Есть такой вопрос: обратил внимание,что стаки водоворота набираются ТОЛЬКО если удары оружием нанесли урон.если они ушли в абсорб,то проков нет (щит паладина, пристов, локов и т.д.)
Так и должно быть?
Отправлено 20 октября 2015 - 08:35
Есть такой вопрос: обратил внимание,что стаки водоворота набираются ТОЛЬКО если удары оружием нанесли урон.если они ушли в абсорб,то проков нет (щит паладина, пристов, локов и т.д.)
Так и должно быть?
Отправлено 22 октября 2015 - 03:54
Привет! Спасибо большое за гайд, очень понравилось! Скажи, а что за кнопки S5, B4, B5. Так и не понял на какую забинден спринт волков?
Отправлено 26 октября 2015 - 09:44
Немного навел лоска и подправил некоторые разделы.
Как дойдут руки - полностью отредактирую тактики и добавлю пару новых сетапов.
а подскажи такой вопрос,что за аддон,который показывает иконки контроля над таргетом?спасибо
Отправлено 16 ноября 2015 - 20:17
Великолепный гайд, браво! Прочитал его довольно давно, но никак не доходили руки зарегистрироваться на форуме (не играю на изене). Начну по порядку, с билда.
По поводу отсутствия ЛЛа: не знаю, насколько это актуально на Изене, но с зачареным на ОХ флейм тонгу лэш наносит довольно приличный урон (около 1200 с самого спела + триггерит удар флейм тонгу, 200-400 дмг, и это в лату!), что почти равно дамагу инженерской ракеты. Сразу скажу, что ЛЛ полезен ТОЛЬКО когда зачарен флейм тонгу и ТОЛЬКО против лат\мэйла, это в теории. На практике я чарю вф\фт только против дк, варов и палов, и то не против протоспеков (эффективность флейм тонгу возрастает с ростом хаста, кстати. Да и прок виндфури с МХ бьет значительно больнее, пусть и не так часто прокает).
С остальным в билде согласен, вечный спор между отзвуком и неистовством решаю обычно в пользу неистовства, т.к. ареню с дц и стаки сливаю как правило на молнию (да и крита прилично).
Чарки, гемы и т.д. без вопросов, по шмоту есть пара мыслей, а именно: я бегаю в нечто среднем между хаст\арп и хаст\крит гиром, шею одеваю с синдры 25хм (коготь жестокости), а недостающую меткость добираю 2мя кольцами (печаткой сумеречного молота (халион 25хм) и кольцом костяного колосса (цлк 25хм)) и цепью, зачаренной на ОХ (10 сек дизарма можно перетерпеть, но ГОСПОДИ, как же они долго тянутся). Также, вместо а8 ботинок предпочитаю одевать Возвращающиеся шаги (халион 25хм), уж больно сладкие статы дают (если не хватает реса, ставлю пару-тройку сокетов на рес). Оружие: Зов хаоса (лич 25хм) в правой руке, т2 пвп топор в левой, пуха с лича дает чуть больший урон с удара, соотв. и прок ВФ с этого удара будет чуть сильнее. Тотем - только проковый на 400 АП после ЛЛа (кстати еще 1 причина не выкидывать его из билда), тотем настакивающийся конечно хорошо, но (как правильно сказано в гайде) если были в контроле или вас кайтили - потеряете много АПа. С триней никак не могу определится, по мне так ГБЗ проигрывает гер. чешуе или гер черепу, поскольку не может выдать большой прибавки к бурсту, пока есть возможность дамажить, да и спадает быстро. Играя с дц юзаю гер. чешую, играя в бисткливе (редко, но бывает) юзаю волю из за длительного прока. Стараюсь не опускаться ниже 1100 реса, иначе получается бумажный шаман)
Еще 1 важная, на мой взгляд, вещь, которой я не увидел в гайде (возможно, просмотрел, извиняй): играя против мага\роги\ферала (классов, имеющих инвиз) можно использовать великолепный скилл ваших пушистиков - многоголосый вой. Если вы попали в циклон\шип\стан и противник пытается уйти в инвиз, а стан волков на кд - используйте вой, выбивает из инвиза довльно в приличном радиусе.
Тактики от лица бистклива и энх\роги написаны четко, вопросов не возникло. Очень жду тактик дц+энх, надеюсь открыть для себя чтото новенькое.
P.S. Все таки забыл 1 вещь - по поводу дуэли с дк, я считаю что свичить в пета необходимо где-то на половине вашего хп, у пета нет уклонения и парирования, стаки накопятся значительно быстрее чем от ударов по дк. Гаргу свичаю сразу, закрываю ей первый каст, стараюсь после ее приземления поставить дк в стан волков чтобы не получить удушение, после стана сразу ставлю граунд, есть большая вероятность что он поймает удушение. Иногда, если хп много и есть стаки, после стана волков даю хекс по дк, как правило это сразу выбивает триню, что даст вам возможность поднять фул хп через 45 секунд, если доживете конечно.
