Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Классовые изменения
- Общее: исправлена ошибка игнорирования диминишинга для целей, находящихся под эффектами очарования;
- Общее: реализована проверка линии видимости для всех эффектов отбрасывания, а также для следующих заклинаний, способностей и их эффектов: [Тотем оков земли], [Вихрь], [Вихрь клинков], [Кольцо света], [Смерть и разложение], [Адское Пламя], [Освящение];
- Общее: [Символ блокирования] для воинов и эффект 4-ёх предметов Тier-8 сета (защита) паладинов теперь корректно увеличивают урон способности, от которой сработал эффект;
- Воин: умение [Мощный удар щитом] теперь корректно повышает уровень угрозы;
- Воин: эффект умения [Раскол брони] больше не суммируется с эффектами [Ослабление доспеха] и [Кислотный плевок];
- Паладин: эффект способности [Священный щит] больше не будет срабатывать от умений, которые не нанесли урон;
- Жрец: способность [Внутреннее зрение] теперь корректно работает на любой дистанции;
- Жрец: способность [Внутреннее зрение] теперь корректно работает с целями под эффектами невидимости;
- Жрец: реализовано применение мгновенных способностей на невидимые цели, находящиеся под эффектов [Внутреннее зрение];
- Жрец: способность [Контроль над разумом] сохраняет свой эффект на цели даже после выхода за пределы первоначальной дистанции применения:
дистанция применения - 20 ярдов, но целями можно управлять на дистанции до 100 ярдов; - Жрец: реализовано корректное увеличение шанса обрывания эффекта способности [Контроль над разумом] при увеличении дистанции до цели;
- Рыцарь смерти: исправлено преждевременное пропадание [Смерть и разложение], если пропала прямая видимость к хотя бы одной из его целей;
- Шаман: способность [Оглушить] теперь будет применяться питомцами [Дух волка] по отдельности (независимо друг от друга).
Групповые подземелья
- Исправлена ошибка с добычей из предмета [Сумка с полезными вещами] для подземелий всех уровней.
Рейдовые подземелья
- [Испытание крестоносца]: полностью переработано и переписано, подробнее читайте здесь;
- [Рубиновое святилище]: исправлена работа эффекта [Сумеречное исцеление]:
теперь эффект корректно срабатывает и для светлого и для тёмного мира, а не дважды для тёмного; - [Рубиновое святилище]: потенциально исправлена проблема с отсутствием прав у рейда на добычу с босса [Халион].
Квесты
- Общее: квесты с ограничением по времени выполнения теперь будут считаться проваленными по истечении срока даже в том случае, если все критерии успешно выполнены:
т.е. сдать такой квест нужно до окончания времени выполнения; - Серебряный Турнир: унифицированы характеристики и заклинания всех турнирных маунтов.
Достижения
- Включены все имеющиеся достижения для рейдового подземелья [Рубиновое святилище];
- [Ульдуар]: исправлено достижение [Понерфите хламоботов!];
- [Ульдуар]: исправлено достижение [Дровосек];
- [Ульдуар]: исправлено достижение [Обожаю запах саронита по утрам];
- [Ульдуар]: исправлено достижение [Дворфагеддон];
- [Ульдуар]: исправлено достижение [Быстрая разборка];
- [Ульдуар]: исправлено достижение [Не такой уж и дружеский огонь];
- [Ульдуар]: исправлено достижение [Древнее некуда];
- [Ульдуар]: исправлено достижение [Они появляются из стен].
Общие исправления
- Улучшен поиск земли для существ:
правка связана с хождением некоторых существ по воздуху; - Исправлена ошибка, приводившая к отображению имени игрока как "Неизвестно";
- Исправлена ошибка из-за которой было проблематично ловить рыбу в Даларане и подобных локациях;
- Теперь заклинания, которые нельзя использовать в бою, будут прерываться, если персонаж входит в состояние боя.
Критические ошибки
- Исправлен краш сервера, связанный с записью финансовых операций;
- Исправлен краш сервера, связанный с захватываемыми точками;
- Исправлен краш сервера, связанный со сбросом цели;
- Исправлен краш сервера, связанный с неверной позицией игрока.