#141
Отправлено 18 декабря 2012 - 12:58
#142
Отправлено 18 декабря 2012 - 13:03
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ
#144
Отправлено 02 января 2013 - 05:01
Нормальный рукастый интопал в 90% должен быть в переди флешера или как там его спдпала, (cyanogen7 вижу знает толк в инте но многое раскрывает зря)лол, а с чего ты взял, что я опытный пвпшер? мож это был и мой первый опыт на арене (так на самом деле и было), я на ат не играла никогда и не считаю себя скилл пвпшером и ни на что не претендую, как уже говорила, гайды не пишу. и в этой дискуссии участвую, как достаточно опытный пве хпал, при чем тут арена?.
повторюсь, единственный и достаточный (в реалиях нормального рейда) плюс спд-паладина - бОльшая эффективность на валитрии, чем у интобота при всех прочих равных условиях. во всех остальных случаях различия в геминге не существенны. а рассматривать плюсы этого самого геминга с т.з. пугорейда с уг составом, в котором ни дпса, ни хпса и бой достаточно продолжительный, чтоб почувствовать дефицит маны - это ни о чем.
#145
Отправлено 02 января 2013 - 08:20
решают не руки, решает грамотная подборка шмота, правильный билд, глифы, удобный интерфейс, руки на изингарде ненужны, я про хилов, тут нечего хилить.да кто тебе мешает, гемься как считаешь нужным. я в отличие от тебя, не утверждаю безапелляционно, что все, кто гемятся не так как я - полное фуфло. ничего не имею против интоботов, все-равно в 90% решают руки (знание класса, контента, реакция, качество инета). цель моего участия в этой теме - показать, что есть альтернативный геминг, ничем - НИЧЕМ - не уступающий предложенному автором гайда.
скромность манапула спд-палладина компенсируется использованием печати мудрости (в итоге хл будет хилить примерно также, как у интобота с печатью света, так что оверхил соизмеримый). а что касается крита, да это стат полезный, не спорю, но очень нестабильный - очень уж фактор рандома влияет. да и разница за счет геминга составит не боле 3,5%
#146
Отправлено 02 января 2013 - 11:50
о чем мы спорим? кто спд хпалу мешает хилить холилайтом? почему все уверенны, что спд хпал = флешко-бот?Нормальный рукастый интопал в 90% должен быть в переди флешера или как там его спдпала, (cyanogen7 вижу знает толк в инте но многое раскрывает зря)
понятие "руки" каждый трактует по своему, и уж точно не буквально.. в пве любому классу вообще руки не нужны. достаточно 2-3 пальцеврешают не руки, решает грамотная подборка шмота, правильный билд, глифы, удобный интерфейс, руки на изингарде ненужны, я про хилов, тут нечего хилить.
#147
Отправлено 02 января 2013 - 17:35
помешает недостаток хаста и сравнительно меньший манапулл. Соответственно теряется кпд спама холилайта. Если уж билдится какой-то вариант, то и надо его использовать. И на спам холилайта без ~1000 хасты не соваться (в то время как для флешек кап хасты 600-700 дальше в сумме с талантом из холиветки будете упираться в ГКД)о чем мы спорим? кто спд хпалу мешает хилить холилайтом? почему все уверенны, что спд хпал = флешко-бот?
И хилбота под курсором )понятие "руки" каждый трактует по своему, и уж точно не буквально.. в пве любому классу вообще руки не нужны. достаточно 2-3 пальцев
#148
Отправлено 02 января 2013 - 18:46
простите не сдержалась.помешает недостаток хаста и сравнительно меньший манапулл. Соответственно теряется кпд спама холилайта. Если уж билдится какой-то вариант, то и надо его использовать. И на спам холилайта без ~1000 хасты не соваться (в то время как для флешек кап хасты 600-700 дальше в сумме с талантом из холиветки будете упираться в ГКД)
я спд-палладин с 1,1к хасты, с манапулом анбаф 30к. хилю 90% холилайтами, проблем с маной не испытываю.
о чем мы спорим?
#149
Отправлено 02 января 2013 - 23:30
Прощаю.простите не сдержалась. я спд-палладин с 1,1к хасты, с манапулом анбаф 30к. хилю 90% холилайтами, проблем с маной не испытываю. о чем мы спорим?
Я, как паладин-консерва с 1050 хасты, манапулом 37к анбаф, хилил 99% холилайтам (1% на проке шока), не спорю, а комментирую слова о том, что бабладину-флешечнику мешает переключиться на холилайты )
Все происходит от того, что неправильно называть паладина-холилайтера "спд". У кошерных консерв априори не может быть очень много спд. Иначе сильное проседание по хасте и мане, и на сложных моментах придется клянчить регены у пристов и деревьев или сильно резать себе хпс.
Полубилды типа забития в спд и спам лолилайтов или, наоборот, флешек с огромным количеством избыточной хасты и маны, считаю странными.
Если уж делать, то нормально и выжимать максимум из каждого варианта постройки.
add. Ах да, вспомнил сейчас, где-то тут упоминалось, что на изенгарде нечего хилить (боссы домажад маловато видимо?)? Может в этом и есть причина "непросидания"? )))
#150
Отправлено 03 января 2013 - 01:11
какие полубилды.. билд-то у всех одинаковый +/- пару незначительных очков талантов. тут дисскусия про гемы, их "кпд" и влияние на хпс.
дамаг боссов на изи соответствует, а в некоторых случаях даже превышает положенный. просто в нормальном рейде с хорошим дпс бои непродолжительные.
