Вообще для большей объективности думаю лучше поставить трансмог на пару недель в тестовом режиме, если никаких траблов с ним или от него не будет провести ещё одно голосование.
#781
Отправлено 09 августа 2014 - 05:56
#783
Гость_OBrien_*
#784
Отправлено 09 августа 2014 - 09:47
какие траблы могут быть от трансмогрификации?
ну я лично видел не пашущие сет бонусы из за этого и кривые текстурки
#786
Отправлено 09 августа 2014 - 19:39
не понимаю, как изменение шкурок некоторых персонажей повлияет на баланс игры или еще на что-то... играют тут не из-за отсутствия трансмогрификации, а потому что хроники уж очень хороши. сильно сомневаюсь, что из-за этого нововведения кто-то уйдет. а вот новые игроки вполне могут появиться. имхо
#788
Отправлено 10 августа 2014 - 02:22
Дочитал с титаническими усилиями до 15-ой страницы, дальше не осилил.
Не заметил особой разницы между дегенератами в этом топике и дегенератами во флудильне, по-моему что там, что там одни и те же.
Окончательно понял, что флудилка форума безнадежно утонула в пучине дегенератов и представляет собой окончательно завершенный рассадник бреда и разложения мозга, и заходить туда не стоит даже раз в неделю.
Поздравляю, Хаген, банирование форумчан твоими парнями за годы принесло свои плоды, теперь читай свои голосовательные топики с ретардами и прикладывай фейспалм от своей аудитории.
Для верности отправляй Хаскера и Пуза в единственный оплот остатков цивилизации - топик братства, чтобы они окончательно уничтожили оставшееся (Отера уже минуснули), и тогда весь твой форум можно будет сжечь вместе с сервером.
Жаль он этого не прочитает.
а реально привыкаешь, у нас если рейд то рейд: "ты иди на..., у тебя дпс как у хлебушка, а ты вообще му..." © Неизвестный паладин
Ваш последний голос 24 Март 2013 - 05:04, вы не голосовали за сервер уже более суток.
#789
Отправлено 10 августа 2014 - 15:33
Пока вы тут орали нпц готов и протестирован. Запущен будет завтра на две недели, по прошествии двух недель мы проведем еще один опрос и если результаты в лучшую сторону не изменятся от текущего голосования (в чем я сильно сомневаюсь) он будет выпилен.
О политике:
- Трансмогрификация одной вещи независимо от ее качества и занимаемого слота будет стоить 100 эфиральных монет.
- Сохранение определенного сета вещей с последующим бесплатным применением будет стоить 500 эфиральных монет.
- Монетки будут дропаться из мобов и боссов инстансов времен БК 60-70 уровень. В дальнейшем список возможно будет расширен.
- Трансмогрифицировать можно только синие и фиолетовые вещи.
- До запуска кросс-сервера измененные модели будут отображаться на бг и аренах, после запуска нет.
Из плюсов:
- Трансмогрификация работает идеально, моделька меняется, ничего не багается не крашит не лагает, вещи не пропадают, лич не умирает.
Из минусов:
- Вместе с моделькой меняется иконка вещи, характеристики и название отображаются оригинальные.
- Визуально перестает отображаться целостность сета.
#790
Отправлено 10 августа 2014 - 15:45
- Трансмогрификация работает идеально, моделька меняется, ничего не багается не крашит не лагает, вещи не пропадают, лич не умирает.
Лич живее всех живых. 3к онлайна убить его не могут
#791
Отправлено 10 августа 2014 - 16:42
Пока вы тут орали нпц готов и протестирован. Запущен будет завтра на две недели, по прошествии двух недель мы проведем еще один опрос и если результаты в лучшую сторону не изменятся от текущего голосования (в чем я сильно сомневаюсь) он будет выпилен.
О политике:
- Трансмогрификация одной вещи независимо от ее качества и занимаемого слота будет стоить 100 эфиральных монет.
- Сохранение определенного сета вещей с последующим бесплатным применением будет стоить 500 эфиральных монет.
- Монетки будут дропаться из мобов и боссов инстансов времен БК 60-70 уровень. В дальнейшем список возможно будет расширен.
- Трансмогрифицировать можно только синие и фиолетовые вещи.
- До запуска кросс-сервера измененные модели будут отображаться на бг и аренах, после запуска нет.
Из плюсов:
- Трансмогрификация работает идеально, моделька меняется, ничего не багается не крашит не лагает, вещи не пропадают, лич не умирает.
Из минусов:
- Вместе с моделькой меняется иконка вещи, характеристики и название отображаются оригинальные.
- Визуально перестает отображаться целостность сета.
Почему в зелень нельзя трансмогрифицировать? Есть множество красивых зеленых шмоток, даже сеты
#792
Отправлено 10 августа 2014 - 17:38
Пока вы тут орали нпц готов и протестирован. Запущен будет завтра на две недели, по прошествии двух недель мы проведем еще один опрос и если результаты в лучшую сторону не изменятся от текущего голосования (в чем я сильно сомневаюсь) он будет выпилен.
О политике:
- Трансмогрификация одной вещи независимо от ее качества и занимаемого слота будет стоить 100 эфиральных монет.
- Сохранение определенного сета вещей с последующим бесплатным применением будет стоить 500 эфиральных монет.
- Монетки будут дропаться из мобов и боссов инстансов времен БК 60-70 уровень. В дальнейшем список возможно будет расширен.
- Трансмогрифицировать можно только синие и фиолетовые вещи.
- До запуска кросс-сервера измененные модели будут отображаться на бг и аренах, после запуска нет.
Из плюсов:
- Трансмогрификация работает идеально, моделька меняется, ничего не багается не крашит не лагает, вещи не пропадают, лич не умирает.
Из минусов:
- Вместе с моделькой меняется иконка вещи, характеристики и название отображаются оригинальные.
- Визуально перестает отображаться целостность сета.
Сколько будет падать монет с мобов?и с боссов?
#793
Отправлено 10 августа 2014 - 17:40
Пока вы тут орали нпц готов и протестирован. Запущен будет завтра на две недели, по прошествии двух недель мы проведем еще один опрос и если результаты в лучшую сторону не изменятся от текущего голосования (в чем я сильно сомневаюсь) он будет выпилен.
О политике:
- Трансмогрификация одной вещи независимо от ее качества и занимаемого слота будет стоить 100 эфиральных монет.
- Сохранение определенного сета вещей с последующим бесплатным применением будет стоить 500 эфиральных монет.
- Монетки будут дропаться из мобов и боссов инстансов времен БК 60-70 уровень. В дальнейшем список возможно будет расширен.
- Трансмогрифицировать можно только синие и фиолетовые вещи.
- До запуска кросс-сервера измененные модели будут отображаться на бг и аренах, после запуска нет.
Из плюсов:
- Трансмогрификация работает идеально, моделька меняется, ничего не багается не крашит не лагает, вещи не пропадают, лич не умирает.
Из минусов:
- Вместе с моделькой меняется иконка вещи, характеристики и название отображаются оригинальные.
- Визуально перестает отображаться целостность сета.
Хаген ну фарм монеток это жестко, мне как пвп игроку вообще не интересно фармить инсты ради трансмога, что нибудь за арену бы придумали за рейт или ещё что то для пвп игроков, у меня вот есть сет а4 фул за арена поинты, и я должен буду походить в инсты ради того что бы запилить себе трансмог в а4
для пвешников!
#794
Отправлено 10 августа 2014 - 17:41
Х
Хаген ну фарм монеток это жестко, мне как пвп игроку вообще не интересно фармить инсты ради трансмога, что нибудь за арену бы придумали
за рейт или ещё что то для пвп игроков, у меня вот есть сет а4 фул за арена поинты, и я должен буду походить в инсты ради того что бы запилить себе трансмог в а4
для пвешников!
++++++
#795
Отправлено 10 августа 2014 - 18:39
Пока вы тут орали нпц готов и протестирован. Запущен будет завтра на две недели, по прошествии двух недель мы проведем еще один опрос и если результаты в лучшую сторону не изменятся от текущего голосования (в чем я сильно сомневаюсь) он будет выпилен.
О политике:
- Трансмогрификация одной вещи независимо от ее качества и занимаемого слота будет стоить 100 эфиральных монет.
- Сохранение определенного сета вещей с последующим бесплатным применением будет стоить 500 эфиральных монет.
- Монетки будут дропаться из мобов и боссов инстансов времен БК 60-70 уровень. В дальнейшем список возможно будет расширен.
- Трансмогрифицировать можно только синие и фиолетовые вещи.
- До запуска кросс-сервера измененные модели будут отображаться на бг и аренах, после запуска нет.
Из плюсов:
- Трансмогрификация работает идеально, моделька меняется, ничего не багается не крашит не лагает, вещи не пропадают, лич не умирает.
Из минусов:
- Вместе с моделькой меняется иконка вещи, характеристики и название отображаются оригинальные.
- Визуально перестает отображаться целостность сета.
сколько будет падать монет с боссов? 2ой пункт в "политике" - 500 монет...сохранение и дальнейшее бесплатное использование, эт короче можно сразу 500 монет потратить на весь сет и не тратить 100 монет на 1 трансмог?
P.S. где вы берётесь люди, голосующие против трансмога, вы упоротые внатуре?
#796
Отправлено 10 августа 2014 - 18:57
сколько будет падать монет с боссов? 2ой пункт в "политике" - 500 монет...сохранение и дальнейшее бесплатное использование, эт короче можно сразу 500 монет потратить на весь сет и не тратить 100 монет на 1 трансмог?
P.S. где вы берётесь люди, голосующие против трансмога, вы упоротые внатуре?
Нет это значит что 100 монет на каждую вещь и в то время когда он одет можно за 500 (возможно дешевле будет) сохранить его, после чего на любые вещи применять его уже бесплатно
Хаген ну фарм монеток это жестко, мне как пвп игроку вообще не интересно фармить инсты ради трансмога, что нибудь за арену бы придумали
за рейт или ещё что то для пвп игроков, у меня вот есть сет а4 фул за арена поинты, и я должен буду походить в инсты ради того что бы запилить себе трансмог в а4
для пвешников!
Хорошая идея, подумаем.
#797
Отправлено 10 августа 2014 - 19:07
было бы неплохо если бы у нпс были в продаже сеты с 60 накса пусть даже за очень много итемов
#798
Отправлено 10 августа 2014 - 19:08
было бы неплохо если бы у нпс были в продаже сеты с 60 накса пусть даже за очень много итемов
Фармите, смысл в этом.
#800
Отправлено 10 августа 2014 - 19:09
сколько будет падать монет с боссов? 2ой пункт в "политике" - 500 монет...сохранение и дальнейшее бесплатное использование, эт короче можно сразу 500 монет потратить на весь сет и не тратить 100 монет на 1 трансмог?
Выставил такие значения:
SET @VN_INST_CHANCE = 3; -- шанс лута для инстансов классика SET @VN_RAID_CHANCE = 5; -- шанс лута для рейдов классика SET @BC_INST_CHANCE = 5; -- шанс лута для инстансов бк SET @BC_RAID_CHANCE = 10; -- шанс лута для рейдов бк SET @LC_INST_CHANCE = 15; -- шанс лута для инстансов лича (нормал) SET @VN_INST_BOSS_CHANCE = 7; -- шанс лута для инстансов классика с боссов SET @VN_RAID_BOSS_CHANCE = 10; -- шанс лута для рейдов классика с боссов SET @BC_INST_BOSS_CHANCE = 10; -- шанс лута для инстансов бк с боссов SET @BC_RAID_BOSS_CHANCE = 15; -- шанс лута для рейдов бк с боссов -- SET @LC_INST_BOSS_CHANCE = 20; -- шанс лута для инстансов лича (нормал) SET @MIN_INST_VALUE = 1; -- минимальное число монет в инстансе SET @MAX_INST_VALUE = 3; -- максимальное число монет в инстансе SET @MIN_RAID_VALUE = 2; -- минимальное число монет в рейде SET @MAX_RAID_VALUE = 5; -- максимальное число монет в рейде
В бк рейде падало с 3-4 убийства. При желании можно сделать больше или меньше, как батька ваш скажет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей