Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по энху(пве)

шаман совершенствование энх гайд

Лучший Ответ live4u, 04 мая 2014 - 04:35

Знак за лед + воля(гер)/ чешуя топовая связка триней

Вчера наглядно убедился в этих словах. Действительно, самый оптимальный выбор тринь для энха - знак+воля. На боссах без роста я бы втыкал чешую и 17к+ на первых 5 в любой сложности цлк обеспеченно =) В фул гире и того больше будет - можно фуриков поунижать при желании =)
Вчерашний 25хм, по просьбе Вовы. Тут 6384гс воля+знак. Спелл кап меткости.





Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 453

Опрос: Гайд по энху(пве) (345 пользователей проголосовало)

Стоит ли писать еще 1 гайд(по ппалу)?

  1. Гайд хороший, пиши. (241 голосов [69.86%])

    Процент голосов: 69.86%

  2. Гайд не ок, но так этим ппалам и надо. Пиши. (26 голосов [7.54%])

    Процент голосов: 7.54%

  3. Гайд хороший, но еще один писать не стоит. (27 голосов [7.83%])

    Процент голосов: 7.83%

  4. Гайд ужасен, больше я такого не выдержу. Не пиши, пожалуйста! (51 голосов [14.78%])

    Процент голосов: 14.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 FallenKain

FallenKain

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:11

FallenKain, приоритет статов я не указывал ВООБЩЕ, я указывал, на что брать шмот. Видишь в цлк кольчугу с мастерством? вот поэтому я и не написал. Конкретно про капы: про меткость я написал, причем основная проблема меткости не в том, чтобы набрать кап, а чтобы не перебрать его. 17% не нужно, т.к. когда ты последний раз видел рейд без шп и совы одновременно? Про мастерство я написал в разделе камней, т.к. его все равно добирать фактически только камнями.
Крит собирать камнями не стоит, ибо его и со шмота выше крыши. Опять же покажи мне кольчугу без крита, но с ловкостью.
Больше хаста - быстрее атаки - больше проков - быстрее молнии -больше проков на крит. Поэтому хаста много не бывает.
Теперь таланты: опять же, ты давно видел в рейдах фдк? да даже в 25хм в основном без него ходят или спекают анхолика только ради бафа. С 20 процентным тотемом этого можно избежать.
Что есть талант на "силу крита"? если прок на 9% крита - то он взят.
Про колбу - она прокает от всего, от нее прокает (ну... должно прокать) все. БИС однозначно, если рабочая. А насколько я знаю - рабочая.
Далее. По мане энх не сядет. В крайнем случае возьмет талант на улучшенный удар бури. А тотем магмы бьет БОЛЬШЕ, читаем тултип. Стоит меньше, жрет больше маны, но бьет сильнее.

А тотем... ну сами судите, что лучше - сразу настакать 220 хасты(менее 10 секунд займет) и держать весь бой, или полминуты стакать 400 ап, да еще и с риском потерять его при смене цели.

А, и еще про шоки забыл. Земной бьет больше, это да. При наличии на цели стаков удара бури. А теперь читаем приоритеты, когда бить огненным, а когда земным.
Для особо повернутых - у удара бури 4 стака на 12 сек. Это 1 шок, 2 молнии и 1 прок щита(а ведь может прокнуть и больше, и молний тоже можно больше). А второй шок за эти 12 сек ты какой будешь всаживать, земляной с МЕНЬШИМ уроном, или огненный с большим, да еще и стакающим хаст?


1)окай, написал гайд без приоритетов по статам, норм чО
2)когда я писал про капы, я какбы дописал что это все с учетом расы и рейда, но да лучше заигнорить это
3)ну да, фдк нету, трустори бро, если уж и брать 2 таланта хотяб в улучшеный удар бури, профита ито больше будет :О
4)на силу крита МАГИИ, а именно "неистовство стихий" талант
5)колба прокает от автоатак,вф,статика, не придумываем, и да прок вф с прока колбы опять же более чем сомнительный плюс :\
6)больше хаста быстрей атаки, да ладно, кэп одобряет, только вот количество проков водоворота огромное тоже не всегда хорошо ибо может наложиться так, что дебафа удара бури уже не будет а проки будут, и снова потеря дпс
7)земной шок следует сразу после удара бури и снимает первый стак, затем 5-6 секунд кд шока в этот момент если гкд даже 1 секунда то можно воткнуть 4-5 кастов молнии только вот сомнительно что хватит вам стаков водоворота чтоб каждую секунду кастить молнию, даже с учетом бага пираток на оружие водоворота, следовательно проходит кд у шока и снова втыкаем земной (да, можете и дальше расчитывать на проки статика, как говорится каждый сходит с ума как хочет) снова откатывается земной шок и о чудо уже удар бури откатился и был заюзан и снова со спокойной душой юзаем земной шок и радуемся, и да у удара бури кд 8 секунд, при чем здесь дебафф на 12 секунд так и не понял :\
8) риск потерять 400 апа с тотема при смене цели? вы в цлк марафоном занимаетесь да? бег на длинные дистанции когда бафф успевает слететь? ну печально тогда что уж тут сказать, значит и триня за лед не для вас ибо там тоже 10 секунд баф висит, а вдруг цель менять!? опять же 20 стаков потом набирать!!!
9) земляной шок даже без дебафа удара бури имеет больший показатель демеджа за 5-6 секунд нежели огненный (если оба шока в равных условиях конечно, тоесть нету глифов повышающих дамаг с шока), а если вы видите в др.дэмэдже циферки что у огненного шока дамага больше то это потому что там считается за фул протик доты с шока а по факту надо считать начальный дамаг+1-2 тика в зависимости от таланта на шоки, но да это тоже глупо, фармим хасту пасаны

не я серьезно, у меня его нету. Ибо в шомена я делал рекласс, и половины тотемов не было. а кв делать лень как то

ну потери не велеки конечно в этом случае, но все же потери. кстати завязывай цепной долбить, ибо бага на водоворот только с обычной молнии пашет ^_^
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 assd

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:31

1)окай, написал гайд без приоритетов по статам, норм чО
2)когда я писал про капы, я какбы дописал что это все с учетом расы и рейда, но да лучше заигнорить это
3)ну да, фдк нету, трустори бро, если уж и брать 2 таланта хотяб в улучшеный удар бури, профита ито больше будет :О
4)на силу крита МАГИИ, а именно "неистовство стихий" талант
5)колба прокает от автоатак,вф,статика, не придумываем, и да прок вф с прока колбы опять же более чем сомнительный плюс :\
6)больше хаста быстрей атаки, да ладно, кэп одобряет, только вот количество проков водоворота огромное тоже не всегда хорошо ибо может наложиться так, что дебафа удара бури уже не будет а проки будут, и снова потеря дпс
7)земной шок следует сразу после удара бури и снимает первый стак, затем 5-6 секунд кд шока в этот момент если гкд даже 1 секунда то можно воткнуть 4-5 кастов молнии только вот сомнительно что хватит вам стаков водоворота чтоб каждую секунду кастить молнию, даже с учетом бага пираток на оружие водоворота, следовательно проходит кд у шока и снова втыкаем земной (да, можете и дальше расчитывать на проки статика, как говорится каждый сходит с ума как хочет) снова откатывается земной шок и о чудо уже удар бури откатился и был заюзан и снова со спокойной душой юзаем земной шок и радуемся, и да у удара бури кд 8 секунд, при чем здесь дебафф на 12 секунд так и не понял :\
8) риск потерять 400 апа с тотема при смене цели? вы в цлк марафоном занимаетесь да? бег на длинные дистанции когда бафф успевает слететь? ну печально тогда что уж тут сказать, значит и триня за лед не для вас ибо там тоже 10 секунд баф висит, а вдруг цель менять!? опять же 20 стаков потом набирать!!!
9) земляной шок даже без дебафа удара бури имеет больший показатель демеджа за 5-6 секунд нежели огненный (если оба шока в равных условиях конечно, тоесть нету глифов повышающих дамаг с шока), а если вы видите в др.дэмэдже циферки что у огненного шока дамага больше то это потому что там считается за фул протик доты с шока а по факту надо считать начальный дамаг+1-2 тика в зависимости от таланта на шоки, но да это тоже глупо, фармим хасту пасаны

Итак:
1) Если одеваться как я написал - все капы будут собраны. Что не нравится, я так и не понял.
2)Какбэ написано 17%, это я и пояснил
3)Фдк. Нету. Вобще нету. Потому что все пособирали ШМ и спекнулись в анхоли. Опять же, если ты написал РЛу одним из первых, то фдк он потом просто не возьмет, ибо по дпс он ниже(ну не встречал я еще фдк моего гс, чтобы меня передамажил), а баф уже есть.
4)Вот так бы сразу и сказал. Я не указал его, т.к. он находится в третьем тире талантов, т.е. требует 10 очков. Вкинуто 8, еще 2 вкидывают по разному, т.е. уже пошли вариации, уже не костяк. Хотя этот талант да, берется обязательно.
5)Опять же, в чем проблема. Колба прокает постоянно от автоатак, вф, удара бури, вскипания лавы...И 1 дополнительная атака на 16(50% шанс) - это ~6% скорости. 140 хасты, с героика - больше. Ах да, мы же не собираем хаст...
6)"хаст нужен для гкд". Гкд 1 сек нужно для чего? Я вобще не понял, т.к. гкд на мили атаки не распространяется, а способности у нас со своим кд8 и 6 сек, что перекрывает гкд. Остается молния, но... 5 стаков водоворота за секунду? Еще и без сбора хасты? И еще одно, какая ПОТЕРЯ дпс от лишней молнии, пусть даже и без стаков удара бури? Ведь под удар бури уже настакается на новую молнию. Грубо говоря из твоих слов "из нескольких(ну пусть будет 6)молний ты 1 пускаешь без дополнительного урона", а на самом деле "ты пускаешь все эти 6 молний с уроном, и седьмую, халявную, без доп. урона за то же время".
7)О чудо, у шока кд 6 секунд (у меня с талантом 5,6, но это не важно). Ты не всадишь 3(ведь 1 стак уже снят шоком) удара природой за 6 секунд? А если всадишь - то следующий шок уже идет без стаков. И оружия водоворота мне хватает, хаста же для этого и нужна)
8)на удар бури кд 8 секунд. На шок 6, причем стакается от тиков, а между тиками кд вобще ~секунда. На той же вале, на саурфе при убегании от треша, на лане с лужей, да хоть даже и отбегая кусать, на леди, на переходках лича... ты спокойно можешь не успеть прожать удар бури. А шок висит всегда. И да, триня за лед стакается обратно секунд 8, а тотем - полминуты!
9)Почему +1-2 тика то? Ты собрался каждый шок жать огненный? Еще раз читаем про приоритеты, видим, что они фактически жмутся по очереди, т.е. огненный раз в 12 сек. Он дотикивает весь урон, правда внезапно?
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#43 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:59

а убойник починили? помоему прок был дерьмовым
  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#44 assd

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:03

Ну как... убойник берется в основном от отсутствия альтернатив, прок 3-5% общего урона дает. Не топор же с арпом брать, да и с лича об не стоит имхо, ибо урон ниже.
Ну я про убойник гер.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#45 Linno

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:13

+10.8 увс пухи и 4% общего дамага VS 27ап, 74 агилы и 49 хаст/крит
сложно сразу сказать, убойника гер нету, тесты нужны=_=
  • 0

#46 assd

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:23

Ну я думаю, что эти 4% общего дамага даст прирост хасты и ап на 4%. Весь вопрос в том, дают ли "27ап, 74 агилы и 49 хаст/крит" эти 4%
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#47 FallenKain

FallenKain

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:26

Итак:
1) Если одеваться как я написал - все капы будут собраны. Что не нравится, я так и не понял.
2)Какбэ написано 17%, это я и пояснил
3)Фдк. Нету. Вобще нету. Потому что все пособирали ШМ и спекнулись в анхоли. Опять же, если ты написал РЛу одним из первых, то фдк он потом просто не возьмет, ибо по дпс он ниже(ну не встречал я еще фдк моего гс, чтобы меня передамажил), а баф уже есть.
4)Вот так бы сразу и сказал. Я не указал его, т.к. он находится в третьем тире талантов, т.е. требует 10 очков. Вкинуто 8, еще 2 вкидывают по разному, т.е. уже пошли вариации, уже не костяк. Хотя этот талант да, берется обязательно.
5)Опять же, в чем проблема. Колба прокает постоянно от автоатак, вф, удара бури, вскипания лавы...И 1 дополнительная атака на 16(50% шанс) - это ~6% скорости. 140 хасты, с героика - больше. Ах да, мы же не собираем хаст...
6)"хаст нужен для гкд". Гкд 1 сек нужно для чего? Я вобще не понял, т.к. гкд на мили атаки не распространяется, а способности у нас со своим кд8 и 6 сек, что перекрывает гкд. Остается молния, но... 5 стаков водоворота за секунду? Еще и без сбора хасты? И еще одно, какая ПОТЕРЯ дпс от лишней молнии, пусть даже и без стаков удара бури? Ведь под удар бури уже настакается на новую молнию. Грубо говоря из твоих слов "из нескольких(ну пусть будет 6)молний ты 1 пускаешь без дополнительного урона", а на самом деле "ты пускаешь все эти 6 молний с уроном, и седьмую, халявную, без доп. урона за то же время".
7)О чудо, у шока кд 6 секунд (у меня с талантом 5,6, но это не важно). Ты не всадишь 3(ведь 1 стак уже снят шоком) удара природой за 6 секунд? А если всадишь - то следующий шок уже идет без стаков. И оружия водоворота мне хватает, хаста же для этого и нужна)
8)на удар бури кд 8 секунд. На шок 6, причем стакается от тиков, а между тиками кд вобще ~секунда. На той же вале, на саурфе при убегании от треша, на лане с лужей, да хоть даже и отбегая кусать, на леди, на переходках лича... ты спокойно можешь не успеть прожать удар бури. А шок висит всегда. И да, триня за лед стакается обратно секунд 8, а тотем - полминуты!
9)Почему +1-2 тика то? Ты собрался каждый шок жать огненный? Еще раз читаем про приоритеты, видим, что они фактически жмутся по очереди, т.е. огненный раз в 12 сек. Он дотикивает весь урон, правда внезапно?

1) мб я дурак и не увидел ссылки с одеждой или пояснение капов? выдели, будь другом /рукалицо

Вещи
Собираем АП и хаст. Почему? Шаман-кольчужник (кожу одевать стоит только если кольчуга намного хуже, т.к. интеллект от кольчуги конвертируется в ап, а остальных статов на коже и кольчуге примерно поровну). Значит шаман может собирать хаст, арп, ну или, в качестве особо извращенного варианта, меткость. Мало арпа не дадут фактически никакого прироста, много арпа повысят физический урон (60-70% от всего урона). Хаст повысит ВЕСЬ урон, а так же даст больше проков. Меткость... ну спеллкап надо собрать, а дальше она влияет только на атаки левой рукой, атаки языка пламени с оружия на левой руке и, может быть, урон от вскипания лавы - а это все в сумме процентов 10-15 от общего урона. При 100% меткости мы повысим этот урон на 11%(по сравнению со спелкапом), т.е. общий урон на 1-1,5%. А сколько потеряем урона, из-за недостатка остальных статов!
Вывод - берем кольчугу на хаст и на меткость, избегаем арпа, ибо много его все равно не соберем. При этом, если магической меткости выше 14% (14% магической меткости - это 11% меткости оружия), меткость брать перестаем, ибо она становится в разы хуже скорости.

Оружие берем - в правую руку ТОЛЬКО со скоростью 2,6, даже если выбор между ножиком с цлк25 и кастетом с треша кузни. С правой руки прокает виндфури, поэтому нужно оружие с наибольшим уроном, т.е. с наименьшей скоростью. В левую - уже можно взять быстрый кинжал, но только если имеющееся медленное оружие НАМНОГО хуже.

Трини по приоритету: колба(гер)>знак за лед>воля(гер)>колба(об)/череп(гер)(практически равнозначны)>воля об>череп об. Знак за лед ОЧЕНЬ хорош для нас, покупаем его в первую очередь. Выбор смерти даже не пытайтесь надеть, т.к. прок на ловкость для нас невкусен (1 ловкости=1 ап). Единственное, не знаю, куда в этом списке вставить чешую, но она тоже довольно вкусная.

Камни вставляем: где нет синего гнезда - в красные +40 ап, в желтые +20 хасты. Где есть синее гнездо(т.е. сокет бонус не получить) - мастерство, меткость(только до капов, кап мастерства 26. Мастерства на вещах мало, камней потребуется много), после набора капов - опять ап либо скорость. В одинокое синее гнездо - слезу кошмаров(в сумме даст 30 ап, не считая остальных плюсов. Гораздо лучше, чем ап+хп или хаст+хп) для активации мета сокета. В мета гнездо - прокающий на хаст, если хасты мало (меньше 600), потом ловкость+3% крит. урона.

Одевающийся энх должен стремиться к 5-5,2к ап и 700-750 скорости анбаф/не в бою. Пока ап меньше 5,1-5,2к - ап чуть приоритетней, чем скорость; затем - скорость чуть приоритетней ап. Но в общем они примерно равнозначны.

Вообще одеваться энхом достаточно просто на первых порах, ибо кольчуги в 5ппл полно, хорошее оружие в правую руку можно выбить с треша кузни(кастет), в левую - кружку с аука либо ночную пору (я считаю кружка - чуть лучше, ибо крит вместо арпа, но это, опять же, моя субьективная точка зрения). Затем - наступает затор, ибо дпс, достаточного для цлк, в тех вещах выдать сложно(особено с нынешними завышенными требованиями), придется фармить лед. Зато в цлк конкурентов на шмот фактически нет (только БМы, а на кастеты вобще никто). Важно собрать 3т10 (нагрудник, штаны, шлем), даже не ради бонусов (хотя и они очень вкусные), а потому, что альтернатива из ЦЛК гораздо хуже. По крайней мере это справедливо для 264(цлк 25об и 10хм) и 277(цлк 25хм) вещей.
Рекомендую заиметь 1или даже 2(для 2рук) кинжала с леди25. О_о, кинжалы, быстрые, да еще и такие убогие. Зачем? надевать на треш и валитрию. ДПС там значения не имеет, а вот по мане садишься быстро, а восстанавливать "Яростью шамана" на многих слабых противниках, которые еще и заагриваются с перерывами неудобно. Просто для удобства, пользы от этого никакой.

По инчантам в общем то особого выбора нет, разве что надо заметить, что на плащ вешаем скорость, а не ловкость, и на оба оружия берсерк.

Должен заметить, к слову, что шея для нас топовая с цлк10хм (тухлопуз). В 25хм просто нету альтернатив.

И еще, тотем за триумф берем на ап, за лед - на хаст. За лед - естественно лучше, чем за триумф).Тотем за лед на ап не стоит брать.

2)ты всегда только первую часть предложения читаешь? -_-
3)я хз честно в какие ты рейды ходишь, мб это заговор и фдк тебя обходят стороной? О_о видимо это я такой везучий что в 25 100% хотябы 1 фдк, но будет (при учете адекватности РЛа)
4) костяк он на то и костяк что это те таланты которые есть У ВСЕХ АДЕКВАТНЫХ игроков за этот класс, если не впилил в спек стоило хотябы дописать вручную про него
5)не 1 дополнительная а 0.5 на каждые 16 тогда уж, да что уж там, 0.5 от правой руки только, и да все так же желаю тебе побольше проков ВФ с прока колбы
6) возможно открою америку, но энхи единственный мили класс на скиллы которого распространяется понижение гкд( ВОТ ЭТО НЕОЖИДАННОСТЬ!), собственно поэтому в основном и собирается пресловутый хаст, и да имелась в виду накладка 5 стаков и откат удара бури, именно в этом потеря дпса -_-
7)дааааааа хватит ему стаков водоворота чтобы каждую секунду кастить молнию, окаааааааай скорость боя значит у тебя 0.5 я так полагаю, тут надо вызывать банмастера ибо попахивает обманчиком (вновь открою америку но 100% хасты(которые ты фиг получишь) уменьшает время удара не на 100%, что должно быть понятно, а в 2 раза, тоесть если оружие 2.6 то становится 1.3, короче ты классный если тебе стаков хватает чтоб повтыкать молний пока дебаф висит)
8)~секунды говоришь? снова элементарная математика. тик огненного без хасты раз в 3 секунды чтобы получить тик в 1 секунду, да ладно возьмем даже не 1 а 1.5 секунды надо 100% хасты, снова пора обращаться к банмастерам чтобы проверили тебя основательно, ибо ты как супергерой не такой как все :< даже завидно стало
9) уоу уоу полегче то в 8 пункте ты говоришь что тик раз в 1 секунду, то тут всплывает что дебаф 12 секунд висит, или у тебя от хаста зависит количество тиков за эти 12 секунд? xDDDDD
  • 0

#48 Maksbr

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:32

Кхм кхм. Вы явно уже подозреваете, что я хочу написать, и я это сделаю.
Энхи говно, роги говно(на изенгарде). Рдд больше дамажат и они не стоят в милизоне, а если сравнивать с миликами - лучше взять латника, у которого поболее дамаг и хп(ибо в 25хм в милизону летит слишком много того, что не должно лететь). В абсолютно любом нормальном рейде будет мм хант(или даже 2) для напула и фдк для пальцев.
  • 1

#49 Rusakk

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:39

Кхм кхм. Вы явно уже подозреваете, что я хочу написать, и я это сделаю.
Энхи говно, роги говно(на изенгарде). Рдд больше дамажат и они не стоят в милизоне, а если сравнивать с миликами - лучше взять латника, у которого поболее дамаг и хп(ибо в 25хм в милизону летит слишком много того, что не должно лететь). В абсолютно любом нормальном рейде будет мм хант(или даже 2) для напула и фдк для пальцев.


маааакс, котов, котов забыл!!!
  • 0

#50 FallenKain

FallenKain

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:42

Кхм кхм. Вы явно уже подозреваете, что я хочу написать, и я это сделаю.
Энхи говно, роги говно(на изенгарде). Рдд больше дамажат и они не стоят в милизоне, а если сравнивать с миликами - лучше взять латника, у которого поболее дамаг и хп(ибо в 25хм в милизону летит слишком много того, что не должно лететь). В абсолютно любом нормальном рейде будет мм хант(или даже 2) для напула и фдк для пальцев.

в свою очередь рдд более зависимы от входящего дамага, чем чаще тикает чтото по кастерам тем дольше каст, и хоть единично это малая цифра но за бой вырастает в довольно серьезную задержку, мили же это не касается никаким боком, так что не стоит говорить так категорично
  • 0

#51 Maksbr

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:50

в свою очередь рдд более зависимы от входящего дамага, чем чаще тикает чтото по кастерам тем дольше каст, и хоть единично это малая цифра но за бой вырастает в довольно серьезную задержку, мили же это не касается никаким боком, так что не стоит говорить так категорично

Рекаунт говорит об обратном.
  • -1

#52 assd

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:51

1)

Вывод - берем кольчугу на хаст и на меткость, избегаем арпа, ибо много его все равно не соберем. При этом, если магической меткости выше 14% (14% магической меткости - это 11% меткости оружия), меткость брать перестаем, ибо она становится в разы хуже скорости.

про мастерство - см там, где я писал про камни.
2)ладно, проехали. Я пояснил для тех, кто мог прочитать твои слова, увидеть там 17% и побежать собирать. Ибо я встречал энхов с 600+ меткости уже.
3)Ну... фдк видел 2 раза. Опять же, читай вторую часть предложения.
4)Если бы я вбил этот талант - то автоматически вбились в костяк и 2 "вариационных". Но написать про него действительно стоит, тут ты прав. Написал.
5)Проки-проки-проки. Они идут в полном размере - статический шок, вф, язык пламени. И именно поэтому 1 атака на 16, а не 0,5.
6)Щито? какое понижение гкд, удар бури раз в 8 секунд. У тебя гкд более 8 секунд? и да, вскипание лавы бьет настолько слабо, что собирать гкд ради него... Опять же при любом раскладе гкд понизится хастой до 1сек, наоборот это ты предлагаешь ее собирать меньше. Но собирают ее совсем не ради гкд. Вторую фразу, про откат и стаки вообще не понял. Ты имел в виду, что молния проходит без стака удара бури и наносит меньше урона? но ведь сравнение идет не между этой "слабой" молнией и "сильной"(со стаком), а между "слабой" и вобще ничем!
7)6/3=2. ВНЕЗАПНО, молния в ДВЕ секунды, проки реально набрать (вот у меня скорость атаки в бою 0,9-1,1, в зависимости от того, прожата инженерская чарка не перчи или нет. В среднем раз в секунду. С 2 рук. За 2 секунды 4 прока. И это не считая способностей и вф, которые тоже дают прок). А еще проки щита молний съедают стак. Каждый второй шок по любому летит без стаков.
8)Сгонял на манекен. 6 тиков на 12 секунд, плюс седьмым базовый урон. Под ростом чаще. Раз в секунду я конечно хватил, но 5 стаков тотема набираются за ~10 секунд, как я и писал ранее.
9)12 секунд - это ДВА КД НА ШОК! Т.е. кд, запущенный предыдущим огненным + кд, запущенный земным. Еще раз повторю, они жмутся по очереди

Сообщение отредактировал assd: 09 сентября 2013 - 17:56

  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#53 Maksbr

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:55

в свою очередь рдд более зависимы от входящего дамага, чем чаще тикает чтото по кастерам тем дольше каст, и хоть единично это малая цифра но за бой вырастает в довольно серьезную задержку, мили же это не касается никаким боком, так что не стоит говорить так категорично

если сравнивать с миликами - лучше взять латника, у которого поболее дамаг и хп(ибо в 25хм в милизону летит слишком много того, что не должно лететь)


  • 0

#54 assd

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:00

Кхм кхм. Вы явно уже подозреваете, что я хочу написать, и я это сделаю.
Энхи говно, роги говно(на изенгарде). Рдд больше дамажат и они не стоят в милизоне, а если сравнивать с миликами - лучше взять латника, у которого поболее дамаг и хп(ибо в 25хм в милизону летит слишком много того, что не должно лететь). В абсолютно любом нормальном рейде будет мм хант(или даже 2) для напула и фдк для пальцев.

Я не буду утверждать, что энхи топ. Не буду орать, что они дадут больше дпс, чем ок аркан скажем. Не дадут. Но энх не хуже, чем любой мдд. Про ММ ничего не скажу, про фдк см выше. Ну нету их просто, разве что специально анхолика спекнут или возьмут пуга 5,4 гс.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#55 FallenKain

FallenKain

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:00

Рекаунт говорит об обратном.

рекаунт врет xD тут у топ гиров порой спеки кривые чего уж про дпс говорить :\ изистайл жи
по поводу латников, ну да физ дамаг они полегче переносят, хп побольше, но представь какая конкуренция на латы тогда будет :О а кольчуга и кожа на оффспеки будут уходить, не ок жи :)
  • 0

#56 Rusakk

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:04

любой милишник в твоем гире даст дпс больше если умеет играть) кроме роги наверно.. Хотя я не знаю... остальные рпал/кот/фурик/дк и т.п выдаст больше энха)) и эта суровая правда !
  • 0

#57 assd

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:07

И еще одно. См мои слова про огненного элементаля и взаимодействие с чужим рекаунтом. Пруфы - раздел обт и багтрекер.

любой милишник в твоем гире даст дпс больше если умеет играть) кроме роги наверно.. Хотя я не знаю... остальные рпал/кот/фурик/дк и т.п выдаст больше энха)) и эта суровая правда !

роги как раз дают довольно много. Рпал/фдк - не выдаст. Кот - выдаст если есть 100% арп и очень прямые руки(а если они не "очень прямые", то котом вообще не выдать). Фурик - если разгонится на аддах. Адк - надо смотреть, сейчас точно не скажу. Скорее всего опять же, если есть адды, и только пока есть адды.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#58 Pleogem

Pleogem

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:10

Как ни странно, согласен с Максбр. И РЛы всех сильных гильдий тоже.
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#59 Maksbr

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:10

И еще одно. См мои слова про огненного элементаля и взаимодействие с чужим рекаунтом. Пруфы - раздел обт и багтрекер.

роги как раз дают довольно много. Рпал/фдк - не выдаст. Кот - выдаст если есть 100% арп и очень прямые руки(а если они не "очень прямые", то котом вообще не выдать). Фурик - если разгонится на аддах. Адк - надо смотреть, сейчас точно не скажу.

Раздеваю своего воина до твоего шмота, идём в цлк и я тебя наказываю?

Как ни странно, согласен с Максбр. И РЛы всех сильных гильдий тоже.

Было бы странным, если бы был не согласен :D
  • 1

#60 assd

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:11

Как ни странно, согласен с Максбр. И РЛы всех сильных гильдий тоже.

смотрим второй абзац гайда.

Раздеваю своего воина до твоего шмота, идём в цлк и я тебя наказываю?

Давай мне более менее приличную триню (а не зеркаце) - и пошли. Правда у меня кд, но можно через неделю.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!



Темы с аналогичными тегами: шаман, совершенствование, энх, гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.