Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Кросс-ПвП сервер
- Берег Древних: теперь при телепортации персонажей после первого раунда будут сниматься только ауры с эффектами УЗВ.
Классовые изменения
- Общее: теперь питомец будет продолжать следовать за хозяином, находящимся на средстве передвижения, не только на аренах, но и на полях боя;
- Общее: исправлено сохранение аур питомцев при многократном наложении одной и той же ауры разными персонажами;
- Воин: способность [Размашистые удары] теперь корректно копирует урон умения, от которого сработал эффект;
- Паладин: умение [Правосудие справедливости] больше не относится к snare-эффектам;
- Паладин: эффект умения [Правосудие справедливости] теперь может быть снят при помощи PvP-аксессуара;
- Паладин: реализован запрет применения способности [Шок небес] на дружественную цель, находящуюся в состоянии дуэли;
- Охотник: исправлен эксплойт способности [Перенаправление], приводивший к постоянному эффекту от способности;
- Охотник: реализован расчет шанса уклонения и парирования для питомцев на основе меткости хозяина;
- Разбойник: теперь способность [Исчезновение] выводит персонажа из состояния боя мгновенно при применении (не дожидаясь задержки);
- Разбойник: способность [Ошеломление] теперь корректно взаимодействует с эффектом [Исчезновение]:
иными словами, ваниш не мешает сапнуть цель; - Рыцарь смерти: исправлена ошибка, из-за которой 4P PvP-бонус экипировки не срабатывал от некоторых заклинаний;
- Рыцарь смерти: для способности [Хватка смерти] в PvP установлена минимальная дистанция применения 8 ярдов;
- Шаман: уменьшен бонус [Щит земли] от силы заклинаний до 60%;
- Шаман: [Тотем магмы] больше не будет генерировать угрозу;
- Шаман: PPM способности [Оружие ледяного клейма] увеличен до 9 (был 8.8);
- Шаман: реализована проверка наличия оружия для способности [Удар бури];
- Шаман: эффект таланта [Статический шок] теперь будет срабатывать только от физических атак и способностей.
Групповые подземелья
- Общее: аура [Покинувший подземелье] больше не будет применяться, если Вами был убит любой босс подземелья;
- Общее: аура [Время восстановления подземелья] теперь снимается при убийстве последнего босса;
- Общее: исправлены различные ошибки, связанные с разблокированием групповых подземелий;
- Общее: возможно исправлена ошибка выхода персонажа из группы, набранной системой поиска подземелий, при отключении игрока от сервера;
- [Вазруден Глашатай] (подземелье [Бастионы Адского пламени]): исправлена ошибка, приводившая к невозможности убийства босса;
- [Тюрьма]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья;
- [Мародон]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья;
- [Огненная Пропасть]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья;
- [Забытый город]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья;
- [Ботаника]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья;
- [Нижетопь]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья;
- [Гробницы маны]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья;
- [Узилище]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья;
- [Аукенайские гробницы]: исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось прохождение подземелья.
Рейдовые подземелья
- [Саурфанг Смертоносный] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): убран неверный визуальный эффект способности [Метка падшего воителя], который также наносил лишний урон;
- [Саурфанг Смертоносный] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): реализован корректный набор агро для [Кровавых чудовищ] - теперь они меняют цели в зависимости от полученного урона;
- [Саурфанг Смертоносный] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): добавлена небольшая задержка между появлением [Кровавых чудовищ] и началом атаки;
- [Саурфанг Смертоносный] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): энергия босса больше не восстанавливается от способности [Кольцо крови], если урон был поглощён;
- [Профессор Мерзоцид] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): [Газовое вздутие] больше не будет взрываться, если игрок получил урон от зелёного слизня;
- [Профессор Мерзоцид] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): частично переписано поведение слизней во избежание их преждевременного пропадания;
- [Профессор Мерзоцид] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): при попадании под эффект [Слезоточивый газ], слизни будут выбирать новую цель по окончанию действия дебаффа;
- [Профессор Мерзоцид] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): уменьшена задержка между моментом появления слизней и началом применения способности выбора цели;
- [Профессор Мерзоцид] (подземелье [Цитадель Ледяной Короны]): эффект [Газовое вздутие] теперь корректно снимается с игрока при применении способности, убирающей цель, например, [Исчезновение];
- [Кровавая королева Лана'тель] (подземелье [Цитадель ледяной короны]): способность [Сумеречная кровяная стрела] больше не будет применяться в мили-зону босса, если имеется достаточное количество игроков на большем расстоянии.
Квесты
- Исправлены ошибки, приводившие к неверному функционированию AI НПС [Покорившийся Искальдер];
- Исправлены ежедневные квесты "К оружию", подробнее тут.
Достижения
- Исправлено достижение [Быстрая оборона].
Общие исправления
- Существа теперь приоритезируют других существ перед тотемами при поиске цели для атаки.