Немного мыслей об игре за комбат рогу PVE.
В своё время я играл на другом сервере. Достиг высокого уровня мастерства за этот класс(речь идет о PVP). Но сколько я не старался я не мог достигнуть такого же мастерства в PVE режиме. Играл в ветке мути, комбат, но особенно понравился комбат, ибо в нем есть бурстующие абилки которые можно прожать, да и выглядят они красиво. Но в топ рекаунта врывался с особым трудом, чего не скажешь когда играл за мага. Играл вот в таком вот билде

Но почему то выдавать высокий дпс для меня было проблематично. Также смотрел на форуме гайды от Krizzy( http://ezwow.org/i...showtopic=42492 ). Тестил на альтернотивном Изьке серве, как QRSK. На манекене выдавал (анбафф) около 5к дпс, хотя думаю этого мало. Собирал я шмот на хит(около 17%)=>арп(1400=100%)=>хаст=>крит(эту стату было тяжеловато собрать).
Сейчас играю на вашем сервере около 2 месяцев на этом серве у меня есть рог 65 лвла ( http://armory.isenga...irion&cn=Deylos ). Качаюсь в комбат спеке, что бы освоить этот спек, в своё время качался в ШД спеке, затем хорошо освоил этот спек, на АТ брал рейт 2400. Играл я с ферал друйдом. Читал множество гайдов по комбат роге. Также читал как качать рогу, многие говорят в комбат спеке, но скажу я вам элиту легче убить канечно в комбат спеке в отличий от шд и мути. но при этом прожимаешь почти все кд. А вот обычных мобов гасишь чот долговато. Плюс к тому же я запасаюсь большим количеством еды, ибо после каждого моба остается половина хп. Есть вопросы к вам читатели форума, а также игроки играющие PVE комбат рогой.
Я часто задумывался кто больше выдает комбат или мути в PVE. многие мне говорили, что комбат. Да и комбат в пве выглядит няшнее). Вообщем проблема обстойт в том что в PVE я просаживаюсь по энергий, хотя вроде ротацию делаю правильную.