Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 113

#21 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 14:41

low skill


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 bypugs

Отправлено 05 апреля 2015 - 14:46

Каждый раз новая игра, а крики какие все уебаны постоянно те же.
А хотс очень легко осваивается. Не надо пол года учить механики и чампов, а три катки в день укладываются в час. Вполне удобно для казуальной игры.
В итоге пока ты еще не играешь в дотан я уже получаю удовольствие от игры.
  • 0

#23 Pleogem

Pleogem

Отправлено 05 апреля 2015 - 14:46

Там в магазин только играют, потому что он лучше всего сделан! Все так говорят!
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#24 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 14:53

1. "Смотрите, какой Хотс крутой в альфа тесте, а теперь сравните его с альфой Доты http://cloud-2.steam...40.resizedimage"

На мой взгляд, альфа-тестом (тоесть как-бы первым тестом (тип "альфа" - первая буква)) игры должен начинаться этап разработки, когда игра еле-еле играбельна, в ней присутствует только необходимый минимум для игры и он, как правило, наполнен багами. Лично мне кажется вполне разумным то, как Дота выглядела в своем альфа-тесте, как и то, что она в таком виде не показывалась толком публике. Я считаю, что название тестирования Хотса альфа-тестированием - маркетинговый ход, для того чтобы как раз все говорили "какая игра крутая уже в альфе", хотя на деле на данном этапе Хотс, хоть и не обладает парой-тройкой необходимых вещей типа ранкеда или чего-то подобного, но во всем остальном - готовый к потреблению людьми продукт, в котором толком нечего-то и тестировать (лично я за все время в Хотсе не встретил ни единой ошибки или чего-то подобного). Единственное, что мне кажется, можно тестировать - это нагрузку на сервера, но это как-то сомнительно. В Доте в свое время делались (и до сих пор делаются) несколько обновлений в месяц. Разработка игры шла, можно сказать, на глазах игроков и они могли этом поучаствовать, и разработчиков не особо волновала полировка - они внедряли, что у них было, а уже потом исправляли. Как настоящий тест вместе с игроками. В то время как в Хотсе обновления выходят раз в несколько месяцев и практически без ошибок - уж что-что, но тестирование обновлений Близзы проводят сами и им не нужны игроки

2. Внешний вид

Тут, скорее, дело вкуса. Графика, бесспорно, технологичнее в Хотсе, но лично мне кажется она более пресной, хреново анимированной (особенно по части способностей) и мыльной. Конечно, набор анимаций в Хотсе намного шире, скажем игроки откидывают крипов при их убийстве и когда нажимаешь на врага правую кнопку, твой герой мчится на него, замахнувшись оружием. Но само значение и их заметность, мне кажется, намного ниже, чем в Доте. В Доте анимации много значат - каст спелов, добивание крипов, в то время как в Хотсе они - лишь вещь декоративная и на них не обращаешь внимания. А еще мне кажется бредом такое решение, как то, что иногда труп врага отлетает от твоего "сокрушительного" смертельного удара. Это комично - ты бьешь его несколько секунд и моделька врага никак не меняет своего поведения, зато потом БАЦ! отлетает на полкарты.

По поводу костюмчиков - в Хотсе никогда не будет такой возможности кастомизации, как в Доте. Там одеваются только костюмы, а не отдельные части, а творческие ресурсы одних Близзов меньше, чем Валв+Коммьюнити. Плюс Близзы опорачивают и опошляют своих же героев смехотворными "смешнявыми" костюмами, в то время как Валв не позволяют себе такого делать

3. "Динамика"

Не зря взял в кавычки. Да, в Хотсе постоянно бои, постоянно экшн. Но вы видели его?
Если в Доте быстрые и яркие замесы, требовательные к скиллу и реакции игрока, то в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить. Хотел бы приложить видосик для наглядности, подивился, как сложно его найти. Мелкие замесы и убийства одиночек - примерно такие-же. Вы можете кинуть кучу спелов на врага, но он может просто убежать из-за того, что у него много хп, а в Хотсе почти нет нормальных дизейблов

Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайне мере

4. Баланс героев

Не знаю, почему кто-то записывает в недостатки Доты то, что в ней есть, мягко говоря, различия в степени фармов керри и саппортов, и типа в Хотсе саппорт фармит столько же, сколько и керри. Это глупости. В Хотсе нет саппортов в понимании Доты, там никто не помогает друг другу фармить, нет особого смысла в том, чтобы жертвовать собой ради другого. В Хотсе саппорты - это те, кто, грубо говоря, баффает/хилит команду, в то время как в Доте - это те, кто получает меньше ресурсов, чем другие, и отправляет эти ресурсы не на свои нужды, а на нужды всей команды в целом. Та же ЦМка не могла бы исполнять другую роль, как "убийца" в Хотсе - и это доказано Джайной. У них разные способности, но одна суть - маги с атакующим ледяными заклинаниями.

Это не лучше и не хуже, но заведение разных типов баланса героев в достоинства/недостатки игры - глупость

5. Глубина геймплея

Думаю, мало кто станет отрицать, что в Хотсе она довольно низкая. В этой игре практически нет ничего, что не видно с первого взгляда. Нет никаких статов у героев - только хп и прописанный дамаг. Никаких тонкостей типа статов, брони.

Дифференциации в фарме одной команды нет, следовательно в данной области тоже ничего не придумаешь (для тех, кто не понял - в Доте дифференциация есть, и можно поэкспериментировать на тему оригинальных керри и нетипичных саппортов).

Активность в целом по карте - в начале игры желательно разойтись по разным лайнам и стоять там в радиусе получения опыта, как только карта замигает квестом - слушайтесь господина-комментатора и идите туда, куда он скажет. Единственная карта, которую можно проиграть из-за позиционки - это Драгоншир, где надо подобрать правильных героев, чтобы возможно было контролировать все 3 линии. В Хотс с этим туго (не говорю, что это плохо, просто часто у вас тупо герои не могут выиграть на этой карте, из-за того, что они слишком слабые, чтобы контролировать всю мапу сразу). Я говорю о простом пабчике.

Что-то вроде разных сборок на одном герое не попробуешь. Некая гибкость в виде билдов в Хотсе все же присутствует, но она куда ниже, чем в Доте благодаря широкому набору артефактов. В Хотсе невозможно отыграть на персонаже оригинально, а в Доте можно. Хоть у некоторых от этого пригорает, но я все же считаю это положительным моментом clear.png

Скилла в замесах в Хотсе, как я уже говорил, требуется мало - тупо потому что одни твои действия в нем вряд ли зарешают

В целом получается, что значение скила в Хотсе намного ниже, чем в Доте, и предпочтение отдается тимплею. Но при этом и он не требователен. Позиционка, как я говорил выше, не особо важна, на большинстве карт кроме драгоншира вам для выигрыша просто надо бегать вместе в правильные места и разбегаться в правилые моменты чтобы отпушить или захватить мерков. Скилл не важен, а тимплей попримитивней дотки

6. Меньшая пригорабельность от игры

С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой

7. Разделение по фарму

Как-то я придумал хорошую метафору - в Доте по фарму царит капитализм, фарм получает тот, кто заслуживает, а остальные получают остатки. Хотс - коммунизм, все равны, накопленное тобой дается каждому. Тут дело вкуса, кому что нравится. Мне кажется обе концепции неплохи, но капитализм по фарму более гибок, что я не раз показывал в предыдущих пунктах

 

 

особо интересен абзац про файты и возможность выбора раскачки(итембилда) для героя


  • 0

#25 bypugs

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:13

Не увидел ничего плохого в адрес хотса.
  • 0

#26 Harakiri

Harakiri

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:22

особо интересен абзац про файты и возможность выбора раскачки(итембилда) для героя

Ты понимаешь что это мнение человека Дотера, который играет Доту, он со своими вкусами и взглядами, где для него ДОТА>ХОТС. 

Я тебе могу отписать такой же обзор где ХОТС>ДОТА без проблем. 

Главное сейчас: Ты записываешь мнение какого-то человека в какой-либо пруф что Дота лучше ХОТСа?


  • 0

 

Хотите, чтобы Мауси сдохла? Ставьте ей дизлайки - она свалится от инфаркта и подохнет.                                                                   

Пожалуй лучше обоссать тебя, чтоб не сочинял больше тупых тем и фильтровал свой унылый базар.

 


#27 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:33

Ты понимаешь что это мнение человека Дотера, который играет Доту, он со своими вкусами и взглядами, где для него ДОТА>ХОТС. 

Я тебе могу отписать такой же обзор где ХОТС>ДОТА без проблем. 

Главное сейчас: Ты записываешь мнение какого-то человека в какой-либо пруф что Дота лучше ХОТСа?

