В первую очередь надо сделать так, чтобы урон доходил до босса. То есть собрать 26 мастерства для способностей ближнего боя и 14% меткости для магии. Мастерство важнее, т.к. меткость повысит только магический урон (шанс промаха "желтой атакой" у нас всего 2%, ибо талант), а физического у нас больше (примерно 60% физического, 40% магического). Однако шанс промаха
автоатакой у нас все равно будет, чтобы его исключить надо собрать аж 27% (с учетом таланта 21%) меткости, что явно не стоит потери статов.
Собрали капы? прекрасно, теперь можно задуматься и об увеличении урона напрямую. Ап/хаст - вот главные ориентиры, они повысят нам весь урон. Крит тоже повысит весь урон, но слабее (ведь кап крита для автоатак у нас всего лишь на уровне 50%). Арп повысит только физическую часть урона, а меткость свыше спеллкапа - только урон от автоатак.
Вывод - приоритет статов у нас
мастерство (до капа)>>
меткость (до спеллкапа)>>
хаст/ап>>
интелект/ловкость (да-да, энху интеллект почти равен ловкости, и то и то дает по 1 ап и крит)>>
крит (сам по себе хороший стат, но его и так выше крыши)>>
меткость (после спеллкапа)/
арп
Одевающийся энх должен стремиться к 5-5,2к ап и 700-750 скорости анбаф/не в бою. Пока ап меньше 5,1-5,2к - ап чуть приоритетней, чем скорость; затем - скорость чуть приоритетней ап. Но в общем они примерно равнозначны.
Ценность арпа, как известно, напрямую зависит от его количества. В вещах высокого урововня (цлк 25хм) полностью избегать арпа не получится - поэтому его будет процентов 20-30, отчего его ценность скакнет вверх и будет примерно равна криту. Но все равно
гораздо хуже ловкости/интеллекта, не говоря уж о хасте/ап, сколько его не собирай.
Важно собрать 3т10 (нагрудник, штаны, шлем), даже не ради бонусов (хотя и они очень вкусные), а потому, что альтернатива из ЦЛК гораздо хуже. По крайней мере это справедливо для 264(цлк 25об и 10хм) и 277(цлк 25хм) вещей. В качестве четвертой вещи т10 стоит взять наплечники, т.к. они фактически идентичны по статам цлк-шным, а вот на перчатках из цлк25 скорость против меткости на т10, которой и так всегда очень много.
Забудьте про "Панцирь забытых королей"! Да, его легко достать на ауке, но часто видно энхов, которые из-за этого собирают 4т10 без нагрудника. Его можно взять для начала, но он хуже для нас, чем даже неосвященный т10, так что если не водится совсем уж лишний голд - оставьте хантам. Кап меткости без него собирается легко, а хаст на т10 никогда не лишний.
Оружие берем - в правую руку
только со скоростью 2,6, даже если выбор между ножиком с цлк25 и кастетом с треша кузни. С правой руки прокает виндфури, поэтому нужно оружие с наибольшим уроном, т.е. с наименьшей скоростью (если скорость равна - стоит брать с наибольшим уроном даже в ущерб статам). В левую - уже можно взять быстрый кинжал, но медленное все равно лучше.
Рекомендую заиметь 1 или даже 2 (для 2 рук) кинжала с леди25. О_о, кинжалы, быстрые, да еще и такие убогие. Зачем? надевать на треш и валитрию. ДПС там значения не имеет, но вот по мане садишься быстро, а восстанавливать "Яростью шамана" на многих слабых противниках, которые еще и заагриваются с перерывами неудобно. Просто для удобства, пользы от этого никакой.
Трини по приоритету: колба(гер)>>геркуламийский боевой знак(за лед)>>воля(гер)>>чешуя об>>колба(об)/череп(гер)(практически равнозначны)>>воля об>>череп об>>зеркальце. Знак за лед ОЧЕНЬ хорош для нас, покупаем его в первую очередь.
Так же хорошей триней для нас будет объект (но не талик), но его нам просто так не отдадут. Пассивный хаст с него - очень вкусен, а прокающее спд... ну, в конце концов, процентов 40 урона идет от магии. Как вариант для оффспека одетых элемов, пока нет колбы/черепа гер, в пару к знаку за лед.
Колба у нас работает хорошо, что бы не говорили. Подробнее тут:
http://isengard-wow....showtopic=52362.
Камни вставляем: в мета гнездо прокающий на скорость, если ее мало (меньше 600), потом на ловкость+3% крит урона. Все желтые места смело забиваем скоростью, все красные мастерством до капа, потом АП. Синими добиваем капы, если вдруг не хватает чего, потом опять же ап либо хаст. И не забываем про одну слезу кошмаров (идельный камень для синего гнезда, помимо всего дает 30ап), для активации мета сокета.
По инчантам в общем то особого выбора нет, разве что надо заметить, что на плащ вешаем скорость, а не ловкость, и на оба оружия берсерк (если ап уже есть 5,2-5,4к анбаф - на одно можно повесить черную магию). При этом на некоторых боссах чант на обувь на скорость передвижения может быть лучше, чем на ап (ну не умеем мы быстро бегать), но далеко не на всех.
Отдельно стоит сказать про тотемы: начиная одеваться берем тотем на ап за триумф, уже одевшись - за лед на хаст (тотем стоит покупать за лед тогда, когда остальное все куплено, т.к.т10, пояс и особенно триню купить поважнее).
Тотем за лед на ап не стоит брать (бонусы от полностью настаканных тотемов примерно равны, но все дело в скорости разгона - ап разгоняется за 16 сек, а хаст - около 10. Причем огненный шок повесил - и он висит себе, набирает стаки, пока сам шаман не бьет босса, а ап придется почти каждый раз набивать заново. Бафф висит 15 сек, кд на удар бури 8 - в худшем случае через 7 сек небития босса бафф спадет, в лучшем - через 15. А такие ситуации есть почти на каждом боссе).