P.S.S. Опять же в дуэли против протовара\протопала предпочитаю одевать фул рес со щитом и ключем (в моем шмоте получается 1540 реса и 31к хп). Зачем? Все просто. Дуэлясь с протоваром в обычном шмоте я успеваю просесть до трети хп за его стартовый бурст, а в шмоте на рес и с включенным ключем+яростью шамана стартовый бурст прота я не чувствую. Дальше по ситуации, я вообще не подхожу к проту, стараюсь бить только шоками, тотемом магмы и кольцами огня. Хекс даю сразу после стартового бурста вара, фейкаю рефлект, сбиваю его ветром и загоняю вара в хекс, это почти 100%ная триня, потому что проки еще не успели спасть с вара и дамаг терять он не будет.
Протопал - самый сложный противник (на мой взгляд), его можно убить только просадив по мане. Спамлю диспел, хекс по кд, хилюсь при первой же возможности. Тринькую ТОЛЬКО в том случае, если пал прожал крылья (или святую клятву, если пал садится по мане).
Сообщение отредактировал DiesMorte: 16 ноября 2015 - 20:35
Отправлено 16 ноября 2015 - 20:54
Великолепный гайд, браво! Прочитал его довольно давно, но никак не доходили руки зарегистрироваться на форуме (не играю на изене). Начну по порядку, с билда.
По поводу отсутствия ЛЛа: не знаю, насколько это актуально на Изене, но с зачареным на ОХ флейм тонгу лэш наносит довольно приличный урон (около 1200 с самого спела + триггерит удар флейм тонгу, 200-400 дмг, и это в лату!), что почти равно дамагу инженерской ракеты. Сразу скажу, что ЛЛ полезен ТОЛЬКО когда зачарен флейм тонгу и ТОЛЬКО против лат\мэйла, это в теории. На практике я чарю вф\фт только против дк, варов и палов, и то не против протоспеков (эффективность флейм тонгу возрастает с ростом хаста, кстати. Да и прок виндфури с МХ бьет значительно больнее, пусть и не так часто прокает).
С остальным в билде согласен, вечный спор между отзвуком и неистовством решаю обычно в пользу неистовства, т.к. ареню с дц и стаки сливаю как правило на молнию (да и крита прилично).
Чарки, гемы и т.д. без вопросов, по шмоту есть пара мыслей, а именно: я бегаю в нечто среднем между хаст\арп и хаст\крит гиром, шею одеваю с синдры 25хм (коготь жестокости), а недостающую меткость добираю 2мя кольцами (печаткой сумеречного молота (халион 25хм) и кольцом костяного колосса (цлк 25хм)) и цепью, зачаренной на ОХ (10 сек дизарма можно перетерпеть, но ГОСПОДИ, как же они долго тянутся). Также, вместо а8 ботинок предпочитаю одевать Возвращающиеся шаги (халион 25хм), уж больно сладкие статы дают (если не хватает реса, ставлю пару-тройку сокетов на рес). Оружие: Зов хаоса (лич 25хм) в правой руке, т2 пвп топор в левой, пуха с лича дает чуть больший урон с удара, соотв. и прок ВФ с этого удара будет чуть сильнее. Тотем - только проковый на 400 АП после ЛЛа (кстати еще 1 причина не выкидывать его из билда), тотем настакивающийся конечно хорошо, но (как правильно сказано в гайде) если были в контроле или вас кайтили - потеряете много АПа. С триней никак не могу определится, по мне так ГБЗ проигрывает гер. чешуе или гер черепу, поскольку не может выдать большой прибавки к бурсту, пока есть возможность дамажить, да и спадает быстро. Играя с дц юзаю гер. чешую, играя в бисткливе (редко, но бывает) юзаю волю из за длительного прока. Стараюсь не опускаться ниже 1100 реса, иначе получается бумажный шаман)
Еще 1 важная, на мой взгляд, вещь, которой я не увидел в гайде (возможно, просмотрел, извиняй): играя против мага\роги\ферала (классов, имеющих инвиз) можно использовать великолепный скилл ваших пушистиков - многоголосый вой. Если вы попали в циклон\шип\стан и противник пытается уйти в инвиз, а стан волков на кд - используйте вой, выбивает из инвиза довльно в приличном радиусе.
Тактики от лица бистклива и энх\роги написаны четко, вопросов не возникло. Очень жду тактик дц+энх, надеюсь открыть для себя чтото новенькое.
P.S. Все таки забыл 1 вещь - по поводу дуэли с дк, я считаю что свичить в пета необходимо где-то на половине вашего хп, у пета нет уклонения и парирования, стаки накопятся значительно быстрее чем от ударов по дк. Гаргу свичаю сразу, закрываю ей первый каст, стараюсь после ее приземления поставить дк в стан волков чтобы не получить удушение, после стана сразу ставлю граунд, есть большая вероятность что он поймает удушение. Иногда, если хп много и есть стаки, после стана волков даю хекс по дк, как правило это сразу выбивает триню, что даст вам возможность поднять фул хп через 45 секунд, если доживете конечно.
P.S.S. Опять же в дуэли против протовара\протопала предпочитаю одевать фул рес со щитом и ключем (в моем шмоте получается 1540 реса и 31к хп). Зачем? Все просто. Дуэлясь с протоваром в обычном шмоте я успеваю просесть до трети хп за его стартовый бурст, а в шмоте на рес и с включенным ключем+яростью шамана стартовый бурст прота я не чувствую. Дальше по ситуации, я вообще не подхожу к проту, стараюсь бить только шоками, тотемом магмы и кольцами огня. Хекс даю сразу после стартового бурста вара, фейкаю рефлект, сбиваю его ветром и загоняю вара в хекс, это почти 100%ная триня, потому что проки еще не успели спасть с вара и дамаг терять он не будет.
Протопал - самый сложный противник (на мой взгляд), его можно убить только просадив по мане. Спамлю диспел, хекс по кд, хилюсь при первой же возможности. Тринькую ТОЛЬКО в том случае, если пал прожал крылья (или святую клятву, если пал садится по мане).
По поводу ФТ - идея крайне интересная, ни разу не пробовал, может быть стоит потестить(как никак основа для пве дамага энха, т.е. в теории дает больший дпс)
По поводу воя петов.На ат эту фишку использую, но это с большей долей вероятности баг, ибо нигде (мувики,гайды и прочие источники) я не нашел того, что так должно быть.Поэтому на изен волки не выбивают, ну и гайд для изена, соответственно, отсутствует эта инфа)
Коллега
Отправлено 16 ноября 2015 - 23:54
Понял тебя, ну я честно признаюсь, играю на циркуле, там вой выбивает инвизеров, даже рогу под кошем, сколько воплей уже слышал в свой адрес. Перед циркулем была солидная практика на АТ, правда я больше 2к не апался(( попробуй потести фт, может че и получится против дк, я лично не гнушаюсь прожимать геру против бисовых дикеев, они не обижаются))
Отправлено 26 ноября 2015 - 00:21
Кстати, гильда лазиет по ульдуару, вот думаю хвост кометы взять... Дотар, ты тестил хвост?
P.S. На днях выйграл ивент 1х1 на серваке, ахахах, 80 человек участвовало, одни вары, дк и маги. Как вышло сам не понял, повезло наверное... Но все же тешу себя надеждой что это не только везение
Сообщение отредактировал DiesMorte: 26 ноября 2015 - 00:24
Отправлено 26 ноября 2015 - 07:19
Кстати, гильда лазиет по ульдуару, вот думаю хвост кометы взять... Дотар, ты тестил хвост?
P.S. На днях выйграл ивент 1х1 на серваке, ахахах, 80 человек участвовало, одни вары, дк и маги. Как вышло сам не понял, повезло наверное... Но все же тешу себя надеждой что это не только везение
не, ни разу не одевал даже.
Если мне не изменяет память, там прок хасты под 700+ на 10 секунд?Если да, то тот же выбор куда профитнее в плане дпса
Отправлено 26 ноября 2015 - 19:26
проблема в том, что у меня сейчас есть чешка гер, воля гер, череп гер, подвески ключи и т.д. И все это как-то... банально чтоле, а энх класс не банальный) вот и хочу протестить
Отправлено 29 ноября 2015 - 18:01
По поводу крит+арпа. Много времени потратил на сбор крит+арп гира (сложно отвоевать его у хантов). Но все же 90% шмотья набрал, даже хитрость сильванки, забил только на шею (с 10хм синдры, одевал пвп шею с арпом). На выходе получил 75% арпа, без прока палача с левой руки (90% с проком палача, геминг тоже в арп), результат себя не оправдал. Честно признаю, крит+арп гир проигрывает хаст+(крит и чутка арпа от пояса, шеи, ботинок и чешки) гиру, во-первых в силу уменьшенного за счет хаста ГКД (прямо видимая разница). В хаст гире я успеваю дать шторм+лэш+шок, в крит арпе за то же время успеваешь только 2 спела выдать. А спелов, безбожно сжирающих ГКД у энха вагон и маленькая тележка. Сейчас бегаю в геминге на АП+рес (доп. гнезда с кузнечки и модные сокеты с ювелирки вставлены на РЕС). Из пвп гира одеты только 4\5 а8 (кроме плечей, хотя а8 имеются. Юзаю наплечья заостренных лезвий с цлк 25хм), наручи а8 и пвп тринька (иногда в левую руку одеваю т2 пвп топор). ОСТАЛЬНОЕ пве эквип, хаста получилось около 550 (да, я в курсе что больше 320 набирать неоправдано, но на практике, хаст дает очень хорошую прибавку к дпсу, ДАЖЕ если учитывать только белые атаки). Черную магию с правой руки убрал, она вечно прокает когда кайчу и долблю шоками и проходит к тому моменту, когда нужно лупить в мили или диспеллить/хилится. Юзаю на правой руке берсу, на левой цепь.
