Пусть тебя это не беспокоит, кому надо - скачает.А какая разница? Вов и близко 3.2 гб не использует.
#5481
Отправлено 25 ноября 2013 - 05:18
#5483
Отправлено 25 ноября 2013 - 12:09
Там же ваншотается все.
Вот в хме, на 25бейлроке будет дискотека)
#5486
Отправлено 25 ноября 2013 - 16:41
это вызвало падение ТирионаА вчера то новый рекорд по онлайну поставили 439 человек.

I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#5488
Отправлено 25 ноября 2013 - 19:40
кстати, вот вам exeшник под 64 разрядные системы win
а где ты патчер надыбал?
я помню даже тему создавал,где спрашивал про экзешник,про что Корес писал,что типа нафиг не нужно оно.
#5489
Отправлено 25 ноября 2013 - 19:47
а вот мне интересно, кстати. Есть ли различия между использованием программы на 32бита под 64бит разрядной системой? Нет ли внутренних конфликтов и прочего?А какая разница? Вов и близко 3.2 гб не использует.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#5490
Отправлено 25 ноября 2013 - 20:00
в гуглеа где ты патчер надыбал?
я помню даже тему создавал,где спрашивал про экзешник,про что Корес писал,что типа нафиг не нужно оно.

я лично профита не заметил - тачка слабовата, а вот Штрих по любому заметит, будет фпс не 1000, а 1001-1002а вот мне интересно, кстати. Есть ли различия между использованием программы на 32бита под 64бит разрядной системой? Нет ли внутренних конфликтов и прочего?

я в этом не шарю, но конфликтов не обнаружил
#5491
Отправлено 25 ноября 2013 - 20:02
http://en.wikipedia.org/wiki/WoW64а вот мне интересно, кстати. Есть ли различия между использованием программы на 32бита под 64бит разрядной системой? Нет ли внутренних конфликтов и прочего?
Не стоит расчитывать не лучшее быстродействие 32-битных программ на х64, они работают лишь в режиме хардварной эмуляции х86. Если программа компилирована под х64, а ещё лучше - проектирована с учётом х64 архитектуры - лишь тогда будет смысл говорить об улучшении быстродействия.According to Microsoft, 32-bit software running under WOW64 has a similar performance when executing under 32-bit Windows, but with fewer threads possible and other overheads.
В целом в играх разница между х64 и х86 вообще мало заметна - игры пока не создают в таких масштабах, чтобы им 32-битного лимита памяти не хватало, а по части производительности они мало выиграют, т.к. подавляющее большинство вычислений по прежнему производятся над 32-битными int и float. Где разница будет заметна больше, так это в программах, в которых основной упор идет на точные математические вычисления - 3д редакторы, возможно и 2д тоже (хотя там более важны не столь точные вычисления, сколько скорость обработки большого количества данных (читай пикселей) несложными операциями), всяческие маткады.
Для меня, увы, конфликт будет: патчер, который я использовал для оживления ПоискаСпутников на енГБ наверняка не дружит с х64 версией.я в этом не шарю, но конфликтов не обнаружил

#5492
Отправлено 25 ноября 2013 - 20:10
в гугле
взял пару уроков у Кореса по "Гугл в помощь! или как выжить в современном мире"
в том-то и соль,что мы тоже искали,но чот не прокнуло.
#5493
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:46
#5494
Отправлено 25 ноября 2013 - 22:31
http://www.twitch.tv...urce=gamezet.ru
Покарители Оп . Деритесь , щитки , отачте !!!1111
ой что это за красотка на стриме


#5495
Отправлено 25 ноября 2013 - 23:25
а через ядро не поправить лфг? ведь ты не один такой, кто с буржуского клиента играетДля меня, увы, конфликт будет: патчер, который я использовал для оживления ПоискаСпутников на енГБ наверняка не дружит с х64 версией.
#5496
Отправлено 26 ноября 2013 - 01:34
И почему я раньше об этом не задумывался?.. Ах да, потому что предыдущий раз, когда хотел это сделать ещё на х2, антома мои предложения не думая отбрасывал, потому что "фу-фу-фу, хак, ужасный хак, не близзлайк".а через ядро не поправить лфг? ведь ты не один такой, кто с буржуского клиента играет
#5497
Отправлено 26 ноября 2013 - 01:54
но теперь у тебя есть шанс воплотить свою мечту, ценой не в один десяток лайковИ почему я раньше об этом не задумывался?.. Ах да, потому что предыдущий раз, когда хотел это сделать ещё на х2, антома мои предложения не думая отбрасывал, потому что "фу-фу-фу, хак, ужасный хак, не близзлайк".

а о близлайке нужно было раньше думать, когда нужно было изначально прекрыть лавочку engb клиентам

#5498
Отправлено 26 ноября 2013 - 02:39
Правильно сказал, ценой не в один десяток лайков, а от силы в 2-3. Не десятков. Лайков. Десяток даже на тирионе, наверное, не найдется. Нас мало таких ортодоксов, не признающих локализацию.но теперь у тебя есть шанс воплотить свою мечту, ценой не в один десяток лайков
хотя бы на катаклизме
а о близлайке нужно было раньше думать, когда нужно было изначально прекрыть лавочку engb клиентамтолько ruru, только русские ники, название гильдий, тим, имена петов, русское лфг

Поэкспериментировал в коде. Увы, ничего не вышло. Всё упирается в то, что клиент ожидает от сервера вместе с каждым сообщением то же название канала, что у клиента в .dbc. А сервер рассылает всем игрокам в канале сообщения с одним и тем же названием (русским, "ПоискСпутников"). Если делать отправку персонально каждому игроку с названием канала, соответствующем его языку - сильно затратно выйдет по нагрузке. Так что пока единственным выходом будет подмена .dbc в клиенте. И серверу от этого хуже не будет, и на клиенте все каналы будут работать как надо...
(если кому-то надо рассказать, как это сделать - обращайтесь)
#5499
Отправлено 26 ноября 2013 - 06:07
вот как такое можно принять? когда еще с лохматых времен существует npc_spellclick
видать они принимают по принципу - О! что то на на C++ - пушем

bool OnGossipHello(Player* player, Creature* creature) OVERRIDE { if (player->GetQuestStatus(QUEST_GOOD_HELP_IS_HARD_TO_FIND) == QUEST_STATUS_INCOMPLETE && !CAST_AI(npc_defiant_troll::npc_defiant_trollAI, creature->AI())->IsWorking()) { player->CastSpell(creature, SPELL_LIGHTNING_VISUAL, true); player->KilledMonsterCredit(DEFFIANT_KILL_CREDIT, creature->GetGUID()); creature->AI()->Talk(SAY_WORK); creature->RemoveAllAuras(); if (GameObject* deposit = creature->FindNearestGameObject(GO_DEPOSIT, 20)) creature->GetMotionMaster()->MovePoint(1, deposit->GetPositionX() - 1.0f, deposit->GetPositionY(), deposit->GetPositionZ()); if (player->GetQuestStatus(QUEST_GOOD_HELP_IS_HARD_TO_FIND) == QUEST_STATUS_COMPLETE) player->RemoveAura(SPELL_LIGHTNING_VISUAL); player->CLOSE_GOSSIP_MENU();да да, решил побегать по кезану, подправить в меру моих сил

#5500
Отправлено 26 ноября 2013 - 08:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей