Собственно гайд начнём с того, что большинство вопросов дамага воина в большинстве гайдов обходили стороной. Проскокали по верхушкам, 8% меткости, 26 мастерства, 1400 арп. И усё. Ах да, и цикл дамага - вихрь, кровожадность, вихрь, кровожадность. Что выглядит несколько куцо и убого.
А посему для начала задумаемся, от чего наш ДПС в рейде зависит? Очерёдность условная.
1) 10% к силе атаки (ММ, энх, БДК); 16-20% к скорости атаки ближнего боя (шаман, фдк); горн дк либо тотем шамана (с энха эффект сильнее).
2) Каска паладина; кулак/крик; 3% крита по цели (ретрик); 3% скорости боя (ретрик/сова)
3) 30% к урону от кровотечений. Это армс, кот.
4) Раскол брони на боссе. Об этом будет сказано позже, где рассмотрим эффективность АРП.
5) Наличие дополнительной истерии с БДК (не стакается с нашей жаждой смерти).
6) Жар битвы (4% к физ дамагу) от комбата роги.
Не всегда есть ретрики, не всегда есть коты, не всегда есть кроги, не всегда есть ДК. Анхолик для вара почти бесполезен, шаманы через одного отказываются ставить тотем на мили-хаст, если в рейде нет фростов. А посему наш дпс даже в фулловом гире будет колебаться в зависимости от рейда от 12-14к до 18-21к.
Ну а теперь о подводных камнях. Начнём с билда.
Пара вариантов билда (свою волю не навязываю).
5% меткости, высокий гир - http://armory.ezwow....000000000000000
8% меткости, средний гир - http://armory.ezwow....000000000000000
А теперь о тонкостях билда, чтобы вы понимали, что к чему. Необузданный гнев и Управление злостью
. Необузданный гнев - шанс получить 1 ярости при успешной автоатаке. В случае, если вы заменяете атаку с правой ударом героя или рассекающим ударом, реген идёт только с левой руки. Шанс промаха которой (26-8%) примерно 18%. Управление злостью 1/1 приблизительно равно Необузданный гнев 3/5. Т.е. 20 единиц ярости в минуту. Не фонтан. Символ удара героя регенит по 3 единицы при успешном крите на ударе героя. С него ярости за бой, к слову, получается в разы больше. Но в конечном итоге решать вам, брать ли эти таланты или нет. Управление злостью я стараюсь брать. Бой повисает часто, реген ярости между толпами треша никогда не лишний.
По поводу таланта Исступление . После получения урона в бою, с шансом 30%. Срабатывает он при физической атаке по самому воину. Талант рабочий. Но пригождается, к сожалению, не везде. Это прибавка к дпс почти на любом треше, на треше леди, на саурфанге (если вас всё же атакуют адды саурфанга), на личе - первая фаза. Но прибавка весьма ощутимая. Если имеете 8% меткости - смело можем брать.
Неистовство героя - добавляет мобильности в паре боёв. Леди, валитрия, да и в целом неоднозначный талант. На ваше усмотрение.
Ну и наконец подбираемся к расколу брони. Почему он нам необходим на боссе? А всё из хитрожопости близзарда. 100% арп не игнорирует всю броню. Упрощённая формула рассчёта снижения урона для босса 83 лвл: Снижение урона % = (Броня / (Броня + 16635) ) *100. Формула для 100% личного арпа: Снижаемое кол-во брони = (броня + 16635)/3. А отсюда уже проистекает, что 100% игнорирования брони будет лишь для целей, у которых меньше 8317,5 брони. Вспоминаем боссов цлк. Стандартный босс ЦЛК имеет на борту 10673 брони (снижение входящей физики на 39%). Вовхед однако. Если на цели нет раскола брони, наш собственный арп снижает броню босса на 9102. У босса остаётся ещё 1571, что уже есть лишь 8,6% снижения входящего урона. Если же мы имеем на цели раскол брони, то броня лича будет почикана до 8538,4. Ваши 100% арпа уже оставляют личу 147,3 брони, что есть 1% снижения входящего урона. Почти 8% к личному урону. В реалиях это выливается почти в 1к ДПС. В сравнении с миликом с 0% арпа вы дамажите на 31-33% больше.
Переберёмся наконец к циклу. А тут уже объясняю на пальцах. Мы имеем абилку Кровожадность, у которой откат 4 секунды (дпс с абилки зависит только от силы атаки). Между откатом кровожадности мы успеваем использовать две абилки по нашему усмотрению - в приоритете сначала вихрь (8 секунд отката), затем раскол брони (если нет 5 стаков и их некому поддерживать), проки мощного удара, казнь (если довели таки моба до 20% хп). При наличии ярости более 30-40 смело заменяем автоатаку ударом героя, либо рассекающим ударом. По ситуации.
А теперь, как же нам эффективнее дамажить? Отдавать под полезные проки полезные прожимки/зелья. Поэтому вспоминаем про аддоны. Я сравнительно давно и успешно пользуюсь аддоном Event Allert http://www.curse.com...nt-alert/456081, если пользуетесь чем-то другим, например Tell me when, то суть примерно та же: в аддон необходимо забить ID нашего бурста. Это 70855 - кровопийца (2 Т10), 59620 - берсерк на нашем оружии, 49016 - истерия БДК (чтобы не сливать почём зря свою жажду крови), 71541 (прок гер черепа), 67773 (прок гер выбора), 71559-71560-71561 (гер воля).
Ну и по традиции макросы. Подскажу лишь:
Одеваем оружие правая-левая рука (необходимо после смены стойки с переодеванием оружия на тот же щит).
/cast Стойка берсерка
/equipslot 16 Темная скорбь
/equipslot 17 Ваятель гробниц
Прыгаем в оборонительную стойку, вторым кликом даём дизарм по цели (если это возможно):
#showtooltip Разоружение
/cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка
Прыгаем в оборонительную стойку, одеваем одноручку (необязательна в фури) и щит (вбивать свои), вторым кликом юзаем блок щитом.
#showtooltip Блок щитом
/cast [stance:1/3] Оборонительная стойка
/equip Пластический хирург
/equip Вечная зима
/cast [stance:2] Блок щитом
Ну и послесловие. Собирайте во что хотите. Однозначного мнения тут нет. Либо вы поднимаете крит 65% и выше, либо вы долбите в силу при хардкапе арпа. Я сторонник среднего варианта - из кожи только наручи, загемка в крит. С гер черепом это 58% своего крита в рейде. С выбором/чешуёй 55% в рейде. При мизере бафферов более стабильный дпс именно с "силача".