так ты можешь по пунктам оспорить написанное, вперёд дискутировать

Не увидел ничего плохого в адрес хотса.

драки в хотсе - "кинул пару спелов, отбежал, подбежал, кинул пару спелов, отбежал, подбежал и т.п."? с низким кд и низким уроном(ЭКШОН ЖЕ ЙОПТА)

в доте если тебя найдут - тебя чпокнут без всяких отбежал подбежал(есть конечно пару героев, но это такое)

нету итемов - меньше способов раскачать героя как-то по-своему(для меня плохо, ибо думать не надо)

в доте под каждую конкретную ситуацию/тиммейтов/соперников берутся разные итемы на одних и тех же героев = надо думать

не надо добивать своих и чужих кипов(чтобы ты получил больше золота, а соперник меньше, в т.ч. и экспы) = упрощение снова, в т.ч. стадии лайнингов с целью загнобить какого-либо противного вражеского героя

про то, что все герои равны в ролях тож всё понятно, не нужно думать, куда кого отправить, не нужно беречь кого-то определённого больше других(ну это каждому своё, не столько минус, сколько другой тип, который естественно проще), не нужно стакать леса, не нужно ставить варды, не нужно думать, чья команда сильнее в данный момент, и кто скорее всего будет сильнее позднее из-за силы героев на разных стадиях игры - не нужно думать, стоит ли идти пытаться нести базу или нужно ещё пофармить, потому что потом наши герои будут гораздо сильнее и будет проще

всё это сводится к тому, что думать не надо, ну или надо, но гораздо меньше = казуальщина, которая быстро надоедает

и даже разнообразие карт ничем не поможет, через ~полгодика все вы успешно удалите этот ваш хвалёный хотс, ибо он уныл и однообразен

 

 

и в итоге у нас есть что - "Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайне мере"

 

совсем забыл, донатец и магазин, ну тут, думаю всем итак все понятно?


Сообщение отредактировал maksbr: 05 апреля 2015 - 15:47

  • 1

#28 bypugs

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:45

Сколько каток в хотсе накатал?
Хуйню же поришь.


Кинь ка мне свою страничку в дотанчике, посмотрю на твой океан айтемизации.
  • 0

#29 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:48

так ты напиши конкретно по пунктам, в чём я не прав, м?


  • 0

#30 bypugs

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:51

Пойми, меня правильно, все твои слова это высер фанбоя. Я не вижу почвы ни под одним твоим предложением, здесь еще даже оспариватб нечего ибо одна вода.
  • 2

#31 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:51

Кинь ка мне свою страничку в дотанчике, посмотрю на твой океан айтемизации.

http://ru.dotabuff.c.../59275021/items

)))


если бы это был высер - ты бы мог его оспорить, но... ты молчишь, вы все молчите


  • 0

#32 bypugs

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:53

про донатец и магазин. Что за хуйню ты несешь?
Если бы это был не высер там было бы на что отвечать.
  • 0

#33 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:54

то есть в хотсе не надо покупать героев, чтобы играть ими?


  • 0

#34 Furkot

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:55

Что я понял с постов выше - в хотсе не надо думать... Нах тогда вообще играть, лучше в окно посмотреть. Это как трахаться, вместо бабы с рукой, вроде бы и кончил, а не вспотел... 


  • -1

#35 Emika

Emika

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:58

Скрытый текст


  • 2

123321


#36 Furkot

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:59

такими темпами ты скоро станешь таким же великим как юрист  :awesome:


  • 0

#37 Emika

Emika

Отправлено 05 апреля 2015 - 16:00

я признаю только долбанную леди крофт времен когда у нее были треугольные сиськи  :D


  • 0

123321


#38 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 16:02

DWE.jpg

 

я вдруг понял, почему тебя не переубедить, можешь не продолжать

 

пони с радугой из жопы, всё понятно


  • 0

#39 Furkot

Отправлено 05 апреля 2015 - 16:03

разве ты тогда ещё не под стол ходил? 


attachicon.gifDWE.jpg

 

я вдруг понял, почему тебя не переубедить, можешь не продолжать

 

пони с радугой из жопы, всё понятно

это же пудж!


  • 0

#40 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 16:05

это же пудж!

там вроде и пудж есть, и пак

они наверно ещё половину героев спёрли


  • 0



Темы с аналогичными тегами: пони, радуга, весна, любовь, наркотики, сабмесив, доминант, спайс, соли, миксы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.