А лича фармят пять лет потому что там ебать какие динамичные, разносторонние боссы с тонной уникальных не приедающихся механик? Или там просто ничего до сих пор не довели до ума и война с недоработками привносит разнообразие?
#8361
Отправлено 01 мая 2014 - 12:28
#8362
Отправлено 01 мая 2014 - 12:34
А лича фармят пять лет потому что там ебать какие динамичные, разносторонние боссы с тонной уникальных не приедающихся механик? Или там просто ничего до сих пор не довели до ума и война с недоработками привносит разнообразие?
Ты серьёзно ждёшь адекватного ответа, Ось?
Или это так сказать риторический вопрос?
#8363
Отправлено 01 мая 2014 - 12:37
А лича фармят пять лет потому что там ебать какие динамичные, разносторонние боссы с тонной уникальных не приедающихся механик? Или там просто ничего до сих пор не довели до ума и война с недоработками привносит разнообразие?
Там есть чем заняться.
Цлк собирают 24/7 . не хочешь цлк есть арена бг.
Не в даларане же стоять
#8364
Отправлено 01 мая 2014 - 12:38
Тема задает риторические вопросы на тему задаю ли я риторические вопросы.
Казалось бы, и при чем тут вбросы про надоедание ДД.
#8366
Отправлено 01 мая 2014 - 13:00
#8367
Отправлено 01 мая 2014 - 13:14
А я стою в даларане в режиме афк и мне норм.
#8368
Отправлено 01 мая 2014 - 13:34
Вообще-то любой контент проходится и забывается, так задумано метлой. То, что находятся кретины, 6 лет долбящиеся в одно и тоже, это незапланированный метлой парадокс.
А я стою в даларане в режиме афк и мне норм.
*прошло 6 лет*
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#8369
Отправлено 01 мая 2014 - 14:01
Воу воу! Еще никто не фармит рс хм! Это же гонка!Вообще-то любой контент проходится и забывается, так задумано метлой. То, что находятся кретины, 6 лет долбящиеся в одно и тоже, это незапланированный метлой парадокс.
*прошло 6 лет*
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#8370
Отправлено 01 мая 2014 - 14:06
Надо попросить Хагена запилить ванильную пиратку дяблы, а то все мои легендарки с топовыми камнями обесценились и я не согласен с таким раскладом.
#8371
Отправлено 01 мая 2014 - 15:02
Воу воу! Еще никто не фармит рс хм! Это же гонка!
гонка - кто первый откроет максимальный контент панд
но увы, мы просрали ее уже на самом старте
#8373
Отправлено 01 мая 2014 - 15:20
гонка - кто первый откроет максимальный контент панд
но увы, мы просрали ее уже на самом старте
У нас ресурсов нет для того. Скриптовать на готовом движке я бы мог, тут практически нет проблем. Зеус тоже не сильно много понимает в реверс инжиниринге и работе пакетов. Тут нам повезло и была готовая платформа для того, чтобы проявить творчество, но и то есть ряд проблем, упирающися в выше описанное.
Касаемо следующего обновления, я не уверен, как скоро оно будет. Зеус идет на диплом, у меня экзамены и в итоге времени катострофически мало у нас обоих. Правки кое какие делаются в свободное время, даже были планы начать готовить плацдарм для панд, но пока только в планах. Да вон менз вроде что-то начал клепать, тоже апну в ближайшее время.
#8374
Отправлено 01 мая 2014 - 16:10
что за обнова была 28 апреля?
Мелочь. Ещё раз фикс трансмогрификации для предметов, носимых в левой руке; реализация кд на голосование за кик из лфг/лфр (цифры, скорее всего, не близзлайк, но адекватных игроков это не должно коснуться); фикс застревания в очередях групп, которые завершили данж находясь в процессе добора, что и вызывало баги с отображением неправильной очереди на иконке возле миникарты (например когда после лфра отображалась очередь лфра даже при реге в лфг) и, вполне возможно, может исправить некоторые проблемы при сборе группы; кровь на хребете смертокрыла будет реагировать не только на таунт, но и на другие источники аггро.
#8375
Отправлено 01 мая 2014 - 16:20
Мелочь. Ещё раз фикс трансмогрификации для предметов, носимых в левой руке; реализация кд на голосование за кик из лфг/лфр (цифры, скорее всего, не близзлайк, но адекватных игроков это не должно коснуться); фикс застревания в очередях групп, которые завершили данж находясь в процессе добора, что и вызывало баги с отображением неправильной очереди на иконке возле миникарты (например когда после лфра отображалась очередь лфра даже при реге в лфг) и, вполне возможно, может исправить некоторые проблемы при сборе группы; кровь на хребете смертокрыла будет реагировать не только на таунт, но и на другие источники аггро.
Не утруждайся, я всё равно отписался бы.
#8376
Отправлено 01 мая 2014 - 16:22
Не утруждайся, я всё равно отписался бы.
Ты слишком затягиваешь. :Р
#8377
Отправлено 01 мая 2014 - 16:34
Там кто-то ныл о чрезмерном спавне крови на спинке ХМ, глянули бы сразу мб?
Это я думаю так из графы "важное" должно быть.
#8378
Отправлено 01 мая 2014 - 16:37
Не утруждайся, я всё равно отписался бы.
зеус добрее!
Там кто-то ныл о чрезмерном спавне крови на спинке ХМ, глянули бы сразу мб?
Это я думаю так из графы "важное" должно быть.
да подумаешь, в 2 раза быстрее спавн, чем было раньше. 50-60 крови после 2ой пластины - это для настоящих посонов!( ну еще штук 100-200 к отрыву 3ей)
#8379
Отправлено 01 мая 2014 - 16:40
зеус добрее!
да подумаешь, в 2 раза быстрее спавн, чем было раньше. 50-60 крови после 2ой пластины - это для настоящих посонов!( ну еще штук 100-200 к отрыву 3ей)
Ты же ныл, что тебе контент надоел, вот он, челлендж - дерзайте.
#8380
Отправлено 01 мая 2014 - 16:53
а то аура спела стакается, и на игроках может висеть и по 3 и по 4 и даже по 5 дебафов
так же у боса http://www.wowhead.com/npc=54123 подправить кондицуию спелов http://www.wowhead.com/spell=101412 и http://www.wowhead.com/spell=101411
а то бывает заливает все это в один таргет, что в большинстве случаев приводит к ваншоту
а если честно? саипало вайпаться с зеленью в рвсе)
только найди им танкаТы же ныл, что тебе контент надоел, вот он, челлендж - дерзайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей