1. Паладин
Холипал является одним из самых мощных пве и пвп хилов - это известно многим, особенно вам. но правда ли он такой крутой? ответ субъективный, но чаще всего - правда! Хпал является (без лишнего пафоса) самым крутым хилом в одну цель. С другой стороны, если вы хилите только одну цель - вы нуб. Хпал запросто выдает более 10к хпс в цлк.
Одеть хпала не сложно. только он носит латы с интеллектом, что не мешает ему надевать кольчугу, кожу и ткань, а так же офхэнд вмсто щита. один момент, который следует учитывать: паладину (как и шаману) не нужен дух. ВООБЩЕ! и не слушайте хпалов, которые говорят "толку мало, но он есть". запомните - толку НЕТ. объясню почему: дух не восстанавливает ману 5 сек. после прочтения заклинания. то есть, паладин вынужден делать паузы в 10 и больше секунд, что бы от духа был хоть какой-то толк. протянет ли танк 10-30 сек без хила? хороший танк и без хила потянет некоторые геры. на практике же такого не случается, ибо если вы плохо одеты, то не сможете отхиливать танка за один спелл до фул хп, а если сможете, то вы не пойдёте в слабенький инст. ну и плюс палы не носят кинжалы, в отличии от остальных хилов, например, шаманов.
2. Шаман
Шаман, пожалуй, самый простой из всех масс хилов. хилит мощно, может прохилить одну цель, правда, хуже паладина. дух шаману - как и паладину - не нужен. основные его характеристики: мп5 (мана пер 5 секонд), сп (спелл повер - сила заклинаний) и хаст. крит так же полезен, но трудно ради него жертвовать остальными параметрами. какие капы? каждый выбирает сам. когда одевал шамана, я сперва ему вкачивал мп5, когда перестал садится слишком быстро - сп. а когда почувствовал, что оверхилю слишком сильно - в хасту. в рейде 25 без хасты вам придётся туго.
ршам не носит латы и мечи, остальное подобно паладину, плюс кинжалы. одеть несложно, востребован везде и всегда. хпс выдаёт очень хороший.
совет от меня: я использовал всего 2 цикла. масс: быстрина, большая волна, цепное, большая волна. в одну цель: быстрина, большая волна, дальше малы волны штуки 3-4 (смотря сколько хасты) пока быстрина на кд. особенность ршама - большинство заклинаний имеет время каста.
3. Друид
мощный, приятный масс хил. выглядит как хил, его легко различить в толпе. цикл несложный, самое мощное лечащее заклинание. почти все заклинания без врмени каста, кроме восстановления. наиболее используемые заклинания омоложение и буйный рост. много где видел тактику хила 5+1 (5 омоложений, 1 буйный рост).
основные парамтры: дух, сп, хаста. набирайте сами как нравится, но я бы рекомендовал больше внимания уделять именно хасте.
по поводу духа у рдру и хпристов помните, что 20 духа = 5 мп5. почему же тогда эквивалентные камни на 10 мп5, а не на 5? частно говоря,
одевать друида несложно, но уже не снидим кольчугу и латы, а так же щит. на кожу с духом часто претендуют совы, но умный РЛ не отдаст дух сове, потому как польза от него не так велика (если вообще есть - совой не играл), как бревну.
основной плюс рдру, да и вообще всех дру - они может реснуть прямо в бою! а так же нехило востановить ману отдельному соучастнику. обладает неплохой защитой, так что от треша сразу не помрёт. выдаёт приятный хпс, особенно на боссах, бьющих массами.
4. Прист
буду рассматривать хприста, ибо дц не выдает крутого хпс и имеет несколько иное назначение в рейдах.
пожалуй, самый сложный хил. 1. нет цикла, просто юзаете абилки по кд по ситации. 2. носит только ткань. 3. не имеет хорошей защиты, быстро подыхает, если агрит треш. но им хилить интересно, не уснёте. вообще, методика хила похожа на рдру - вешаем обновления, масс хил по кд. зато хприст может выхилить стразу 50% хп, когда сиуация вышла из-под контроля. а ещё хилит после смерти, что иногда может выручить.
шмотки как рдру, но только тканевые. вообще, хприста тяжелее всего одеть, ибо во-первых - только ткань. во-вторых, на его шмотьё постоянно будут претендовать маги, локи, и всякие шп. у них и правда, неплохие бонусы от духа. но сами же за баджи шмотки с духом не берут, так что делаем выводы. другими словами - хприст хороший выбор опытного хила.
Аддоны:
понятия не имею как хилить без аддонов. хотя их вполне достаточно 2 штуки, но оба обязательны.
1. HealBot - не пугайтесь, это вовсе не бот. делает процесс хила максимально удобным, всего по нажатию одной кнопкой. часто этим и ограничиваются, даже не ставят второй аддон, при этом выдают очень крутой хпс. выбор 75% хилов
как льтернатива - Grid. я выбираю его, как и 20% хилов, танков, дд... аддончик маленький, удобный. показывает весь рейд, отмечает на ком агро (не на изенгарде), яды, проклятья, болезни и так далее. показывает, хилит ли игрока другой хил. хорошо работает в паре с powa
2. Power Auras - аддон, полезный всем, необходимый многим хилам (разве что ршам без него обойдётся). показывает ваши проки, удобно остслеживать, надо ли обновлять обносление (омоложение), а так же предупредит, если у вас мало маны или хп (80% хилов забывает хилить себя). рекомендю!
вобщем, выбирайте класс и хильте, хильте!!! хилте, бл*ть!!!!!!!!!