P.S. Ну вот блин, опять получился трактат какойто
Отправлено 29 ноября 2015 - 18:17
По поводу крит+арпа. Много времени потратил на сбор крит+арп гира (сложно отвоевать его у хантов). Но все же 90% шмотья набрал, даже хитрость сильванки, забил только на шею (с 10хм синдры, одевал пвп шею с арпом). На выходе получил 75% арпа, без прока палача с левой руки (90% с проком палача, геминг тоже в арп), результат себя не оправдал. Честно признаю, крит+арп гир проигрывает хаст+(крит и чутка арпа от пояса, шеи, ботинок и чешки) гиру, во-первых в силу уменьшенного за счет хаста ГКД (прямо видимая разница). В хаст гире я успеваю дать шторм+лэш+шок, в крит арпе за то же время успеваешь только 2 спела выдать. А спелов, безбожно сжирающих ГКД у энха вагон и маленькая тележка. Сейчас бегаю в геминге на АП+рес (доп. гнезда с кузнечки и модные сокеты с ювелирки вставлены на РЕС). Из пвп гира одеты только 4\5 а8 (кроме плечей, хотя а8 имеются. Юзаю наплечья заостренных лезвий с цлк 25хм), наручи а8 и пвп тринька (иногда в левую руку одеваю т2 пвп топор). ОСТАЛЬНОЕ пве эквип, хаста получилось около 550 (да, я в курсе что больше 320 набирать неоправдано, но на практике, хаст дает очень хорошую прибавку к дпсу, ДАЖЕ если учитывать только белые атаки). Черную магию с правой руки убрал, она вечно прокает когда кайчу и долблю шоками и проходит к тому моменту, когда нужно лупить в мили или диспеллить/хилится. Юзаю на правой руке берсу, на левой цепь.
P.S. Ну вот блин, опять получился трактат какойто
крит арп показал себя самым бурстовым
хаст крит более стабильный дпс
Отправлено 29 ноября 2015 - 18:33
Механика вова такова, увы, что крит контрится ресом, у нас бегают ребята по 1600 реса и по ним я не критую вообще, имея шанс миликрита около 60% под бафом из элем ветки. А арп, в свою очередь, не режет армор на полную величину. Есть формула расчета остаточного армора у цели, я ее на слух не помню, но ориентировочные цифры: от 25к армора латника остается около 7-8к при 100% арпе (считал когда-то). А хаст же механикой вова никак не усекается, он не контрится ресом и т.д., разве что можно сказать: вф уходит в 3х секундую яму, в это время хаст рейтинг теряет эффективность. Но опять же спорно, не просто так же пве шаманы вбиваются в фул хаст.
P.S. Для максимального взрыва можно одеть двуручку (ваятель или т2 пвп топор). С ваятелем в фул арп гире криты с винд фури летят сумашедшие, даже в лату. Но двуручка очень узкоситуативная и стабильности никакой нет, поэтому юзать МОЖНО только против классов, к которым сложно подойти и держать дамаг с одноручек (маг, хант, рог иногда). Иногда за бой можно всего раз подойти к магу с двуручкой и уничтожить его с одного тычка (продиспеленого конечно).
Отправлено 29 ноября 2015 - 18:34
шанс прока вф с двуручки сколько? 16? 18%? при скорости 3.5+?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 29 ноября 2015 - 18:40
больше 20% точно
да ну? от чего? 16% базовый и вроде глиф еще то ли на 2 то ли на 4%
Готовим Айрона к прокачке:
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Классы WotLK 3.3.5a →
Гайд на аркан мага (PvE)22 Ответов 1 948 Просмотров гайд, маг, PvE, WoTLK, Mage и 5 еще... |
||||
Пользовательский раздел →
Игрок против Игрока →
Предложение по улучшению PVP29 Ответов 1 872 Просмотров Арена, PVP, Солока, 2х2 и 1 еще... |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Обмен шамана на вара1 Ответ 322 Просмотров Бис, энх, элем, ршам, бис, вар и 2 еще... |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Продам →
Жирный ДК2 Ответов 873 Просмотров PvP, ДК, БИС |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
Орда и Озеро Ледяных Оков54 Ответов 4 199 Просмотров PVP |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей