Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Гнилью запахло.

pvp арена

Лучший Ответ Hagen, 28 января 2015 - 17:48

Торнамет вчера тестировали альфа версию, на днях будет лайф тест на х2. По поводу боев по 47 минут, реализуем берсерк который будет апать на 30% урон каждые 30 секунд, длина боев сильно сократится. Новый ладдер запилили, спелы чинятся и балансируются. Хватит плодить бессмысленные мы и так делаем все что можем. Насчет гира есть несколько вариантов, один из которых у пве тринкетов и оружия типа шмов отключать проки на арене. Все это обсуждается и обдумывается.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 92

#81 You

You

Отправлено 29 января 2015 - 16:04

тут другой трабл выходит. Пушки с лича 25хм будут оп. Единственный выбор - резать гир по илвл. Регать арену можно при условии отсутствия 277+ Гира. Короче думайте. Хорошо, что вы не оставляете этот вопрос. Но по здравому надо резать гир.

идея хорошая, но лучше всего применить для 3с, при этом тех кто копил свой гир остануться довольными нагибая голых в 2йке и поможет оживить 3с так как там небудет овергировых бабуинов и прочего.


  • 0

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 hpk

Отправлено 30 января 2015 - 08:04

но ведь резать хил куда оптимальней, чем апать дамаг. По крайней мере близзард методом проб и ошибок пришли к такому выводу.


это есть и сейчас 

http://ru.wowhead.com/spell=110310

каждые 10 секунд дебаф увеличивается на 1%

Ну так вот, почему бы это не реализовать?


  • 0

#83 Pogrebenie

Отправлено 30 января 2015 - 14:07

но ведь резать хил куда оптимальней, чем апать дамаг. По крайней мере близзард методом проб и ошибок пришли к такому выводу.


это есть и сейчас 

http://ru.wowhead.com/spell=110310

каждые 10 секунд дебаф увеличивается на 1%

 

Это актуально для текущих патчей, близарды специально балансировали классы под эти изменения, если ввести такое в вотлке, как и 30% берс то ничего хорошего не выйдет.

В пандарии арена была полным калом, несмотря на стакающийся дебаф.


  • 0

#84 AlexStn

Отправлено 30 января 2015 - 14:43

Ну так вот, почему бы это не реализовать?

Потому что игры некоторых сетапов идут в ману\плавное выбивание кд\ебучку мозгов, и что берс что урезание хила усложнят им жизнь больше чем на дохуя


  • 0

#85 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 30 января 2015 - 20:42

Это актуально для текущих патчей, близарды специально балансировали классы под эти изменения, если ввести такое в вотлке, как и 30% берс то ничего хорошего не выйдет.

В пандарии арена была полным калом, несмотря на стакающийся дебаф.

Ничего плохого дебаф в 2х2 на вотлке не сделает, никто не говорит что нужно стаки запускать со старта арены, с 5-10 минуты вполне адекватное решение. Те кто может убить до этого времени убьет, а если уж не может то зачем ждать 45 минуты? Да и по сути в 3х3 так же, за 10 минут все более чем много раз может решиться, если бой затянется на более продолжительное время, то дебаф только оживит происходящее. Тут главное будет подобрать правильный расчет стака ареновского среза хила с мс-эфектами классов.

 

А что по поводу самой пандарии:

c15 по моему мнению (да и не только по моему) был лучшим сезоном из всех что я видел. Если не брать в учет запакованых уебков. Было миллион различных сетапов которые имели право на жизнь, не было явных фотмов да и вообще в принципе все довольно сбалансированно, если, снова же, не брать в учет 2х2, этот брекет даже в с8 не имеет адекватного баланса. Не много странно видеть подобный пост от человека который по сути то и арены не видел.


Потому что игры некоторых сетапов идут в ману\плавное выбивание кд\ебучку мозгов, и что берс что урезание хила усложнят им жизнь больше чем на дохуя

бред, срез хила работает в обе стороны так-то.


  • -1

#86 Pogrebenie

Отправлено 31 января 2015 - 01:40

В 3х3 различные вариации "ослабления" не имеют особого смысла, так как бои редко затягиваются до 47 минут.

А в 2с нужно десять раз продумать подобные нововведения, очевидно что их влияние на баланс классов, сетапов, а также на саму стратегию игры, будет огромным. 


  • 0

#87 Cyclomed

Отправлено 31 января 2015 - 02:17

В 3х3 различные вариации "ослабления" не имеют особого смысла, так как бои редко затягиваются до 47 минут.

А в 2с нужно десять раз продумать подобные нововведения, очевидно что их влияние на баланс классов, сетапов, а также на саму стратегию игры, будет огромным. 

На словах ты лев толстой,а на деле хуй простой,и таких как ты подавляющее число,только чесать языком на форуме и можете.

Арена на изи мертвая и мне кажется уже никакие нововведения не помогут,причин много,банально,но тут реги нормальной как таковой нету,типичная картина:вечером онлайн 3 к регает 10 тим максимум,20 человек из 3 к ,тут всем похуй на арену,из трех тысяч,тех кто реально что-то умеет и понимает человек 20 от силы,и то половина разбежалась,остальные доджающие ублюдки,которые при одном двух лузах уходят в глубокий додж,и пытаются тебя стопать в контр сетапах,при этом ума еще хватает на форуме хвастаться.

По сути тут дейвстительно работы введутся и вроде желание есть у админов развивать пвп составляющую,но аудитории нету,ебаные ЦеЛКадрочеры уже 5 лет свое подземелье фармят нон стоп и они хуй клали на арену,ну реально тут банально времени не хватит что-то апнуть,нужно сидеть и дрочить 24/7 чтобы выловить кого-то,рега мертвая абсолютно.


  • 0

#88 AlexStn

Отправлено 31 января 2015 - 05:35

Ничего плохого дебаф в 2х2 на вотлке не сделает, никто не говорит что нужно стаки запускать со старта арены, с 5-10 минуты вполне адекватное решение. Те кто может убить до этого времени убьет, а если уж не может то зачем ждать 45 минуты? Да и по сути в 3х3 так же, за 10 минут все более чем много раз может решиться, если бой затянется на более продолжительное время, то дебаф только оживит происходящее. Тут главное будет подобрать правильный расчет стака ареновского среза хила с мс-эфектами классов.

 

А что по поводу самой пандарии:

c15 по моему мнению (да и не только по моему) был лучшим сезоном из всех что я видел. Если не брать в учет запакованых уебков. Было миллион различных сетапов которые имели право на жизнь, не было явных фотмов да и вообще в принципе все довольно сбалансированно, если, снова же, не брать в учет 2х2, этот брекет даже в с8 не имеет адекватного баланса. Не много странно видеть подобный пост от человека который по сути то и арены не видел.


бред, срез хила работает в обе стороны так-то.

двойка почти всегда на 4\5тир и ачивы гонялась.

3с даблхил с дк убьет.и тд.

тем более смысл что либо делать для более чем дохлой арены инвалидов ебущихся в 2-3 сетапа..бред это все.

все сьебали давно, остались дегенераты которые играют в отсутствие конкуренции по несколько лет, отдрочив до автомата юз скилов.

Только блондинчеки и гоняют.


  • 0

#89 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 31 января 2015 - 07:17

В 3х3 различные вариации "ослабления" не имеют особого смысла, так как бои редко затягиваются до 47 минут.

А в 2с нужно десять раз продумать подобные нововведения, очевидно что их влияние на баланс классов, сетапов, а также на саму стратегию игры, будет огромным. 

сколько еще лет должен простоять вотлк что бы ты узнал сколько времени длятся бои между спелкливами в с8, в особенности млш вс млш, шаттер вс млш, лсп вс млш/шатер, лсп вс лсд и т.д. 

Вообщем я к чем, если ты не видел долгих игр в 3х3 на вотлке, это не значит что они редкие.


  • 0

#90 Tobias26

Tobias26

Отправлено 31 января 2015 - 16:34

Тсу.

Если ты думаешь, что все местные ребята апнули 80 и получили шм с топ абузом - ты несколько ошибаешься. На примере моего паладина.

 

Скрытый текст

 

Как ты можешь увидеть, 80 я апнул 15 мая 2012 года. Апнул шмот с бг и сразу пошел на аренку (а6 и батлмастеры). Как и все, сначала апнул оружие и голову, потом все остальное. Тогда же задумал плечи. Разобравшись, что к чему, поняв, что ретриком в 3с без абуза и самое главное - шм - делать особо нечего, я пошел в пве. Далее ты можешь увидеть, что шм я собрал через год после 2.2 в 2с. Особенно обращаю твое внимание на то, что в пве я пошел только ради абуза для 3с и дальнейшего апа плечей. Ну да, потом и пве начало приносить некоторый фан, но в общем, цель не изменилась. Собрав шм и некоторые мелочи (вроде колбы), я потратил несколько месяцев на поиск мейтов для 3с. Наконец, еще через полгода после шма моя цель была достигнута (4 февраля 2014 года). Кстати, никакого особого дротства это не требует - 2-4 часа по субботам и воскресеньям вечером, ничего более.

Так что пути у тебя два - либо ты спокойно, как все, в а6 апаешь 4/5 а8, затем фармишь пвешку ради некоторых необходимых предметов и далее врываешься за плечами; либо находишь паровозов проявляешь божественный скил и врываешься за плечами как есть. Хочу отметить, что нытье на форуме по поводу заабуженных противников на арене в этот перечень не входит. Все через это прошли. Повторю: абсолютно все прошли через это, других вариантов нет. Никому тут шмы/чешуи/воли/плечи/т2  не рисовали.

З.Ы. Предвосхищая возражения, смею уверить - тогда, в 2012-2013 годах шмов и прочего было ненамного меньше, чем сейчас, и на 1800+ немалая часть противников была точно также заабужена, как и сейчас, особенно учитывая, как просто было сливать ммр и как радостно ребята щемились на лоурейты "блеснуть скилом".


  • 1

#91 Demon82

Отправлено 25 апреля 2015 - 18:01

Для начала уберите вообще любые пве вещи с арены и посмотрите результат. Только пвп с ресом на арене и БГ, только хардкор.


  • 0

#92 amnesty

Отправлено 25 апреля 2015 - 18:25

Некрофилы бушуют :mellow:


  • 0

#93 JapanKorea

Отправлено 26 апреля 2015 - 10:25

Да, привет. Для слабоумных и крайне тупых дебилов пвешников, замечу, что данная тема про PVP и ваше никому ненужное и бесполезное, а также крайне тупое мнение - тут оставлять не надо. Просто пройдите мимо. Молча.
А теперь перейдем непосредственно "к теме".
Арена на изенгарде - уже давно умерла и от неё несет гнилью. Почему? Да вы только посмотрите на это... Бои по 47 минут между паловаром и палодк, у ДК и вара - по ШМу. У паладинов - по таблетке. Везде овергир, везде а8, чехи, воли, ШМы, таблетки... ШФ, ХБ, ЛАВА - "давай, пока, увидимся."
Гладиаторские рейтинги - апаются по ночам (у этих людей свой "праймтайм").
Обыкновенно - начиная с 22 и заканчивая 07 по МСК.
Ну, оно и правильно. Зачем регать тогда, когда играет много народу, если можно посливать одних и тех же бичей, взять стату 80-2... За денька 4, ой, прошу прощения, за 4 ночки.

3с - мертво. Самое забавное то, что об этом (чаще всего) говорят люди, которые самостоятельно и убили 3с своими переливами и, опять же, "ночным праймтаймом".
Регаешь днем - выходишь на тиму, где, как минимум, два тела уже фуловые "в говно".
Прямо появляется невероятное желание играть...

Я это все к чему? Может, наконец, сделают какую-нибудь систему "рейт = гир"?
А может вообще ограничим (жестко) уровень гира на арене?
Собственно говоря, на что влияет уровень гира? На величину цифр?
Давайте просто сделаем так, чтобы все аренили в а6. А А8 - для БГ и "опен ворлда".
Нет, ну серьезно, просто скучно уже. 
Из 30 игр - 20 игр против "бабуинов с рыжим топором". 
Хочется чего-то "интересного", сложного, а не безвыходного положения в стиле "у меня есть топор, я туннелю того пацана".


 

и почему это должны урезать пве ? если ты не хочешь рейдить и тем самым получать топ пве шмот ,то это твои проблемы,а не тех парней,которые годами фармили и собирали шм.И да,купи а7,если так тяжко в а6,между а7 и а8 разница минимальная


  • 0



Темы с аналогичными тегами: pvp, арена

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.