически он появляется сразу на полу, но реально он "сидит" на контейнере со слизью. В итоге мили не вливают свой дпс при его появлении, выборе цели, сближению с первой целью. При достаточном количестве милишников критично, пока рдд сольют одного, второй уже появился.

Совет принцев
http://wowway.ru/?npc=38454 кинетика появляется в текстах, особенно часто это наблюдается, когда двух из трёх боссов держат у входа к Кровавой Королеве Ланатель. То есть радиус области появления выходит из босса, призывающего кинетику, из за того что область заходит за текстуры, мы и получаем "откиды".
То же относится и к http://wowway.ru/?npc=38369#abilities , область появления просчитывается так же, и на том же горизонтальном уровне что и босс(не раз замечал ядрышко в лестницах). Плюс ко всему при откидывании танка от вихря Валанара или Кинетки на время удаления от Ядер с танка спадает баф http://wowway.ru/?spell=71822 на 2-3 сек, в это окно при активно Келесете каст в танка = вайп(не знаю должно ли так, что ядра отделяются от танка при откидывании, знатоки поправите)

Появление кораблей опять таки великий рандом, из за чего они появляются/не появляются до сих пор не известно, есть подозрение что это происходит из за активации портала на Саурфанга, вроде бы эвент ещё не запустился, а порт активен(лично мои догадки, Антома прокомментируй)
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#382 xJunkx

Отправлено 11 мая 2013 - 15:30

Появление кораблей опять таки великий рандом, из за чего они появляются/не появляются до сих пор не известно, есть подозрение что это происходит из за активации портала на Саурфанга, вроде бы эвент ещё не запустился, а порт активен(лично мои догадки, Антома прокомментируй)


наверно там нет загадки, надо просто посмотреть код спаувна кораблей или как то так, короче это не дело простых смертных

да, тупо найти время, посмотреть и испарвить

Сообщение отредактировал ANTOMA: 11 мая 2013 - 16:22

  • 0

#383 kimb

Отправлено 12 мая 2013 - 07:17

Странное поведение нпс выдающего кв на оборону черепного вала сперва он был враждебный:Изображение
убив его и подождав какое то время реснулся но не он а ордынский и уже будучи союзником:
Изображение
  • 0

#384 Heartiness

Отправлено 12 мая 2013 - 08:14

Странное поведение нпс выдающего кв на оборону черепного вала сперва он был враждебный:
убив его и подождав какое то время реснулся но не он а ордынский и уже будучи союзником:

Квест гивера на оборону черепного вала Антома давненько уже переставил на черепной вал. Так что за этого моба можно не переживать особо :pardon:
  • 0

#385 kimb

Отправлено 12 мая 2013 - 11:54

Квест гивера на оборону черепного вала Антома давненько уже переставил на черепной вал. Так что за этого моба можно не переживать особо :pardon:

только я там не встречал его давно, в гильде чуть ли не каждый день на неделе рейды в цлк но насколько я знаю квеста этого почему то нет, чаще всего на синдру стоит.
  • 0

#386 ANTOMA

Отправлено 12 мая 2013 - 13:30

Странное поведение нпс выдающего кв на оборону черепного вала сперва он был враждебный:
убив его и подождав какое то время реснулся но не он а ордынский и уже будучи союзником:


кеш старый просто стоит удалять после каждого обновления... и будет все гуд.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#387 dePunk

dePunk

Отправлено 12 мая 2013 - 14:45

Антома, можешь прокомментировать проблемы ЦЛК и РС? Будут ли какие ни будь правки/решения проблем или Хаген дал установку "Ульдар"?
И хотелось бы получить доступ на ОБТ, проверить Энхов, есть некоторые подозрения по талантам. Через неделю заберёшь
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#388 coolerzor

Отправлено 12 мая 2013 - 23:39

на личе 25 хм в комнате согласно тактике от парагон цитирую "Бомбы образовывались по всей комнате, но в основном над головами игроков. Собрав всех игроков в одной точке, мы смогли передвигаться в чистую зону, оставляя за собой упавшие бомбы.Хитрость в том, чтобы не передвигаться слишком быстро, тогда лекари смогут держать рейд на максимальном уровне здоровья, а кастеры - расстреливать духов. “Звездопад” идеален для очистки комнаты от духов, особенно вначале, когда стоишь в центре и выбирается направления для движения в группе", а что у нас сразу бомбы нет духов + они игнорят любой щит от дц, бабл, глыбу и тд работает только мастер аура от пала.
+гневным духом не должен появляться в комнате эт видно начиная с 3й минуты
  • 0
Изображение

#389 Emika

Emika

Отправлено 12 мая 2013 - 23:42

на личе 25 хм в комнате согласно тактике от парагон цитирую "Хитрость в том, чтобы не передвигаться слишком быстро, тогда лекари смогут держать рейд на максимальном уровне здоровья, а кастеры - расстреливать духов. “Звездопад” идеален для очистки комнаты от духов, особенно вначале, когда стоишь в центре и выбирается направления для движения в группе", а что у нас сразу бомбы нет духов + они игнорят любой щит от дц, бабл, глыбу и тд работает только мастер аура от пала.


у нас еще проще, надо всего лишь бегать за меткой синхронной и не тянуть хвост., убивать даже никого не надо, и отхил АОЕ которое тикает но вполне выхиливается, чего нельзя сказать о плюхах от духов
  • 0

123321


#390 coolerzor

Отправлено 12 мая 2013 - 23:47

мб и проще но игнор всего это просто жара в 25 хм в 10 проще
  • 0
Изображение

#391 ATPIu

Отправлено 12 мая 2013 - 23:48

В 10 ке согласен, в 25 где двойные бомбы и их количество также удвоено это не спасет...

Антома, реально ли пофиксить дефы от бомб? (хотя бы щиты Дц приста)?
  • 0

#392 Emika

Emika

Отправлено 13 мая 2013 - 01:00

Антоме в аську написал, но кратко продублирую. речь и о 10 и о 25.

РС10об (Лайф)
1) Луч никуда не двигается, статичен в одном месте, как и был в версии до закрытия.
2) При разделении на 3 фазе (50%): у боса в светлом мире 75% хп, в то время как в твилайте как надо 50%.

Монотонный дамаг с выносом меток в обоих мирах, и балансом материальности на 50% и все ок, не перечитывал всю писанину по поводу материальностей, кроме одного поста с приведенной таблицей, если коротко

Если дамаг в свете превосходил дамаг в твилайте - халион начинал бить сильнее танка во тьме, в свете начинал получать меньше урона, и на оборот...

Никакого овергира по сути не нужно, если в рейде никто не слакает и все слажено делать.
  • 0

123321


#393 Nordia

Nordia

Отправлено 13 мая 2013 - 08:36

Какие тут все сложные. Вы осознаете то, что хп Халиона на третьей фазе не должно быть общим. Именно на третье, не на второй, не на выдуманой четвертой.
На 3ю фазу хп дожлно брать от общего значения хп во время перевода на фазу, собственно халион в физической1 реальности должне воспроизводится с тем количеством хп, с коотрым наступила фаза 3 в темной. А именно на 3ей фазе, их хп разнится , если бы хп было бы общим то вся присловутая материальность была бы сведена к нулю.

Постараюсь объяснить более понятно.
Хп на 3ей фзае должно браться от общей константы хп босса на момент перехода на 3ю фазу и его разделения по реальностям.Дальше хп босса не является общим, оно не будет убывать в равной мере пр нанесение различного количества дамага в разныл реальностях. Хп босса только свзяанны между сообой, что и дает возможность материальности менятся. Когда в одной из реальностей наносят больше дамаги и там босс теряет больше хп, На нем настакивается баф материальности, уменьшающий его и поступающий по нему дамаг. В противоположной материальности все происходит на оборот, босс бьет больнее и получает больше урона.Такое будет происходит до уравнивания хп босса, тогда будет считатся что дамаг по реальностям равный

напутал все в кучу. корректность работы материальности на х2 вроде не вызывает особых претензий. суть проблемы в том, что 3я фаза начинается с неправильным халионом в свету - с 75% хп вместо 50%.
как тут Депанк уже расписывал, должно быть:
1) 100-75% Халион в свету
2) 75%-50% Халион во тьме
3) 50%-0% Халион в обоих мирах с одинаковым кол-вом хп на старте фазы, дальше хп по разным реальностям разное в зависимости от дпс (баф материальности), но связанное между собой (т.е. Халиона можно убить в 1 из реальностей, не обязательно бить параллельно).

а у нас Халион на 3ей фазе спавнится в свет с 75% хп, т.е. не копия того, что до фазы был во тьме, а тот, что был в конце 1ой фазы.
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#394 Rezi

Rezi

Отправлено 13 мая 2013 - 08:58

напутал все в кучу. корректность работы материальности на х2 вроде не вызывает особых претензий. суть проблемы в том, что 3я фаза начинается с неправильным халионом в свету - с 75% хп вместо 50%.
как тут Депанк уже расписывал, должно быть:
1) 100-75% Халион в свету
2) 75%-50% Халион во тьме
3) 50%-0% Халион в обоих мирах с одинаковым кол-вом хп на старте фазы, дальше хп по разным реальностям разное в зависимости от дпс (баф материальности), но связанное между собой (т.е. Халиона можно убить в 1 из реальностей, не обязательно бить параллельно).

а у нас Халион на 3ей фазе спавнится в свет с 75% хп, т.е. не копия того, что до фазы был во тьме, а тот, что был в конце 1ой фазы.

материальсноть не расчитывается от дпс. НЕ РАСЧИТЫВАЕТСЯ! Это условное обозначение в тактиках, для балансировки материальнсоти. Если материальность расчитыать из ДПс рейда, то это длжен быть просщет всех возможных вариантов от 0 до бесконечности
  • 0

#395 dePunk

dePunk

Отправлено 13 мая 2013 - 09:22

материальсноть не расчитывается от дпс. НЕ РАСЧИТЫВАЕТСЯ! Это условное обозначение в тактиках, для балансировки материальнсоти. Если материальность расчитыать из ДПс рейда, то это длжен быть просщет всех возможных вариантов от 0 до бесконечности

Тебе пруфа от парагонс не достаточно?
По твоей логике на третьей фазе босс разделяется на 2 босса, тогда как на офе на последних секундах при вайпе дпс в одном мире, босс продалжает терять хп? от тика дот?
То что ты писал на примере весов правильно, но ты упускаешь то что отношение для сравнение материальности не константа, а величина хп босса Халиона.
Антоме я уже писал вариант реализации расчёта материальности + общее хп босса. Дело за ним, понять, попробовать реализовать/сделать самому
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#396 Nordia

Nordia

Отправлено 13 мая 2013 - 11:56

материальсноть не расчитывается от дпс. НЕ РАСЧИТЫВАЕТСЯ! Это условное обозначение в тактиках, для балансировки материальнсоти. Если материальность расчитыать из ДПс рейда, то это длжен быть просщет всех возможных вариантов от 0 до бесконечности

да какая по сути разница, от чего она рассчитывается, если у босса на 3ей фазе будет правильное кол-во хп в обоих мирах и будет связка между хп обоих копий.
тяжело реализовать материальность от дпс? реализуйте от хп. только возьмите его правильно. общее кол-во хп босса в 25об: 40млн. 50% = 20млн. на 3ей фазе боссу надо снести 40млн хп с учетом копии. а сейчас выходит, что 50млн.
не пойму вообще о чем спор? раньше ведь такой проблемы не было - хп обоих копий было общим. ну не было такого, что рейд с 50% до 25% бъет босса в сумерках, набирает материальность, а потом прыгает в свет и опять бъет с 50% до 0%. в свету уже добивали с 25% до 0%.
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#397 dePunk

dePunk

Отправлено 13 мая 2013 - 12:14

да какая по сути разница, от чего она рассчитывается, если у босса на 3ей фазе будет правильное кол-во хп в обоих мирах и будет связка между хп обоих копий.
тяжело реализовать материальность от дпс? реализуйте от хп. только возьмите его правильно. общее кол-во хп босса в 25об: 40млн. 50% = 20млн. на 3ей фазе боссу надо снести 40млн хп с учетом копии. а сейчас выходит, что 50млн.
не пойму вообще о чем спор? раньше ведь такой проблемы не было - хп обоих копий было общим. ну не было такого, что рейд с 50% до 25% бъет босса в сумерках, набирает материальность, а потом прыгает в свет и опять бъет с 50% до 0%. в свету уже добивали с 25% до 0%.

Ошибаешься, до прошлого закрытия было то же самое. Мы разделялись на 2 группы, а не как некоторые зергали в тёмном мире. А потом удивлялись, почему так долго били..... После появления на 3 фазе в свету с 75% хп баг обнаружился
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#398 Nordia

Nordia

Отправлено 13 мая 2013 - 12:55

Ошибаешься, до прошлого закрытия было то же самое. Мы разделялись на 2 группы, а не как некоторые зергали в тёмном мире. А потом удивлялись, почему так долго били..... После появления на 3 фазе в свету с 75% хп баг обнаружился

вообще-то зергали в свету. набрав до 200% дпс от материальности. но не суть. я к тому, что раньше материальность нормально работала и хп было общим (во всяком случае, мы его убивали не разделяя рейд). почему сейчас встал вопрос, как ее рассчитывать? проблема ведь была в луче, то он был невидимым, то недвижимым. и в лужах во тьме (не было войд-зон).

вот и мне интересно, почему находите проблемы где их(по вашему не было). как уже писал выше. были исправлены войды и только начат разбор с лезвием......

Сообщение отредактировал ANTOMA: 14 мая 2013 - 12:55

  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#399 ATPIu

Отправлено 13 мая 2013 - 13:38

Артёмка, про ЦЛК 25 гер комнату ничего?
Кстати вы сами там были, видели отличие от 10 или нет?
  • 0

#400 Rosario6702

Отправлено 13 мая 2013 - 13:52

Конечно отойдём от темы РС но хотелось бы сказать про незначительную мелочь ЦЛК согласно wowhead
1) Многим известно что с http://ru.wowhead.com/npc=37126 "Сестра Свална" должен падать 1 лед+БоЕ вещи, чего у нас нету.
2) Различие способностей на разных режимах цлк, к примеру в 25хм она не должна вешать на себя http://ru.wowhead.com/spell=71463 "Эфирный щит", когда как в 25об, 10об работает согласно данным с wowhead.

Подробнее о способностях "Мини-босса" здесь ====> http://ru.wowhead.co...37126#abilities

P.S.: мелочь а приятно
  • 0
ИзображениеИзображение

Предлагаю администрации таких индивидуумов с нулем сообщений и регистрацией в марте банить нахрен. Приходит ноунейм и предлагает обменяться персонажами, кажется мне что наебать пытается сей субъект честных игроков.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.