Уважаемые игроки, хотелось бы прояснить ситуацию по поводу технической поддержки сервера. Многие похоже абсолютно не понимаю что это такое и как это работает. Начну с того что все проблемы, возникающие у вас на нашем сервере условно поделены на несколько частей:
- 1) Персонажи и аккаунты
- 2) Панель управления и магазин
- 3) Трансферы
- 4) Баги
- 5) Баны/Муты
За каждый из этих пунктов отвечает отдельный, специально назначенный человек. Кроме того для каждой проблемы существует свой специальны раздел на форуме:
- 1) Nei - Проблемы с персонажами, Проблемы с аккаунтами, Проблемы с подключением
- 2) Kores - Проблемы с панелью управления и магазином
- 3) Kores - Правила переноса персонажей
- 4) Zeustiger, Infbelial - Багтрекер
- 5) Весь состав банмастеров/модераторов/форумных модераторов - Арбитраж
Я лично, модераторы сервера/форума, не занимаемся техподдержкой и решением проблем ни в каком виде. Писать нам личные сообщения бесполезно. Если у вас возникает проблема, обращайтесь в перечисленные выше разделы, в крайнем случае в ЛС к перечисленным выше людям. Каждый из них занимается только определенным рядом проблем и не обязан, либо не имеет возможности помочь вам со всем чего вы пожелаете. Так же не стоит забывать что техподдержка осуществляется не круглосуточно.Кроме того отдельно хотелось бы обозначить:
1) Наш сервер не занимается продажей уровней, скилов, материальных ценностей, ачивок и чего бы то ни было (кроме того что доступно в магазине), ни в каком виде ни за какие деньги. ХВАТИТ МНЕ ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ.
2) Я знаю по какому пути развития движется наш сервер, мне не нужны ваши "гениальные" советы, не менее "гениальные" же идеи и "профессиональная" помощь "в варкрафт играющих с детства". Если мне что-нибудь понадобится я напишу об этом на просторах форума. Трансмогрификатора на х2 не будет!