low skill
#21
Отправлено 05 апреля 2015 - 14:41
#22
Отправлено 05 апреля 2015 - 14:46
А хотс очень легко осваивается. Не надо пол года учить механики и чампов, а три катки в день укладываются в час. Вполне удобно для казуальной игры.
В итоге пока ты еще не играешь в дотан я уже получаю удовольствие от игры.
#23
Отправлено 05 апреля 2015 - 14:46
Изи гейм - изи лайф.
#24
Отправлено 05 апреля 2015 - 14:53
1. "Смотрите, какой Хотс крутой в альфа тесте, а теперь сравните его с альфой Доты http://cloud-2.steam...40.resizedimage"
На мой взгляд, альфа-тестом (тоесть как-бы первым тестом (тип "альфа" - первая буква)) игры должен начинаться этап разработки, когда игра еле-еле играбельна, в ней присутствует только необходимый минимум для игры и он, как правило, наполнен багами. Лично мне кажется вполне разумным то, как Дота выглядела в своем альфа-тесте, как и то, что она в таком виде не показывалась толком публике. Я считаю, что название тестирования Хотса альфа-тестированием - маркетинговый ход, для того чтобы как раз все говорили "какая игра крутая уже в альфе", хотя на деле на данном этапе Хотс, хоть и не обладает парой-тройкой необходимых вещей типа ранкеда или чего-то подобного, но во всем остальном - готовый к потреблению людьми продукт, в котором толком нечего-то и тестировать (лично я за все время в Хотсе не встретил ни единой ошибки или чего-то подобного). Единственное, что мне кажется, можно тестировать - это нагрузку на сервера, но это как-то сомнительно. В Доте в свое время делались (и до сих пор делаются) несколько обновлений в месяц. Разработка игры шла, можно сказать, на глазах игроков и они могли этом поучаствовать, и разработчиков не особо волновала полировка - они внедряли, что у них было, а уже потом исправляли. Как настоящий тест вместе с игроками. В то время как в Хотсе обновления выходят раз в несколько месяцев и практически без ошибок - уж что-что, но тестирование обновлений Близзы проводят сами и им не нужны игроки
2. Внешний вид
Тут, скорее, дело вкуса. Графика, бесспорно, технологичнее в Хотсе, но лично мне кажется она более пресной, хреново анимированной (особенно по части способностей) и мыльной. Конечно, набор анимаций в Хотсе намного шире, скажем игроки откидывают крипов при их убийстве и когда нажимаешь на врага правую кнопку, твой герой мчится на него, замахнувшись оружием. Но само значение и их заметность, мне кажется, намного ниже, чем в Доте. В Доте анимации много значат - каст спелов, добивание крипов, в то время как в Хотсе они - лишь вещь декоративная и на них не обращаешь внимания. А еще мне кажется бредом такое решение, как то, что иногда труп врага отлетает от твоего "сокрушительного" смертельного удара. Это комично - ты бьешь его несколько секунд и моделька врага никак не меняет своего поведения, зато потом БАЦ! отлетает на полкарты.
По поводу костюмчиков - в Хотсе никогда не будет такой возможности кастомизации, как в Доте. Там одеваются только костюмы, а не отдельные части, а творческие ресурсы одних Близзов меньше, чем Валв+Коммьюнити. Плюс Близзы опорачивают и опошляют своих же героев смехотворными "смешнявыми" костюмами, в то время как Валв не позволяют себе такого делать
3. "Динамика"
Не зря взял в кавычки. Да, в Хотсе постоянно бои, постоянно экшн. Но вы видели его?
