Ну давай, Байди, Кута завтра поймаем и за ручки в какую-нибудь сказочную страну. =3
#17161
Отправлено 31 октября 2014 - 20:29
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#17162
Отправлено 31 октября 2014 - 20:31
Давай, давай.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#17163
Отправлено 31 октября 2014 - 20:33
А мне казалось, что в Хотсе графон уж не хуже лоловского
#17164
Отправлено 31 октября 2014 - 20:39
Воу, воу, Байди такое лицо скорчил, будто сейчас кусок страны откусит, смотри не промахнись по Эстонии!
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#17165
Отправлено 31 октября 2014 - 21:47
А мне казалось, что в Хотсе графон уж не хуже лоловского
примерно 1 в 1 ,но дело не в графоте , Байди посути верно всё рассказал ,но в этих же минусах есть и свои плюсы , общий опыт ,поэтому почти самая донная силвер тима разорвёт в пух и прах платиновых рандомов) а так,абилки обычные , по крайней мере идея с двумя ультами и призыв например синдагосы личём вполне себе не боян ,управление обычное ,с озвучкой я английской играл) и школоты в то время не было,чат вообще мёртвый был из плюсов ещё можно ответить что тимфайты начинаются прям с первой минуты игры и там весьма грамотно они мотивируются ,в лоле например чё , файт либо за дракона либо за нашора в глубоком лейте ,а тут чуть ли не за каждого лесного крипа идёт тимфайт, потому что тима убившая и захватившая его делает своим союзником и он идут пушить вражескую линию ,всегда почти каждую минуту проходит какой то эвент за который тимы сражаются ,даже полные нубы на подсознательном уровне идут в тимфайт ,а не фармят гдето хз где , поэтому не так надоедает,а то в лоле слил игру думаешь ну нах ещё играть, сначала фармить пол часа потом ещё как на тиму повезёт и может потом только начнётся игра которая в хотсе с 1 минуты)
Надо будет потом ловкий билд попробовать.
ты просто забыл видимо ,в дс так же если у тебя не хватает стата требуемого для пухи она дамажит почти ноль) вспомни к примеру оружия бонусные за предзаказ, которые на лоу лвл дамажили меньше чем первый даггер) а потому уже и вовсе ненужны стали но это уже другая история
#17166
Отправлено 31 октября 2014 - 21:51
Отец, мы тебя с Толей ждем.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#17167
Отправлено 31 октября 2014 - 22:03
через 24 часа катанём
#17168
Отправлено 01 ноября 2014 - 00:33
примерно 1 в 1 ,но дело не в графоте , Байди посути верно всё рассказал ,но в этих же минусах есть и свои плюсы , общий опыт ,поэтому почти самая донная силвер тима разорвёт в пух и прах платиновых рандомов) а так,абилки обычные , по крайней мере идея с двумя ультами и призыв например синдагосы личём вполне себе не боян ,управление обычное ,с озвучкой я английской играл) и школоты в то время не было,чат вообще мёртвый был из плюсов ещё можно ответить что тимфайты начинаются прям с первой минуты игры и там весьма грамотно они мотивируются ,в лоле например чё , файт либо за дракона либо за нашора в глубоком лейте ,а тут чуть ли не за каждого лесного крипа идёт тимфайт, потому что тима убившая и захватившая его делает своим союзником и он идут пушить вражескую линию ,всегда почти каждую минуту проходит какой то эвент за который тимы сражаются ,даже полные нубы на подсознательном уровне идут в тимфайт ,а не фармят гдето хз где , поэтому не так надоедает,а то в лоле слил игру думаешь ну нах ещё играть, сначала фармить пол часа потом ещё как на тиму повезёт и может потом только начнётся игра которая в хотсе с 1 минуты)
Все именно так.
Каждую минуту происходит что то интересное.
Если катка идет 40 мин, то это 40 мин непрерывного боя. И получаешь истинное удовольствие. В доте же игры по 90мин из которых 50мин тупо фарм, 30мин обдумывание драки. И только 10 мин сама драка.
Карт не сказать что бы много, но уже достаточно, чтоб в день сделать дейлик/сыграть 3 катки.
Я тоже хейтил общий опыт, но поиграв понял, что это идеальное решение. Самое интересное это собраться впятером и против таких же сыграть катку. Думаю даже очень весело будет.
Поиграл еще в Heroes & Generals. Батллфиелд про 2ую мировую.
Рай для снайперов. В первой же карте счет был 20-2. Нашел местечко и отстреливался.
Основной транспорт был велосипед Норм так на нем по карте разъезжать в тыл врага и оттуда отстреливать всех.
Есть глобальная карта с захватом точек и тп. Да интересно, но по сути карта утыкана огромным количеством точек, каждая точка- просто отдельная карта, где идет бой между америкой и германией. Есть некое окончание глобальной карты, когда одна сторона выигрывает. Правда награды как таковой нету вроде как) Просто стартует все заново.
Сами карты пока попадались лесистые. В лесу реально трудно заметить кто откуда стреляет. Тем более можно легко обойти врага со спины или же спрятаться за деревом и фиг кто тебя заметит.
Вот пример. Если ляжешь, то точно не заметят. Тем более нету всякого там сканирования и прочей лабуды.
Из техники есть велосипед, 4х местные тачки с пулеметом, грузовики, танки и самолеты.
Пока очень даже понравилось. правда буду играть только снайпером, другими даж не тянет.
#17169
Отправлено 01 ноября 2014 - 07:23
Я тоже хейтил общий опыт, но поиграв понял, что это идеальное решение.
Объясните, почему? За что давать опыт какому-нибудь придурку, который ничего полезного не делает, кроме как кормит по кд. Не лучше ли весь его отдать тому, кто знает, что с ним делать. В ПВ, скажем, общий опыт только за здания и боссов, остальное же индивидуально. Я, так и быть, ещё поиграю, но что-то мне подсказывает, что это ничего не изменит.
К героям и генералам комменты классные.
Выпрыгнул со второго этажа, спиздил у союзника фаустпатрон и уехал на велосипеде, брынькая звоночком.
Фаустпатрон был одноразовый, поэтому 9/10
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#17170
Отправлено 01 ноября 2014 - 08:05
примерно 1 в 1 ,но дело не в графоте , Байди посути верно всё рассказал ,но в этих же минусах есть и свои плюсы , общий опыт ,поэтому почти самая донная силвер тима разорвёт в пух и прах платиновых рандомов) а так,абилки обычные , по крайней мере идея с двумя ультами и призыв например синдагосы личём вполне себе не боян ,управление обычное ,с озвучкой я английской играл) и школоты в то время не было,чат вообще мёртвый был из плюсов ещё можно ответить что тимфайты начинаются прям с первой минуты игры и там весьма грамотно они мотивируются ,в лоле например чё , файт либо за дракона либо за нашора в глубоком лейте ,а тут чуть ли не за каждого лесного крипа идёт тимфайт, потому что тима убившая и захватившая его делает своим союзником и он идут пушить вражескую линию ,всегда почти каждую минуту проходит какой то эвент за который тимы сражаются ,даже полные нубы на подсознательном уровне идут в тимфайт ,а не фармят гдето хз где , поэтому не так надоедает,а то в лоле слил игру думаешь ну нах ещё играть, сначала фармить пол часа потом ещё как на тиму повезёт и может потом только начнётся игра которая в хотсе с 1 минуты)
Байди вряд ли о таких вещах думал - зашел, заценил анимации и скиллы, и вышел.
#17171
Отправлено 01 ноября 2014 - 08:58
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#17172
Отправлено 01 ноября 2014 - 09:41
Я полагаю общий опыт подстегивает командную игру. Ибо в тех же дотках с лолками есть такая роль у персонажей, когда ты вроде как частенько должен находиться в стороне от источников опыта, но в то же время это помогает команде, а потом, когда команда собирается вместе и делает что-то, то пацан-то сильно отстает, хотя вроде и полезен был. Наверняка в хоотсе обдумали этот момент.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#17173
Отправлено 01 ноября 2014 - 10:25
Всё твой ноутбучный фетиш? Держу пари ты свой ноутбук обтянул блестящей кожей с клепками, и хлещешь себя по заднице плеткой, презрительно глядя на ПК, который уже давно стоит заброшенный и обоссанный в углу
#17174
Отправлено 01 ноября 2014 - 10:27
У меня ведь тоже ноутбук и я не жалею. Так что он еще при этом со мной в скупе, слизывает взбитые сливки с моей клавиатуры.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#17175
Отправлено 01 ноября 2014 - 10:37
Ну, тут кому как удобно. Мне лично за 24 дюймовым хуем монитором удобнее сидеть, с нормальной клавиатурой и мышью. По закону Кута я принимаю ваше мнение.
#17176
Отправлено 01 ноября 2014 - 10:47
Я не для холивара это скинул, просто неплохой вариант, один минус там - весит дохрена.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#17178
Отправлено 01 ноября 2014 - 10:57
Его цена это собирательный образ. Твоя зарплата, Лешина зарплата, зарплата моих родителей.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#17179
Отправлено 01 ноября 2014 - 11:42
Да не, ты преувеличиваешь. 2-3 штуки евро, я думаю, будет на выходе первое время. Потом упадет мал-мал. Если пару-тройку месяцев на хлебе и воде прожить, можно прямо горяченьким купить.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#17180
Отправлено 01 ноября 2014 - 11:55
Ты же вроде и так во все на ультре играешь. Как давно и почем брал?
Что-то Кути не видно. И как нам сегодня играть?
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)