наверное, он имел ввиду не фласку, а пот. и да, кулстори про танка с 0 до 5,8 за 1 кд, доставила =)ок
#362
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:34
#364
Отправлено 17 сентября 2013 - 21:34
что за аддон, позволяющий перетаскивать стандартные фрэймы?Без лишних слов.
Если Вам надоел рестор\сова\кот, и Вы решили сделать Ферал танка, первый вопрос который Вам придёт в голову: "Актуален ли медведь на изи"
Ответ может быть двоякий, ибо он зависит от Вас самих.
Если у Вас есть минимальный набор из необходимых вещей (руки\пара глаз\монитор(включенный)\и пару извилин) и все это может работать в едином целом, то можете не переживать.
Писать о характеристиках, процентах, вычислениях и прочую дребедень я не буду, так как это никому не нужно, по крайней мере мне, пишу понятно, так как бы хотелось прочитать мне в свое время.
Рассмотрим, то что действительно важно:
Момент первый: В нынешних реалиях да а конкретно с 3.3.5, принято считать, что мишка НЕОК танк, учитывая небезызвестный дебаф Холод трона, сейчас Вы подумали: "Да действительно, это большой минус медведю", сразу скажу - не стоит вообще на это обращать внимания.
Момент второй: Не будем сопли по стеклу мазать скажем прямо, Вы будете грушей, толстой грушей, по которой будут бить, насколько больно будут бить частично зависит от Вас, так как с сейв абилами у нас проблем нет, добавим сюда пару толковых трынек, еквип и будете очень толковой грушей.
Момент третий: Возможно Вы уже подумали об это, или хотите вставить сею реплику: "Мишка плохо держит\набирает агро" - можете смело послать куда подальше человека который Вам это говорит. Если знать что и когда жать, то и ппалы и вары курят в сторонке, и это не надуманно, да, если вы МТ с гиром 5.2 а неподали от Вас стоит ффб\афлик 6.4 готовый препотнуть и бурстануть под герой, то тут конечно немного будет проблем, но даже тут все решаемо и не любой пал удержит такую агромашину, повторюсь, очень важно знать что и когда жать. Потому Вам необходимо понимать, что если в рейде ДД на порядок выше гиром чем Вы, то придется попотеть, если же Вы более менее равны по гиру, то проблем не будет.
Самое болевое место у ферал танка, в любом шмоте, в любом инсте где бы Вы не танчили это "зацепиться", вот здесь слабое место.
И так пройдемся по пунктам:
1) ХАРАКТЕРИСТИКИ;
2) ЕКВИП;
3) ДИРЕКТ ТАНКОВАНИЕ;
4) АОЕ ТАНКОВАНИЕ;
5) МАКРОСЫ;
6) АДДОНЫ;
7) НАС БЬЮТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ(Наборы трынек);
8) СЕЙВ АБИЛЫ;
9) СИМВОЛЫ;
10) ОТСЕБЯТИНА;
ХАРАКТЕРИСТИКИСкрытый текст
ЕКВИПСкрытый текст
ДИРЕКТ ТАНКОВАНИЕСкрытый текст
АОЕ ТАНКОВАНИЕСкрытый текст
МАКРОСЫСкрытый текст
АДДОНЫСкрытый текст
НАС БЬЮТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ (Наборы трынек)Скрытый текст
СЕЙВ АБИЛЫСкрытый текст
СИМВОЛЫСкрытый текст
ОТСЕБЯТИНАСкрытый текст
ТАБЛИЦА МОДИФИКАТОРОВ АГРО (Спасибо ZXZ за поиск)Скрытый текст
Полезная статейка: http://wowthinktank....e-of-arpen.html
Вродь она приведенная в конце гайда на нубклабе, в любом случае с минимальным знание английского можно почерпнуть много полезного., там же и ответ на мои 36 мастери, и пуху с лича об (хм не доступна пока что)
В общем вот и все.
Картинки, и красивые ссылки вставлять попросту не умею =)
Прошу заметить что все вышеописанное подходит в пределах нашего сервера, потому вся писанина может отличаться от той, что можно найти в рунете. Может что упустил. Отдельное спасибо посонам с рунета за предоставленные макросы, и тем кому хватило осилить эту стену текста.
#365
Отправлено 17 сентября 2013 - 22:21
Один из оных - Bartender.
#367
Отправлено 26 сентября 2013 - 01:58
#368
Отправлено 01 декабря 2013 - 11:35
даже учитывая тот же диминишинг агила более важная стата,с офф серверов сила у мишки =1.8Ап за единицу
Агила 1.98+крит+уклон
Крит как вы могли прочитать влияет на агрогенерацию,
Насчет чарки на пушку = только мангуст 120 к агиле мишке это нужно и важно
уже сейчас в цлк без баффов у моего мишки 40% уклона и 70% крита
дальше зараженные раны безполезно в цлк-у боссов иммун,у большинства треша тоже
#369
Отправлено 01 декабря 2013 - 12:40
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#370
Отправлено 01 декабря 2013 - 13:00
#371
Отправлено 01 декабря 2013 - 19:50
И еще, от единицы до десяти ввставьте прилритет хкрактристик для вас.
Пишу с моб потому "так"
123321
#372
Отправлено 01 декабря 2013 - 21:00
#373
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:12
На некоторых боссах можно одевать фул агильный нонсет . (не забывая о капе меткости ) и даже вставлять камни на Рпб . и одеть трини типа воли /выбора /черепа
Получим классный дпс , отличное агро .
На боссов типа синдры, лича ,принцев (хм версии ) я бы советовал одевать фул стамину .
#374
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:20
Для цлк 10/25 об . и даже для 10 хм .
На некоторых боссах можно одевать фул агильный нонсет . (не забывая о капе меткости ) и даже вставлять камни на Рпб . и одеть трини типа воли /выбора /черепа
Получим классный дпс , отличное агро .
На боссов типа синдры, лича ,принцев (хм версии ) я бы советовал одевать фул стамину .
где то есть запись под названием протопдр 6.4, я там в доступной форме излагаю то, как я вижу одевание танком трынек типа воли черепа и прочего
123321
#375
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:22
я про это вкурсе . и запись у меня есть )где то есть запись под названием протопдр 6.4, я там в доступной форме излагаю то, как я вижу одевание танком трынек типа воли черепа и прочего
Но в обычках, шанс того что эту гору мяса (70к хп с дд тринями ) и столькими сейв абилочками просадят, стремятся к нулю.
и плюс, медведю не включать жи кастерауру
#376
Отправлено 03 декабря 2013 - 23:20
Ты же помнишь как я любил нерничать из за нелепых вайпов это могло быть такой причиной, по факту, то есть несколько енкаунтеров где в высоком гире можно взятл тот же приговор/волю/чешую, кп никому ее мешал, прок воли на агила аналогично, убрав чешую и например ключ ты потеряешь пасивный сейв от чешую ну и ннплохой сейв ключа/скарабея
123321
#378
Отправлено 04 декабря 2013 - 00:07
Ты пошутил?но ведь есть боссы где танка уронить банально нереально .)
леди /гниломорд , валитрия . принцы . (я про варианты 10/25 нормал)
Стрела зачастую под 30к выскакивает, добавь слоупоков ДД, и одну две физатаки
Гниломорд в качестве кого? от мт? Там и маг дамага хватает
Валитрия? слоупоки дд куча треша на тебе и 90к превращаются в 10))
Совет - слоупоки рейд 25+ стаков и 90к превращаются в 0
ты рассматриваешь на примере наших рейдов я так понимаю)))
123321
#379
Отправлено 04 декабря 2013 - 00:16
Ты пошутил?
Стрела зачастую под 30к выскакивает, добавь слоупоков ДД, и одну две физатаки - 30к для мяса 70к хп . пфф
Гниломорд в качестве кого? от мт? Там и маг дамага хватает в качестве мт
Валитрия? слоупоки дд куча треша на тебе и 90к превращаются в 10)) в последнее время я на валитрии афкашу а если танчу то жму таунт. а моб до меня не успевая доти сдыхает
Совет - слоупоки рейд 25+ стаков и 90к превращаются в 0
ты рассматриваешь на примере наших рейдов я так понимаю)))
но ведь есть боссы где танка уронить банально нереально .)
леди /гниломорд , валитрия . принцы . (я про варианты 10/25 нормал)
#380
Отправлено 04 декабря 2013 - 00:19
123321
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей