В общем, так как это очередная тупая тема, то после 2-3 высеров и 20-30 минусов в мою копилку ее можно закрыть.
Однако я вынесу на всеобщее обозрение свой вопрос и узнаю мнение игроков.
В связи с тем, что на сервере стали стабильными обновления, что-то чинят, что-то ломают, вводят трансгробизификацию, тем не менее, тирион все более like blizzard, я хочу узнать: а не сделать ли Tirion х1 pvp? Вероятно, это даст свои плоды: процесс кача станет интереснее, количество бабла от премиум карт поднимется. Да и в то же время появиться больше квестов в багтреккере, и соответственно в умелых руках разрабов на тирионе наконец-таки появятся хотя бы 90% рабочих квестов мечтать не вредно.
Если я правильно понимаю направление движения администрации, и игроки сами считают такое возможным, то тонны говна и tumbdowns обойдут меня стороной.
/use Противотапковый щит
/cast Аура защиты от минусов
/use Картинка для поднятия настроения
Чем отличается пвп сервера от пве серверов:
PvE - Игроки против окружения
Игроки имеют возможность атаковать почти всех NPC вражеской фракции, в том числе торговцев и NPC, выдающих квесты. Если игрок атакует NPC другой фракции, вражеские игроки могут вычислить и убить атакующего. Как только на NPC совершается нападение игроки из его фракции получают системное сообщение о боевых действиях в определённой зоне.
Элементы PvP, доступные на обычном (PvE) сервере:
• Нападение на NPC противоположной фракции
• Нападение на игрока, который атаковал NPC
• Помощь игроку, участвующему в PvP
• Автоматическая активация PvP-режима при посещении вражеских городов
Игроки на PvE серверах также могут включать PvP-режим по своему желанию, используя команду /pvp. Как только PvP-режим активируется, неважно как, он остаётся включённым ровно пять минут.
Важным преимущество PvE-серверов является то, что на них вы можете одновременно иметь персонажей из разных фракций.
PvP - Игроки против игроков
PvP сервера - это сервера фракционных войн: игроки Альянса могут открыто нападать на игроков Орды почти в любых зонах (исключения - стартовые территории и общие города вроде Шаттрата и Даларана). При входе в зону игрокам высвечивается её название определённым цветом, обозначающим её статус:
• Зелёный = Дружественная (здесь вы находитесь в безопасности, пока сами не нападёте на игрока противоположной фракции)
• Красная = Вражеская (здесь вы подвергаетесь риску быть атакованными, но первыми нападать не можете)
• Жёлтый = Оспариваемая (здесь каждый игрок может без каких-либо условий напасть на игрока противоположной фракции)
Сообщение отредактировал Akira: 21 сентября 2014 - 19:39