Если в Доте быстрые и яркие замесы, требовательные к скиллу и реакции игрока, то в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить. Хотел бы приложить видосик для наглядности, подивился, как сложно его найти. Мелкие замесы и убийства одиночек - примерно такие-же. Вы можете кинуть кучу спелов на врага, но он может просто убежать из-за того, что у него много хп, а в Хотсе почти нет нормальных дизейблов
Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайне мере
4. Баланс героев
Не знаю, почему кто-то записывает в недостатки Доты то, что в ней есть, мягко говоря, различия в степени фармов керри и саппортов, и типа в Хотсе саппорт фармит столько же, сколько и керри. Это глупости. В Хотсе нет саппортов в понимании Доты, там никто не помогает друг другу фармить, нет особого смысла в том, чтобы жертвовать собой ради другого. В Хотсе саппорты - это те, кто, грубо говоря, баффает/хилит команду, в то время как в Доте - это те, кто получает меньше ресурсов, чем другие, и отправляет эти ресурсы не на свои нужды, а на нужды всей команды в целом. Та же ЦМка не могла бы исполнять другую роль, как "убийца" в Хотсе - и это доказано Джайной. У них разные способности, но одна суть - маги с атакующим ледяными заклинаниями.
Это не лучше и не хуже, но заведение разных типов баланса героев в достоинства/недостатки игры - глупость
5. Глубина геймплея
Думаю, мало кто станет отрицать, что в Хотсе она довольно низкая. В этой игре практически нет ничего, что не видно с первого взгляда. Нет никаких статов у героев - только хп и прописанный дамаг. Никаких тонкостей типа статов, брони.
Дифференциации в фарме одной команды нет, следовательно в данной области тоже ничего не придумаешь (для тех, кто не понял - в Доте дифференциация есть, и можно поэкспериментировать на тему оригинальных керри и нетипичных саппортов).
Активность в целом по карте - в начале игры желательно разойтись по разным лайнам и стоять там в радиусе получения опыта, как только карта замигает квестом - слушайтесь господина-комментатора и идите туда, куда он скажет. Единственная карта, которую можно проиграть из-за позиционки - это Драгоншир, где надо подобрать правильных героев, чтобы возможно было контролировать все 3 линии. В Хотс с этим туго (не говорю, что это плохо, просто часто у вас тупо герои не могут выиграть на этой карте, из-за того, что они слишком слабые, чтобы контролировать всю мапу сразу). Я говорю о простом пабчике.
Что-то вроде разных сборок на одном герое не попробуешь. Некая гибкость в виде билдов в Хотсе все же присутствует, но она куда ниже, чем в Доте благодаря широкому набору артефактов. В Хотсе невозможно отыграть на персонаже оригинально, а в Доте можно. Хоть у некоторых от этого пригорает, но я все же считаю это положительным моментом
Скилла в замесах в Хотсе, как я уже говорил, требуется мало - тупо потому что одни твои действия в нем вряд ли зарешают
В целом получается, что значение скила в Хотсе намного ниже, чем в Доте, и предпочтение отдается тимплею. Но при этом и он не требователен. Позиционка, как я говорил выше, не особо важна, на большинстве карт кроме драгоншира вам для выигрыша просто надо бегать вместе в правильные места и разбегаться в правилые моменты чтобы отпушить или захватить мерков. Скилл не важен, а тимплей попримитивней дотки
6. Меньшая пригорабельность от игры
С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой
7. Разделение по фарму
Как-то я придумал хорошую метафору - в Доте по фарму царит капитализм, фарм получает тот, кто заслуживает, а остальные получают остатки. Хотс - коммунизм, все равны, накопленное тобой дается каждому. Тут дело вкуса, кому что нравится. Мне кажется обе концепции неплохи, но капитализм по фарму более гибок, что я не раз показывал в предыдущих пунктах
особо интересен абзац про файты и возможность выбора раскачки(итембилда) для героя
#25
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:13
#26
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:22
особо интересен абзац про файты и возможность выбора раскачки(итембилда) для героя
Ты понимаешь что это мнение человека Дотера, который играет Доту, он со своими вкусами и взглядами, где для него ДОТА>ХОТС.
Я тебе могу отписать такой же обзор где ХОТС>ДОТА без проблем.
Главное сейчас: Ты записываешь мнение какого-то человека в какой-либо пруф что Дота лучше ХОТСа?
Хотите, чтобы Мауси сдохла? Ставьте ей дизлайки - она свалится от инфаркта и подохнет.
Пожалуй лучше обоссать тебя, чтоб не сочинял больше тупых тем и фильтровал свой унылый базар.
#27
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:33
Ты понимаешь что это мнение человека Дотера, который играет Доту, он со своими вкусами и взглядами, где для него ДОТА>ХОТС.
Я тебе могу отписать такой же обзор где ХОТС>ДОТА без проблем.
Главное сейчас: Ты записываешь мнение какого-то человека в какой-либо пруф что Дота лучше ХОТСа?
так ты можешь по пунктам оспорить написанное, вперёд дискутировать
Не увидел ничего плохого в адрес хотса.
драки в хотсе - "кинул пару спелов, отбежал, подбежал, кинул пару спелов, отбежал, подбежал и т.п."? с низким кд и низким уроном(ЭКШОН ЖЕ ЙОПТА)
в доте если тебя найдут - тебя чпокнут без всяких отбежал подбежал(есть конечно пару героев, но это такое)
нету итемов - меньше способов раскачать героя как-то по-своему(для меня плохо, ибо думать не надо)
в доте под каждую конкретную ситуацию/тиммейтов/соперников берутся разные итемы на одних и тех же героев = надо думать
не надо добивать своих и чужих кипов(чтобы ты получил больше золота, а соперник меньше, в т.ч. и экспы) = упрощение снова, в т.ч. стадии лайнингов с целью загнобить какого-либо противного вражеского героя
про то, что все герои равны в ролях тож всё понятно, не нужно думать, куда кого отправить, не нужно беречь кого-то определённого больше других(ну это каждому своё, не столько минус, сколько другой тип, который естественно проще), не нужно стакать леса, не нужно ставить варды, не нужно думать, чья команда сильнее в данный момент, и кто скорее всего будет сильнее позднее из-за силы героев на разных стадиях игры - не нужно думать, стоит ли идти пытаться нести базу или нужно ещё пофармить, потому что потом наши герои будут гораздо сильнее и будет проще
всё это сводится к тому, что думать не надо, ну или надо, но гораздо меньше = казуальщина, которая быстро надоедает
и даже разнообразие карт ничем не поможет, через ~полгодика все вы успешно удалите этот ваш хвалёный хотс, ибо он уныл и однообразен
и в итоге у нас есть что - "Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайне мере"
совсем забыл, донатец и магазин, ну тут, думаю всем итак все понятно?
Сообщение отредактировал maksbr: 05 апреля 2015 - 15:47
#28
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:45
Хуйню же поришь.
Кинь ка мне свою страничку в дотанчике, посмотрю на твой океан айтемизации.
#29
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:48
так ты напиши конкретно по пунктам, в чём я не прав, м?
#30
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:51
#31
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:51
Кинь ка мне свою страничку в дотанчике, посмотрю на твой океан айтемизации.
http://ru.dotabuff.c.../59275021/items
)))
если бы это был высер - ты бы мог его оспорить, но... ты молчишь, вы все молчите
#32
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:53
Если бы это был не высер там было бы на что отвечать.
#33
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:54
то есть в хотсе не надо покупать героев, чтобы играть ими?
#34
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:55
Что я понял с постов выше - в хотсе не надо думать... Нах тогда вообще играть, лучше в окно посмотреть. Это как трахаться, вместо бабы с рукой, вроде бы и кончил, а не вспотел...
#35
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:58
123321
#36
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:59
такими темпами ты скоро станешь таким же великим как юрист
#37
Отправлено 05 апреля 2015 - 16:00
я признаю только долбанную леди крофт времен когда у нее были треугольные сиськи
123321
#40
Отправлено 05 апреля 2015 - 16:05
это же пудж!
там вроде и пудж есть, и пак
они наверно ещё половину героев спёрли
Темы с аналогичными тегами: пони, радуга, весна, любовь, наркотики, сабмесив, доминант, спайс, соли, миксы
![]() |
Пользовательский раздел →
Творчество →
Моя подружка Оська38 Ответов 3 068 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() |
Пользовательский раздел →
Общение →
ДОМ2BLOODSTONE11 Ответов 1 302 Просмотров ![]() |
![]()
Vladyxxatsar
|
||
![]() |
Пользовательский раздел →
Творчество →
Орчанка и Андед50 Ответов 3 515 Просмотров ![]() |
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей