Итак:
1) Если одеваться как я написал - все капы будут собраны. Что не нравится, я так и не понял.
2)Какбэ написано 17%, это я и пояснил
3)Фдк. Нету. Вобще нету. Потому что все пособирали ШМ и спекнулись в анхоли. Опять же, если ты написал РЛу одним из первых, то фдк он потом просто не возьмет, ибо по дпс он ниже(ну не встречал я еще фдк моего гс, чтобы меня передамажил), а баф уже есть.
4)Вот так бы сразу и сказал. Я не указал его, т.к. он находится в третьем тире талантов, т.е. требует 10 очков. Вкинуто 8, еще 2 вкидывают по разному, т.е. уже пошли вариации, уже не костяк. Хотя этот талант да, берется обязательно.
5)Опять же, в чем проблема. Колба прокает постоянно от автоатак, вф, удара бури, вскипания лавы...И 1 дополнительная атака на 16(50% шанс) - это ~6% скорости. 140 хасты, с героика - больше. Ах да, мы же не собираем хаст...
6)"хаст нужен для гкд". Гкд 1 сек нужно для чего? Я вобще не понял, т.к. гкд на мили атаки не распространяется, а способности у нас со своим кд8 и 6 сек, что перекрывает гкд. Остается молния, но... 5 стаков водоворота за секунду? Еще и без сбора хасты? И еще одно, какая ПОТЕРЯ дпс от лишней молнии, пусть даже и без стаков удара бури? Ведь под удар бури уже настакается на новую молнию. Грубо говоря из твоих слов "из нескольких(ну пусть будет 6)молний ты 1 пускаешь без дополнительного урона", а на самом деле "ты пускаешь все эти 6 молний с уроном, и седьмую, халявную, без доп. урона за то же время".
7)О чудо, у шока кд 6 секунд (у меня с талантом 5,6, но это не важно). Ты не всадишь 3(ведь 1 стак уже снят шоком) удара природой за 6 секунд? А если всадишь - то следующий шок уже идет без стаков. И оружия водоворота мне хватает, хаста же для этого и нужна)
8)на удар бури кд 8 секунд. На шок 6, причем стакается от тиков, а между тиками кд вобще ~секунда. На той же вале, на саурфе при убегании от треша, на лане с лужей, да хоть даже и отбегая кусать, на леди, на переходках лича... ты спокойно можешь не успеть прожать удар бури. А шок висит всегда. И да, триня за лед стакается обратно секунд 8, а тотем - полминуты!
9)Почему +1-2 тика то? Ты собрался каждый шок жать огненный? Еще раз читаем про приоритеты, видим, что они фактически жмутся по очереди, т.е. огненный раз в 12 сек. Он дотикивает весь урон, правда внезапно?
1) мб я дурак и не увидел ссылки с одеждой или пояснение капов? выдели, будь другом
Вещи
Собираем АП и хаст. Почему? Шаман-кольчужник (кожу одевать стоит только если кольчуга намного хуже, т.к. интеллект от кольчуги конвертируется в ап, а остальных статов на коже и кольчуге примерно поровну). Значит шаман может собирать хаст, арп, ну или, в качестве особо извращенного варианта, меткость. Мало арпа не дадут фактически никакого прироста, много арпа повысят физический урон (60-70% от всего урона). Хаст повысит ВЕСЬ урон, а так же даст больше проков. Меткость... ну спеллкап надо собрать, а дальше она влияет только на атаки левой рукой, атаки языка пламени с оружия на левой руке и, может быть, урон от вскипания лавы - а это все в сумме процентов 10-15 от общего урона. При 100% меткости мы повысим этот урон на 11%(по сравнению со спелкапом), т.е. общий урон на 1-1,5%. А сколько потеряем урона, из-за недостатка остальных статов!
Вывод - берем кольчугу на хаст и на меткость, избегаем арпа, ибо много его все равно не соберем. При этом, если магической меткости выше 14% (14% магической меткости - это 11% меткости оружия), меткость брать перестаем, ибо она становится в разы хуже скорости.
Оружие берем - в правую руку ТОЛЬКО со скоростью 2,6, даже если выбор между ножиком с цлк25 и кастетом с треша кузни. С правой руки прокает виндфури, поэтому нужно оружие с наибольшим уроном, т.е. с наименьшей скоростью. В левую - уже можно взять быстрый кинжал, но только если имеющееся медленное оружие НАМНОГО хуже.
Трини по приоритету: колба(гер)>знак за лед>воля(гер)>колба(об)/череп(гер)(практически равнозначны)>воля об>череп об. Знак за лед ОЧЕНЬ хорош для нас, покупаем его в первую очередь. Выбор смерти даже не пытайтесь надеть, т.к. прок на ловкость для нас невкусен (1 ловкости=1 ап). Единственное, не знаю, куда в этом списке вставить чешую, но она тоже довольно вкусная.
Камни вставляем: где нет синего гнезда - в красные +40 ап, в желтые +20 хасты. Где есть синее гнездо(т.е. сокет бонус не получить) - мастерство, меткость(только до капов, кап мастерства 26. Мастерства на вещах мало, камней потребуется много), после набора капов - опять ап либо скорость. В одинокое синее гнездо - слезу кошмаров(в сумме даст 30 ап, не считая остальных плюсов. Гораздо лучше, чем ап+хп или хаст+хп) для активации мета сокета. В мета гнездо - прокающий на хаст, если хасты мало (меньше 600), потом ловкость+3% крит. урона.
Одевающийся энх должен стремиться к 5-5,2к ап и 700-750 скорости анбаф/не в бою. Пока ап меньше 5,1-5,2к - ап чуть приоритетней, чем скорость; затем - скорость чуть приоритетней ап. Но в общем они примерно равнозначны.
Вообще одеваться энхом достаточно просто на первых порах, ибо кольчуги в 5ппл полно, хорошее оружие в правую руку можно выбить с треша кузни(кастет), в левую - кружку с аука либо ночную пору (я считаю кружка - чуть лучше, ибо крит вместо арпа, но это, опять же, моя субьективная точка зрения). Затем - наступает затор, ибо дпс, достаточного для цлк, в тех вещах выдать сложно(особено с нынешними завышенными требованиями), придется фармить лед. Зато в цлк конкурентов на шмот фактически нет (только БМы, а на кастеты вобще никто). Важно собрать 3т10 (нагрудник, штаны, шлем), даже не ради бонусов (хотя и они очень вкусные), а потому, что альтернатива из ЦЛК гораздо хуже. По крайней мере это справедливо для 264(цлк 25об и 10хм) и 277(цлк 25хм) вещей.
Рекомендую заиметь 1или даже 2(для 2рук) кинжала с леди25. О_о, кинжалы, быстрые, да еще и такие убогие. Зачем? надевать на треш и валитрию. ДПС там значения не имеет, а вот по мане садишься быстро, а восстанавливать "Яростью шамана" на многих слабых противниках, которые еще и заагриваются с перерывами неудобно. Просто для удобства, пользы от этого никакой.
По инчантам в общем то особого выбора нет, разве что надо заметить, что на плащ вешаем скорость, а не ловкость, и на оба оружия берсерк.
Должен заметить, к слову, что шея для нас топовая с цлк10хм (тухлопуз). В 25хм просто нету альтернатив.
И еще, тотем за триумф берем на ап, за лед - на хаст. За лед - естественно лучше, чем за триумф).Тотем за лед на ап не стоит брать.
2)ты всегда только первую часть предложения читаешь?
3)я хз честно в какие ты рейды ходишь, мб это заговор и фдк тебя обходят стороной? О_о видимо это я такой везучий что в 25 100% хотябы 1 фдк, но будет (при учете адекватности РЛа)
4) костяк он на то и костяк что это те таланты которые есть У ВСЕХ АДЕКВАТНЫХ игроков за этот класс, если не впилил в спек стоило хотябы дописать вручную про него
5)не 1 дополнительная а 0.5 на каждые 16 тогда уж, да что уж там, 0.5 от правой руки только, и да все так же желаю тебе побольше проков ВФ с прока колбы
6) возможно открою америку, но энхи единственный мили класс на скиллы которого распространяется понижение гкд( ВОТ ЭТО НЕОЖИДАННОСТЬ!), собственно поэтому в основном и собирается пресловутый хаст, и да имелась в виду накладка 5 стаков и откат удара бури, именно в этом потеря дпса
7)дааааааа хватит ему стаков водоворота чтобы каждую секунду кастить молнию, окаааааааай скорость боя значит у тебя 0.5 я так полагаю, тут надо вызывать банмастера ибо попахивает обманчиком (вновь открою америку но 100% хасты(которые ты фиг получишь) уменьшает время удара не на 100%, что должно быть понятно, а в 2 раза, тоесть если оружие 2.6 то становится 1.3, короче ты классный если тебе стаков хватает чтоб повтыкать молний пока дебаф висит)
8)~секунды говоришь? снова элементарная математика. тик огненного без хасты раз в 3 секунды чтобы получить тик в 1 секунду, да ладно возьмем даже не 1 а 1.5 секунды надо 100% хасты, снова пора обращаться к банмастерам чтобы проверили тебя основательно, ибо ты как супергерой не такой как все :< даже завидно стало
9) уоу уоу полегче то в 8 пункте ты говоришь что тик раз в 1 секунду, то тут всплывает что дебаф 12 секунд висит, или у тебя от хаста зависит количество тиков за эти 12 секунд? xDDDDD