#151
Отправлено 03 января 2013 - 03:55
\простите не сдержалась.
я спд-палладин с 1,1к хасты, с манапулом анбаф 30к. хилю 90% холилайтами, проблем с маной не испытываю.
о чем мы спорим?
Хочешь сказать ты хилишь светом без остановки? Сможешь хилить не сев помане неповерю, нереал.....
#152
Отправлено 03 января 2013 - 08:28
практически любой бой у нормальных гильдий в 25хм длиться 2.5-3минуты, хуле там хилить =\\
Хочешь сказать ты хилишь светом без остановки? Сможешь хилить не сев помане неповерю, нереал.....
LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen
А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз
#153
Отправлено 03 января 2013 - 10:38
проблемы с маной у меня возникали только на принцах, но распределили хилов по секторам и эта проблема исчезла.
#154
Отправлено 03 января 2013 - 10:42
#155
Отправлено 03 января 2013 - 12:14
Как здесь можно "говорить о чем-то своем", когда последние 6 страниц были посвящены задорному подсчету мало чего значащих в общей картине циферок...вы явно не обременяли себя прочесть предыдущие посты и толкуете о чем-то своем... какие полубилды.. билд-то у всех одинаковый +/- пару незначительных очков талантов. тут дисскусия про гемы, их "кпд" и влияние на хпс.
Я отвечал на конкретный пост в контексте нескольких предыдущих.
И с каких пор слово "билд" означает только таланты? В это понятие всегда входили все аспекты постройки персонажа.
Ну ладно, допустим. Где-то выше я видел расчет критшанса от интовых гемов... Предположим вы во все шмотки забьете камни по 20 инты. Как сильно при этом дополнительные 2 с лишним процента критшанса повлияют на "кпд хпс", при том что основная масса крит шанса (40-45%) набирается со шмота + 6% от таланта + 5% от шамана + 3% от мага = 54-59%? На фоне такого количества выяснения значимости прибавки этого стата от гемов бессмысленны ))))
ОверГС всегда в моде )))). просто в нормальном рейде с хорошим дпс бои непродолжительные.
#156
Отправлено 03 января 2013 - 13:15
1. ТС утверждает, что гемиться хпалу нужно только на инту, любой другой геминг мягко говоря неэффективен. с чем я лично не согласна и попыталась привести аргументы в пользу спд-геминга.Как здесь можно "говорить о чем-то своем", когда последние 6 страниц были посвящены задорному подсчету мало чего значащих в общей картине циферок... Я отвечал на конкретный пост в контексте нескольких предыдущих. И с каких пор слово "билд" означает только таланты? В это понятие всегда входили все аспекты постройки персонажа. Ну ладно, допустим. Где-то выше я видел расчет критшанса от интовых гемов... Предположим вы во все шмотки забьете камни по 20 инты. Как сильно при этом дополнительные 2 с лишним процента критшанса повлияют на "кпд хпс", при том что основная масса крит шанса (40-45%) набирается со шмота + 6% от таланта + 5% от шамана + 3% от мага = 54-59%? На фоне такого количества выяснения значимости прибавки этого стата от гемов бессмысленны )))) ОверГС всегда в моде ))))
2. что такое "все аспекты постройки персонажа" - непанятна. как-то всегда считала, что билд=раскладка талантов, но не столь важно.
3. с вашим утверждением про крит-шанс от гем на инту и его незначительное влияние на кдп полностью согласна.
4. ОверГС - это ходить в накс в шмоте из цлк. а в цлк 25хм оверГС на ВОТЛК невозможен)
#157
Отправлено 03 января 2013 - 14:55
не совсем понятен профит от спд, когда холилайты и так по 20к+ вылетают. смысл от холилайтов на 25-40к, особенно учитывая то, что танки от милиатак совсем не проседают и хилить просто некому, все что выше этих самых 20к уходит в оверхил. поэтому многие считают, что лучше нонстоп спамить холилайты, и совсем не садиться по мане1. ТС утверждает, что гемиться хпалу нужно только на инту, любой другой геминг мягко говоря неэффективен. с чем я лично не согласна и попыталась привести аргументы в пользу спд-геминга.
PS и да, у вас слишком хороший шмот для фарма цлк, в таком шмоте можно ходить вообще без гемов, смысл не изменится. один вопрос, когда весь рейд в овергире и боссы падают за 2.5-3минуты. совсем другое - 15минутный бой с 4 хилами, где один раз просевши по мане ты вайпаешь рейд.
#158
Отправлено 03 января 2013 - 16:50
чака, етоже изингард, тут рабочий лич штука нереальная, что уж говорить, тут даже танков по человечески не пробивает.не совсем понятен профит от спд, когда холилайты и так по 20к+ вылетают. смысл от холилайтов на 25-40к, особенно учитывая то, что танки от милиатак совсем не проседают и хилить просто некому, все что выше этих самых 20к уходит в оверхил. поэтому многие считают, что лучше нонстоп спамить холилайты, и совсем не садиться по мане
PS и да, у вас слишком хороший шмот для фарма цлк, в таком шмоте можно ходить вообще без гемов, смысл не изменится. один вопрос, когда весь рейд в овергире и боссы падают за 2.5-3минуты. совсем другое - 15минутный бой с 4 хилами, где один раз просевши по мане ты вайпаешь рейд.
#160
Отправлено 28 февраля 2013 - 01:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей